Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе в транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция»
5
Григорий20 окрября 2021
0
С февраля работаю. Пишу свое мнение.
ЗП складывается из: километраж, закгрузка/выгрузка, суточные, топливо, растентовки бок/верх и еще мелочи.. Ставки тоже разные завит о длины рейса а также пустой или груженый.
Все ТТН и доки должны быть грамотно оформлены. Также штрафуют за пережог.
Гарантированной минималки нет. У меня 80 000 в вполне реально выходит ежемесячно. Есть стажировки, обучение, меня взяли новичком.
Сначала на Москве поработал, покрутился 2 месяца, потом перевелся на междугороднюю колонну, так более комфортно. Сейчас мотаюсь Москва – Питер. Да есть штрафы за косяки, но все по делу. Пока ничего плохо не заметил.
До того, как устроится на «ЖелДорЭкспедиция» работал долгое время в небольшой конторке, которая занималась организацией перевозок по международным направлениям. Могу сказать, что там был настоящий ад. На новом месте пока все устраивает, заработная плата достаточно приличная, позволяет нормально прожить на протяжении месяца и даже немного отложить на отдых или покупку необходимой техники. Выплачивается всегда своевременно, более чем за год не было ни одного дня задержки. Начальство относится к работникам на должном уровне, кто жалуется, наверное мало чего повидал в нашей стране.
Нда. Сколько хвалебных отзывов в момент массового увольнения сотрудников из этого вертепа.
Да, зарплату платят вовремя. Но… Переработки постоянные. Зарплата водителя за месяц, с учетом переработок, внимание!!! — 15 — 16 тысяч рублей. Часть зарплаты в чёрную. Расчётные ведомости, не смотря на требования Трудового Кодекса, сотрудникам не выдаются, ибо нефиг рабам думать о правильности расчёта их заработной платы господами. Всё зиму водители проездили на летней резине. Ибо нефиг жить. Машины, которых на диагностике приговорили к списанию — передаются следующим водителям — ибо нефиг жить.
Идите граждане рабы в эту чудесную конторку. Там массовый исход уставших рабов. Теперь новые требуются.
Пы*сы. Расчет при увольнении не получите.
Вакансий в «ЖелДорЭкспедиция» очень много. Если у вас есть образование тогда вам может, повезет, и вы устроитесь на хорошую должность. Средняя зарплата на этом предприятии вполне достойная. Начальство любит и уважает своих работников. Система штрафов есть не без этого конечно, но у нас штрафуют редко. Очень редко. Так что тут переживать особо тоже не о чем. Больше из минусов сказать нечего не могу. Все хорошо! Если вас сюда позовут на собеседование обязательно сходите, я думаю, что если вы его пройдете вам предложат хорошую должность, достойную зарплату плюс еще и график нормальный. Всем удачи.
Работаю в «ЖелДорЭкспедиции» уже более двух лет. Что сказать? Компания солидная, свой неплохой парк машин. Коллектив молодой, но все идейные и ответственные. Пришел сюда с небольшой международной экспедиции, и разницу прочувствовал моментально: приоритет отдается контрактным заявкам, хотя и другие всегда принимаются к рассмотрению. Начальство не тянет на себя одеяло, и каждый менеджер самостоятельно ведет своего Заказчика. Телефоны есть у всех водителей, так что с GPS проблем нет. Сам лично занимаюсь проверкой отчетов, поэтому в курсе всех дорожных нюансов. В общем, рад, что оказался здесь, тем более, что есть, куда расти.
С февраля работаю. Пишу свое мнение. ЗП складывается из: километраж, закгрузка/выгрузка, суточные, топливо, растентовки бок/верх и еще мелочи.. Ставки тоже разные завит о длины рейса а также пустой или груженый. Все ТТН и доки должны быть грамотно оформлены. Также штрафуют за пережог. Гарантированной минималки нет. У меня 80 000 в вполне реально выходит ежемесячно. Есть стажировки, обучение, меня взяли новичком. Сначала на Москве поработал, покрутился 2 месяца, потом перевелся на междугороднюю колонну, так более комфортно. Сейчас мотаюсь Москва – Питер. Да есть штрафы за косяки, но все по делу. Пока ничего плохо не заметил.
До того, как устроится на «ЖелДорЭкспедиция» работал долгое время в небольшой конторке, которая занималась организацией перевозок по международным направлениям. Могу сказать, что там был настоящий ад. На новом месте пока все устраивает, заработная плата достаточно приличная, позволяет нормально прожить на протяжении месяца и даже немного отложить на отдых или покупку необходимой техники. Выплачивается всегда своевременно, более чем за год не было ни одного дня задержки. Начальство относится к работникам на должном уровне, кто жалуется, наверное мало чего повидал в нашей стране.
Нда. Сколько хвалебных отзывов в момент массового увольнения сотрудников из этого вертепа.
Да, зарплату платят вовремя. Но… Переработки постоянные. Зарплата водителя за месяц, с учетом переработок, внимание!!! — 15 — 16 тысяч рублей. Часть зарплаты в чёрную. Расчётные ведомости, не смотря на требования Трудового Кодекса, сотрудникам не выдаются, ибо нефиг рабам думать о правильности расчёта их заработной платы господами. Всё зиму водители проездили на летней резине. Ибо нефиг жить. Машины, которых на диагностике приговорили к списанию — передаются следующим водителям — ибо нефиг жить.
Идите граждане рабы в эту чудесную конторку. Там массовый исход уставших рабов. Теперь новые требуются.
Пы*сы. Расчет при увольнении не получите.
Вакансий в «ЖелДорЭкспедиция» очень много. Если у вас есть образование тогда вам может, повезет, и вы устроитесь на хорошую должность. Средняя зарплата на этом предприятии вполне достойная. Начальство любит и уважает своих работников. Система штрафов есть не без этого конечно, но у нас штрафуют редко. Очень редко. Так что тут переживать особо тоже не о чем. Больше из минусов сказать нечего не могу. Все хорошо! Если вас сюда позовут на собеседование обязательно сходите, я думаю, что если вы его пройдете вам предложат хорошую должность, достойную зарплату плюс еще и график нормальный. Всем удачи.
Работаю в «ЖелДорЭкспедиции» уже более двух лет. Что сказать? Компания солидная, свой неплохой парк машин. Коллектив молодой, но все идейные и ответственные. Пришел сюда с небольшой международной экспедиции, и разницу прочувствовал моментально: приоритет отдается контрактным заявкам, хотя и другие всегда принимаются к рассмотрению. Начальство не тянет на себя одеяло, и каждый менеджер самостоятельно ведет своего Заказчика. Телефоны есть у всех водителей, так что с GPS проблем нет. Сам лично занимаюсь проверкой отчетов, поэтому в курсе всех дорожных нюансов. В общем, рад, что оказался здесь, тем более, что есть, куда расти.