Анонимная обратная связь от сотрудников
Яндекс Такси СПб отзывы водителей

Работа в "Яндекс Такси СПб" — отзывы водителей

Хотите подписаться на новые отзывы водителей такси "Яндекс Такси СПб" или голосовать за отзывы или советы руководству? Зарегистрируйтесь!

Отзывы водителей о работе в такси "Яндекс Такси СПб" (16)

  1. Евгений 11 августа 2017 # 0
    Что я могу сказать, обычный агрегатор, нечего нового… Просто скажу о самых больших минусах, это тех. поддержка, точнее ее в принципе для водителей нет. Бесят безналичные заказы, точнее их получение на свой счёт, политика яндекса такова свою комиссию они снимают сразу с вашего счёта в любом случаи, а если у пассажира денег на карте не оказалась своих денег надо ждать… ну или настойчиво долбить тех.поддержку и клянчить свои деньги, если от вас сбежал клиент и не заплатил наличку яндекс даже комиссию свою не убирает (политика компании видимо такова… свои деньги они должны получить в любом случаи). Расчёт поездок непонятен, бесят фиксированные поездки!!! В пробку попал все равно сумма не изменится! Если человеку по пути нужно заехать в магаз, ты потратишь несколько километров минут 15 времени… цена все равно не изменится!!! Или нужно звонить в таксопарк при этом не завершая поездку и объяснять ситуацию, что ты ехал дольше и маршрут был длиннее… пока ты не закрыл поездку заказы новые не поступают, а до таксопарка можно по пол часа дозваниваться!!! Раздражают заказы по 100 руб с большими прогонами до клиента. Ещё лучше когда он не вышел, если оплата была налом… не получешь нечего.
    1. KARBOFOS 01 августа 2017 # 0
      ДВС всем!
      Значит так. Я не профессиональный таксист, но уважающий себя и других участников дорожного движения водитель. Пришел в очередной раз подработать в такси на их машине (ввиду смены строительного объекта, на время подписания нового контракта). В Прошлый раз в аналогичной ситуации пришел в 2014 году в 068 Петербургское такси. Зарплата в 068 — при графике сутки через двое — за месяц 24000 руб. За сутки — 20-25 заказов, средний чек 350 руб. Ну «чая» рублей 300-500 за смену накидают. Условия были 30% от суммы кассы. Бензин, обслуживание и прочая беда — их.
      Проковырялся 2 месяца, по мне так лучше вообще никуда не ходил, за такие деньжищщи))) Но вера в светлое завтра и про «ну сегодня то точно я за сутки пятёру заработаю» жила во мне два месяца.
      Так я с этой несбывшейся мечтой и ушел.
      И вот, на дворе 2017, снова нужно подработать на время… Пришел в Яндекс. К партнеру, точнее. На их машину. Чек пониже, в среднем 250-300. Но за смену (сутки) падает 35-50 заказов. Чай — 500-1000 за смену. Но условия 50\50 бенз мой. Все остальное — запарки парка. Ну, на ТО бывает машину гонишь в свое рабочее время. Плюс на касса больше 9000 если, все остальное твое за минусом комсы Яндекса. Мечта про пятёру за сутки сбылась. В нижнем отзыве написано про «работодателя» который не выпустит на сутки в рейс… Есть время на отдых на сутках — 5 часов. Я лично успеваю до сна заработать 9000 в кассу, а все утро работать уже себе на карман на машине таксопарка, как раз в час-пик, по нормальным коэффициентам. Вне зависимости от будень или выходной. А 25-30 к. как Вы, Андрей, пишете — это я не знаю как нужно работать в Яндексе, чтобы зарабатывать столько. Вы вообще работали? Если у Вас нормальный рейтинг, Вы нормальный водитель, знаете город, объезды пробок не тупо по «Яндекс.Навигатору», а по времени и ситуации, сложные места, дворы, умеете разговаривать с клиентом, быть снисходительным к косякам геолокации Яндекса и просто имеете нормально варящую кочерыжку на плечах — зарабатывать сможете. Ну и мастерство управления автомобилем Вам ничто при данной работе не заменит. Так же мастерство влияет и на выбор автомобиля, который будет вверен таксопарком в Ваше управление. Если Вы — «водятел» или «наездник» (что выясняется, обычно, смен через 10, а может и в первой с подбитым крылом приедете, рассказывая «как там было тесно, и чтобы не задавить бедную кошечку, я подрехтовал у автомобиля крыло об дерево») — автомобиль Вам будет предоставлен соответствующий классу ваших способностей. За повреждения авто — будете платить сами. Ну а секретов любой профессионал своего дела раскрывать не будет. Но то что 60к+ за месяц возможно в такси на их машине, и у меня это получилось — реальность так же как и Ваши выстраданные 25-30.
      1. Марат 30 июля 2017 # 0
        Минусы есть везде, но почему никто не говорит о том, что после появления сервисов типа яндекса и юбер количество людей, регулярно использующих услуги такси, выросло в разы! Зарабатывать можно, если включать мозги и подключаться к нескольким сервисам сразу через партнеров с минимальной комиссией, сейчас есть компании, например WO, процент в которых минимальный от 0,5% + получаешь доп. прибыль в виде 5% скидки на топливо. Периодически можно у аэропорта стоять или в районе бизнес центров, оттуда более дорогие заказы идут. Продумывать свой стиль работы непросто, поэтому столько недовольных водил, в любом деле важен профессионализм и стратегия.
        1. KARBOFOS 01 августа 2017 # 0
          Марат, дружище, а не вас ли я тут на днях вез? Агент UBER… Только уточните, что 0,5 % — это комиссия Вашей «прокладки» под названием WO… А агрегатор своё поимеет отдельно…
          1. Марат 04 августа 2017 # 0
            Карбофос, я сам за рулем и в качестве пассажира давно не ездил. Если есть лучшие примеры партнера с минимальной комиссией — в студию, воспользуюсь с удовольствием. А то что агрегаторы в любом случае берут комиссию, это не новость, или же вы желаете, чтобы вам бесплатно приложение и клиентов предоставляли?))))
        2. Андрей 05 июня 2017 # 0
          Добрый день. Прочел все отзывы и понимаю одно, что не один уважающий себя водитель, а тем более таксист, те кто работал раньше в этой сфере, не будут работать в этой шарашкиной канторе. Лозунг, зарабатывайте вместе с нами, правильнее будет звучать «зарабатывайте для нас». Работа сутки, Вы понимаете что не один нормальный работодатель не выпустит водителя на сутки в рейс, тем более это связанно с перевозкой людей — это касается всех такси в городе, не только яндекс такси. Теперь о заработке… Как ни крути 1/2 или 2/2 — все одно 15 суток в мес. да можно работать 3/2 если не уснешь за рулем. И так к заработку — заработал ты за сутки пусть будет 8 к. /потому что оплата за поездки фиксированная и простите даже бомж может позволить себе за 58 рублей проехать в такси / — 50% сразу отдай — условие компании, остальные 50% это- минус заправка- 1.200-1.400, это в лучшем случае — потому что порой приходиться ехать на пересменку в холостую с другого конца города, а это 25-30 км за свой счет, % за заказы. и остается что ..??? За сутки в лучшем случае 2.500 а это не каждый день так. Короче выходит за 15 суток в среднем 25-30 тыс.
          Так уважающий себя водитель, а тем более таксист — не будет за эти копейки работать. Вспомните что такое раньше было попасть в таксопарк на работу — это практически не возможно и только по блату, а сейчас граждане союзных республик готовы за 25 к работать. По русски не понимают, в машинах грязь и простите вонь. Вот во что превратилась служба такси — в дешевую рикшу, которую может позволить себе бомж.
          1. KARBOFOS 01 августа 2017 # 0
            «Наши люди в булошную на такси не ездят» — Эльдар Рязанов.
            А я езжу. И документы\бумаги часто вожу с соседней на соседнюю улицу (для жены вызываю) по безналу за 70 руб. Но 50 — 100 руб. на чай накину по-любому. Да, приходится везти иногда четырёх немытых гастарбайтеров с пакетами из О«кея до соседней стройки за 80 рублей. Но машина-то конторская… Яндекс, Убер и прочие убили такси, как роскошь, тут ничего не поделать уже…
          2. Дмитрий 01 июня 2017 # 0
            Все что ниже написано — подставные отзывы об этом яндекс такси информация 100%. Вы даже можете это заметить по однотипному написанию отзывов!
            А теперь вопрос знатокам? Какое адекватное и достойное такси будет пиарить себя таким черным способом?
            1. Skyline 20 марта 2017 # 0
              Основная ошибка — брендирование парка.Это позволяет агрегатору втаптывать парки в говно, не оставляя альтернативы.
              Такси умерло.Нужно ждать когда этот пузырь лопнет.Уже сейчас Яндекс подключает без лицензии и всякие логаны с вестами… причина прозаична — невывоз.Уже сейчас парки зазывают водил из регионов на вахту… причина — местных не осталось.Ждем мужики… наблюдаем… самое интересное еще впереди.😁
              1. Сергей 29 января 2017 # 0
                Здравствуйте господа водители!
                Всё что до этого читал, на мой взгляд полная заказуха, написанная людьми, не имеющими представления и не общего о тяжёлом труде таксиста!!!
                Расскажу свой пример: Устроился в конце декабря, перед новогодними праздниками! Аренда авто 1500 рублей сутки.
                Работы было много, брал все заказы! Всё получалось! Заработок был виден сразу — на руки нал. + безнал на карту, (обещали в середине января)
                Работал по 16-20 часов, на новый год 2,5 суток.
                Вопросов никаких заработать было можно!
                7 января вечером в силу невыносимой усталости поставил авто возле дома (планировал выехать 8 в обед), но подойдя к авто не нашел в себе силы сесть за руль, и решил устроить один выходной за почти 20 дней непрерывной работы!
                Выехал 9-го утром, думая что наверстаю за устроенный выходной, но не тут то было!!!
                Заказов просто не стало! Я обычно когда нет заказов передвигаюсь по городу в местах их возможного появления, не поверите… прокатавшись 1,5 часа в холостую поступил первый заказ на сумму меньше 100 рублей. Но думаю ничего щас раскачается. И с таким энтузиазмом я не провёл, а проездил в авто двое суток!!! В итоге, у меня за двое суток не хватало 1000 рублей на аренду + бак был пустой.
                Молча пригнал чистый авто на стоянку, доложил 1000 рублей, и поехал домой.
                За время моей работы мне попались несколько неадекватных клиентов, которые пытались сэкономить 20-30 рублей своей поездки пытаясь вынудить меня нарушить ПДД!!! (НО В/У ДОРОЖЕ!!!)
                В отзывах многое сказано об отношении руководства — БРЕД!!!
                Хорошо что на х… й не посылают! Всем пох… ю заработал ты или нет, а также сколько не спал и провёл за рулём!!, Только аренда на счету!
                Правда люди тоже есть, в начале и в конце помогли, поскольку за всё время в офисе был 3 раза, особенно механник — хороший человек и настоящий мужик!!!
                Всем удачи! Побольше заработков и здоровья!!!
                1. Николай 04 ноября 2016 # 0
                  Я работал в «Яндекс Такси» где-то год, и могу точно сказать, что работать там можно.Хорошо продуманный график работы, возможность подмены друг друга, так как коллектив в принципе доброжелательный. Начальство не придирается, но к работе требования предъявляет. По праздникам особенная загруженность, но и подзаработать имеется возможность. Порой попадаются откровенные хамы, поэтому существует некоторая опасность. Но в этом плане у нас взаимовыручка. Зарплату выдают полностью, не задерживая. На хлеб с маслом хватает. Но пришлось уволиться в связи с переездом в другой город, что конечно меня немного расстроило.
                  1. Шурик 25 октября 2016 # 0
                    Приехал в СПб искать работу таксистом и был очень рад, когда мне предложили место водителя в «Яндекс Такси». Работа стабильная, заказы хорошие, иногда конечно прям сил не хватало, особенно в праздничные дни, но уже привык. Да и зарплата в такие дни выше, поэтому есть стимул, начальство не обижает в этом плане. Ещё и машины в хорошем состоянии, так что работать одно удовольствие.
                    1. Юрий 01 октября 2016 # 0
                      Я работаю водителем В Яндекс такси в Питере уже больше полугода. Пока мне здесь все нравится и все меня устраивает. График работы мне подходит, когда нужно быть дома, есть всегда люди которые тебя подменят. Коллектив у нас очень даже хороший. Мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. Зарплата получается не плохая, хотя конечно же многое зависит и от заказов. Чем больше заказов тем выше зарплата. Хотя, как по мне, заказов всегда достаточно, они всегда есть. руководство тоже очень хорошие и адекватные люди. С ними всегда можно договорится. мне очень нравится здесь работать, увольняться не собираюсь.
                      1. Олег 28 сентября 2016 # 0
                        В Яндекс Такси в Питере работать можно. Правда сейчас набрали большое количество водителей, поэтому заказов часто на всех не хватает и иногда просто приходится просиживать штаны в автомобиле. Но в целом работа неплохая, как в финансовом плане, так и в плане организации труда. Прилично получается зарабатывать в выходные дни, когда очень много заказов. В будни поменьше.
                        1. Денс 04 сентября 2016 # 0
                          Если говорить о работе в Яндекс Такси в Спб, то стоит понимать, что Яндекс — это топовая российская компания, а отсюда и очень высокие требования. Честно, устроится на работу было сложно — два собеседования, плюс разнообразные тесты пришлось пройти. За то работа хорошая. Зарплата — около 50 тысяч рублей в месяц лично у меня выходит, но работаю с минимумом выходных. Коллектив — нормальный, мужской. Если надо подменить друг друга, то все без проблем соглашаются. С начальством полное взаимопонимание, хотя и бывают проблемы, когда жалуются недовольные клиенты. Соц. пакет хороший, есть страховка даже.
                          1. Skyline 20 марта 2017 # 0
                            Что это за бред? Яндекс это обычный говно-сервис не способный предложить ничего кроме демпинга.
                            Стоить отметить и надо понимать, что Яндекс целиком и полностью построен на плагиате… такого же говно-сервиса, но с мировым именем и несколько иным капиталом