Работа в «Яндекс Такси СПб» — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси «Яндекс Такси СПб»

89
Александр 26 окрября 2021
0

Интересная ситуация сложилась на рынке оказания услуг в пассажирских перевозках легковым автотранспортом. Всем знакомая фраза: «клиент всегда прав» превратилась в инструмент не для улучшения оказания услуг, а в инструмент наказания водителей. Итог: садится этакий клиент «король 100 рублей» и начинает водителю тыкать и объяснять как тому ехать и управлять автомобилем, ведь он король, он заказал такси, а то что перед ним сидит человек проехавший не одну сотню вёрст и уставший от этих королей и напряжения из-за пробок и лихих водителей-джигитов, он уже 12 часов за рулём и просто хочет закончить смену, сдать автомобиль и выспаться, ведь через двенадцать часов ему опять на смену и когда такому «королю» делают замечание, что не надо себя так вести, он тебе в ответ я тебе оценку поставлю плохую и ещё жалобу напишу. Таксоагреготор в данном случае Яндекс не разбираясь встаёт на сторону клиента, и всеми доступными способами штрафует водителя такси. Пытаясь оспорить ситуацию водитель пишет, звонит в поддержку, но там сидит «попка-дурак» которому поручили отвечать скриптами и ни дай бог он от них отступит, он также будет оштрафован всеми доступными способами, его задача держать удар разгневанного «водителя-дурака», который хочет найти правду-матку, и не находя идет искать другого работодателя. «Попка-дурак» даже не удосужиться прочитать, что ответил, иначе, если бы он был образованным, ему стало по крайней мере «неудобно» за ту галиматью, которую он послал в ответ. Но сравнить доход таксоогрегатора от одного пассажира 100 руб/смена и одного водителя 3500 руб/смена и становится не понятно кто выгодней. Здесь нет призыва не уважать клиента, но дать шанс на равноправное рассмотрение данных ситуаций. Король ни куда ни денется ему надо ехать ведь ему дали эту возможность, тарифы дошли до абсурда 70-80 руб/поездка. А вот хороший водитель «гарант» вашей стабильности, уйдёт и потеряют от этого нормальные клиенты «костяк вашего дохода», а на смену придут только те кому все равно как работать и на каких условиях ведь о понятии культуры общения и правила дорожного движения они даже ни чего не слышали.

lexx7868 12 сентября 2020
0

Работаю с gett боле двух лет. Рейтинг 4.99. Решил подключится к Яндекс. Ок. Работаю неделю. Рейтинг упал с 5.00 до 4.79!!! Расценки мизерные. Вызывают такси на 2км. Везу по цене маршрутки. Так ещё и претензии. Это при том, что машина 2018г практически в идеале и чистая! Чего им нужно? За что минусуют? Хотят ездить на убитых ведрах с в***и из солнечных республик? Вперед и с песнями. В Питере не видел ни одной брендированной машины яндекса без повреждений.

Кирилл 14 июля 2020
0

Крайне не уважительно отношение агрегатора к водителям. Постоянный контроль скорости, перестроений, торможения и старта машины. Постоянные замечания! Да такого за 8 лет работы в разных такси нигде не было! Быстро перестраиваюсь из ряда в ряд и торможу. А я что, трамвай вожу, что медленно должен рулить?! Такси и предназначено для быстрой езды. Сначала меня сняли детский тариф, я стал ездить аккуратнее. Потом отключили на 2 дня. Теперь вот на 50 дней отключили, хотя езжу я не быстрее других машин яндекс-такси.
Вообще яндекс-такси — это международная корпорация, поглотившая убер и ещё Бог знает что. Транснациональная корпорация нового мирового порядка. Они за всеми следят, все под контролем. Скоро отпечатки пальцев будут снимать, сделают систему 5G, и нужно будет чипироваться. Наверняка без прививки от коронавируса скоро в яндексе будет не сесть за руль, все к этому идёт. Так что, уважаемые водители, думайте, стоит ли поддерживать этого монополиста на перевозки или нет.

Беларус 20 июня 2022 Не работает здесь / Таксист по жизни / Санкт-петербург
0

Яндекс не просто монополист! Яндекс - элементарный узурпатор, наживающийся на безысходности некоторых категорий граждан, на мигрантах, на ценовой политике, которую сам же и навязал. Без решительных мер, ничего не изменится. Всё вернётся на круги своя, бомбилы, нелегалы, фильтра.... Я в Минске работал так же, за копейки. За малейший косяк - штрафы и отключения. И пассажиры такие же. На тарифе 'эконом' : - А чë, музыки нет? Я же плачу.... Кондишен не работает? А за что с меня деньги берут? И т. д. Гнать нужно Яндекс туда,откуда он появился! Доставка еды такая же байда!

Василий 12 апреля 2020
0

Площадка яндекс прям отличается заботой. В период самоизоляции и практически полного отсутствия заказов у водителей, делает 27% сервисного сбора. Не считая сбора таксопарка. Ура! Спасибо Вам, за вашу заботу о водителях.

Юрий вп 17 мая 2020
0

да не говорите, это все равно что сидеть в огарево у камина и орать что все хорошо, справимся…

Карман 06 марта 2020
0

Кто видел людей пользующих Яндекс смартфон… я не видел ..? А почему — потому что- отстой…

Боцман 05 августа 2019
-1

Мужики, нашли в интернете мое резюме сотрудники Яндекс такси, несмотря на иной профиль, позвонила дама — так заливалась! Златые горы и т. д., вот, думаю, моя тачка очень немолода, только машина парка, Север города плохо знаю, вот и подучу, парк на Владимирской, страшновато, конечно, но — дорогу люблю, километраж не пугает, лаве нужно

Алекс 19 июня 2019
0

Из Питера пишу. Кто знает такой парк (Питерпарк)на наб.реки Волковки,15? Не ходите туда работать, если вам дорога ваша совесть, деньги и нервы!!! Они мало того, что обманывают по деньгам(не доплачивают), так ещё и в черный список заносят водителей — хотя у меня никаких нарушений, аварий не было.А когда агрегатору написал обращение-начались проблемы. Там работают механик Павел(кот. все время докапывается, что машина грязная, неубрана), да администраторы Алексей и Денис. Свои деньги, которые на депозите лежали у меня, забрали, не выдали зарплату и еще требовали деньги за то, чтобы убрать меня из черного списка. Надо что-то с такими делать — никакой управы на них нет!

Таксер 07 августа 2019
0

Да тоже столкнулся с этим парком кинули на деньги! Постоянно задерживают выплаты! Водителе идёт поток, Паша ходячий метан, тупой! Артур полное чмо! Денис и Алексей два петуха!

Питерпарк 21 августа 2019
0

Алекс, добрый вечер. А точнее Александр С., который вместо работы на парковой машине возил заказы с руки, пытаясь обмануть таксопарк. У нас в компании депозитов нет, соответсвенно забрать мы его никак не могли у вас. Не надо писать лживые отзывы, у вас и так с репутацией среди таксопарков не все хорошо.

Таксер, а точнее, Шамиль В., вы лучше расскажите, как вы в состоянии алкогольного опьянения регулярно звонили администратору и вызывали его на «стрелку». А по поводу выплат, которые мы НЕ задерживаем, врать не надо. У нас работает около 100 водителей и все довольны условиями.

Михаил Инин 22 августа 2020
0

Нормальный парк. Общался я и с Денисом и с Алексеем, даже отработал у них тройку дней по своим личным причинам. Расчет честный, машины чистые, не каких проблем за трое суток — не было, просто на работе надо работать, а не заниматься ерундой и бухать. И всё будет в порядке и никаких чёрных списков, так что не придумывайте…

Гурген Гаспарян 16 мая 2019
0

Здравствуйте, считаю Яндекс офигел полностью, сделал работу в такси невыгодной и очень неблагодарной, клиентам можно хамить грубить вести себя как хотят пачкать машину и ничего, а водитель как дибил должен молчать, вот и работают теперь в яндксе дохрена народу которых реально за руль пускать нельзя, потому что те кто себя уважает рано или поздно сваливает

АлексКола 11 мая 2019
0

Живу в Мурманске. Катаю Яндекс (Драйв 54//Новосибирск)В среднем если вола не… ть.5т.р.с 7.00до19.00бывает и до 21.00.Безнал без проблем каждый день выводят на карту.есть конечно, минусы выходные и праздники не выводят деньги.но в этом и какой-то плюс в первый же рабочий день все деньги с безнала переводят на карту.Кстати выводят без проблем и %.А от Яндекс проблемы большей части такие что не учитывают что у нас приграничье и много ЗАТО.Куда без пропуска не проедешь. Отказ… дальше сами знаете.говорят ещё в Уфе неплохо катают но сам не узнавал точнее.

Матвей 07 ноября 2018
0

Раз на раз не приходится. Иногда лучше 3 дешевых заказа по 10 минут взять чем один дальний по экономному тарифу за 300р на котором будешь пилить минут 40-50 по пробкам. А бувает за то же время делаешь дальний заказ за 800-1000р. Такое бывает 1раз в неделю по праздникам. Но больше всего добивает когда заказ за наличные, вместе с подъездом и всеми ожиданиями тратишь минут 25 а клиент не выходит. В итоге -0 и ты так благодарен яндексу за заботу о пассажирах. Но если ты будешь не ласков с офигефшим клиентом сразу пишут тебе с угрозой блокировки. В идеале им надо набирать глухонемых водил. И еще без нюха чтоб не слышать духан когда к тебе вонючие чурки набьются в только что намытый салон.

Артем 14 окрября 2018
0

здравствуйте все. Прочитал все отзывы от начала до конца. Есть плохие, есть хорошие, есть адекватные, есть полный бред. Но, делаю вывод из всего, что прочитал… Ребята, проснитесь, вы считаете отличным заработком 60к в месяц при непомерных, титанических нагрузках. Это НОРМАЛЬНО по вашему??? Да нифига подобного!!! 60к для Питера это слезы. Надо что то с этим делать. И вот мои предложения, первое, и самое главное, не выходить на линию при коэффициенте меньше 1.4 Если у кого еще есть идеи, пишите давайте думать вместе!!!

Алексей 17 сентября 2018
0

Работаю с 1 сентября. На своей машине по выходным. Санкт-петербург. Слышал от народа, что легко заработать 2000 чистыми в день. Сделал следующие выводы. Очень много копеешных заказов. По 150 рублей за 6 км пробега. За 8 часов чистыми заработаешь максимум 1700. Был один день, когда я заработал чистыми 3000 рублей, т.к. было несколько дальних поездок. Можно заработать 2000, но не за 8 часов. Для грубого расчёта: 100 км пробега — 1000 рублей в карман чистыми.

Артём 02 сентября 2018
0

Начал работать ещё год назад. Сначала на парковых машинах, с этой весны на арендных.
Моё мнение может быть не совсем верным, поскольку для меня работа в такси — подработка от случая к случаю.
Итак. Год назад было неплохо. Не напрягаясь, за суточную смену, поспав практически всю ночь, прервавшись на обед днём, я получал что то около 2500-3000. Не дикие деньги, но я реально не напрягался. Думается, если работать с полной отдачей — можно было срубить вполне ощутимо.
Нынче всё поменялось. Куча копеечных заказов. И в целом ощущение, что яндексу плевать на водителя. (Что логично). Сейчас хоть дали возможность ставить оценку клиенту. Не знаю, правда, влияет ли это на что то.
В остальном — отказаться от заказа можно, но последствия в виде падения активности довольно серьёзные. При этом без разницы, почему ты отказался. Мне приходилось отказываться из-за того, что заказ приходил в тот момент, когда я уже не мог повернуть на перекрёстке или съехать с трассы. А в объезд — бешеные километры.
Далее. Рейтинг. У меня ни разу не было конфликтов с пассажирами. Но тем не менее, периодически рейтинг вдруг падал. Один раз — очень сильно. Не понятно — то ли пассажиру что то очень не понравилось, но в процессе поездки он сообщить об этом не осилил, то ли просто из вредности одну звезду поставил.
В целом, всё сводится к тому, что яндекс оберегает пассажира. Проблемы водителя Яндексу безразличны.
Пассажир не заплатил за поездку? Яндексу плевать. Пассажир засрал салон и свалил — плевать. Отказался везти ребёнка без кресла, а пассажир завалил тебе рейтинг — какое яндексу дело.
Пассажир пожаловался на тебя, что ты ехал не правильным маршрутом (по навигатору то) — негодяй ты, на тебе по голове.
Зачем, например, сообщать пассажиру ФИО и телефон водителя? И почему водитель не видит тех же данных пассажира?
Резюмируя. Такси нынче — труд неблагодарный и низкооплачиваемый. Яндекс сотоварищи обвалили эту сферу услуг. А потом пассажиры удивляются, «мы заплатили 200 рублей за поездку — чего это нас в филей не целует водитель?»

Дядя Андрей 20 сентября 2018
0

Абсолютно а точку, полостью согласен… Если какие то заморочки Яндекс пишет, что заказ формирует клиент все вопросы решайте с пассажиром… Если клиент убежал неоплатив поездку это твои проблемы…

Андрей 29 августа 2018
0

Нытиков много. Кому нужны заказные комментарии? Бред какой-то несут. Работать можно, особенно нужно делать упор на выходных. 50/50 с парком. Свыше 7 рублей делаешь всё твоё. 4-5 тысяч зарабатываешь чистыми. Конечно работа не простая. Просто грамотное составление графика и вперёд. Всем добра !)

Алексей 16 февраля 2020
0

Здравствуйте! Подскажите такой парк? Вы в СПб?

Ilya 15 февраля 2020
0

Полный бред от Андрея. Работая в такси на Яндекс, заработка не увидишь. Я уже даже не верю тому, что заказы распределяются автоматически! У меня и рейтинг хороший и уровень ПЛАТИНА, и все равно полная х**ь. Так на хлеб и воду. Чтобы с голода не помереть!!!

Евгений 06 апреля 2019
0

Не неси бред, работать невозможно, это у тебя заказной комментарий

Ольга 27 окрября 2018
0

Это-форум, здесь не ноют, а говорят правду.В такси нет ленивых, в такси люди, которые хотят работать и зарабатывать.Сейчас это уже, практически невозможно.Если работать целый месяц, 50/50, да еще топливо и мойка за твой счет, спать в авто, когда уже ничего больше не можешь и забегать домой помыться и переодеться, на руки тебе чистыми не больше 60тыс.!!! Это проверено, это правда.Заказы минимальные,700р заказ-едешь 2 часа в пробках.

GREATBOXER 03 сентября 2019
0

2 часа в пробках — и за 700 рублей?
Я бы и сам не отказался!..
А за 300 — 2 часа в пробках не хотите ли ??

Лёха 25 января 2020
0

21 км, бывало 23 км — за 400р или 410р везёшь, и за смену 14-16 часов с кассой 7500р у водилы 50на 50, остаётся 2000р 2300р — ШЛЯПА

Андрей 29 августа 2018
0

Не наДа ляля дядЯ 50/50 свыше 7 и 4-5 зарабатываешь " в школу арифметику учить вас направляю с самыми благими целями! во-первых 50 на 50 это из семи тысяч это 3500 из них оплатить бензин на смены еще от 1 тысячи до 1.7 тысячи остается 1800 заехал пирожок купил и чая минус 200 -300 р вот и остаток 1000 -1100 за 12 часов а чтоб заработать 4-5 на да 9-11 т привести это 24 часа за рулем!!! Ps если вы конечно на своем авто и работаете камфорт и камфорт+ и что называется вольный художник ну там своё ООО ИЛИ Ип ну тогда близко к правде но амортизация машины, химчистка, мойка, вы конечно не считаете та к что! нету там 4-5 на арендованных машинах в Я-такси ( яндекс такси) не морочите людям голову!!!

Сергей 28 августа 2018
0

Работал в Яндексе на своём авто. Забирали 25 процентов с каждого заказа. После объединения с Убером реально упала стоимость и убрали все доплаты. Раньше доплачивали минимальный заказ до 140 рублей и в час пик до 300. До диспетчера дозвониться невозможно. Очень много пробегов впустую. Легко могут дать заказ до которого тебе ехать пол часа, приезжаешь… а тебе отмена и дают заказ почти с того места откуда ты ехал… и опять пол часа. У меня было такое не раз. Очень часто отмены при приезде на точку. Задалбывало фотографировать автомобиль каждые три дня. А самое «приятное» в другом. Утром пытался поработать а мне… ваш автомобиль не подходит. Вчера подходил а сегодня уже нет. Машине четырёх лет не было. Работал от безысходности. Возраст… нигде не берут. Рассказы про дурные заработки ВРАНЬЁ. У меня выходило в среднем 450 рублей в час. Отнимите 25 %… бензин, ну прочие расходы. Вообщем Яндекс зарабатывал больше меня ). Берут без лицензий… что является криминалом. Незаконная предпринимательская деятельность… штраф 7 000 рублей. Часто приходили заказы с пометкой… только русский водитель. Пассажиры в основном адекватные, хотя попадались и желающие проехать на халяву. Берите деньги ДО ПОЕЗДКИ. Безнал не задерживали. Платили безнал два раза в неделю. Бывало задерживали на 5 дней… но это только если у клиента денег на карте не было. Ещё раз скажу, с выплатой безнала проблем у меня не было.

рустик 07 августа 2018
0

добрый день! работаю в яндексе 2 года. На сегодняйший день заработок упал на 40 %. После объединения с убером стали заказы копеешные, ни каких бонусов. в среднем проезжаешь 10 км за 250 рублей минус 25 % комиссии, итого считайте сами. Приложение некорректно дает заказы, бывает заказ кидает за 8-10 км до клиента а сам заказ выполняешь за 150 рублей, то есть в минус. Ни какой компенсации. Ни какой техподдержки. Думаю в скором времени участь яндекс постигнет как и убер. Нормальные водители сбегут и останутся только гастрики, что в последствии приведет к оттоку нормальных пассажиров.

Макс 21 августа 2018
0

Все что ты написал-бред полнейший. Я работаю в Яндекс на своём Солярисе. 2011 г. Выкатываю грязью в любой день не меньше 7 т.р. Выходные 10 +-

Алексей 03 декабря 2018
0

вот ты сказочник! я на бизнесе работаю на трех агрегаторах и у меня за день за 12 часов выходит где то 10-12. а у него на экономе 10!!! это с учетом того что у меня минималка 500р а у тебя 100!!! хватит рассказывать байки!!!

Александр 08 ноября 2018
0

Ты балабол!!! Больше 3000 чистыми в будни хрен ты накатаешь

Толик 15 декабря 2018
0

У него сообщение с августа, летом это реально, особенно если два три приложения по комфорту.Сейчас целый день за две три тысячи, вызовов мало.Эконом принципиально не катаю, говно которое случалось, все от пассажиров эконома.

Дмитрий 15 июля 2018
0

Работать рентабельно только на своём автомобиле в часы пик, праздники, дождь. При наличии собственного жилья и отсутствии кредитов по 4-8 часов в день в зависимости от сезона. Х*р*чить сутками на арендованной машине смысла нет, т.к реальный заработок в непиковое время будет 100р в час

Владимир 13 июля 2018
0

Зарабатывать в такси можно при определенных условиях.
1. Аренда авто у ИП, а не автопарка. Которому нужны только деньги с аренды.
2. Авто должно быть строго с ГБО.
3. Работать по 12 часов в паре с другим человеком, в этом случае аренда делится пополам.
4. Стиль езды плавный для наименьшего расхода топлива.
5. Ставить приоритет на наличные в приложении
6. Стратегия работы (днём избегать центр где короткие поездки и пробки. Днём суваться в пригород где трафик в основном между городами. Вечером центр где коэффициент повышенный.
7. Высыпаться нормально перед сменой.
Примерно что я зарабатываю.
5800-7000 грязными за 12-16 часов (больше кататься не даст сервис) из них газ 850-1300 р. Аренда 650 р (50/50 со сменщиком) мойка безконтактная 50 рублей (Не хрен мыть за 300)
Итого считаем по минимому: 5800-650-1000 (выше среднего за газ)-50= 4000 рубля чистыми. Да нелегко, Есть и классные поездки, но сперва я считаю затраты и возможные риски и пытаюсь минимизировать их. И не надо никогда сперва бросаться на красивую-возможную прибыль, всегда стремитесь удешивить траты, а прибыль это уже побочный результат. Но главный пункт это то что работать в паре и с ИП. Удачи вам ребята.

Valentina 17 августа 2018
0

Спасибо, Владимир!
Все так и есть. Реально очень ценная информация! Просто чек- лист для тех, кто не ориентируется в ситуации. Без лишних эмоций и слива негатива!

Анатолий 14 июля 2018
0

В пригород куда, например? В Петербурге 5-й день, взял новый авто в аренду за 1600р/сут в таксопарке (на свободном графике). Подключили к Яндекс, сам подключился к Максим и Индрайвер, Два дня езжу, пока в минусах.

Дмитрий 04 августа 2018
0

Взял новый Поло в аренду у таксопарка на неделю. Аренда — 11200р за неделю, 8600 — покупка смен на 7 дней у Яндекса, бензин — 8200р. за неделю, мойка 700р. Комиссися парка 2300р. Накат (грязными) 46700р. при езде 12-13 часов в день не останавливаясь ( заказы приходят либо до окончания предыдущего, либо в течение 1,5-2 минут после завершения).
Итог 15700 чистыми за семь дней 12-часовой работы… Это 186р. в час…
Думал — может не учел какие-то нюансы, взял ещё на неделю (после недели выходных) — результат рубль в рубль тот же. Решайте сами — нужно ли вам утюжить город за 186 рублей в час. И это в горячий сезон…

Ковальский 12 июля 2018
0

Сам не работаю уже 3 месяца, т.к. пенсионер. Первое что хочу сказать, что кто то тут пишет, что яндекс, убер и т.д. такси обманывает, обдираловка, плохие заказы и и.т.д...)))
Это не яндекс, а сами таксопарки которые работают под брендом (современное словечко) яндекс, предоставляют каждый свои условия… За свою долгую работу в такси, сменил уже не один парк, и также думал, что это все они, а на последнем месте работы, в компании Таксон (Стартавто), мне сотрудники все рассказали, что яндекс и другие, тот же убер дают разным паркам работать под их названием. И тут все уже зависит от честности и условий в парке. Эта компания конечно оставила хорошие впечатления, приходишь девочки с улыбкой тебя встречают, рассчитывают все при тебе и если не понятно объясняют. начальство нормальное, если проблемы всегда выручат и авансом даже денег дадут и если проявишь себя, даже без возврата дадут, как премию что ли. По заработкам по разному было, работа конечно тяжелая, но заработать можно, 45-50т.р. и где сейчас легко, тяжело сейчас на пенсию жить, вот думаю вернуться, но только туда. Если кому помог, очень рад.

Миша 12 июля 2018
0

всем доброго времени суток.
Работа в Яндекс такси — рабство!
отработал четыре дня, по таксометру с учетом комиссии яндекса и автопарка (Эверест 8800) заработал 9033 руб. Получил на руки (оплатили наличными) 2888 руб., и еще с задержкой более недели перевод 902, 837, 970 руб. Итого 5597 руб. Таксопарк без предупреждения снял комиссию 3% за перевод денег. Неоднократно при обращении в службу поддержки и автопарк «футбол» обе организации ссылаются друг на друга.
на бензин потратил 2400 руб. + амортизация авто 1000 руб. не учитывая стоимости страхования, мойки автомобиля доход по факту 2197 руб.

Дмитрий 11 июля 2018
0

Устроился на подработку на парковую машину. Перед первой сменой провели подробный инструктаж, всё рассказали, объяснили. При выходе на смену проверили на наркотики и алкоголь. Первую смену отработал нормально, заказов валит просто шквал — ещё не завершил свой заказ, как тут же прилетает следующий. За первую смену грязными заработал 4800, если посчитать 50/50, то вроде не плохо, для первого захода. Отработал уже 4 месяца, средняя зарплата в районе 40000-45000 тыс. руб., это в графике 2/2 (работаю в день по 12 часов). Механики адекватные, логисты тоже. Никто мозги не выносит, видят, что ты работаешь — молчат. От парка поддержка, машины всегда чистые и обслуженные. Хочешь заработать — заработаешь, главное не лениться. Тем, кто пришел в такси просиживать штаны или тупо кататься по городу — на выход. Много отзывов читаю от тех, кто начинает ныть, типа некогда пообедать, некогда отдохнуть, не заработать и т.д. Да, в такси такая работа- тяжелая, зато доходная. По крайней мере этого бизнеса кризис не касается, тебя не сократят и не уволят без причины. Верхний предел зарплаты не ограничен, можно и под 80 000 поднимать, было бы желание. Взвесил все «за» и «против» и решил, что по осени выйду на постоянную работу, в график 5/2 или 6/1, пока не решил. На данный момент меня всё устраивает -зарплату выплачивают без задержек, если что то не понятно — всегда можно подойти к бригадиру и разобраться, никто тебя не пошлет. Вобщем, хотите заработать -работайте. Нытикам и халявщикам здесь не место.

Сергей 21 июня 2018
0

Чё вы ноете? Вы не работаете с Яндекс такси напрямую а подключаетесь через парк. В каждом парке свои условия
Предлагают подписать кредит? Шлем их на 3 буквы, сказали денег должен? Шлем их туда же и уходим в другой парк. Дорогая аренда? Путь уже известен. По поводу комиссии: Яндекс в любом случае заберает от 18 до 20% это данность, так же комиссию берет парк за обслуживание вашего счета (перевод денег с безнала ) в среднем это 5% остальное ваше. Приведу условия работы в парке в котором я работал год ( теперь на своей машине ) план на сутки: 5.500р ( грязными ) эта сумма делилась пополам и бензин за мой счёт на который обычно уходила тысяча рублей, в итоге 1750 заработок вместе с отдыхом в 8! Часов крепкого сна) Конечно, если план не сделал то расчет 60/40 в пользу парка, а ещё бонусы и чаевые все твои. За год работы ни разу не обманули. Теперь работаю на своей машине никаких планов нет, сколько заработал ( с вычетом комиссии и бенза столько и получил )
Пишу это не для рекламы парка а для того чтобы дать понять — условия везде разные, если в каком то месте вас обманули это не значит что нужно бежать работать охранником в пятерку, просто перейти в другой парк
Кстати, сейчас можно работать с Яндексом напрямую, но придется платить все положенные налоги, зато будешь официально устроен
Какой вариант выбрать решать вам

Дмитрий Бубнов 30 мая 2018
0

Писал в группе Вконтакте «Яндекс.Такси», в обсуждении для водителей, однако удаляют комментарий, а на мои вопросы («Почему удаляют мой комментарий?») ответа не дают… Вот цитата:
***
Поддерживаю комментарий Владимира Безбородникова за сегодня в 10:32…
За 10 часов непрерывной работы на своей машине (не обклеенной рекламой Яндекс-Такси) заработал рекорд (за последние полгода): 4000 рублей.
Из 4000 рублей отдал:
— диспетчеру 1000 рублей (в среднем 24%),
— заправил бензобак на 1300 (30 литров по 42-43 рубля за литр по городу в зависимости от заправки в Санкт-Петербурге),
— помыл машину за 250 рублей (коврики, кузов, пылесос)
— на ТО отложил 216 рублей (270 км проезжено было, обязательные 12.000 рублей на каждые 15.000 километров пробега),
— на диагностическую карту такси отложил 5 рублей (800 рублей на каждые полгода),
— ежедневный предрейсовый технический осмотр за 250 рублей,
— ежедневный предрейсовый медицинский осмотр за 250 рублей,
— отложил на ОСАГО 41 рубль (15.000 за 365 дней),
— отложил на КАСКО 110 рублей (40.000 за 365 дней),
— отложил 10 рублей на автоналог (3.500 за 365 дней),
— оплатил сотовую связь на 40 рублей,
— налог 240 рублей (6% или 32.000 в год).
ИТОГО ЗА 10 ЧАСОВ РАБОТЫ ИЗ 4.000 РУБЛЕЙ Я ПОЛУЧИЛ: РАСХОД в 3412 рублей и ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ В 288 (двести восемьдесят восемь!!!) рублей… Это по 28,8 рубля в час!!!
И это заработок для водителя за 10 часов непрерывной работы (4.320 рублей в месяц – но это при полном законодательстве)??? А по закону я не имею права работать в месяц более 180-186 часов за рулём…
Немного подумав, я решил, что в принципе, можно попробовать сэкономить и… не мыть машину перед каждым выходом на смену (а мыть раз в неделю, не чаще) не проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, отказаться от обязательных ТО за каждые 15.000 км, отказаться от обязательной диагностической карты на каждые полгода, отказаться от КАСКО, не платить налоги за таксовку… оставить из расходов только диспетчерские, бензин, ОСАГО, автоналог, связь… и тогда мой доход составит около 1.500 рублей за 10 часов непрерывной работы (22.500 рублей в месяц).
А теперь подумайте, почему в Интернете столько много роликов, где постоянно машины Яндекс-Такси попадают в аварии (и в основном из-за того, что гонятся за клиентом или засыпают за рулём)?
P. S. И обратите внимание: иногда брал 365 дней (хотя рабочих дней в году что-то около 260-ти дней), и я не учитываю СТОИМОСТЬ САМОГО АВТОМОБИЛЯ!!!

Сергей 01 мая 2019
0

Чудесный комментарий.
1. Диагностическая карта раз в полгода — значит машина для такси старше 8 лет.
2. 30 литров бензина на 270 км? Можно еще и 5 литровый кади 30 летний покатать в такси
3. ОСАГО — 15 тысяч?
4. А вот на транспортный налог — 3500 — маловато.
5. Налог на УСН 6% или 32000? Это как? 32000 — фиксированный (не важно работаешь или нет). 6% обязательно, но сумма налога уменьшается на фиксированный. То есть при доходе 600 000 за год надо доплатить к 32000 еще 4000 (600 000 * 0,06 — 32000)
6. 24% диспетчеру — то есть через таксопарк. Зачем тогда про налоги?
7. Ежедневный тех.осмотр? А в ем проблема самому, если есть ИП или ООО?
8. Мед. осмотр обязателен, но можно найти в разы дешевле.
9. КАСКО на машину старше 8 лет?
10. Все же — что за машина старше 8 лет с расходом 30 литров на 270 км, с транспортным налогом 3500 и которая подходит под такси?
А так весь комментарий бла-бла-бла, потому что не учтены, расходы на расчетный счет, БСО или терминал, а с 1 июля 2019 только терминал. И всякую фигню типа влажных салфеток, омывайки и т.д.

Закат 24 мая 2018
0

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом работы в Яндекс такси. Буквально вчера выехал на смену, обещанный планшет на деле выглядит как зачуханный телефон Алкатель, ну думаю ладно, установил программу на свой телефон, до 22:00 работал и проклинал себя за эту идею, люди хотят над человеком которому они (по их мнению) дают средства на жизнь высказать негатив, практически каждый барин и даже малолетка садясь в это корыто начинает важничать. Ну я это терпел, думал к этому надо привыкнуть. Сегодня поехал сдавать смену, *** по имени Михаил (ответственный в таксопарке Санкт-Петербург «Большевиков») мне говорит что я заработал 3100, что это типа мало. Ну думаю если мало, то и мало заплатят, хотя бы тысячу рублей. Сделав *** пряником начал считать и говорит — С вас 1570)))))) Я чуть не оглох от удаления, говорю за что это???? Мой заработок 3100 и я вам ещё доплатить должен? Да говорит, у вас пережёг бензина. Так как ему не быть, когда практически каждый второй вызов отменяется, навигация в системе Яндекс работает с перебоями, где-то во дворах «потерянна связь со спутником». Вышел от туда стиснув зубы, хотел ему в *** с ноги заехать, но он быстро в терпилу сыграет.
Теперь совет тем, кто думает пойти на эту работу. ЛЮДИ НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЯНДЕКС ТАКСИ! Клянусь Богом вы только зря потратите нервы и время. Контора рассчитана на новичков, каждый день уходят 5 и приходят 5, а тем временем *** типа Михаила срубают свои проценты. Я тоже если честно не стал читать отзывы, срочно нужно было небольшой долг отдать, думал, если оплата после каждой смены чуть накопится, но после работы я ещё и должен остался (хотя *** они от меня получат). *** типа Михаила не стыдно побирушкам за сотку рублей пресмыкаться, а тем, кто уважает себя категорически не советую. Лучше сходите в пятёрочку охранником, чем в Яндекс такси.
Всем здоровья и успехов!

Бакинский 03 апреля 2018
0

В январе не было работы по спец решил немного покататься новая машина зарегистрировался и начал работать всё шло хорошо хочешь заработать надо работать но в последние дни стали поступать фейковые заказы никто мне ничего не возместит трижды обращался в службу поддержки но оНо не может справится с возникшими проблемами сидят лохи получают свой процент и всё остальное их не похоже не волнует уже передал и десятка два телефонов и опять порожняк утро началось с фейков выше кто-то писал правильно МЫ РАБОТАЕМ НА НИХ и не более
водители не защищены но процент отдай я не пойму что за лузер составлял ету почти некчёмную прогу отменишь рейтинг упадёт прождёшь время потеряешь бэзвоздмездно причём фейкзаказы идут с Питера хотя я нахожусь в другом городе поделать они ничего не могут только сочувствуют А так работа мне нравилась хотя много дебилов современногламурных хлопали дверьми хамили так что вам решать будете вы там работать или нет удачи вам на дорогах

Суслик 28 марта 2018
0

Чего то я так и не понял, в итоге для кого то хорошая работа для других шарага полная, ниже правильно написали видимо для заказных отзывов она хорошая а для честных ну вы поняли))) хотя судить не буду сам не работал в таких конторах

АЛЕКСАНДР 22 марта 2018
0

Привет всем таксистам почитал отзывы решил написать
сам работал в новосибирске в разных таксопарках в гет яндекс убер мой город последний когда то был лучший таксопарк
брал в аренду машины но последнее время год, два цены на такси опустили ниже плинтуса ну и качество упало
про жадность и тупость тех кто сдает машины в аренду в городе за 1500 руб в сутки при поезде 120-160 рублей у них на уме только план где возьмешь план не интересует тоже самое и про машины с выкупом забрали и пока отсюда
итог что хотел сказать если и работать в такси сегодня то только в оф таксопарке в них есть приориетет по заказам
арендо дателей посылайте нахрен пока не опустят цены и если берете машину с выкупом только через натариусаиначе кинут по любому поводу
и про низкие цены агрегаторы так боряться с частникоми которые сдают машины в аренду МОНОПОЛИЗАЦИЯ РЫНКА

таксист 14 февраля 2018
0

наркоманы яндекс такси управляют.
обманывают как водителей так и пассажиров.
так что хорошо что вашего мужа не взяли в эту гниль кантору.
а то он бы точно превратился в животное, работая на таких условиях

Мария 30 января 2018
0

А меня и мужа с утра Яндекс такси рассмешило. Муж сегодня проходил инструктаж и что вы думаете звонит мне и говорит что он наркоман ( наркотики не принимал никогда, они ему по состоянию здоровья категорически запрещены). Он принимает только вирошпирон, метеозпозмил и ферум лек. Даже не выяснив причину никакую они послали его и сказали что наркоман. Вот так нормальные люди превращаются в наркоманов. Прям смешно до боли.

Роман 04 января 2018
0

А куда смотрит трудовое законодательство????!!! По какому, такому закону, разрешается круглосуточная эксплуатация людей за рулём????!!! Нужно подавать в суд — они явно нарушают все наши права!!!

Инкогнито 19 декабря 2017
0

Люди я вам так скажу я проф водитель работал около 9 лет в пассажир трансе, а такси я отработал более 10 лет был на некоторых каналах старшим водителем и ипэшником, когда принудили работал в основном в крупных службах типа 068, пробовал и в районных службах и по факту такси умерло примерно с 2010 года из за того, что компании стали закупать свои машины и сажать на них рабов, которые далеки вообще от понимания работы водителя, поскольку в такси пошло работать очень много людей, которые даже понятия о том, что такое работа водителя и сколько она должна стоить и уж тем более такси, а также *** и косоглазых, которые готовы за 20-25к в месяц жить в машине… и сейчас по факту, что можно заработать в такси соответственно потраченному времени и затраченным силам достойную зарплату миф… а следствие рабского труда скажется много позже для этих ***, которые подписываются на такие условия в виде проф заболеваний грыж позвоночника и гипертония… только потом им будет поздно локти кусать…

taxi 19711971 05 декабря 2017
0

условия совсем никакие
при устройстве на работу заставляют подписать кредит на 40 000 р
страховка на случай если разбил авто ;)
с вычетом 300 р. смена.
если устроился… поработал 5 дней и ушел, кредит плати все равно.
тариф 20% за заказ… вычет с заказа это как? может 5%
я не знаю как в других странах. сколько процентов?
так к этим 20% еще 5% процентов берет моя фирма такси )))
и это все из моего кармана )))
Итак
аренда авто 2100 р
200 р за детское кресло в прокат.
400р прокат планшета.
1000 для начала нужно заправить бензин.
150р залить незамерзайку
0р. мойка бесплатно.

3850 надо чтобы выехать работать!
затем берем например город Москва!
и придумываем идеальные условия работы на день.
до аэропорта примерный ценник 1000 р
примерно 1 час ехать туда и 30 минут обратно. = 12 часов.
допустим получилось взять 8 заказов до аэропорта (это нереально!!! но допустим)
8000р прибыль по заказам.
отсюда минусуем
3850р базовый тариф на выезд.
2000р проценты по заказам.
ну еще 500 р на бенз — большой пробег

остается 1650 р. делим на 12 часов работы = 137 рублей в час
это ровно 2$ в час.

Владимир О. 21 ноября 2018
0

Прочитал ВСЕ отзывы. Расстроился, что бессмысленно пробовать даже заработать. Обрадовался сохранённому времени. Спасибо всем

Лебедев Игорь Геннадьевич 26 марта 2018
0

я в такси работал в грузовечков, на газелях. а приятель на легковом извозе работал. Я зарабатывал в среднем чистыми уже мне на руки 2500-3000 рублей, а он больше. А когда он выходил в такси на своей машине, то на руки получалось у него около 5000 + полный бак.
Вот так.
Нужно просто уметь работать и иметь желание работать.

Таксист 26 февраля 2018
0

Яндекс не обманывает.обманывают таксопарки

Виктор Павлович 17 ноября 2017
0

А не кажется ли вам, драгоценные мои таксисты, что виной всех несчастий являемся мы сами! Только по той причине, что мы позволяем обращаться с собой, как с баранами — происходит и произвол, творимый с нами! С молчаливого согласия

Саша Таксовичков 14 декабря 2017
0

:))))))) что мы позволяем обращаться с собой, как с баранами — происходит и произвол, творимый с нами
«ВЕЗЕТ», «УБЕР»,… Я про баранов
У нас в Т-ве хоть смело можно гарантировать «говорим по русски»

Oleg 24 окрября 2017
0

О, смотрите ка, живой форум. Товарищи водители. Предложений по подключениям сотни. И у вас есть возможность выбирать. Тем более если машина своя. Как и везде, на рынке устоят сильные игроки, а не те, кто хотят на уровне 3 или 4% брать с таксиста только из-за того, что у того нет ИП.

Андрей 21 окрября 2017
0

В USA uber поездка за 1,8 км по из за 1 милю стоит 2$, а в СПБ за 8 км пути ты получаешь 100 р.Посмотрите видео, как зарабатывают по 400-500$ за 12 ч работы. Работа в убере стала ущербной для владельцев нормальных машин и не только. За 12 ч работы, не вылезая из машины, заработок 2800-3000 р минус бензин 800р.+ ТО каждые 2 месяца. Короче говоря, полный шлак. Узбеки и таджики работают сутками не вылезая и кайфуют от заработанных 3000 р чистыми. Построят дом у себя на родине и ср*ть они хотели, как ты будешь жить в России. Спасибо москалям за их успешную работу, превращая все нормальные условия труда в рабские. Это касается не только такси.

Сергей 09 ноября 2017
0

Полностью поддерживаю! Чистая правда на 100%! UBER теряет свой имидж, клиенты жалуются на вёдра в виде автомобилей и на большое количество водителей таджиков, которые порой и город то не знают. Убер опускается ниже плинтуса. И совершенно не ценят нормальных водителей с хорошими машинами и готовых работать.

Алексей 15 окрября 2017
0

Уже полтора месяца (с 06.09.17) не могут выплатить заработанные деньги.
Компания — Доступный город.
Причем к компании-партнеру меня подключила непосредственно служба Яндекс-такси после обучения.
Ныне здравствует и существует. Однако деньги не платит (безнал).
Яндекс-такси не оказывает НИКАКОЙ помощи по «выбиванию денег»:) :(
Просто отписки — готов предоставить переписку полностью со службой поддержки.
Естественно, я ушел к альтернативным службам, поскольку — дело явно не в подключашках, а в отношении Яндекса к проблемам водителей.
Надеюсь, Господь не оставит Своим вниманием, тех кто принимают решения по воровству денег, заработанные по ночам, для троих детей.

Александр 06 ноября 2017
0

Алексей, сочувствую, у меня там так же около 7.5тр зависло еще с сентября((. Доступный город лопнул как мыльный пузырь, после него сменил 3 компании, пытался сразу вывести заработанные деньги и получал отговорки и тд. а в одной (не буду называть) так по мимо 4% с заказов, еще и когда попросил 1000р вывести, вывели на 6% меньше, мол за обезнал берут 6%. ОФИГЕЛИ ВООБЩЕ!
Сейчас подключился к конторе ТЭЙК называется, тьфу тьфу тьфу, пока все ровно, деньги по запросу выводят день в день. А самое главное, реально рабочая диспетчерская, в любое время ответят-помогут. Если надо кому нормальная контора звоните 89111917040, забыл как зовут, толи Вадим, толи Владимир, он занимается подключением. Берут всего 3%.

Андрей 21 окрября 2017
0

У меня такая же беда с доступным городом — ложь и обман.

Алексей 22 окрября 2017
0

Сочувствую :(
Но я еще раз повторю — проблема в Яндексе, а не в Доступном городе.
То что они — «нехорошие люди», понятно.
Главное — яндексу — по-барабану. Просто сняли комиссию (почти пятую часть от заработка, если что) и слились.
Если какой-то (каким-то) альтернативной службе такси для исследования инцидента и использования его в своих целях нужны материалы (переписка со службой поддержки Яндекса, аудиозаписи разговоров с Доспупным городом) готов предоставить абсолютно безвозмездно. Можно анонимно, можно нет, как угодно.
ЗЫ.Об записи тлф разговоров предупреждал — на записи есть, их это не пугает :)
ЗЫЗЫ. Денег до сих пор нет :)

Евгений 11 августа 2017
1

Что я могу сказать, обычный агрегатор, нечего нового… Просто скажу о самых больших минусах, это тех. поддержка, точнее ее в принципе для водителей нет. Бесят безналичные заказы, точнее их получение на свой счёт, политика яндекса такова свою комиссию они снимают сразу с вашего счёта в любом случаи, а если у пассажира денег на карте не оказалась своих денег надо ждать… ну или настойчиво долбить тех.поддержку и клянчить свои деньги, если от вас сбежал клиент и не заплатил наличку яндекс даже комиссию свою не убирает (политика компании видимо такова… свои деньги они должны получить в любом случаи). Расчёт поездок непонятен, бесят фиксированные поездки!!! В пробку попал все равно сумма не изменится! Если человеку по пути нужно заехать в магаз, ты потратишь несколько километров минут 15 времени… цена все равно не изменится!!! Или нужно звонить в таксопарк при этом не завершая поездку и объяснять ситуацию, что ты ехал дольше и маршрут был длиннее… пока ты не закрыл поездку заказы новые не поступают, а до таксопарка можно по пол часа дозваниваться!!! Раздражают заказы по 100 руб с большими прогонами до клиента. Ещё лучше когда он не вышел, если оплата была налом… не получешь нечего.

Василий 20 сентября 2017
0

А что вам мешает добавить промежуточную точку в навигаторе, если пассажиру нужно куда то заехать? Добавляешь точку, маршрут меняется и сумма соответственно тоже.

KARBOFOS 01 августа 2017
0

ДВС всем!
Значит так. Я не профессиональный таксист, но уважающий себя и других участников дорожного движения водитель. Пришел в очередной раз подработать в такси на их машине (ввиду смены строительного объекта, на время подписания нового контракта). В Прошлый раз в аналогичной ситуации пришел в 2014 году в 068 Петербургское такси. Зарплата в 068 — при графике сутки через двое — за месяц 24000 руб. За сутки — 20-25 заказов, средний чек 350 руб. Ну «чая» рублей 300-500 за смену накидают. Условия были 30% от суммы кассы. Бензин, обслуживание и прочая беда — их.
Проковырялся 2 месяца, по мне так лучше вообще никуда не ходил, за такие деньжищщи))) Но вера в светлое завтра и про «ну сегодня то точно я за сутки пятёру заработаю» жила во мне два месяца.
Так я с этой несбывшейся мечтой и ушел.
И вот, на дворе 2017, снова нужно подработать на время… Пришел в Яндекс. К партнеру, точнее. На их машину. Чек пониже, в среднем 250-300. Но за смену (сутки) падает 35-50 заказов. Чай — 500-1000 за смену. Но условия 5050 бенз мой. Все остальное — запарки парка. Ну, на ТО бывает машину гонишь в свое рабочее время. Плюс на касса больше 9000 если, все остальное твое за минусом комсы Яндекса. Мечта про пятёру за сутки сбылась. В нижнем отзыве написано про «работодателя» который не выпустит на сутки в рейс… Есть время на отдых на сутках — 5 часов. Я лично успеваю до сна заработать 9000 в кассу, а все утро работать уже себе на карман на машине таксопарка, как раз в час-пик, по нормальным коэффициентам. Вне зависимости от будень или выходной. А 25-30 к. как Вы, Андрей, пишете — это я не знаю как нужно работать в Яндексе, чтобы зарабатывать столько. Вы вообще работали? Если у Вас нормальный рейтинг, Вы нормальный водитель, знаете город, объезды пробок не тупо по «Яндекс.Навигатору», а по времени и ситуации, сложные места, дворы, умеете разговаривать с клиентом, быть снисходительным к косякам геолокации Яндекса и просто имеете нормально варящую кочерыжку на плечах — зарабатывать сможете. Ну и мастерство управления автомобилем Вам ничто при данной работе не заменит. Так же мастерство влияет и на выбор автомобиля, который будет вверен таксопарком в Ваше управление. Если Вы — «водятел» или «наездник» (что выясняется, обычно, смен через 10, а может и в первой с подбитым крылом приедете, рассказывая «как там было тесно, и чтобы не задавить бедную кошечку, я подрехтовал у автомобиля крыло об дерево») — автомобиль Вам будет предоставлен соответствующий классу ваших способностей. За повреждения авто — будете платить сами. Ну а секретов любой профессионал своего дела раскрывать не будет. Но то что 60к+ за месяц возможно в такси на их машине, и у меня это получилось — реальность так же как и Ваши выстраданные 25-30.

Александр 06 апреля 2018
0

Дружище я в такси работаю три с половиной года на своей машине причём одну уже сменил, работаю в 068 ,777, Везёт. Ты тут пишеш ч
то якобы у тебя за смену 9000 получается так вот я тебе скажу из моего опыта у меня ни разу столько не было.Ни разу!!! Максимум 8500 и то в новый год! Ну может ты конечно на авто бизнес класса работаешь тогда извини, но лучше не лечи что на разлолбанном солярисе можно заработать 9000 просто тут собрались не только лопухи но и реальные водилы которые в отличие от тебя не за компьютером заказные отзывы строчки а реально работают.
И отзыв твой вранье!!!

Никита 28 мая 2018
0

Реально заработать и 11000 за смену в Яндекс такси даже с условием сна после 18 часов. Да есть пережог бензина руб на триста. Главное шевелиться и отношение к людям. Не хамил сам и мне не хамят, ещё и чаевые оставляют, видят что занят работой а не тормоз.

Аноним 15 апреля 2018
0

Вчера ехала на такси яндекса. Разговорились с водителем, т.к. у меня муж такж таксует нотна личном авто. Водитель тоже говорит, что он 10тыс за смену приносит, но он ездит на их машине, по 18 часов, и 50% его, 50 — яндексу. С него только бензин. Но 5тыс за смену чистыми он несет домой. Просто эти машины у яндекса в приоритете, и им сначала отдают все хорошие и дорогие заказы. Потом машинам, обклеенным. А частникам остаются крохи

Марат 30 июля 2017
0

Минусы есть везде, но почему никто не говорит о том, что после появления сервисов типа яндекса и юбер количество людей, регулярно использующих услуги такси, выросло в разы! Зарабатывать можно, если включать мозги и подключаться к нескольким сервисам сразу через партнеров с минимальной комиссией, сейчас есть компании, например WO, процент в которых минимальный от 0,5% + получаешь доп. прибыль в виде 5% скидки на топливо. Периодически можно у аэропорта стоять или в районе бизнес центров, оттуда более дорогие заказы идут. Продумывать свой стиль работы непросто, поэтому столько недовольных водил, в любом деле важен профессионализм и стратегия.

KARBOFOS 01 августа 2017
0

Марат, дружище, а не вас ли я тут на днях вез? Агент UBER… Только уточните, что 0,5 % — это комиссия Вашей «прокладки» под названием WO… А агрегатор своё поимеет отдельно…

Марат 04 августа 2017
0

Карбофос, я сам за рулем и в качестве пассажира давно не ездил. Если есть лучшие примеры партнера с минимальной комиссией — в студию, воспользуюсь с удовольствием. А то что агрегаторы в любом случае берут комиссию, это не новость, или же вы желаете, чтобы вам бесплатно приложение и клиентов предоставляли?))))

Андрей 05 июня 2017
0

Добрый день. Прочел все отзывы и понимаю одно, что не один уважающий себя водитель, а тем более таксист, те кто работал раньше в этой сфере, не будут работать в этой шарашкиной канторе. Лозунг, зарабатывайте вместе с нами, правильнее будет звучать «зарабатывайте для нас». Работа сутки, Вы понимаете что не один нормальный работодатель не выпустит водителя на сутки в рейс, тем более это связанно с перевозкой людей — это касается всех такси в городе, не только яндекс такси. Теперь о заработке… Как ни крути 1/2 или 2/2 — все одно 15 суток в мес. да можно работать 3/2 если не уснешь за рулем. И так к заработку — заработал ты за сутки пусть будет 8 к. /потому что оплата за поездки фиксированная и простите даже бомж может позволить себе за 58 рублей проехать в такси / — 50% сразу отдай — условие компании, остальные 50% это- минус заправка- 1.200-1.400, это в лучшем случае — потому что порой приходиться ехать на пересменку в холостую с другого конца города, а это 25-30 км за свой счет, % за заказы. и остается что ..??? За сутки в лучшем случае 2.500 а это не каждый день так. Короче выходит за 15 суток в среднем 25-30 тыс.
Так уважающий себя водитель, а тем более таксист — не будет за эти копейки работать. Вспомните что такое раньше было попасть в таксопарк на работу — это практически не возможно и только по блату, а сейчас граждане союзных республик готовы за 25 к работать. По русски не понимают, в машинах грязь и простите вонь. Вот во что превратилась служба такси — в дешевую рикшу, которую может позволить себе бомж.

Спб 30 сентября 2017
0

Все верно… многие накручивают, что 60-90… если посчитать за полгода средняк выходит 40кет… пуска не пистят тут

KARBOFOS 01 августа 2017
0

«Наши люди в булошную на такси не ездят» — Эльдар Рязанов.
А я езжу. И документыбумаги часто вожу с соседней на соседнюю улицу (для жены вызываю) по безналу за 70 руб. Но 50 — 100 руб. на чай накину по-любому. Да, приходится везти иногда четырёх немытых гастарбайтеров с пакетами из О«кея до соседней стройки за 80 рублей. Но машина-то конторская… Яндекс, Убер и прочие убили такси, как роскошь, тут ничего не поделать уже…

Дмитрий 01 июня 2017
0

Все что ниже написано — подставные отзывы об этом яндекс такси информация 100%. Вы даже можете это заметить по однотипному написанию отзывов!
А теперь вопрос знатокам? Какое адекватное и достойное такси будет пиарить себя таким черным способом?

Skyline 20 марта 2017
0

Основная ошибка — брендирование парка.Это позволяет агрегатору втаптывать парки в говно, не оставляя альтернативы.
Такси умерло.Нужно ждать когда этот пузырь лопнет.Уже сейчас Яндекс подключает без лицензии и всякие логаны с вестами… причина прозаична — невывоз.Уже сейчас парки зазывают водил из регионов на вахту… причина — местных не осталось.Ждем мужики… наблюдаем… самое интересное еще впереди.?

Сергей 29 января 2017
0

Здравствуйте господа водители!
Всё что до этого читал, на мой взгляд полная заказуха, написанная людьми, не имеющими представления и не общего о тяжёлом труде таксиста!!!
Расскажу свой пример: Устроился в конце декабря, перед новогодними праздниками! Аренда авто 1500 рублей сутки.
Работы было много, брал все заказы! Всё получалось! Заработок был виден сразу — на руки нал. + безнал на карту, (обещали в середине января)
Работал по 16-20 часов, на новый год 2,5 суток.
Вопросов никаких заработать было можно!
7 января вечером в силу невыносимой усталости поставил авто возле дома (планировал выехать 8 в обед), но подойдя к авто не нашел в себе силы сесть за руль, и решил устроить один выходной за почти 20 дней непрерывной работы!
Выехал 9-го утром, думая что наверстаю за устроенный выходной, но не тут то было!!!
Заказов просто не стало! Я обычно когда нет заказов передвигаюсь по городу в местах их возможного появления, не поверите… прокатавшись 1,5 часа в холостую поступил первый заказ на сумму меньше 100 рублей. Но думаю ничего щас раскачается. И с таким энтузиазмом я не провёл, а проездил в авто двое суток!!! В итоге, у меня за двое суток не хватало 1000 рублей на аренду + бак был пустой.
Молча пригнал чистый авто на стоянку, доложил 1000 рублей, и поехал домой.
За время моей работы мне попались несколько неадекватных клиентов, которые пытались сэкономить 20-30 рублей своей поездки пытаясь вынудить меня нарушить ПДД!!! (НО В/У ДОРОЖЕ!!!)
В отзывах многое сказано об отношении руководства — БРЕД!!!
Хорошо что на х… й не посылают! Всем пох… ю заработал ты или нет, а также сколько не спал и провёл за рулём!!, Только аренда на счету!
Правда люди тоже есть, в начале и в конце помогли, поскольку за всё время в офисе был 3 раза, особенно механник — хороший человек и настоящий мужик!!!
Всем удачи! Побольше заработков и здоровья!!!

Николай 04 ноября 2016
0

Я работал в «Яндекс Такси» где-то год, и могу точно сказать, что работать там можно.Хорошо продуманный график работы, возможность подмены друг друга, так как коллектив в принципе доброжелательный. Начальство не придирается, но к работе требования предъявляет. По праздникам особенная загруженность, но и подзаработать имеется возможность. Порой попадаются откровенные хамы, поэтому существует некоторая опасность. Но в этом плане у нас взаимовыручка. Зарплату выдают полностью, не задерживая. На хлеб с маслом хватает. Но пришлось уволиться в связи с переездом в другой город, что конечно меня немного расстроило.

Шурик 25 окрября 2016
0

Приехал в СПб искать работу таксистом и был очень рад, когда мне предложили место водителя в «Яндекс Такси». Работа стабильная, заказы хорошие, иногда конечно прям сил не хватало, особенно в праздничные дни, но уже привык. Да и зарплата в такие дни выше, поэтому есть стимул, начальство не обижает в этом плане. Ещё и машины в хорошем состоянии, так что работать одно удовольствие.

Юрий 01 окрября 2016
0

Я работаю водителем В Яндекс такси в Питере уже больше полугода. Пока мне здесь все нравится и все меня устраивает. График работы мне подходит, когда нужно быть дома, есть всегда люди которые тебя подменят. Коллектив у нас очень даже хороший. Мы всегда готовы прийти друг другу на помощь. Зарплата получается не плохая, хотя конечно же многое зависит и от заказов. Чем больше заказов тем выше зарплата. Хотя, как по мне, заказов всегда достаточно, они всегда есть. руководство тоже очень хорошие и адекватные люди. С ними всегда можно договорится. мне очень нравится здесь работать, увольняться не собираюсь.

Олег 28 сентября 2016
0

В Яндекс Такси в Питере работать можно. Правда сейчас набрали большое количество водителей, поэтому заказов часто на всех не хватает и иногда просто приходится просиживать штаны в автомобиле. Но в целом работа неплохая, как в финансовом плане, так и в плане организации труда. Прилично получается зарабатывать в выходные дни, когда очень много заказов. В будни поменьше.

Денс 04 сентября 2016
0

Если говорить о работе в Яндекс Такси в Спб, то стоит понимать, что Яндекс — это топовая российская компания, а отсюда и очень высокие требования. Честно, устроится на работу было сложно — два собеседования, плюс разнообразные тесты пришлось пройти. За то работа хорошая. Зарплата — около 50 тысяч рублей в месяц лично у меня выходит, но работаю с минимумом выходных. Коллектив — нормальный, мужской. Если надо подменить друг друга, то все без проблем соглашаются. С начальством полное взаимопонимание, хотя и бывают проблемы, когда жалуются недовольные клиенты. Соц. пакет хороший, есть страховка даже.

Глеб 17 окрября 2017
0

Про Яндекс-такси: для водителя как исполнителя очень плохое такси, как в самом приложении, заказы очень удалены от места положения машины 3-5 км, за это никто не платит, приближение заказа постоянно зависает, до оператора не дозвонишься и не достучишься, очень низкие нищенские цены за выполненные заказы. Деньги безнал со счета воруют по-черному. Если не можешь создать нормальное серьезное дело — лучше не берись, в яндекс-такси надо все переделывать, и приложение и расценки и отношение к водителю, иначе мне с вами совсем не по пути, кроме этого обещаю для водителей антирекламу.

Алекс 12 окрября 2017
0

Какой соц пакет?
Скажи название фирмы?
Вот лить ты мастер…

Skyline 20 марта 2017
0

Что это за бред? Яндекс это обычный говно-сервис не способный предложить ничего кроме демпинга.
Стоить отметить и надо понимать, что Яндекс целиком и полностью построен на плагиате… такого же говно-сервиса, но с мировым именем и несколько иным капиталом

Эйвасиа 09 мая 2018
0

Точно так. Янрдекс рассчитан на лабухов на подобии меня, которым нужны срочно деньги и которые нифига больше не умеют или не хотят делать. За сутки при «кофе» в 4.8 — 4.9 (кто знает, тот поймет и при наличии короны (брендованная машина)) максимум, который можно заработать при условии 3-4 часового сна за сутки на раскатной машине — 2,5-3 т.р (сюда уже включены чаевые) Больше заработать просто не дадут. На Яндекс пенять нечего. Они все делают правильно. Демпинг за счет водил (бензин) — это прямой рост клиентской базы и раскрутка бренда. Не нравятся условия — ищите другую работу. Мой стаж 30 лет, безаварийное вождения в экстримальном и нормальном «темпе вальса». Сдача экзамена по словам его сдавших ни влияет на лучшие заказы и т.д… Как было до сдачи, так осталось и после нее. Только есть 50 5-ти бальных несгораек и все. Т.е. тебе ставят одну зхвезду, а тебе все по… колено… и так, 50 раз…

×