Анонимная обратная связь от сотрудников
Везет отзывы водителей

Работа в "Везет" СПб — отзывы водителей

Хотите подписаться на новые отзывы водителей такси "Везет" или голосовать за отзывы или советы руководству? Зарегистрируйтесь!

Отзывы водителей о работе в такси "Везет" (52)

  1. позывной 46... 27 марта 2017 # 0
    Звездец как контора загнивает, медленно, но уверенно. Туда и дорога, скоро отВЕЗЕТ!
    1. Алекс 23 марта 2017 # 0
      Работаю с «Везёт» в Петербурге декабря 2016. Ну что тут сказать, с февраля чёт стало совсем печально… Пока выходил в такси на подработку вечерами, получалось хорошо адекватный тариф, заявки шли все довольны. На текущий момент, такси это место где пытаюсь заработать, именно пытаюсь. С конца января заявки становились всё реже, простой от заявки до заявки увеличился. В офисе объяснили это тем, что заявки сначала раздаются брендовым машинам, потом водителям у которых есть лицензия, всё осталось идёт в раздачу не брендовым и без лицензии. Ну думаю, раз такой порядок надо делать лицензию, сделал. Не изменилось ровно ничего, а на оборот стало хуже. Интервал между заявками 40 — 60 минут, тарифы упали почти до плинтуса… Порой просто отказываюсь от заявки… т.к. ехать в час пик допустим из центра в какой либо из районов за 230 — 315 руб. ну просто смешно… Операторы тут совсем ни причём, у них железная отмазка так считает программа и всё. На такие вопросы в офисе отвечают, что программа рассчитывает самый оптимальный вариант движение только где его посмотреть тоже хз. Короче это тоже просто отмазка, на самом деле просто обвалили тарифы. Контора свою комиссию получает при любом раскладе, а водитель ну сами понимаете. Понимаю, что ответ на всё что я здесь написал с точки зрения такси Везёт, будет прост — не нравится отключайся от проги, такие условия хочешь принимай их и работай, не хочешь не принимай. Пора подводить итог. Работать в такси водителем становится не выгодно, компании бьются тарифами как дети тапками, тем самым обесценивают работу такси в общем. Больше не повезло тем кто работает работает на машинах которые берут в аренду. Аренда в среднем 1500р. в сутки + надо машину заправить + положить денег на баланс и при этом умудриться что то заработать себе на хлеб. Как здесь уже писали, ездить на такси становится дешевле чем на общественном транспорте ))) Думаю такая же ситуация складывается и у других операторов, и круговорот водителей не прекратится, на место того кому надоело окучивать интересы оператора всегда найдется свежий… ну вы поняли. Данная проблема при нынешних обстоятельствах не решаема!!! Операторов с каждым днём больше и больше и чтобы как то заработать, все ровным строем идут проторенной дорогой понижают тарифы, клиенты уже просто сходят с ума от такого дешевого разнообразия и крупные операторы потыкают клиентам. Законодательно регулируется лишь условия работы перевозчиков, а не количество и качество.
      Ну собственно сам итог: Сейчас работать в такси можно, заработать денег в нормальном понимании этого слова не факт, денег будет хватать исключительно на перво необходимые нужды и всё. Строить иллюзии, что вы на этом заработаете как пишут в объявлениях до 100 тыс. в месяц, оставьте сразу, чтобы потом не было разочарования и мыслей, что вас обманули.
      Желаю всем кто работает или начинает работать, хороших клиентов и удачи на дорогах.
      1. incognito 20 марта 2017 # 0
        Информация к размышлению… Сам лично, в такси, никогда не работал, однако проявил интерес к этой сфере деятельности, начал изучать материалы («инфа» о конкурентах; отзывы водителей; специфику работы; схемы взаимодействия) и обратил внимание на ряд характерных признаков и особенностей, присущих многим разновидностям бизнес моделей с «легким входом» в дело. Попробую пояснить.
        Представим себе таксопарк, где-то в СПб, у которого в целом, дела идут ни плохо. Контора зарабатывает. Водители тоже. Вроде бы все довольны. Так продолжается скажем до 2013 года (точной выборки не делал). Далее, на рынок врывается новый перевозчик (именно врывается, резко, как понос) и начинает демпинговать. А в след за ним еще один и еще. Рынок уже переполнен предложением и все вокруг недовольны, но спрос еще остается. Почему так происходит? ДА ПОТОМУ, ЧТО ИНДУСТРИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. БОЛЬШИЕ И МНОГО.
        Цены ниже — клиенты лояльнее. Клиенты лояльнее — обороты больше. Обороты больше — реклама агрессивнее. Реклама агрессивнее — больше клиентов. Больше клиентов — еще больше обороты. НО!!! ЗАПЛАТИТ ЗА ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ. Заплатит из своего кармана. Временем своим заплатит, здоровьем и автомобилем.
        Сервис зарабатывает на комиссии. ВСЕГДА! Для него (сервиса) оборот = комиссия. Посредник зарабатывает на комиссии. ВСЕГДА! Для него (посредника) оборот = комиссия. И только водитель несет все издержки и так называемые «неторговые риски» (это когда кидают на деньги).
        Что видят клиенты? Что все норм. Их возят за недорого и для них это хорошо. Они быстро привыкают и начинают наглеть. Что видит сервис (любой из «приложенческих»? Клиенты обращаются. Водители работают. Обороты в норме (с учетом всякой там «хрени»). Ну а как же сами водители? А у них все печально. Они-то и кормят всю индустрию. А все потому, что их (водителей) слишком уж много. Я имею ввиду водителей вообще, а ни профессионалов. Огромное количество водителей уже, плюс огромное количество в перспективе, плюс агрессивная реклама и вуаля. Неограниченный поток ресурсов для функционирования бизнеса посреднических помоек. Вся текучка проходит через них.
        Вот вам и «легкий вход». Сервис уже есть и они как бы ни хорошие и ни плохие в данной цепочке. Есть ООО ил ИП — регайся посредником. Есть сиденья и руль — регайся водителем. Но только никто не скажет ему (водителю), что в текущих рыночных условиях, приблизительно 65% от стоимости перевозки оплачивает он сам (65% — это субъективно).
        Надоело писать уже. Дальше как-нибудь сами…
        И кстати. Тот самый таксопарк будет подстраиваться под текущие рыночные условия или покинет рынок. НЕВОЗМОЖНО ОСТАВАТЬСЯ БЕЛЫМ И ПУШИСТЫМ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. НИ В РОССИИ. ДА И НИ В УСЛОВИЯХ КАПИТАЛИЗМА ВООБЩЕ…
        1. водитель таксобуса 17 марта 2017 # 0
          Может есть мысль, как всех предупредить с какого числа не выходим.
          1. Alex 16 марта 2017 # 0
            Претензия проста, все крупные заказы пролетают мимо частников, приходиться возить по 95 105 115 руб, очень не выгодно, за 13 км по не очень хорошим дорогам возить за 150 руб.
            1. RaF 11 марта 2017 # 0
              Коллеги, может хватит за бесценок возить самодовольную публику! Давайте просто не выйдем на линию несколько (дней, недель и т.д)! Сразу у ФЕОДАЛа в одном месте зачешется. Охренеть минималка 100р. стала. Вообще работа отстойная. 1 год на своей машине работаю, была новая, теперь еле-еле успеваю накопить на ремонты, это ещё на газ переоборудован, а так-бы вообще ни с чем остался. Тут про уважение товарищи напоминали, так вот на такой работе с такими расценками я сам себя перестал уважать. 12-15часов отсиживать пятую точку+пробки+нервы=1 час ремонтных работ в мастера. Пора вставить кляп дерьмоедам! С-ПБ.
              1. Руслан777 28 февраля 2017 # 0
                доброго пути всем кто в пути

                .
                купил авто в 2012 летом и сразу устроился в Везет… все было просто супер.

                По 70-100 иногда 130 выходило… и это продолжалось до 2015 потом таксофичкоф юбер и Яндекс жестко начали демпинг а Везет за ними
                … а как иначе
                … авто иномарка как хорошую проститкутка требует сильного внимания… заработок упал ЛЕТОМ в Питере до 50 т.
                Смех… а на данный момент и З0 не выходит… ушел и работаю водителем трамвая и получаю 45-50… кароче ситуация с такси такая что водители лохи… профсоюзов нет… уважайте себя… работу найти не трудно… ситуация такая что спасет только мировая забастовка… мы видим людей ниже чем маршрутки и еще по полчаса ждем чтобы вышли… Уважайте себя водители и плюнуть за ставите себя на капиталистов.извините за ошибки… всем доброго пути кто в пути.
                1. патриот 25 февраля 2017 # 0
                  руководство неповезет, вы в своем уме, с такими ценами даже гастеры скоро возить не будут
                  1. Лора 19 февраля 2017 # 0
                    Смехатура, а не работа. Тарифы снизили до нельзя!!! Со 160₽ снимают 25₽, в карман ничего не остается .!!!
                    1. водитель таксобуса 20 февраля 2017 # 0
                      Всё… Понятие как профессия Водитель такси умерло. Мы все лохи. Как сказали типа пассажиры — Они от гостинки до 2- Советской 20 минут ждали троллейбус, на троих 150 руб. Замёрзли. Позвонили в везёт — " Мы хотим заказать лоха который нас довезёт до дома" — вышло 130 руб.
                      Когда привёз дали 150 руб. и попросили сдачу 20. Говорят что лохам даже 20 руб противно оставлять. Я даже возразить не смог. ОНИ ПРАВЫ.
                    2. ..... 15 февраля 2017 # 0
                      когда поднимете тариф? надоело ездить за копейки!!! если так продолжится все в яндекс перейдут
                      1. Александр 13 февраля 2017 # 0
                        С большим уважением я сам руководитель большой компании но я стал очевидцем одной работы со стороны вашей администрации у меня к вам вопрос почему вы снимаете с линии ваших же водителей за недостоверную и не проверенную клевету со стороны клиентов.Так как я пользуюсь очень долго вашим брендом я пострадал из за этого и не сколько раз опаздывал.Почему вы это делаете это ваше дело но я вам скажу это не прибавляет популярности а наоборот.Мое предложение как и во всех европейский странах ввести видеоконтроль внутри салона для наблюдения за поведением водителя и клиента это будет лучше и для авторитета и бренда вашей фирмы.С уважением
                        1. Андрей 10 февраля 2017 # 0
                          С полным баком выехал на линию с 18-00 до 1- ночи.
                          Вызовов много, холостых пробегов практически нет, но расценки смехотворные! Сами клиенты смеются, говорят, что на маршрутке дороже семьёй ехать выйдет! Когда сошёл с линии, залил бензин до полного, как перед выездом, осталось 120р. Это был последний день работы в такси. Везёт. Воронеж.
                          1. Евгений 02 февраля 2017 # 0
                            Я думал в Везёт тоска беспросветная… почитал отзывы о других службах...))) Ёпа-мама, в сравнении с другими здесь похоже просто такая знаете лайтовая благодать… ))) Заказы копеечные, но хоть мозг не взрывают и бабосы на руках...) Специально обратил внимание на лица водителей Я и таксы — мужики, хочу сказать что они полны отрешённости и безразличия к жизни… жесть...) Хотя, может уже просто сутки откатали и задрочены до невозможности…
                            1. neknek 02 февраля 2017 # 0
                              Полный пздц. Так можно охарактеризовать рынок такси и везет в частности в екате. Цены еще больше упали. 10 км 130 руб. Это пздц товарищи, дешевле ездить на такси, чем на автобусе. Касаемо везет постоянно врут, присылают пуш уведомления цены выше или минималка 190(в нг, да и то отменили безлимиты поэтому остаток на кармане меньше чем в обычный день был) открываешь программу стоимость 140 руб.
                              Даже цены НГ 16/17 г это должна быть цена в обычный день. И знаете когда цена адекватная даже сдачу не берут, такая психология, если поездка 280 руб то 20 руб сдача не нужна. Сделайте 53 руб заберут всю сдачу до копейки. Вы не в состоянии договориться с другими службами по ценам? Их туту кот напалакал. Или вы с убер и яндекс решили конкурировать по цене. Я вас разочарую вы пролетите как фанера над парижем. А вот водителей вы потеряете, как итог какую дешевую цену не поставите и сколько бомжей, наркоманов и алкашей не привлечете такой ценой. Возить их будет некому.А так и звонить перестанут, когда вывоза нет нет и звонков. Так что рекомендация нашим такси сделайте цены адекватные. Хватит заниматься тупым и бездарным демпингом. Вы что олени или люди разумные? Напомню цена бенза от 34 руб, машины стоимость от 800 тыс и это не комфорт. Обслуживание и ремонт в два раза стал дороже. И вы предлагаете развозить от сортира до химмаша за 150 руб?! Идите как вы в пешее ребятки
                              1. санек 18 января 2017 # 0
                                Работаю в этой шараге с весны 2014, с каждым днем все хуже, цены все ниже и ниже, заявок все меньше, операторы — половина дебилов, трубку бросают постоянно, а три дня назад, вообще, мне заблокировали автоназначение заявок, за отказы от автоназначения, и разблокировать не собираются! на*** такую конторку! забыл-Хабаровск.
                                1. Раф 26 декабря 2016 # 0
                                  Надоели ложные заказы (в день иногда до 3х, это почти треть заказов) и диспетчера неадекваты, которые уперевшись не снимают такие заказы, ссылаясь на то что 10 минут ожидания не истекли, хотя клиент у-к и трубку не берет ни от диспетчера ни от меня. В итоге с меня пустая поездка за у-щем +10 минут дурацкого ожидания итого минут 20-25 потерянного времени. Вот сегодня 1-й же заказ, еду, подъехав к адресу отмечаю в приложении об ожидании, в ответ отбой заказа.(хорошо без ожидания) Ну что после этого делать? Схожу с линии еду домой (на х-р такую работу). Компания хороша, да с диспетчерской службой обязательно надо разобраться часто отсутствует четкость адресов + чел. понимание!
                                  1. Юрий 19 декабря 2016 # -1
                                    После трагического случая с 77 летним пенсионером, хотелось бы, чтобы вместе с заказом прилагался, как мне номер телефона заказчика, так и заказчику мой номер. Как в приложении для мини.
                                    1. адик 16 декабря 2016 # 0
                                      Я тоже согласен в большинство словами вышеуказанными. Взял заказ комфикс. 2 адреса подсчитали 670 руб. Клиент звонил добавил ещё адрес пересчитали 620 руб. Звонил диспетчерскую как так может быть вместо того чтобы объяснить, сказали чтобы позвонил в офис. Понятная дело (отмазались). Это не дело, скоро вы потеряйте большинство водителей. Если диспетчера не справляются, устают, не знаю, не хотят, тогда меняйте, берите дополнительно диспетчера. У Вас работает халявшики которые не х… не понимают. На поставленный вопрос не хотят отвечать. Будто мы от них деньги просим. Мы водители просим руководство Везёт вмешаться в эту ситуацию и решить вопрос по своему персоналу. Спасибо.
                                      1. Валерий 19 ноября 2016 # +1
                                        Хватит принимать заказы от этих оборзевших с Вашей подачи пассажиров хотя бы до 280 рублей. Дайте водителям жить и содержать свои семьи. И не собираюсь менять компанию. Если Вы это мне хотите предложить. Нельзя так унижать людей.
                                        1. Валентин 23 ноября 2016 # +1
                                          Да работать там не стойт))) уже клиенты смеются
                                        2. Евгений 20 октября 2016 # -1
                                          Всё бы ни чего, но реально возишь народ за копё… Увы высокая конкуренция… Иногда хватанёшь заказ, потом вчитаешься в стоимость, прикинешь расстояние и думаешь — на кой я его взял??? )
                                          Для клиента понятно дело это хорошо, а нас рабочих лошадок порой берёт уныние… Огорчило что теперь ещё и процент с закидывания на счёт по любому берут… он не большой, но осадочек знаете ли появляется...)
                                          1. Danil 31 октября 2016 # 0
                                            Слушайте, по разному бывает, от того в каком районе вы находитесь, очень зависит заработок, не везде везёт, к тому же на одной программе оптимисты живут и работают. Три года с перерывами работаю скажу что кризис актуален! У меня свои методы заработка! Главное не только рулить но думать, как лучше!
                                            1. neknek 02 февраля 2017 # 0
                                              борьба с конкурентами демпингом, это не борьба. Это от скудоумия. А также давать скидки за счет водителей, брать % за пополнение счета и тд.
                                            2. Игорь 10 сентября 2016 # 0
                                              С такими расценками возить будут только на ишаках. Мой стаж 1.5 года в везет. Еще не уволился, но на работу не выхожу. Смысла работать здесь больше не вижу. Жаль клиентов… а хозяева — дебилы! Угробили хорошую контору. Надеюсь руководители лишатся в конце концов прибыли и побудут на моем месте.
                                              1. Артур 12 октября 2016 # +1
                                                Собираюсь устроится на личном авто в везет. а расценки напишите какие там пожалуйста?
                                                1. Евгений 20 октября 2016 # 0
                                                  На сайте есть вся инфа…
                                                  1. Валентин 23 ноября 2016 # +1
                                                    С центра города до Колпино 800р, вот и думай какие расценки в час пик. Или с московской до Васьки за 380-400р и весь вечер ехать будешь.
                                                    1. Валентин 23 ноября 2016 # 0
                                                      Не стойт тратить время и портить авто.
                                                      1. Валентин 09 декабря 2016 # 0
                                                        Ну если ты готов за 1000 р. день гонять свою машину то иди.
                                                    2. Дима 13 августа 2016 # 0
                                                      Если, хочешь работать за «спасибо», то тут, тебе, точно, «повезёт». Успеваешь, только, машину заправлять и на баланс закидывать. Аа… и на еду, что то оставить. «Клиентов море» — да, не смешите! Копеечные заказы и жадные пассажиры (в целом). Были, конечно, исключения, т.к. людям со мной ездить нравилось, ввиду вежливого отношения и достойного сервиса. Учитывая, что работал честно, по 12-14 часов! Только время потратил и в минус вышел.
                                                      1. Водитель такси 04 августа 2016 # 0
                                                        Похоже заказной коммент?
                                                        1. Денис 28 апреля 2016 # 0
                                                          Когда устраивался на работу в Везет СПб, то сразу на многое не надеялся, так как почитал отзывы, да и знакомые ребята тоже работают в этой компании. Решил использовать как подработку по вечерам и в ночное время. Пока всё устраивает, хотелось бы, конечно, самому себе пожелать клиентов нормальных. Машина у меня своя, поэтому на аренду не трачусь. В противном случае, наверное, не потянул бы.
                                                          1. Олег 18 апреля 2016 # +1
                                                            Парадокс весь в том, что в «Везёт» с заказами то везёт, то не везёт. Тут как попадёшь. Это что касаемо денег. А руководство и правда очень хорошее, всегда идёт навстречу.
                                                            1. Павел 07 апреля 2016 # 0
                                                              Отлично знаю наш город, есть неплохой стаж, поэтому решил идти водителем такси. До этого проработал в разных фирмах, работая у них хватало только на еду и бензин. Тратил кучу нервов и сил с этими диспетчерами. Доконало, ушел. Устроился в такси «Везет». Все устраивает. Много клиентов, а значит много заказов. Выгодные условия. Уже появились свои частые клиенты. Адекватные диспетчеры.
                                                              1. Владимир 31 марта 2016 # 0
                                                                Такси как такси. Выбираешь заказ, едешь, получаешь деньги. Не надо контактировать с диспетчером, сам выбираешь когда тебе удобно работать. Правда стоимость заказа невысокая, много не заработать
                                                                1. Игорь 21 марта 2016 # 0
                                                                  Оплата за заказ низкая, а в остальном нормально. Для подработки студентам вполне подойдет.
                                                                  1. Кирилл 11 марта 2016 # 0
                                                                    Тарифы оставляют желать лучшего, с такими ценами едва набегает сорок тысяч дохода. Пока подожду, но если ничего не изменится, придется уйти.
                                                                    1. Паша 21 февраля 2017 # 0
                                                                      Куда?) происходит, обесценивание честного труда в целом, что ты институт окончил, что водитель, что уборщик помещений на 1,5₽- 2₽
                                                                      Врач окулист должен учиться 16 лет, чтоб получать 2₽???!!!
                                                                    2. Павел 02 марта 2016 # 0
                                                                      Если честно, условия работы в такси «Везет» мне показались чуть ли не рабскими. Уволился без сожаления.
                                                                      1. Михаил 24 февраля 2016 # 0
                                                                        Я водитель со стажем, работал в разных фирмах. Относительно недавно работаю в такси «Везёт», скажу сразу, что клиентов в любое время суток море и зарплата хорошая. Сам выбираю заказы (те, что удобны мне) + удобные тарифы. Начальство адекватное.
                                                                        1. Али баба 17 января 2017 # 0
                                                                          Как так получается выбрать заказы самому все вранье не ври людям брать хорошишие заказы только свои авто везетовские получают а мусор собирают частники
                                                                          1. водитель 19 января 2017 # 0
                                                                            Даже свои водители получают те же заказы что и частники. Работал на своём авто потом перешёл на их аренду. Разницы ни какой. Просто у арендных авто плюс того что мини тоже открыты. От этого заказов больше.
                                                                        2. Слава 08 февраля 2016 # 0
                                                                          Уволился с завода и пошел в такси Везет, пока что все устраивает, оплата вовремя.
                                                                          1. Павел 27 июля 2016 # 0
                                                                            Ты чего гонишь? Какая зарплата?
                                                                          2. Владимир 27 января 2016 # 0
                                                                            В такси «Везет» устроился работать в этом месяце, до этого работал в другом такси, где получал немного, тут расценки совсем другие, работы хватает, соответственно и зарплата должна быть хорошей, начальство адекватное, это меня очень радует, сейчас мой друг тоже сюда устраивается, с коллективом общий язык нашел с первого дня, ребята все веселые и задорные, такими и должны быть настоящие таксисты. Некоторые о фирме отзываются не очень хорошо, но мне в это не верится. До первой зарплаты осталось проработать совсем недолго, буквально неделю, посмотрим если выйдет столько сколько сказали при собеседовании буду дальше работать.
                                                                            1. Питер 30 января 2017 # 0
                                                                              Работал, в 2013 в везет, на машине бригадира, заказы были, аэропорт чуть ли ни каждый день. ездил 4 месяца меньше 5000 в сутки не привозил, даже 8400 вышло один раз. сейчас снова вышел на арендованной машине, позывной старый остался а машину поменял. заказы все мизерные 180,190 рублей. раньше каждые пол часа выкидывались предварительные заказы, хорошие. сейчас хрен что поймаешь. сложилось такое чувство что все жирные заказы они своим брендированым машинам отдают, а тебе одну мелочь.
                                                                            2. Дмитрий 24 января 2016 # 0
                                                                              Кто придет работать в «Везет», тому явно не повезет. Сожалею, что не почитал отзывов об этой конторе перед тем, как устраиваться а работу. Пахать приходится по полной программе, а платят за это просто копейки. За ночные смены оплату урезают, дескать штрафы там какие-то. Недавно был конфликт с клиентом, потому что оператор не правильно оформил заявку. В заявке значилось автокресло, а на самом деле нужна было автолюлька. А кто виноват? Естественно я! Кое-как погрузили ребенка в кресло, хотя мать там истерила, то из-за меня ребенок чуть ли не инвалидом станет. Ну вот что это за работа, если никакого удовлетворения?
                                                                              1. Паша 15 января 2016 # 0
                                                                                Работаю в такси Везет пару месяцев. Клиентов много, зарплата хорошая. Работу менять не хочу, все устраивает итак. Начальство нормальное, понимающее, если отъехать надо по делам.
                                                                                1. Камиль 05 января 2016 # 0
                                                                                  На данный момент работаю в такси «Везет» таксистом. Днем можно хорошо заработать, а ночью заказов от клиентов бывает мало. Работаю по-разному, но иногда злюсь от того, что отправляют на ночную смену.
                                                                                  1. Саша 29 декабря 2015 # 0
                                                                                    «Везет» реально дает подработку обычному финансовому воротничку, коим я и являюсь. В основном работаю на выходных и праздниках, заказы есть всегда, диспетчеры приветливые, и очень лояльные условия сотрудничества. Работаю на своем автомобиле, что есть плюс, минус в том, что на убитой машине сложно с ними заключить договор, просто не берут. Хотя, наверное, это плюс для клиента.
                                                                                    1. Паша 21 февраля 2017 # 0
                                                                                      А сутками за рулём разрешают!!! Вместо шести часов по трудовому законодательству РФ!!! Жирный минус всем таксомоторным, за преступный график сутки/сутки сутки/двое, без разницы просто, сутки за рулём, какая Б… Безопасность??!!!