Отзывы водителей о работе в такси "Яндекс Такси СПб"

41

Бакинский03 апреля 2018

В январе не было работы по спец решил немного покататься новая машина зарегистрировался и начал работать всё шло хорошо хочешь заработать надо работать но в последние дни стали поступать фейковые заказы никто мне ничего не возместит трижды обращался в службу поддержки но оНо не может справится с возникшими проблемами сидят лохи получают свой процент и всё остальное их не похоже не волнует уже передал и десятка два телефонов и опять порожняк утро началось с фейков выше кто-то писал правильно МЫ РАБОТАЕМ НА НИХ и не более
водители не защищены но процент отдай я не пойму что за лузер составлял ету почти некчёмную прогу отменишь рейтинг упадёт прождёшь время потеряешь бэзвоздмездно причём фейкзаказы идут с Питера хотя я нахожусь в другом городе поделать они ничего не могут только сочувствуют А так работа мне нравилась хотя много дебилов современногламурных хлопали дверьми хамили так что вам решать будете вы там работать или нет удачи вам на дорогах

Суслик28 марта 2018

Чего то я так и не понял, в итоге для кого то хорошая работа для других шарага полная, ниже правильно написали видимо для заказных отзывов она хорошая а для честных ну вы поняли))) хотя судить не буду сам не работал в таких конторах

АЛЕКСАНДР22 марта 2018

Привет всем таксистам почитал отзывы решил написать
сам работал в новосибирске в разных таксопарках в гет яндекс убер мой город последний когда то был лучший таксопарк
брал в аренду машины но последнее время год, два цены на такси опустили ниже плинтуса ну и качество упало
про жадность и тупость тех кто сдает машины в аренду в городе за 1500 руб в сутки при поезде 120-160 рублей у них на уме только план где возьмешь план не интересует тоже самое и про машины с выкупом забрали и пока отсюда
итог что хотел сказать если и работать в такси сегодня то только в оф таксопарке в них есть приориетет по заказам
арендо дателей посылайте нахрен пока не опустят цены и если берете машину с выкупом только через натариусаиначе кинут по любому поводу
и про низкие цены агрегаторы так боряться с частникоми которые сдают машины в аренду МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА

таксист14 февраля 2018

наркоманы яндекс такси управляют.
обманывают как водителей так и пассажиров.
так что хорошо что вашего мужа не взяли в эту гниль кантору.
а то он бы точно превратился в животное, работая на таких условиях

Мария30 января 2018

А меня и мужа с утра Яндекс такси рассмешило. Муж сегодня проходил инструктаж и что вы думаете звонит мне и говорит что он наркоман ( наркотики не принимал никогда, они ему по состоянию здоровья категорически запрещены). Он принимает только вирошпирон, метеозпозмил и ферум лек. Даже не выяснив причину никакую они послали его и сказали что наркоман. Вот так нормальные люди превращаются в наркоманов. Прям смешно до боли.

Роман04 января 2018

А куда смотрит трудовое законодательство????!!! По какому, такому закону, разрешается круглосуточная эксплуатация людей за рулём????!!! Нужно подавать в суд — они явно нарушают все наши права!!!

taxi 1971197105 декабря 2017

условия совсем никакие
при устройстве на работу заставляют подписать кредит на 40 000 р
страховка на случай если разбил авто ;)
с вычетом 300 р. смена.
если устроился… поработал 5 дней и ушел, кредит плати все равно.
тариф 20% за заказ… вычет с заказа это как? может 5%
я не знаю как в других странах. сколько процентов?
так к этим 20% еще 5% процентов берет моя фирма такси )))
и это все из моего кармана )))
Итак
аренда авто 2100 р
200 р за детское кресло в прокат.
400р прокат планшета.
1000 для начала нужно заправить бензин.
150р залить незамерзайку
0р. мойка бесплатно.

3850 надо чтобы выехать работать!
затем берем например город Москва!
и придумываем идеальные условия работы на день.
до аэропорта примерный ценник 1000 р
примерно 1 час ехать туда и 30 минут обратно. = 12 часов.
допустим получилось взять 8 заказов до аэропорта (это нереально!!! но допустим)
8000р прибыль по заказам.
отсюда минусуем
3850р базовый тариф на выезд.
2000р проценты по заказам.
ну еще 500 р на бенз — большой пробег

остается 1650 р. делим на 12 часов работы = 137 рублей в час
это ровно 2$ в час.

Таксист26 февраля 2018

Яндекс не обманывает.обманывают таксопарки

Лебедев Игорь Геннадьевич26 марта 2018

я в такси работал в грузовечков, на газелях. а приятель на легковом извозе работал. Я зарабатывал в среднем чистыми уже мне на руки 2500-3000 рублей, а он больше. А когда он выходил в такси на своей машине, то на руки получалось у него около 5000 + полный бак.
Вот так.
Нужно просто уметь работать и иметь желание работать.

Виктор Павлович17 ноября 2017

А не кажется ли вам, драгоценные мои таксисты, что виной всех несчастий являемся мы сами! Только по той причине, что мы позволяем обращаться с собой, как с баранами — происходит и произвол, творимый с нами! С молчаливого согласия

Саша Таксовичков14 декабря 2017

:))))))) что мы позволяем обращаться с собой, как с баранами — происходит и произвол, творимый с нами
«ВЕЗЕТ», «УБЕР»,… Я про баранов
У нас в Т-ве хоть смело можно гарантировать «говорим по русски»

Oleg24 октября 2017

О, смотрите ка, живой форум. Товарищи водители. Предложений по подключениям сотни. И у вас есть возможность выбирать. Тем более если машина своя. Как и везде, на рынке устоят сильные игроки, а не те, кто хотят на уровне 3 или 4% брать с таксиста только из-за того, что у того нет ИП.

Андрей21 октября 2017

В USA uber поездка за 1,8 км по из за 1 милю стоит 2$, а в СПБ за 8 км пути ты получаешь 100 р.Посмотрите видео, как зарабатывают по 400-500$ за 12 ч работы. Работа в убере стала ущербной для владельцев нормальных машин и не только. За 12 ч работы, не вылезая из машины, заработок 2800-3000 р минус бензин 800р.+ ТО каждые 2 месяца. Короче говоря, полный шлак. Узбеки и таджики работают сутками не вылезая и кайфуют от заработанных 3000 р чистыми. Построят дом у себя на родине и ср*ть они хотели, как ты будешь жить в России. Спасибо москалям за их успешную работу, превращая все нормальные условия труда в рабские. Это касается не только такси.

Сергей09 ноября 2017

Полностью поддерживаю! Чистая правда на 100%! UBER теряет свой имидж, клиенты жалуются на вёдра в виде автомобилей и на большое количество водителей таджиков, которые порой и город то не знают. Убер опускается ниже плинтуса. И совершенно не ценят нормальных водителей с хорошими машинами и готовых работать.

Алексей15 октября 2017

Уже полтора месяца (с 06.09.17) не могут выплатить заработанные деньги.
Компания — Доступный город.
Причем к компании-партнеру меня подключила непосредственно служба Яндекс-такси после обучения.
Ныне здравствует и существует. Однако деньги не платит (безнал).
Яндекс-такси не оказывает НИКАКОЙ помощи по «выбиванию денег»:) :(
Просто отписки — готов предоставить переписку полностью со службой поддержки.
Естественно, я ушел к альтернативным службам, поскольку — дело явно не в подключашках, а в отношении Яндекса к проблемам водителей.
Надеюсь, Господь не оставит Своим вниманием, тех кто принимают решения по воровству денег, заработанные по ночам, для троих детей.

Андрей21 октября 2017

У меня такая же беда с доступным городом — ложь и обман.

Алексей22 октября 2017

Сочувствую :(
Но я еще раз повторю — проблема в Яндексе, а не в Доступном городе.
То что они — «нехорошие люди», понятно.
Главное — яндексу — по-барабану. Просто сняли комиссию (почти пятую часть от заработка, если что) и слились.
Если какой-то (каким-то) альтернативной службе такси для исследования инцидента и использования его в своих целях нужны материалы (переписка со службой поддержки Яндекса, аудиозаписи разговоров с Доспупным городом) готов предоставить абсолютно безвозмездно. Можно анонимно, можно нет, как угодно.
ЗЫ.Об записи тлф разговоров предупреждал — на записи есть, их это не пугает :)
ЗЫЗЫ. Денег до сих пор нет :)

Александр06 ноября 2017

Алексей, сочувствую, у меня там так же около 7.5тр зависло еще с сентября((. Доступный город лопнул как мыльный пузырь, после него сменил 3 компании, пытался сразу вывести заработанные деньги и получал отговорки и тд. а в одной (не буду называть) так по мимо 4% с заказов, еще и когда попросил 1000р вывести, вывели на 6% меньше, мол за обезнал берут 6%. ОФИГЕЛИ ВООБЩЕ!
Сейчас подключился к конторе ТЭЙК называется, тьфу тьфу тьфу, пока все ровно, деньги по запросу выводят день в день. А самое главное, реально рабочая диспетчерская, в любое время ответят-помогут. Если надо кому нормальная контора звоните 89111917040, забыл как зовут, толи Вадим, толи Владимир, он занимается подключением. Берут всего 3%.

Евгений11 августа 2017

Что я могу сказать, обычный агрегатор, нечего нового… Просто скажу о самых больших минусах, это тех. поддержка, точнее ее в принципе для водителей нет. Бесят безналичные заказы, точнее их получение на свой счёт, политика яндекса такова свою комиссию они снимают сразу с вашего счёта в любом случаи, а если у пассажира денег на карте не оказалась своих денег надо ждать… ну или настойчиво долбить тех.поддержку и клянчить свои деньги, если от вас сбежал клиент и не заплатил наличку яндекс даже комиссию свою не убирает (политика компании видимо такова… свои деньги они должны получить в любом случаи). Расчёт поездок непонятен, бесят фиксированные поездки!!! В пробку попал все равно сумма не изменится! Если человеку по пути нужно заехать в магаз, ты потратишь несколько километров минут 15 времени… цена все равно не изменится!!! Или нужно звонить в таксопарк при этом не завершая поездку и объяснять ситуацию, что ты ехал дольше и маршрут был длиннее… пока ты не закрыл поездку заказы новые не поступают, а до таксопарка можно по пол часа дозваниваться!!! Раздражают заказы по 100 руб с большими прогонами до клиента. Ещё лучше когда он не вышел, если оплата была налом… не получешь нечего.

Василий20 сентября 2017

А что вам мешает добавить промежуточную точку в навигаторе, если пассажиру нужно куда то заехать? Добавляешь точку, маршрут меняется и сумма соответственно тоже.

KARBOFOS01 августа 2017

ДВС всем!
Значит так. Я не профессиональный таксист, но уважающий себя и других участников дорожного движения водитель. Пришел в очередной раз подработать в такси на их машине (ввиду смены строительного объекта, на время подписания нового контракта). В Прошлый раз в аналогичной ситуации пришел в 2014 году в 068 Петербургское такси. Зарплата в 068 — при графике сутки через двое — за месяц 24000 руб. За сутки — 20-25 заказов, средний чек 350 руб. Ну «чая» рублей 300-500 за смену накидают. Условия были 30% от суммы кассы. Бензин, обслуживание и прочая беда — их.
Проковырялся 2 месяца, по мне так лучше вообще никуда не ходил, за такие деньжищщи))) Но вера в светлое завтра и про «ну сегодня то точно я за сутки пятёру заработаю» жила во мне два месяца.
Так я с этой несбывшейся мечтой и ушел.
И вот, на дворе 2017, снова нужно подработать на время… Пришел в Яндекс. К партнеру, точнее. На их машину. Чек пониже, в среднем 250-300. Но за смену (сутки) падает 35-50 заказов. Чай — 500-1000 за смену. Но условия 50\50 бенз мой. Все остальное — запарки парка. Ну, на ТО бывает машину гонишь в свое рабочее время. Плюс на касса больше 9000 если, все остальное твое за минусом комсы Яндекса. Мечта про пятёру за сутки сбылась. В нижнем отзыве написано про «работодателя» который не выпустит на сутки в рейс… Есть время на отдых на сутках — 5 часов. Я лично успеваю до сна заработать 9000 в кассу, а все утро работать уже себе на карман на машине таксопарка, как раз в час-пик, по нормальным коэффициентам. Вне зависимости от будень или выходной. А 25-30 к. как Вы, Андрей, пишете — это я не знаю как нужно работать в Яндексе, чтобы зарабатывать столько. Вы вообще работали? Если у Вас нормальный рейтинг, Вы нормальный водитель, знаете город, объезды пробок не тупо по «Яндекс.Навигатору», а по времени и ситуации, сложные места, дворы, умеете разговаривать с клиентом, быть снисходительным к косякам геолокации Яндекса и просто имеете нормально варящую кочерыжку на плечах — зарабатывать сможете. Ну и мастерство управления автомобилем Вам ничто при данной работе не заменит. Так же мастерство влияет и на выбор автомобиля, который будет вверен таксопарком в Ваше управление. Если Вы — «водятел» или «наездник» (что выясняется, обычно, смен через 10, а может и в первой с подбитым крылом приедете, рассказывая «как там было тесно, и чтобы не задавить бедную кошечку, я подрехтовал у автомобиля крыло об дерево») — автомобиль Вам будет предоставлен соответствующий классу ваших способностей. За повреждения авто — будете платить сами. Ну а секретов любой профессионал своего дела раскрывать не будет. Но то что 60к+ за месяц возможно в такси на их машине, и у меня это получилось — реальность так же как и Ваши выстраданные 25-30.

Александр06 апреля 2018

Дружище я в такси работаю три с половиной года на своей машине причём одну уже сменил, работаю в 068 ,777, Везёт. Ты тут пишеш ч
то якобы у тебя за смену 9000 получается так вот я тебе скажу из моего опыта у меня ни разу столько не было.Ни разу!!! Максимум 8500 и то в новый год! Ну может ты конечно на авто бизнес класса работаешь тогда извини, но лучше не лечи что на разлолбанном солярисе можно заработать 9000 просто тут собрались не только лопухи но и реальные водилы которые в отличие от тебя не за компьютером заказные отзывы строчки а реально работают.
И отзыв твой вранье!!!

Аноним15 апреля 2018

Вчера ехала на такси яндекса. Разговорились с водителем, т.к. у меня муж такж таксует нотна личном авто. Водитель тоже говорит, что он 10тыс за смену приносит, но он ездит на их машине, по 18 часов, и 50% его, 50 — яндексу. С него только бензин. Но 5тыс за смену чистыми он несет домой. Просто эти машины у яндекса в приоритете, и им сначала отдают все хорошие и дорогие заказы. Потом машинам, обклеенным. А частникам остаются крохи

Марат30 июля 2017

Минусы есть везде, но почему никто не говорит о том, что после появления сервисов типа яндекса и юбер количество людей, регулярно использующих услуги такси, выросло в разы! Зарабатывать можно, если включать мозги и подключаться к нескольким сервисам сразу через партнеров с минимальной комиссией, сейчас есть компании, например WO, процент в которых минимальный от 0,5% + получаешь доп. прибыль в виде 5% скидки на топливо. Периодически можно у аэропорта стоять или в районе бизнес центров, оттуда более дорогие заказы идут. Продумывать свой стиль работы непросто, поэтому столько недовольных водил, в любом деле важен профессионализм и стратегия.

KARBOFOS01 августа 2017

Марат, дружище, а не вас ли я тут на днях вез? Агент UBER… Только уточните, что 0,5 % — это комиссия Вашей «прокладки» под названием WO… А агрегатор своё поимеет отдельно…

Марат04 августа 2017

Карбофос, я сам за рулем и в качестве пассажира давно не ездил. Если есть лучшие примеры партнера с минимальной комиссией — в студию, воспользуюсь с удовольствием. А то что агрегаторы в любом случае берут комиссию, это не новость, или же вы желаете, чтобы вам бесплатно приложение и клиентов предоставляли?))))

Андрей05 июня 2017

Добрый день. Прочел все отзывы и понимаю одно, что не один уважающий себя водитель, а тем более таксист, те кто работал раньше в этой сфере, не будут работать в этой шарашкиной канторе. Лозунг, зарабатывайте вместе с нами, правильнее будет звучать «зарабатывайте для нас». Работа сутки, Вы понимаете что не один нормальный работодатель не выпустит водителя на сутки в рейс, тем более это связанно с перевозкой людей — это касается всех такси в городе, не только яндекс такси. Теперь о заработке… Как ни крути 1/2 или 2/2 — все одно 15 суток в мес. да можно работать 3/2 если не уснешь за рулем. И так к заработку — заработал ты за сутки пусть будет 8 к. /потому что оплата за поездки фиксированная и простите даже бомж может позволить себе за 58 рублей проехать в такси / — 50% сразу отдай — условие компании, остальные 50% это- минус заправка- 1.200-1.400, это в лучшем случае — потому что порой приходиться ехать на пересменку в холостую с другого конца города, а это 25-30 км за свой счет, % за заказы. и остается что ..??? За сутки в лучшем случае 2.500 а это не каждый день так. Короче выходит за 15 суток в среднем 25-30 тыс.
Так уважающий себя водитель, а тем более таксист — не будет за эти копейки работать. Вспомните что такое раньше было попасть в таксопарк на работу — это практически не возможно и только по блату, а сейчас граждане союзных республик готовы за 25 к работать. По русски не понимают, в машинах грязь и простите вонь. Вот во что превратилась служба такси — в дешевую рикшу, которую может позволить себе бомж.

KARBOFOS01 августа 2017

«Наши люди в булошную на такси не ездят» — Эльдар Рязанов.
А я езжу. И документы\бумаги часто вожу с соседней на соседнюю улицу (для жены вызываю) по безналу за 70 руб. Но 50 — 100 руб. на чай накину по-любому. Да, приходится везти иногда четырёх немытых гастарбайтеров с пакетами из О«кея до соседней стройки за 80 рублей. Но машина-то конторская… Яндекс, Убер и прочие убили такси, как роскошь, тут ничего не поделать уже…

Спб30 сентября 2017

Все верно… многие накручивают, что 60-90… если посчитать за полгода средняк выходит 40кет… пуска не пистят тут

Дмитрий01 июня 2017

Все что ниже написано — подставные отзывы об этом яндекс такси информация 100%. Вы даже можете это заметить по однотипному написанию отзывов!
А теперь вопрос знатокам? Какое адекватное и достойное такси будет пиарить себя таким черным способом?

Skyline20 марта 2017

Основная ошибка — брендирование парка.Это позволяет агрегатору втаптывать парки в говно, не оставляя альтернативы.
Такси умерло.Нужно ждать когда этот пузырь лопнет.Уже сейчас Яндекс подключает без лицензии и всякие логаны с вестами… причина прозаична — невывоз.Уже сейчас парки зазывают водил из регионов на вахту… причина — местных не осталось.Ждем мужики… наблюдаем… самое интересное еще впереди.😁

Сергей29 января 2017

Здравствуйте господа водители!
Всё что до этого читал, на мой взгляд полная заказуха, написанная людьми, не имеющими представления и не общего о тяжёлом труде таксиста!!!
Расскажу свой пример: Устроился в конце декабря, перед новогодними праздниками! Аренда авто 1500 рублей сутки.
Работы было много, брал все заказы! Всё получалось! Заработок был виден сразу — на руки нал. + безнал на карту, (обещали в середине января)
Работал по 16-20 часов, на новый год 2,5 суток.
Вопросов никаких заработать было можно!
7 января вечером в силу невыносимой усталости поставил авто возле дома (планировал выехать 8 в обед), но подойдя к авто не нашел в себе силы сесть за руль, и решил устроить один выходной за почти 20 дней непрерывной работы!
Выехал 9-го утром, думая что наверстаю за устроенный выходной, но не тут то было!!!
Заказов просто не стало! Я обычно когда нет заказов передвигаюсь по городу в местах их возможного появления, не поверите… прокатавшись 1,5 часа в холостую поступил первый заказ на сумму меньше 100 рублей. Но думаю ничего щас раскачается. И с таким энтузиазмом я не провёл, а проездил в авто двое суток!!! В итоге, у меня за двое суток не хватало 1000 рублей на аренду + бак был пустой.
Молча пригнал чистый авто на стоянку, доложил 1000 рублей, и поехал домой.
За время моей работы мне попались несколько неадекватных клиентов, которые пытались сэкономить 20-30 рублей своей поездки пытаясь вынудить меня нарушить ПДД!!! (НО В/У ДОРОЖЕ!!!)
В отзывах многое сказано об отношении руководства — БРЕД!!!
Хорошо что на х… й не посылают! Всем пох… ю заработал ты или нет, а также сколько не спал и провёл за рулём!!, Только аренда на счету!
Правда люди тоже есть, в начале и в конце помогли, поскольку за всё время в офисе был 3 раза, особенно механник — хороший человек и настоящий мужик!!!
Всем удачи! Побольше заработков и здоровья!!!

Николай04 ноября 2016

Я работал в «Яндекс Такси» где-то год, и могу точно сказать, что работать там можно.Хорошо продуманный график работы, возможность подмены друг друга, так как коллектив в принципе доброжелательный. Начальство не придирается, но к работе требования предъявляет. По праздникам особенная загруженность, но и подзаработать имеется возможность. Порой попадаются откровенные хамы, поэтому существует некоторая опасность. Но в этом плане у нас взаимовыручка. Зарплату выдают полностью, не задерживая. На хлеб с маслом хватает. Но пришлось уволиться в связи с переездом в другой город, что конечно меня немного расстроило.

Шурик25 октября 2016

Приехал в СПб искать работу таксистом и был очень рад, когда мне предложили место водителя в «Яндекс Такси». Работа стабильная, заказы хорошие, иногда конечно прям сил не хватало, особенно в праздничные дни, но уже привык. Да и зарплата в такие дни выше, поэтому есть стимул, начальство не обижает в этом плане. Ещё и машины в хорошем состоянии, так что работать одно удовольствие.

Юрий01 октября 2016

Я работаю водителем В Яндекс такси в Питере уже больше полугода. Пока мне здесь все нравится и все меня устраивает. График работы мне подходит, когда нужно быть дома, есть всегда люди которые тебя подменят. Коллектив у нас очень даже хороший. Мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. Зарплата получается не плохая, хотя конечно же многое зависит и от заказов. Чем больше заказов тем выше зарплата. Хотя, как по мне, заказов всегда достаточно, они всегда есть. руководство тоже очень хорошие и адекватные люди. С ними всегда можно договорится. мне очень нравится здесь работать, увольняться не собираюсь.

Олег28 сентября 2016

В Яндекс Такси в Питере работать можно. Правда сейчас набрали большое количество водителей, поэтому заказов часто на всех не хватает и иногда просто приходится просиживать штаны в автомобиле. Но в целом работа неплохая, как в финансовом плане, так и в плане организации труда. Прилично получается зарабатывать в выходные дни, когда очень много заказов. В будни поменьше.

Денс04 сентября 2016

Если говорить о работе в Яндекс Такси в Спб, то стоит понимать, что Яндекс — это топовая российская компания, а отсюда и очень высокие требования. Честно, устроится на работу было сложно — два собеседования, плюс разнообразные тесты пришлось пройти. За то работа хорошая. Зарплата — около 50 тысяч рублей в месяц лично у меня выходит, но работаю с минимумом выходных. Коллектив — нормальный, мужской. Если надо подменить друг друга, то все без проблем соглашаются. С начальством полное взаимопонимание, хотя и бывают проблемы, когда жалуются недовольные клиенты. Соц. пакет хороший, есть страховка даже.

Skyline20 марта 2017

Что это за бред? Яндекс это обычный говно-сервис не способный предложить ничего кроме демпинга.
Стоить отметить и надо понимать, что Яндекс целиком и полностью построен на плагиате… такого же говно-сервиса, но с мировым именем и несколько иным капиталом

Эйвасиа09 мая 2018

Точно так. Янрдекс рассчитан на лабухов на подобии меня, которым нужны срочно деньги и которые нифига больше не умеют или не хотят делать. За сутки при «кофе» в 4.8 — 4.9 (кто знает, тот поймет и при наличии короны (брендованная машина)) максимум, который можно заработать при условии 3-4 часового сна за сутки на раскатной машине — 2,5-3 т.р (сюда уже включены чаевые) Больше заработать просто не дадут. На Яндекс пенять нечего. Они все делают правильно. Демпинг за счет водил (бензин) — это прямой рост клиентской базы и раскрутка бренда. Не нравятся условия — ищите другую работу. Мой стаж 30 лет, безаварийное вождения в экстримальном и нормальном «темпе вальса». Сдача экзамена по словам его сдавших ни влияет на лучшие заказы и т.д… Как было до сдачи, так осталось и после нее. Только есть 50 5-ти бальных несгораек и все. Т.е. тебе ставят одну зхвезду, а тебе все по… колено… и так, 50 раз…

Алекс12 октября 2017

Какой соц пакет?
Скажи название фирмы?
Вот лить ты мастер…

Глеб17 октября 2017

Про Яндекс-такси: для водителя как исполнителя очень плохое такси, как в самом приложении, заказы очень удалены от места положения машины 3-5 км, за это никто не платит, приближение заказа постоянно зависает, до оператора не дозвонишься и не достучишься, очень низкие нищенские цены за выполненные заказы. Деньги безнал со счета воруют по-черному. Если не можешь создать нормальное серьезное дело — лучше не берись, в яндекс-такси надо все переделывать, и приложение и расценки и отношение к водителю, иначе мне с вами совсем не по пути, кроме этого обещаю для водителей антирекламу.