Отзывы сотрудников о работе в продуктовых магазинах "Магнолия Москва"

12

Светлана08 сентября 2017
0

Хочу выразить благодарность своему директору и зам.упр. за их помощь в работе, читала много негатива по поводу руководителей магазинов. Наша Ольга Викторовна и Татьяна Витальевна за моё время работы показали себя только с лучшей стороны. Не смотря на должность также трудятся как и персонал. (Зал, касса, склад, морозильные камеры). Мой совет тому кто не боится работы идите к нам. Адекватные руководители и просто хорошие люди.

Гена29 августа 2017
0

Нет возражений, если работаешь – надо работать. В магазинах сети «Магнолия» за этим следят строго. Особо не забалуешь. В принципе, ничего плохого в этом нет. В принципе. Тем не менее, наблюдая за системой трудовой нагрузки, возникают несколько вопросов.
Вопрос о рабочем времени, выходных и прочее – пока можно не обсуждать. Там есть о чем поговорить. Хотелось бы затронуть один важный, на мой взгляд, вопрос. Вопрос о проведении акций по снижению цен.
Казалось бы. Акция! Как много в этом слове. Забота о трудовом народе, который после трудового, тяжелого дня, заходит в магазин и покупает, на радость себе, товар по сниженной цене.
Акции в магазинах сети проходят постоянно. Каждый две недели. Зачем? Чтобы население иногда позволило себе купить что-нибудь дешевле.
Опять же, на мой взгляд, подобные акции преследуют одну важную цель: Обеспечить гарантированное нарушение правил, установленные для сотрудников магазина, чтобы гарантированно наказать и получить с них штраф, или лишить премии.
Я работаю в одном из магазинов, и, поверьте, слова не голословны.
Как проходят акция? В момент окончания прошлой акции, назначаются новые цены на другие товары, по новой акции. Цены на товары, льготы на которые уже закончились, временно остаются такими же, пока не придет команда их отменить.
Этот процесс занимает 2-4 дня. Вроде, чего особенного, взять и поменять. Цены.
Однако, это не просто так, особенно тогда, когда в магазине просто не хватает сотрудников для работы. Кто-то заболел, кто-то в отпуске, а кого-нибудь просто нет. Не пришел. Не написал заявление о приеме на работу, ставка свободна.
Соответственно, гонка начинается. За это время (дается 1 день, по факту не успевают) – необходимо поменять многочисленные ценники по старой акции, по новой акции. Вместо того чтобы обслуживать покупателей в отделе или на кассе, сотрудники носятся по всему магазину, как белки. Впечатление складывается, что сейчас приедет господин президент.
Может быть, даже сам Путин В.В.
А раз все спешат и бегают, неизвестно в каких местах магазина – неизбежны ошибки. Они неизбежны просто потому, что товара может не быть в наличии, цену товара по старой акции подсчитали по новой, помощники в виде грузчиков из ближнего зарубежья не так прочитали ценник и вместо тушенки, поставили этот ценник на рыбу и так далее.
Или просто, забыли поставить. Потому как, требовательный покупатель все же желает купить товар на кассе и оплатить, а кассир в это время где-то носится. Поэтому кассир бежит на кассу, теряя по пути некоторые ценники и забывая обо всем, где он вообще сейчас был и чего там ставил.
Ну, ладно. Потерпят. Пару дней побегают, успокоятся. Но нет. Не успокаиваются. Потому как, необходимо после всей этой вакханалии, проверить ценники по буклету. Кто будет проверять? Разумеется, сотрудники магазина вместе с представителями ближнего зарубежья. Как они проверят? Это не важно. Проверка должна носить постоянный характер, так как если нет товара, который указан в буклете, его необходимо найти и поставить. Если его нет, магазин будет наказан.
Почему может не быть товара? Дело в том, что иногда его покупают. Он заканчивается. Но за его отсутствие наказание неизбежно, опять же, потому что акция не преследует цель продать товар, она преследует цель наказать за ошибки.
По моим оценкам и наблюдениям, эффективности от подобных акций почти никакой. Товар не продается лучше, быстрее, разве что, кроме алкоголя. Продажи такие же. Однако с завидной регулярностью цены меняются каждые две недели, затрагивая ресурсы сотрудников, которые вместо работы бегают и меняют, проверяют цены. С завидной регулярностью после этого следуют проверки и наказания. День за днем, неделя за неделей. Еще замечено, что часто в акции участвуют одни и те же товары.
Особенно это сказывается на работе в тех магазинах, где сотрудников не хватает. Причем, фонд заработной платы, сэкономленный на этих, отсутствующих людях, не распределяется среди тех, кто выполняет эту работу за них. От этого мотива работать быстрее не наблюдается. Наблюдается только некоторое волнение, за предстоящий денежный штраф.
Если сеть «Магнолия» все же преследует благую цель и хочет привлечь, с помощью акций, больше покупателей и продаж, можно было бы, хотя бы пощадить своих же сотрудников и назначать эти акции 1 раз в месяц. Все же будет намного качественнее проведена работа.
Пока же обстановка обстоит такая, что каждый день, работники магазина ждут проверки и бегают, проверяют ценники. Постоянно.

Диана11 апреля 2017
0

Филиал: Москва Токмаков переулок 12/20. Ольга Николаевна Кузнецова — некомпетентный руководитель, ведет себя отвратительно, по-хамски относится к персоналу, по настроению придумывает поводы не выплачивать людям премии. При увольнении угрожает плохой характеристикой. Помимо своих обязанностей приходится выполнять и сторонние.

Людмила 30 января 2017
0

Я работала в магазине на Авиамоторной, там все решает заместитель директора Шилова, вторым замдиректором была добропорядочная женщина Ирина Владимировна, после больничного её уволили и взяли на её место подобной Шиловой замдиректора Клименко. Оба нынешних директора доводят людей до нервного срыва, к сотрудникам у них отношение как к рабам. При директоре они ведут себя адекватна, а когда его нет Шилова весь яд распространяет на всех сотрудников достается даже поставщикам. Я сейчас работаю в другом магазине, думала везде такое отношение, но здесь начальство очень добропорядочные ругают только по делу. Мне очень жаль сотрудников, которые работают с Шиловой и Клименко, с ними человек становится ничтожеством. Шилова на сотрудников не просто ругает, она на всех орет, после того как она пройдет рядом у меня мурашки по коже были.

Я знаю после моего обращения будет проверки, но я уверена что ни один сотрудник боясь её и увольнения на 100% не скажет про неё плохое слово, она чувствует себя ханжой.

На кулинара Зулю она настолько орет, что её плохо становится.

В гастрономе работает Наташа, при виде её она даже подпрыгивает.

Кассир Назира от её вечного недовольства упала в обморок с сердечным приступом.

Я там не работаю, но там работают хорошие люди.

Я хочу, чтобы Вы её строго наказали, если этого не будет я буду жаловаться до прокуратуры и Министерство труда и социальной защиты.

Директор хороший человек, но он все этого не видит. Он обо всем знает только с её слов.

Был администратор Сергей, тоже после больничного его уволили, наверное не угодил Шиловой.

Неужели они так и будут работать безнаказанно.

Я требую справедливости!!!

оксана04 августа 2016
0

Ну по мне так минусов больше чем плюсов! Ненормированный рабочий день, всегда приходится оставаться на пару лишних часов, обеда как такового нет, з.плата низкая! Из плюсов, мне повезло с коллективом, но не с начальником!

Тома04 августа 2016
0

Работа в продуктовом магазине «Магнолия» — мой первый опыт работы в торговле. Поняла, что это не мое. Не понравилось отношение начальства.

Антон Панов04 августа 2016
0

Пришел в «Магнолию» по объявлению и после небольшого собеседования устроился продавцом. Уже работаю четвертый месяц и пока нареканий и проблем, как в мой адрес так и с моей стороны нет. Менеджеры адекватные и отзывчивые, жесткие, но справедливые, а руководство оно и есть руководство. Зарплата не самая большая, но по сравнению с прошлым местом работы, очень хорошая. В целом очень неплохо.

Светлана04 августа 2016
0

В продуктовом магазине Магнолия работаю больше года кассиром. Сейчас уже втянулась, а вначале были ситуации, когда хотелось уволиться. Нужно уметь с покупателями быть вежливой и не грубить им. Меня полгода назад чуть не уволили, когда стала спорить с покупателем. Руководство очень корректно решило спорную ситуацию с клиентом, а меня лишили премии. теперь, если что-то не так, сразу старшую по смене вызываю. Хоть покупатели и торопятся, но я не спешу быстро давать сдачу — внимательна с деньгами. Иначе все недостачи — со своего кармана. Коллектив хороший, дружный. Работа рядом с домом.

Света04 августа 2016
0

Я не рекомендую приходить на работу в продуктовые магазине Магнолия. Тут к работникам относиться не очень хорошо. Само начальство очень грубое, условия работы ужасные.

Вера04 августа 2016
0

Работаю здесь продавцом. Никаких нареканий нет, работа как работа. Хорошая и стабильная зарплата с хорошей премией. Сотрудники тоже нравятся, хорошие люди, которые выручат вас в любую минуту.

Эля03 августа 2016
0

В сеть продуктовых отделов Магнолия мы с с подругой устроились продавцами. Проработали уже пол года. Работа ответственная и клиенты абсолютно разные поэтому и сложности естественно возникают. Начальство отзывчивое, на любые просьбы откликается, даже если требуется их решить незамедлительно. Всем мы довольны только иногда приходится работать сверхурочно и выполнять обязанности товароведа, а за это доплаты не бывает.

Анастасия07 февраля 2016
0

Работаю в «Магнолия» уже больше полугода. Так повезло, что уволилась с прошлого места работы и сразу устроилась сюда администратором магазина. Работа сложная, первый месяц пока во все вникала приходила на 7 утра и уходила ближе к полуночи, сейчас уже график более стабильным стал, но случается всякое, конечно. Нравится, что для магазина самостоятельно подбираю персонал. Некоторых неприятных личностей уволила, на них место взяла более адекватных. Зарплата однозначно радует, но за такую зарплату вышестоящее начальство очень много требует. В принципе, все устраивает, поэтому жаловаться грех.