Отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах "Ашан"

6
Даниель 26 мая 2018

ужастное руководителя отдела косметики Любови к сотрудникам не объяснение новым сотрудникам как делать Тж на акции особенно Мерчендайзерам и угроза закрытием допуск в магазин и закрытием допуска если неправильно сделал ТЖ на акцию из-за того что у нее спрашиваешь как сделать Тж на акцию она говорит думай сам и не объясняет что не так сделал ужастный сотрудник Ашан Владимир требую уволить ее

Абрам 31 декабря 2017

Ужасные условия! Тут нужно потеть и работать! Даже по субботам! Всё это не лезет ни в какие ворота! Нет уж. Я лучше пойду депутатом, стоматологом или юристом. Но если не получится, в симфонический оркестр на вторую или третью скрипку.

Полина 21 июня 2017

Проработала два года в Ашане. Не скажу, что работать там было ужасно, но и не так радостно. Гибкий график (для меня как студента в то время это было очень удобно), льготные обеды, белая зарплата(хоть и маленькая, но стабильная). Коллектив попался хороший, сплоченный(адекватный директор к тому же). Есть карьерный рост. Данная работа требует большой стрессоустойчивости, после каждый смены я была выжата как лимон. В особенности, если ты стоишь на кассе, километровые очереди и большая ответственность. В общем, если выдержишь нагрузку, то эта работа для вас.

Dasha 09 сентября 2017

А иностранных студентов принимают на работу???

Людмила 13 апреля 2017

Устроилась работать в «Ашан», так как мне он очень близок к дому. Стажировку проходила на месте. Длилась она не долго. В первый рабочий день было тяжеловато. Но спасибо коллективу, дружный попался помогли освоиться (правда попалась одна, придиралась по началу, но и с ней нашла общий язык). Нравится, что все выплаты идут во время, без задержек. Не плохое начальство. Работать можно.

Ольга 25 января 2017

Если собираетесь устроиться кассиром в «Ашан», то будьте готовы к тому, что работать вы будете очень много, получать будете мало и начальство всячески будет пытаться вас обдурить и лишить премии. Я проработала четыре месяца в одном из московских гипермаркетов и могу выделить основные проблем в работе:

1. График тут ненормированный. Ушла вовремя со смены — считай, что сегодня тебе повезло, но вряд ли повезет еще раз в ближайшем будущем.
2. Срок годности товара вышел — виновата ты. Казалось бы, при чем тут кассир? Но за каждым закреплены определенные отделы гипермаркета и даже за срок годности должна отвечать ты.
3. Коллектив — все злые и недовольные. Хотя учитывая тяжесть работы и маленькую заработную плату ожидать другого не приходится. Помогать тут никто не будет, а палки в колеса вставлять — это всегда пожалуйста.
4. Начальство — отдельную статью можно написать. Наш управляющий магазином начитался книг по управлению персоналом и пытался привить нам европейский уровень. Не получилось. Начал всех штрафовать без разбора.

Подводя итог, могу сказать, что сюда идти работать я бы не советовала. В плане опыта общения с неадекватными людьми еще можно попробовать, но не больше месяца.