Работа в «Везет» — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси «Везет»

136
900Новочебоксарск 13 августа 2019
0

Компания была хорошей, заказы по 80 и тп.
Сейчас люди жалуются когда что то сказал не так, не подвинул сиденье.
Блокируют за то что выкидываешь из машины пьяного клиента который не желает платить за поездку (когда довез до точки Б)
Терпение закончилось когда заблокировали за то, что не указал во время что клиент в машине
Спасибо «ВЕЗЕТ», и прощай!
Это ужас.

Maks 26 июля 2019
0

Почитал комментарии, я сам из Твери, в Везет очень давно, да стало хуже но! Не так уж все и плохо, меня никогда не блокировали не знаю как надо работать чтобы тебя вообще заблокировали, заказов на самом деле навалом, если днём то Клиенты спокойные в основном пожилые люди и те кто вызывает по телефону, комиссия 200 руб заплатил и сутки катаешься, есть заказы и в пригороды, да дешёвые но зато есть, короче на самом деле очень много за уши притянуто, но не так все плохо как пишут.

Ярослав 20 июня 2019
0

Полностью согласен с предыдущими двумя оратороми. Мне позвонили, во время, пока я разговаривал по тлф, был не взят КОРП заказ, в итоге блокировка уже пятый день, тоже сначала оплатил новую смену, после чего узнал о блокировке. И что я теперь должен куда-то ехать и оправдываться как мальчик? Мне, мол звонили, так сработала программа и т. д.?
Нет, ребята, я в вашем такси больше работать не буду.
p.s. Краснодар. Зря только время потерял на регистрацию.

Егерь 27 мая 2019
0

Админы и руководство. Когда вы прекратите на нас наживаться, сделайте один единый тариф и включите счетчик, и заказы будут уходить, а не висеть по часу. Клиенты сами об этом говорят, так что подумайте и сделайте выводы. И нам проще и клиенту есть на что рассчитывать.

Таксист 16 августа 2019
0

Слыш ты, сам работай нормально, развел здесь детсад. За собой следи. Таксисты справяться с работой.

Виктор 03 марта 2020
0

Стало очень плохо, Ждать заказ можно 3 часа. Если раздают то хрень всякую. Волгоград…

Виталий 22 мая 2019
0

Везёт ужасная компания в в Краснодаре сливают заказы, я оклеил в их брэнд толку 000000 блокируют по всем причинам особенно за то что не берёшь КОРП пару раз не взял лови блок причём я смену купил а выход запрещён и офис закрыт служба поддержки трубку не взяла по мимо всего цены низкие руководство хамы водил не уважают не рекомендую связываться всем удачи берегите себя

burchak 10 ноября 2018
0

Тем кто думает перекантоваться в Везет. Это не работа. Это именно перекантоваться месяц в поисках нормальной работы. Пишу про Санкт-Петербург, но скорее всего везде тоже самое. Работаю на своей машине.
1. Все положительные отзывы — покупная реклама. Читайте отрицательные — они все правдивые.
2. Не слушайте сказки и не вздумайте брэндировать свою машину. Ничего не изменится. Потому, что все хорошие заказы в первую очередь получают машины, которые в аренде -бедным рабам которые отдают по 3 тыр в день только за машину.
3. Систематический слив заказов в другие службы. Это минимум 3 дня в неделю. Например — пятница- вечер -день зарплаты-петроградка с 19 до 20:30 ни одного заказа. Программа показывает в районе 7-9 машин. Это пятница вечер.
Такая история на этой неделе длится подряд уже 3 дня начиная со среды — 7, 8, 9 ноября — вообще нет заказов. И так каждую неделю.
Это Постоянная практика. 1-2 дня дают хоть что-то заработать, но и это слезы.
4. В аэропорту заказ не получить в принципе.
Нет электронной очереди, как в других службах. приоритет те машины, что в аренде ( и неважно брендированные они или нет!!!).
5. Куча копеечных заказов пл 110-150 рублей по пробкам можно потратить до получаса. Плюс подача, как правило ждёшь 10 минут.
Призываю всех работающих водителей писать реальные отзывы — чтобы заставить собственника, все изменить в лучшую сторону.

Вася 24 мая 2019
0

Я могу сказать стало только хуже. контора ***. Самые низкие расценки. За такие деньги за полтора часа заказа получаешь 200 чистых не считая бензина на доезд. *** которые руководят конторой заставляют на работать за хлеб. при этом заставляя нас платить лицензию и то 2 раза в год при этом говорят- ну у нас же комиссия ниже же, а ничего что у нас тарифы ниже чем у всех на 100 рублей минимум.

Сергей 13 мая 2019
0

Работаю водителем такси везёт в Краснодаре. Аналогичная ситуация. Цены упали ниже некуда. Машин набрали нереально много. Заказов очень мало.
Уже даже в Яндексе условия лучше для работы.

Худеющий 31 окрября 2018
0

Таганрог. Такси — дерьмо. Директор не реагирует ни на какие просьбы водителей. Формулировка одна — не нравится — иди от сюда.
Заказы хорошие отдают арендным авто директора. Мне это говорили сами водители этих авто. Причем его авто — это тоже разваленое дерьмо (волги и прочий хлам). Платишь 1600руб./мес.за разрение + 120 руб.за путёвку, а заработок меньше чем 5 лет назад. Один плюс — радиус раздачи заказов можно регулировать, но их один хер нет.

Павел 25 окрября 2018
0

Компания ДРЯНЬ!!! Не скажу вообще а Н. Новгороде точно. Раньше работал в Везет целый день, теперь только утром 3 часа, потом перехожу в другое такси. Огромное желание плюнуть в лицо операторам. Тем что постоянно «редактирует заказ». И почему то только хорошие редактируют… а сто рублевые некогда!!! Недавно беру хороший заказ по Н.Новгороду. Мещерка — санаторий ВЦСПС. Подъехал раньше указанного срока. У подъезда забрал женщину с чемоданами. Отметится забыл. Едем. Через 5-7 минут приходит отбой! Звоню оператору. Оказывается клиент отказался! Пассажирка с круглыми глазами. Пытался выйти на руководителя. Аргументированно доказать что операторы хуе… вертят.Соединили с девочкой. Она несла мне какую то фигню.Раз 7-8 звонок срывался. И таких примеров куча и регулярно. И что то менять в ней не кому на фиг не нужно! Категорически не рекомендую Везет, категорически! Там могут работать только брендированые и те у кого с оператором договоренность.

Юрик 15 июля 2019
0

И чего плохого, что отказ? Взял деньги с клиента, а комиссию не сняли. В Питере так и делают с хорошими заказами, пакс сел, просят его отказаться от заказа, снимаешься с линии, вся комиссия твоя. Делов-то!

Анатолий 25 окрября 2018
0

Везёт Екатеринбург
Если кратко, дешевле сидеть дома чем работать в этой конторе.

DIIM 04 окрября 2018
0

Вечерами делать нечего, думаю – покатаюсь. Пошел в такси «Везёт-ДВ» по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 2, к. 5, сотрудники осмотрели машину (зачем смотреть новое авто не знаю), сделали копии документов, вытащили пресс (листов 15 формата А4) всевозможных договоров на подпись. После того, как я расписался в договорах, сотрудник компании просто убрала их в ящик стола. На мой вопрос: «Где мой экземпляр?» женщина-сотрудник ответила: «Нет и не будет». Вот так на этом я и закончил оформление на работу. Кстати, подписанный экземпляр договора она тоже отказалась возвращать (вытащила из стола какие-то бумаги и порвала их).

Натали 05 сентября 2019
0

Если вы не индивидуальный предприниматель, вы в принципе не имеете права заниматься перевозкой пассажиров. По этому и договор в одном экземпляре. Хотите договор регистрируйтесь как ИП, покупайте лицензию и получите договор

КоТ83 03 окрября 2018
0

ОТЗЫВ ИЗ ТЛТ
Работать водителем в этом «ДНО» такси не рекомендую. Т.к. нормальные заявки либо аренде отдают, либо блатным.
Остальные возят от 50 до 75 наших деревянных за заказ (- диспечерские, гсм, и.т.п.)
Заметил одну хрень! Пока не на линии все нормальные заявки мелькают, стоит выйти и через 5 мнут все заявки говно.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ ЭТИМ ДНО ТАКСИ

burchak 10 ноября 2018
0

Пока не на линии все нормальные заявки мелькают, стоит выйти и через 5 мнут все заявки говно
Подтверждаю — 100%

ПСИХОЛОГ 27 сентября 2018
0

Ты сам то чьих будешь??? Попробуй в такси покрути баранку)))!!! баранку то за баранку и открутютъ))) Это очень сложная работа… причем не для каждого. Нужно быть и замполитом и психологом и водителем и автомеханником и экскурсоводом а иногда еще учавствовать в боях без правил)))!!! Так что если ты не сцыкун добро пожаловать… Слробуй баранку покрутить то!!!)))

Алекс 19 августа 2018
0

Отзыв из Нижнего Новгорода. Проработав в этой шаражке пять месяцев, пришел к выводу, что самый реальный способ заработать в этом такси, это вообще там не работать. Гораздо будет выгодней продать свою машину и на вырученные деньги самому ездить на этом такси и это без шуток, реально выгодней. Теперь второе, абсолютное неуважение руководителей этой конторы, к своим же водителям, которые им же деньги приносят. Отключить от программы могут в любой момент и по любой причине. К примеру, какое нибудь пьяное быдло (каких в этом такси много), может позвонить в эту контору и брызгая ядовитыми слюнями оклеветать вас, сказать какой вы плохой и этого достаточно для того, чтоб они вас забанинили, правда это, или нет не важно. Вообщем если кому-то нравиться возить на собственной машине и за собственный счет пьяное, быдло и торчков по закладкам и при этом ощущать себя полным ослом, то добро пожаловать в такси «везет».

Юрий 05 августа 2018
0

Служба аферистов «везёт» не справедливо раздаёт заказы хорошие дают одним и тем же водителям а плохие остальным! По правилам должны давать ближайшему!!! Нужно наказать сволочей по мере возможности!!! Делайте заказы более 1000 рублей и ждите автоатмены!!!

Константин 25 сентября 2018
0

Полностью согласен! Нужно вынудить эту канторку выполнять свои обещания по справедливому распределению заказов

Олег 21 июля 2018
0

Такси везёт нереальный шлак.Денег не заработаешь.Машину угробишь.70 процентов клиентов быдло наркоманы и алкаши.Тарифы ниже плинтуса.

Олег 20 окрября 2018
0

Я согласен с этим… все уходят в другое такси… а они скоро останутся без машин…

Олег 21 июля 2018
0

Отзыв из Воронежа! Такси Везёт -это дно и г*вн*щ* еще хуже яндекса-и яндекс по сути такой же.Заказы от 50 руб минималка и абсолютно плевать какая у тебя машина.Или новая или 15 летняя убитая в хламину-цена одна! В службе рассказывают что слива заказов нет! Чушь слив идёт полным ходом.Для простых водил в эфире одно говно-не может быть так чтобы без слива были такие плохие заказы.Да уже и куча людей писало которые работали в офисах-что слив есть.Цена за поездки такая что за пол года работы машину ремонтировать будет нечем.Клиенты в основной массе хамы, наркоманы и бухарики не платежеспособные.На любой другой работе можно больше заработать и сохранить свои нервы и автомобиль.Желаю этой службе как она есть сейчас быстрейшего закрытия или переосмысления тарифов и политики компании! Мужики и дамы-честно не тратьте своё время!

Алексей 10 июля 2018
0

Когда заманивают они обещают золотые горы честное распределение заказов и т.п… А в итоге просто на тебе наживаются! Заказы они они распределяют по блату а не по очереди или ближайшему по расстоянию! Хорошие заказы от 1000 рублей только блатным а осталиные холопам. Холоп может получить хороший заказ если по близости нет блатного но такое бывает редко! Делайте ложные заказы от 1000 рублей и ждите автоатмены накажете собственно ручно этих сволочей!!!

Игорь 02 августа 2018
0

В Иваново в Везёт зарабатывают только ихние приближенные. Дорогих заказов ни когда не увидите. Не ведитесть что в объявлении пишут. Полнейший лохотрон

везетгавно 11 мая 2018
0

У водителей с баланса постоянно списывают деньги! не понятно за что!

На «безлимите », снимают деньги с баланса, за 30- 40 мин. до конца «безлимита» берете заказ, а за него снимают с баланса!!!

Диспетчера путают улицы — постоянно, путают районы города, клиентам говорят заниженную стоимость!

Не работайте и не пользуйтесь.!

ГАВНО!!! [ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой]!!!

ГАВНО !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой] !!![ой]!!!

Алексей 01 июля 2018
0

Сегодня не включали безлимит, чтобы процентами в пять раз больше взять с водителей.Скотство редкостное.Просто пи**ры.

Тревор Филлипс 13 апреля 2018
0

Почитал отзывы и понял, что в такси сейчас работают настоящие патриоты или фанатики, к чему себя и причисляю.
Вся проблема в том, что интересы с внедрением агрегаторов и всякой электронной требухи, закручивать гайки и выжимать все соки с водителей, становиться все проще и проще. Но кто же защищяет интересы водителей? Конечно дело рук утопающих самих утопающих! Капитализм все глубже входит под кожу и в мозги нашему Российскому человеку, условия меняются вчера «индивидуальный» не от кого не зависимый водила отпахавший смену, получив гроши утешит себя тем что мне и трава не расти, а завтра то на смену, что не возможно предъявить в противовес нечего, кроме нашей солидарности. Предлогаю провести акцию простеста! Мы заявим о себе, и будем говорить что не хотим и не можем работать в убыток себе, своей семье и стране. Если не доученные руководители не могут организовать свой капитализ, а только готовы списывать все риски и расходы на персоонал. С этим мы не готовы мериться по этому предлогаю!
Провести всем водилам предупредительную акцию по защите своих прав на достойный труд!
Просто не берем дешовые заказы от таких операторов как ГОГА МИНИ и ЧЕ, названия вроде говорят сами за себя.
И так завта и всю последующую неделю с 14 по 21 апреля
НЕ БРЕРЕМ (ОТКАЗЫВАЕМСЯ) БРАТЬ ЗАКАЗЫ ОТ ОПЕРАТОРОВ:
МИНИ ГОГА и ЧЕ!!!

Павел 04 сентября 2018
0

Не хотите работать, не работайте. Сами говорите это рынок. А цена на рынке определяется балансом спроса и предложения. Пока предложение людей имеющих водительское удостоверение с амбициями директора превышают, все останется как есть.
Имхо либо получайте образование, либо хотя бы категорию С откройте и хоть что-то в Вашей жизни поменяется.

P.S. Баранку крутить дело не хитрое. ))) Профессия таксист сейчас по мне так тоже что и продавец-кассир в магните. Если ничего в жизни больше не можешь садишься за руль. Низшая ступень пищевой цепи капитализма…

Димас 30 января 2018
0

Да это полная попа а не работа, одни алкаши и неодыкваты ездят на этом такси, мужиков жалко которые это все терпят, ещё и бан словил за то что в Яндекс.Такси перешёл, умора

Антон 13 января 2018
0

Во первых для такси у них нет своего автопарка машин, нет гаража и механика который следил за выпуском исправных машин на линию, нет медика который проверял бы водителей перед началом работы! Если что-то случиться с пассажиром во время поездки они ответственности нести не будут! Они поделывают документы такие как путевой лист, подписи, печати это уголовная статья куда смотрят власти ?! Водителям не честно раздают заказы самые лучшие отдают своим бригадирам, затем водителям которые под выкуп берут от безысходности под большие проценты у них машины (что тоже незаконно), затем водителям которые работают на своих машинах обклеенные почти насильно их рекламой помимо процентов за заказ платящих по 1000 рублей в месяц за липовые чеки и путевые листы по 3000 тысячи в год за липовый техосмотр и самые плохие заказа получают остальные водители! Их руководителей нужно сажать с конфискацией имущества!!!

Марат 30 сентября 2018
0

Не ищите там деньги! Их у вас там просто не будет! Взял программу безлимит на два дня)))) Заказы копеечные, не одного нормального не было! И вдруг… приходит заказ на сумму 1000 рублей!!! НО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ Минут приходит отбой))) суки из-за них с женой разругался!!!

Alex 28 февраля 2018
0

Я хоть там и работаю, но с тобой согласен, только добавлю ко всему прочему я бы ещё ОТПИЗДИЛ бы ебучее руководство за такие тарифы

Михаил 15 декабря 2017
0

Всем доброго времени суток. пишу с Воронежа, 2 года работал менеджером в этом такси и поверьте моему слову что такого слива заказов как в ВЕЗЕТ нет ни где. У них операторы сидят за компом с личными телефонами(сам видел), и естественно сливают заказы своим, даже сам директор сливает заказы на межгород это тоже факт(было на моих глазах). к водителям отношения некогда не поменяется, у компании такой принцип 1 клиент стоит 10 водителей, это нам лично говорил директор на собраниях. а что касается цен то их тоже поднимать не собираются, директору все равно на цены он свою зарплату (и не маленькую) получает, плюс со стороны имеет немало. Что вы хотите от компании где большинство менеджеров бывшие наркоманы и состоят в группе анонимных наркоманов в Воронеже, старший менеджер тоже бывший нарик с ВИЧ, была бы нормальная компания следили бы за сотрудниками хотя бы, да я не говорю что с вич жизнь закончилась но не на такой работе работать где постоянно контакт с другими людьми. все жирные заказы сливают гаражным машинам и это знают все, и сами гаражники этим хвастаются, если обычному человеку межгород попадется то это и то по тупости оператора может быть, который случайно выкинет его в общий доступ, а в основном заказы тем более дорогие и предварительные уже распределены по машинам гаражным.

вася-лох 13 декабря 2017
0

ЕСЛИ ТЫ ЛОХ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОМЖ-КОНТОРУ ВЕЗЕТ.ЭТОТ ЛОХОТРОН ПРИВЕДЕТ ТЕБЯ К ПОЛНОЙ НИЩЕТЕ.

Антон 09 декабря 2017
0

Раньше я не работал в такси но иногда пользовался этим такси чаще всё устраивало особенно цена но сложилось так что с работы ушёл дома сидеть не вариант и решил временно на своей машине поработать в везёт. И сегодня был последний пи… ц моим нервам. Заказчики пьяные, орут шумят просят покурить в салоне — ладно думаю я сам пришёл сюда терплю я спокоен, но когда в час пик приходи заказ я беру везу считаю не сходится на сайте потом читаю скидка я охе… л, в яндекс такси посчитал дороже, не указали скидку, позже стал в час пик и со скидкой не брать расход бензина не позволяет.
Резюмирую как пешеход/водитель везёт — пользуются этим такси с достатком ниже среднего или алкаши наркомы поэтому Форд Мондео скорей всего не приедет а приедет ведро это логично и самое главное виноваты в этом организаторы они пользуются ситуацией в данном случае моей а долба_бы всегда найдутся. С такси ухожу пользоваться не буду жалко водителей которые с Антонова овсеенко на Новосибирскую 270 рублей в час пик 1 час 50 минут — 9 баллов, похоже машина на воздухе едет или водитель педали крутит. Считаю так что в плюсе только организаторы а когда отзывов будет много придумают клон и всё по новому.
Считаю так что бы не развалится фирме: зимой скидки убрать (больше бензина), изменить алгоритм расчета по пробкам или только по таксометру если белее 5 баллов, добавить в программу фильтр авто раздачи что бы ЦЕНТР и всякая херь не приходила, что бы клиент накапливал звёздочки и водитель его оценивал по окончанию а при раздачи сообщение или смайлик(пьянь/наркот/молчит/не одекват )

Вожила 09 мая 2018
0

Бомж такси 1400р грязными за 150км пробега. Вечная скидка 25% на поездку. В офисе говорят наценки есть, считается погода машины и тд. Майские праздники Воронеж( цент пеекрыт) заказы рассчитываются через закрытые дороги. По факту наценок нет. Менять ничего не будут.как говорят сервер при подключении 2к клиентов виснет не по детских.100+ заказов на районе тоже наценки нету. Клиенты одниалкаши да нарики остающиеся за закладками

Денис 08 декабря 2017
0

Всем привет. Работал в такси везет 4 года. Такого бардака еще не видел… такси ВЕЗЕТ В прямом смысле приравняли к маршруткам. Полная машина 4 человека чтобы проехать одну остановку стоит 85 рублей))) А на маршрутке 112 рублей))) на такси даже дешевле выходит добираться, чим на маршрутке. Заказов стало гораздо меньше, то есть такси Везет потух. Так что парни думаете работать в этом такси или нет…

Sergei 24 февраля 2018
0

Привет всем! Так где же и в каком такси работать? Если с руки уже нет клиентов.Как все говорят Убер 0 и все остальное плохо? Советуйте!!!

Справедливость 04 декабря 2017
0

Сволочное такси!!! Когда завлекают к себе пишут, что всё работают на равных условиях это чистая ЛОЖЬ!!! Работаешь на свой машине со всеми расходами а эти скоты тебя ещё и дурят!!! Хорошие заказа делают приближённые а всякую мелочь остальным!!! С аэропорта Пулково вообще не уехать!!! Такие службы надо закрывать или наказывать!!!

дим димыч 29 ноября 2017
0

Подработка в такси везет. Хватает лишь заработать на бензин. В праздники когда другие такси увеличивают цены.везет не увеличивает проезд. Еще в везете появился бренд такси ятакси называется. Там расценки от 39 руб. Плюс доплата водителю 31 р.итого 70 р. Иногда так получается берешь заказ на 200 р. Едешь 7 км. Приезжаешь ждешь. Пишут отбой у вас. Отьехал.смотришь такси везет с шашечками едет тебе на встречу. Едет на этот адрес. С меня сняли ему накинули. Иногда доходит до смешного когда заказ 55 р. Их такси такие заказы не берет а простым водиилам они шлют и шлют. Неудивлюсь что в новый год такси везет оставит цены не поднимет. Или поднимет но руб на 5 не больше.

Anita 09 ноября 2017
0

Всем привет.Работаю в ВЕЗЁТ с июня.Это просто полная жо… а! Ситуация ноябрю очень изменилась, люди даже сдачу берут 20 руб.У на Камчатке, как чурки заполонили и стали работать этом такси их -то всё устраивает.Живут по 10 чел.в однакомн.квартире.И работают и всё хорошо.Дешёвая рабочая сила.Борзые стали оперились сволочи.А нам русским это всё не нравится их.Я лично всё перекрестилась буду другую искать работу.А народ привык за копейки ездить, даже на 10 руб.не наеб… шь.Вот, если бы все водители не вышли было б хорошо.Тогда бы этот КАААЗЁЛ учредитель понял, что либо.ЭТО КАМЧАТКА!

Сергей 29 окрября 2017
0

Работал три месяца летом в СПб, на своей. Смысла не имеет, в ларьке продавцом больше получишь. Расценки смехотворные, отбросив процент фирмы, бензин и амортизацию авто, на руках крошки.

Игорь 127 27 окрября 2017
0

Хочу вставить свои 5 копеек.
Господа вот вы пишите про заказы по 130 руб.Скажите вы все время 130 получаете, или вам в 99% случая дают 150 и сдачу даже не спрашивают? Уверен что второе.Далее.Если вам пришло чудо на 130 или 150 руб вам что дают подачу далёкую? Вы получаете заказ в радиусе 1,5 и повезет так же не далеко.Все эти заказы они же не по 15 % а от 7-10.А бывает и ещё меньше.

По поводу жирных заказов.Да там есть приоритет на бренд. Но патока нету таких заказов.Это все полная чушь что мол все заказы пивные достаются только не бренду.Если к примеру стоят 2 машины в одном месте и есть заказы в 180 руб и 185.То бренд получит 185 а не бренд 180.и вот скажите, вы что много потеряли? Думаю нет.Единственный минус, что если будет один заказ на двоих то тут дело вступает приоритет.
Для подработки самое то эта компания.

олег 27 марта 2018
0

Работаю в такси с 2006года. У ВЕЗЕТа иногда беру его заказы, если едут туда, куда мне нужно. Другие заказы брать — работать практически бесплатно, за такие тарифы надо безжалостно кастрировать устанавливающих их. По поводу сдачи. Время чаевых, по моим наблюдениям, закончилось чуть более года назад. При расчете пассажиры гремят монетками не только по 10, но и по 1, 2, 5 рублей.

Alex 28 февраля 2018
0

Представляешь, умник хренов,99% клиентов просят сдачу(твой пример)

Денис 14 ноября 2017
0

Вот только не надо про сдачу писеть. 99 процентов как раз оплатят все копейка в копейку. 11 рублей человек сидел и ждал пока я отдам с видом будто миллион ему должен. Большенство заказов б/н там вообще речи не идет о чае.

Евгений 10 ноября 2017
0

130 или 150, никакой значимой разницы нет, и та и другая сумма УНИЗИТЕЛЬНЫ и не вписываются в рамки Такси!!! Пример того стоимость поездки на трамвае!40руб! Вышли из подъезда 3-4 человека, зачем утруждаться, мокнуть под дождем, дойти до остановки трамвая, да еще по приезду до точки от остановки!!!!, и эти манипуляции будут стоить 120-160рублей!!! Зачем???!!! Приедет Лох, выслушает недовольное-не ктой порадной!!, и отвезет до порадной за130р, простите возможно за150!!! Позор!!! И к этому нас вынудили чудо «агрегаторы», которые из этих 150 заберут 15, да а с 600 к примеру, возьмут150!!! МИнималка250!!! для начала, не облагаемая процентами, а все что с выше от 5до10%!!! Вот к чему пора двигаться, а не заглядовать им в рот подключая все новых ублюдков, зарабатывающих на нашем горбу!!!

Таксопер 01 ноября 2017
0

По этому коменту сразу видно, что это не таксист на своем авто!

Бывалый 13 ноября 2017
0

Вот я таксист на своем авто и работаю в Везет уже 6-й год.До этого работал разных фирмах ( к примеру Новое желтое такси), год работал директором службы такси, поэтому без лишней скромности могу высказать свое мнение. Так вот таксист — это не права и машина под попой. Это и мастер вождения, и предприниматель и психолог, и человек, понимающий специфику нашей работы, имеющий определенный опыт. Так хочу сказать, что Везет реальная фирма, которая ведет грамотную ценовую политику и уже много лет выживает в условиях бешеной конкуренции в которой куча фирм уже по-умирала (то же самое Желтое такси). Дешевые заказы — давайте сделаем их подороже, и будем курить бамбук в их ожидании.Любителям дорогих заказов прямая дорога на Московский вокзал: листать ментам и драться с другими отстойщиками за лохов. Курочка по зернышку клюет, и к тому же надо двигаться, а не тупо ждать нового заказа в месте окончания предыдущего. Эксплуатационные расходу нужно уменьшать — вовремя меняя авто. Удачи, коллеги в нашем нелегком труде.

? 20 апреля 2020
0

Все правильно.

Alex 28 февраля 2018
0

Насчёт твоего ,, надо двигаться, а не ждать обратного заказа,, ты вообще походу не вкурсе всей темы ?!!! Сидишь на диване и умничаешь! С таким отношением, ты только бензин и оправдаешь!!!

Лягва 07 окрября 2017
0

Может, уже пора хотя бы минималочку поднять до 200 руб?

Олег 05 сентября 2017
0

За что получает зар. плату в офисе на ул. Софийской 80 бригадир или кто он там по имени женя?????
Были вопросы по обновленной программе и другие. Приехал в офис, он сказал что ничего не знает он не программист, вечно недовольный.

Раскатывала его в нашем городе зря.... 28 августа 2017
0

Начальство в г. Чита делает что хочет. Закрывает автоназначение, блокирует под причиной — переобучение за то, что я имея ИП даю свою квитанцию пассажиру. Заставляет расклеить машину. Беспредел. Уволить пора директора уже давно. Все нормальные водители ушли. Остались одни недалекие. Зря раскатали.

Таксопер 24 августа 2017
0

Всем доброй ночи! Парни, руководству вообще на все насрать! Блокируют при малейшей возможности и доказать обратное не получится! Цены на заказы вообще смешные, но это только на каратыши, крупных заказов никогда не увидят водители на свем авто, если вы даже поведетесь и забрендируетесь, то ровным счетом ничего не изменится! Как получали заказы из помойки, так и будете, а все крупные заказы поступают на брендированные авто таксопарка или партнера, а они в приаритете, а все что осталось: 120, 130, 150, 160 и т.д это к нам, на линию ведь вышла помойка! Как сказал, даже не сказал, а проговорился: " все крупные заказы начиная с рублей 600-700 и выше, блокируются сервисом"! Так что ничего к сожалению удивительного нет! Меня заблокировал главный офис(01) по причине что у меня якобы установлен перехватчик, которого у меня нет! И там даже никто разбираться не захотел, смотреть смартфон, приложение и т.д. до одного бригадира все таки получилось достучаться, но никаких успехов это не принесло, ответ даже ему был таким " с блокировкой 01 на линию не выпускать". Как было дело: надоело возить помойку, у меня хоть и не машина таксопарка, но все равно не своя, раскатная НЕ ЧЕРЕЗ ВЕЗЕТ за которую хочешь не хочешь а 2 касаря в день платить надо, а стакими заказами это пиз…, не реально, и не снимаясь с клиента начал ловить влет, если сидеть и ловить то можно что то норм поймать, всяко лучше чем по автораздаче! В итоге что получилось, у меня выше средний чек заказа (который составляет 450р, о котором никто не знал), и превышен запрос на сервер ( так называемая рыбалка, когда сидишь и сам просматриваешь заказы, пока ждешь автораздачу). Никто ничего внятно так объяснить и не смог и разбираться ни в чем не стали, когда сказал берите мой телефон и ищите, проверяйте что хотите делайте, что бы узнать правду, т.к я уверен как я работаю, как брал заказы и то что у меня нет этого перехватчика, то просто выгнали из офиса, вот и все! Конечно им не выгодно, что бы хорошие заказы проходили мимо кассы, так как авто таксопарка по мимо процента кот составляет 10% с проги отдает еще 50% от выручки и такая же тема и с ИПшными тачками, то есть бабло к ним валит, а если нам будут давать заказы, то потеряют свои бабосики, % по моему им возвращаются на прогу! Схема очень простая! Для них мы помойка, которая вышла на линию и хуже автобуса, 4 человека за 150р, а бывает еще и впятером хотят залезть! Ну конечно кому то надо делать эти заказы и это мы! Итог: не хер делать в везете на своем авто, хоть брендированный хоть нет!

Таксист 11 августа 2017
0

Парни, надо валить, ценники упали очень сильно, за такие деньги возить себя не уважать!!! Просто копейки, даже люди садятся и им самим не удобно, что так дешево. Это позорище!!! А город-Москва! главное бензин дорожает, цены на все растут, запчасти и т.д а цены на такси падают. Это п… ц!!! агрегатарам похеру, скоро вообще, дешевле поездки метро уже будет поездка. И все равно будут возить!!!
А кто?? Конечно- наши братья азиаты!!! С з.п. 100 долларов у себя, хотя бы в Москве 200-300 заработать.Приехать в Москву, языка не знать, город не знать, пойду-ка я в такси! Хорошая идея!!! Вообщем это полный пи… ц. Из-за Вас цены и падают!!!

димон справедливый СпБ 21 февраля 2018
0

Пи… ц достало это чурбаньё который год бомблю на своей машине лицензия и всё как пологается только с каждым годом всё труднее и труднее.Сейчас стою в Пулково вокруг меня как минимум машин 15 Везёта и почти в каждой чурбанское е… о достали скоты из за них га… ов рынок рушится где наш водила не едит за 300-500р эти у… ки едут за чуть ли не за 200 да ещё и агрегаторы наглеют выше и дальше не куда заказы копеечные пробеги космические по итогу выхлоп с таких поездок смех сквозь слёзы…

Бывалый 13 ноября 2017
0

Кто тебя заставлял лезть в раскат — это ловушка для лохов (кредит, и то намного выгоднее) но виноваты все вокруг — только не ты.

Hall 09 августа 2017
0

Поработал недавно, я в шоке. Площадка у Спара на Дунайском. Там два типа, бригадиры Андрей и Никита. Реально тузики зепные остановился у Звёздной перекусить на телефон кинуть. Стою курю недалеко от машины. Подлетели эти два типа и давай «косяки» искать, не нашли, доеба… сь что я колпак не снял с крыши пока курил. Руководству — вы там что не видите кого на работу берёте каких то овчарок и быдло кт. на проблемы водителей и записей что не работает в машине-- плевать им только бабло 3.500 вези это минимум и всё Остальное их не еб… Абсолютные жлобы!!!

Александр 29 мая 2017
0

Кто что знает о пиратской программе везёт? которую поощряется руководством компании?

Марио 13 сентября 2017
0

Есть такие) парк Ассист назывались, сейчас под везет сделали копию но ничего особенного нет. Что с хорошими позывными на везете что там. Свои 3т на везете на авто парка с планом в 5т что на перехватчике где мини навалят с планом в 7т.

Денис 10 августа 2017
0

Я то же об этом слышал, но инфы нет

Вадим 20 мая 2017
0

Скоро водители будут доплачивать пассажирам за возможность их перевезти!!!

ВладимирБрест-Питер 27 апреля 2017
0

Когда-то работал в этой компани!
Давно 5 лет назад тогда условия были не фонтан!
Сейчас решил вернутся условия вроде оговорили не сахар конечно, но получше чем пахать за 25-30% это вообще полный беспредел!
Делать нечего хоть на хлеб где-то надо зарабатывать!

водитель таксобуса 16 мая 2017
0

Сейчас уже и на хлеб не заработаешь. Ищи нормальную работу, только не в таксобусе.

Сёма 19 апреля 2017
0

Что с везет?.. даже номер диспетчеров не работает… не уже ли хана?

Руслан777 03 апреля 2017
0

Добрый всем… вот последний заказ после которого я решил завязать с Везет… Пилотов 86(официально дом последний по пилотов 68, это дачники пытаются втюхать вам что такой адрес есть что бы вы километр по раздолбанной дороге к ним проехали) до Хрустицкого 86, цена граждане 130р. По городу получается 15 км по Кад 12 км, но комп то считает по городу. ИТОГО на 15 км пути 130 деревянных, минус 20% фирме. Кто не верит, скину на мыло скриншот.

Бывалый 13 ноября 2017
0

поезжай по КАД + 200 руб.

mihaljch3 03 окрября 2017
0

Тебе надо было диспетчерам звонить или ценник пассажиру оглашать такой, какой считаешь нужным. Было такое много раз. И через весь город по КАД за 250 руб. возил. Но это когда я не видел сумму оплаты. По другим приложениям. Отзванивался дисп. и все. Люди и смеялись и плакали вместе со мной.

Любак 02 окрября 2017
0

Это ошибка. Система посчитала по прямой. Там ведь это всё рядом. Ты ведь если не первый день в Питере, должен понимать порядок цен. При всех сомнениях правильного расчёта цен, особенно во время развода мостов, всегда звонил диспетчерам и просил пересчёта цены. Ни разу не отказали. А тут ты сам лоханулся.

Любак 02 окрября 2017
0

Руслан, видел цену, надо было позвонить диспетчерам и попросить пересчитать цену, как через КАд. Было бы рублей 400. При любом сомнении напрягал диспов. Всегда всё пересчитывали. Тебе цена была, как будто прямиком. Там по прямой сквозь кад пару километров. Это ошибка, а не правило. Ведь если и город знаешь, ведь не первый день в Питере, должен же был понять, что это ошибка. Эх. Всему вас учи.

Сэр 22 апреля 2017
0

Зачем берешь такие заказы?

Алекс 31 марта 2017
0

Собственнику данного предприятия.
Уважаемый, если Вы так любите своих клиентов, так любите их за свой счёт, а не за счёт водителей которые у вас работают. Вы получаете свой % и водитель тоже должен зарабатывать. Вы понижаете тарифы в борьбе с яндексом и убером, думаю что вы пошли у них на поводу и повод это в один конец. Кол-во заказов у этих контор выше в разы, у Вас заказов кот наплакал и цена их 100 рублей. Вы сами обесцениваете свой труд и свою компанию.

ВладимирБрест-Питер 27 апреля 2017
0

Для Алекс от: Собственника интересует чисто прибыль, а не наши (водителя ) проблемы)!

позывной 46... 27 марта 2017
0

Звездец как контора загнивает, медленно, но уверенно. Туда и дорога, скоро отВЕЗЕТ!

водитель таксобуса 05 апреля 2017
0

Уже загнила.

Алекс 28 марта 2017
0

Собственнику надо принимать меры, к восстановлению конторы, в противном случае финиш это бизнеса не за горами. Или вся надежда, что скоро поедет турист. Так конкуренты тоже этого ждут. 5 — 6 заявок за день и это в городе 6 млн. человек даже не смешно.

Алекс 23 марта 2017
0

Работаю с «Везёт» в Петербурге декабря 2016. Ну что тут сказать, с февраля чёт стало совсем печально… Пока выходил в такси на подработку вечерами, получалось хорошо адекватный тариф, заявки шли все довольны. На текущий момент, такси это место где пытаюсь заработать, именно пытаюсь. С конца января заявки становились всё реже, простой от заявки до заявки увеличился. В офисе объяснили это тем, что заявки сначала раздаются брендовым машинам, потом водителям у которых есть лицензия, всё осталось идёт в раздачу не брендовым и без лицензии. Ну думаю, раз такой порядок надо делать лицензию, сделал. Не изменилось ровно ничего, а на оборот стало хуже. Интервал между заявками 40 — 60 минут, тарифы упали почти до плинтуса… Порой просто отказываюсь от заявки… т.к. ехать в час пик допустим из центра в какой либо из районов за 230 — 315 руб. ну просто смешно… Операторы тут совсем ни причём, у них железная отмазка так считает программа и всё. На такие вопросы в офисе отвечают, что программа рассчитывает самый оптимальный вариант движение только где его посмотреть тоже хз. Короче это тоже просто отмазка, на самом деле просто обвалили тарифы. Контора свою комиссию получает при любом раскладе, а водитель ну сами понимаете. Понимаю, что ответ на всё что я здесь написал с точки зрения такси Везёт, будет прост — не нравится отключайся от проги, такие условия хочешь принимай их и работай, не хочешь не принимай. Пора подводить итог. Работать в такси водителем становится не выгодно, компании бьются тарифами как дети тапками, тем самым обесценивают работу такси в общем. Больше не повезло тем кто работает работает на машинах которые берут в аренду. Аренда в среднем 1500р. в сутки + надо машину заправить + положить денег на баланс и при этом умудриться что то заработать себе на хлеб. Как здесь уже писали, ездить на такси становится дешевле чем на общественном транспорте ))) Думаю такая же ситуация складывается и у других операторов, и круговорот водителей не прекратится, на место того кому надоело окучивать интересы оператора всегда найдется свежий… ну вы поняли. Данная проблема при нынешних обстоятельствах не решаема!!! Операторов с каждым днём больше и больше и чтобы как то заработать, все ровным строем идут проторенной дорогой понижают тарифы, клиенты уже просто сходят с ума от такого дешевого разнообразия и крупные операторы потыкают клиентам. Законодательно регулируется лишь условия работы перевозчиков, а не количество и качество.
Ну собственно сам итог: Сейчас работать в такси можно, заработать денег в нормальном понимании этого слова не факт, денег будет хватать исключительно на перво необходимые нужды и всё. Строить иллюзии, что вы на этом заработаете как пишут в объявлениях до 100 тыс. в месяц, оставьте сразу, чтобы потом не было разочарования и мыслей, что вас обманули.
Желаю всем кто работает или начинает работать, хороших клиентов и удачи на дорогах.

incognito 20 марта 2017
0

Информация к размышлению… Сам лично, в такси, никогда не работал, однако проявил интерес к этой сфере деятельности, начал изучать материалы («инфа» о конкурентах; отзывы водителей; специфику работы; схемы взаимодействия) и обратил внимание на ряд характерных признаков и особенностей, присущих многим разновидностям бизнес моделей с «легким входом» в дело. Попробую пояснить.
Представим себе таксопарк, где-то в СПб, у которого в целом, дела идут ни плохо. Контора зарабатывает. Водители тоже. Вроде бы все довольны. Так продолжается скажем до 2013 года (точной выборки не делал). Далее, на рынок врывается новый перевозчик (именно врывается, резко, как понос) и начинает демпинговать. А в след за ним еще один и еще. Рынок уже переполнен предложением и все вокруг недовольны, но спрос еще остается. Почему так происходит? ДА ПОТОМУ, ЧТО ИНДУСТРИЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. БОЛЬШИЕ И МНОГО.
Цены ниже — клиенты лояльнее. Клиенты лояльнее — обороты больше. Обороты больше — реклама агрессивнее. Реклама агрессивнее — больше клиентов. Больше клиентов — еще больше обороты. НО!!! ЗАПЛАТИТ ЗА ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ИМЕННО ВОДИТЕЛЬ. Заплатит из своего кармана. Временем своим заплатит, здоровьем и автомобилем.
Сервис зарабатывает на комиссии. ВСЕГДА! Для него (сервиса) оборот = комиссия. Посредник зарабатывает на комиссии. ВСЕГДА! Для него (посредника) оборот = комиссия. И только водитель несет все издержки и так называемые «неторговые риски» (это когда кидают на деньги).
Что видят клиенты? Что все норм. Их возят за недорого и для них это хорошо. Они быстро привыкают и начинают наглеть. Что видит сервис (любой из «приложенческих»? Клиенты обращаются. Водители работают. Обороты в норме (с учетом всякой там «хрени»). Ну а как же сами водители? А у них все печально. Они-то и кормят всю индустрию. А все потому, что их (водителей) слишком уж много. Я имею ввиду водителей вообще, а ни профессионалов. Огромное количество водителей уже, плюс огромное количество в перспективе, плюс агрессивная реклама и вуаля. Неограниченный поток ресурсов для функционирования бизнеса посреднических помоек. Вся текучка проходит через них.
Вот вам и «легкий вход». Сервис уже есть и они как бы ни хорошие и ни плохие в данной цепочке. Есть ООО ил ИП — регайся посредником. Есть сиденья и руль — регайся водителем. Но только никто не скажет ему (водителю), что в текущих рыночных условиях, приблизительно 65% от стоимости перевозки оплачивает он сам (65% — это субъективно).
Надоело писать уже. Дальше как-нибудь сами…
И кстати. Тот самый таксопарк будет подстраиваться под текущие рыночные условия или покинет рынок. НЕВОЗМОЖНО ОСТАВАТЬСЯ БЕЛЫМ И ПУШИСТЫМ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. НИ В РОССИИ. ДА И НИ В УСЛОВИЯХ КАПИТАЛИЗМА ВООБЩЕ…

ВладимирБрест-Питер 27 апреля 2017
0

Для incognito
Всем привет! Ну вроде всё как бы верно но боюсь есть недосказанность скажем так!
Первое загибаются не только водители как и кампании в том числе!
Они (компании) тупо набирают водил некоторые не имеют достаточного опыта но и пашут как проклятые за копейки!
Проблема проста переизбыток перевозчика, а вследствие нехватка заказов!
От этого демпинговые цены!
В выйгрыше не окажется ни кто! Ни водитель ни компания!
Правда водителям хуже всего так как экономить можно лишь только за счёт труда водителей вот и всё без лишней демагогии!
Да и не попадайтесь на удочку что план скажем 6-8 тысяч а кто то привозит 10 тысяч исходите из собственного опыта правда если Вы ещё, то же надо учитывать имеете хорошие познания города и хорошо ориентируетесь, это тоже плюс!

водитель таксобуса 17 марта 2017
0

Может есть мысль, как всех предупредить с какого числа не выходим.

Alex 16 марта 2017
0

Претензия проста, все крупные заказы пролетают мимо частников, приходиться возить по 95 105 115 руб, очень не выгодно, за 13 км по не очень хорошим дорогам возить за 150 руб.

Бывалый 13 ноября 2017
0

нет таких заказов.Самый минимум -20 руб/км, и то очень редко.

RaF 11 марта 2017
0

Коллеги, может хватит за бесценок возить самодовольную публику! Давайте просто не выйдем на линию несколько (дней, недель и т.д)! Сразу у ФЕОДАЛа в одном месте зачешется. Охренеть минималка 100р. стала. Вообще работа отстойная. 1 год на своей машине работаю, была новая, теперь еле-еле успеваю накопить на ремонты, это ещё на газ переоборудован, а так-бы вообще ни с чем остался. Тут про уважение товарищи напоминали, так вот на такой работе с такими расценками я сам себя перестал уважать. 12-15часов отсиживать пятую точку+пробки+нервы=1 час ремонтных работ в мастера. Пора вставить кляп дерьмоедам! С-ПБ.

Руслан777 28 февраля 2017
0

доброго пути всем кто в пути

.
купил авто в 2012 летом и сразу устроился в Везет… все было просто супер.

По 70-100 иногда 130 выходило… и это продолжалось до 2015 потом таксофичкоф юбер и Яндекс жестко начали демпинг а Везет за ними
… а как иначе
… авто иномарка как хорошую проститкутка требует сильного внимания… заработок упал ЛЕТОМ в Питере до 50 т.
Смех… а на данный момент и З0 не выходит… ушел и работаю водителем трамвая и получаю 45-50… кароче ситуация с такси такая что водители лохи… профсоюзов нет… уважайте себя… работу найти не трудно… ситуация такая что спасет только мировая забастовка… мы видим людей ниже чем маршрутки и еще по полчаса ждем чтобы вышли… Уважайте себя водители и плюнуть за ставите себя на капиталистов.извините за ошибки… всем доброго пути кто в пути.

патриот 25 февраля 2017
0

руководство неповезет, вы в своем уме, с такими ценами даже гастеры скоро возить не будут

Лора 19 февраля 2017
0

Смехатура, а не работа. Тарифы снизили до нельзя!!! Со 160₽ снимают 25₽, в карман ничего не остается .!!!

водитель таксобуса 20 февраля 2017
0

Всё… Понятие как профессия Водитель такси умерло. Мы все лохи. Как сказали типа пассажиры — Они от гостинки до 2- Советской 20 минут ждали троллейбус, на троих 150 руб. Замёрзли. Позвонили в везёт — " Мы хотим заказать лоха который нас довезёт до дома" — вышло 130 руб.
Когда привёз дали 150 руб. и попросили сдачу 20. Говорят что лохам даже 20 руб противно оставлять. Я даже возразить не смог. ОНИ ПРАВЫ.

Марио 31 марта 2017
0

Ты сам взял такой заказ и теперь ноешь) Всё грустно но не настолько как многие пишут. Новички привозят за 12 часов на машине работодателя по 2-3 т ) проверено.

..... 15 февраля 2017
0

когда поднимете тариф? надоело ездить за копейки!!! если так продолжится все в яндекс перейдут

Степан 17 апреля 2017
0

В Яндексе такие же копейки!!!

Александр 13 февраля 2017
0

С большим уважением я сам руководитель большой компании но я стал очевидцем одной работы со стороны вашей администрации у меня к вам вопрос почему вы снимаете с линии ваших же водителей за недостоверную и не проверенную клевету со стороны клиентов.Так как я пользуюсь очень долго вашим брендом я пострадал из за этого и не сколько раз опаздывал.Почему вы это делаете это ваше дело но я вам скажу это не прибавляет популярности а наоборот.Мое предложение как и во всех европейский странах ввести видеоконтроль внутри салона для наблюдения за поведением водителя и клиента это будет лучше и для авторитета и бренда вашей фирмы.С уважением

Андрей 10 февраля 2017
0

С полным баком выехал на линию с 18-00 до 1- ночи.
Вызовов много, холостых пробегов практически нет, но расценки смехотворные! Сами клиенты смеются, говорят, что на маршрутке дороже семьёй ехать выйдет! Когда сошёл с линии, залил бензин до полного, как перед выездом, осталось 120р. Это был последний день работы в такси. Везёт. Воронеж.

Евгений 02 февраля 2017
0

Я думал в Везёт тоска беспросветная… почитал отзывы о других службах...))) Ёпа-мама, в сравнении с другими здесь похоже просто такая знаете лайтовая благодать… ))) Заказы копеечные, но хоть мозг не взрывают и бабосы на руках...) Специально обратил внимание на лица водителей Я и таксы — мужики, хочу сказать что они полны отрешённости и безразличия к жизни… жесть...) Хотя, может уже просто сутки откатали и задрочены до невозможности…

neknek 02 февраля 2017
0

Полный пздц. Так можно охарактеризовать рынок такси и везет в частности в екате. Цены еще больше упали. 10 км 130 руб. Это пздц товарищи, дешевле ездить на такси, чем на автобусе. Касаемо везет постоянно врут, присылают пуш уведомления цены выше или минималка 190(в нг, да и то отменили безлимиты поэтому остаток на кармане меньше чем в обычный день был) открываешь программу стоимость 140 руб.
Даже цены НГ 16/17 г это должна быть цена в обычный день. И знаете когда цена адекватная даже сдачу не берут, такая психология, если поездка 280 руб то 20 руб сдача не нужна. Сделайте 53 руб заберут всю сдачу до копейки. Вы не в состоянии договориться с другими службами по ценам? Их туту кот напалакал. Или вы с убер и яндекс решили конкурировать по цене. Я вас разочарую вы пролетите как фанера над парижем. А вот водителей вы потеряете, как итог какую дешевую цену не поставите и сколько бомжей, наркоманов и алкашей не привлечете такой ценой. Возить их будет некому.А так и звонить перестанут, когда вывоза нет нет и звонков. Так что рекомендация нашим такси сделайте цены адекватные. Хватит заниматься тупым и бездарным демпингом. Вы что олени или люди разумные? Напомню цена бенза от 34 руб, машины стоимость от 800 тыс и это не комфорт. Обслуживание и ремонт в два раза стал дороже. И вы предлагаете развозить от сортира до химмаша за 150 руб?! Идите как вы в пешее ребятки

санек 18 января 2017
0

Работаю в этой шараге с весны 2014, с каждым днем все хуже, цены все ниже и ниже, заявок все меньше, операторы — половина дебилов, трубку бросают постоянно, а три дня назад, вообще, мне заблокировали автоназначение заявок, за отказы от автоназначения, и разблокировать не собираются! на*** такую конторку! забыл-Хабаровск.

Раф 26 декабря 2016
0

Надоели ложные заказы (в день иногда до 3х, это почти треть заказов) и диспетчера неадекваты, которые уперевшись не снимают такие заказы, ссылаясь на то что 10 минут ожидания не истекли, хотя клиент у-к и трубку не берет ни от диспетчера ни от меня. В итоге с меня пустая поездка за у-щем +10 минут дурацкого ожидания итого минут 20-25 потерянного времени. Вот сегодня 1-й же заказ, еду, подъехав к адресу отмечаю в приложении об ожидании, в ответ отбой заказа.(хорошо без ожидания) Ну что после этого делать? Схожу с линии еду домой (на х-р такую работу). Компания хороша, да с диспетчерской службой обязательно надо разобраться часто отсутствует четкость адресов + чел. понимание!

Юрий 19 декабря 2016
1

После трагического случая с 77 летним пенсионером, хотелось бы, чтобы вместе с заказом прилагался, как мне номер телефона заказчика, так и заказчику мой номер. Как в приложении для мини.

адик 16 декабря 2016
0

Я тоже согласен в большинство словами вышеуказанными. Взял заказ комфикс. 2 адреса подсчитали 670 руб. Клиент звонил добавил ещё адрес пересчитали 620 руб. Звонил диспетчерскую как так может быть вместо того чтобы объяснить, сказали чтобы позвонил в офис. Понятная дело (отмазались). Это не дело, скоро вы потеряйте большинство водителей. Если диспетчера не справляются, устают, не знаю, не хотят, тогда меняйте, берите дополнительно диспетчера. У Вас работает халявшики которые не х… не понимают. На поставленный вопрос не хотят отвечать. Будто мы от них деньги просим. Мы водители просим руководство Везёт вмешаться в эту ситуацию и решить вопрос по своему персоналу. Спасибо.

Валерий 19 ноября 2016
1

Хватит принимать заказы от этих оборзевших с Вашей подачи пассажиров хотя бы до 280 рублей. Дайте водителям жить и содержать свои семьи. И не собираюсь менять компанию. Если Вы это мне хотите предложить. Нельзя так унижать людей.

Валентин 23 ноября 2016
1

Да работать там не стойт))) уже клиенты смеются

Евгений 20 окрября 2016
1

Всё бы ни чего, но реально возишь народ за копё… Увы высокая конкуренция… Иногда хватанёшь заказ, потом вчитаешься в стоимость, прикинешь расстояние и думаешь — на кой я его взял??? )
Для клиента понятно дело это хорошо, а нас рабочих лошадок порой берёт уныние… Огорчило что теперь ещё и процент с закидывания на счёт по любому берут… он не большой, но осадочек знаете ли появляется...)

neknek 02 февраля 2017
0

борьба с конкурентами демпингом, это не борьба. Это от скудоумия. А также давать скидки за счет водителей, брать % за пополнение счета и тд.

Danil 31 окрября 2016
0

Слушайте, по разному бывает, от того в каком районе вы находитесь, очень зависит заработок, не везде везёт, к тому же на одной программе оптимисты живут и работают. Три года с перерывами работаю скажу что кризис актуален! У меня свои методы заработка! Главное не только рулить но думать, как лучше!

Игорь 10 сентября 2016
0

С такими расценками возить будут только на ишаках. Мой стаж 1.5 года в везет. Еще не уволился, но на работу не выхожу. Смысла работать здесь больше не вижу. Жаль клиентов… а хозяева — дебилы! Угробили хорошую контору. Надеюсь руководители лишатся в конце концов прибыли и побудут на моем месте.

Артур 12 окрября 2016
1

Собираюсь устроится на личном авто в везет. а расценки напишите какие там пожалуйста?

Валентин 09 декабря 2016
0

Ну если ты готов за 1000 р. день гонять свою машину то иди.

Валентин 23 ноября 2016
0

Не стойт тратить время и портить авто.

Валентин 23 ноября 2016
1

С центра города до Колпино 800р, вот и думай какие расценки в час пик. Или с московской до Васьки за 380-400р и весь вечер ехать будешь.

Евгений 20 окрября 2016
0

На сайте есть вся инфа…

Дима 13 августа 2016
0

Если, хочешь работать за «спасибо», то тут, тебе, точно, «повезёт». Успеваешь, только, машину заправлять и на баланс закидывать. Аа… и на еду, что то оставить. «Клиентов море» — да, не смешите! Копеечные заказы и жадные пассажиры (в целом). Были, конечно, исключения, т.к. людям со мной ездить нравилось, ввиду вежливого отношения и достойного сервиса. Учитывая, что работал честно, по 12-14 часов! Только время потратил и в минус вышел.

Водитель такси 04 августа 2016
0

Похоже заказной коммент?

Денис 28 апреля 2016
0

Когда устраивался на работу в Везет СПб, то сразу на многое не надеялся, так как почитал отзывы, да и знакомые ребята тоже работают в этой компании. Решил использовать как подработку по вечерам и в ночное время. Пока всё устраивает, хотелось бы, конечно, самому себе пожелать клиентов нормальных. Машина у меня своя, поэтому на аренду не трачусь. В противном случае, наверное, не потянул бы.

Олег 18 апреля 2016
1

Парадокс весь в том, что в «Везёт» с заказами то везёт, то не везёт. Тут как попадёшь. Это что касаемо денег. А руководство и правда очень хорошее, всегда идёт навстречу.

Павел 07 апреля 2016
0

Отлично знаю наш город, есть неплохой стаж, поэтому решил идти водителем такси. До этого проработал в разных фирмах, работая у них хватало только на еду и бензин. Тратил кучу нервов и сил с этими диспетчерами. Доконало, ушел. Устроился в такси «Везет». Все устраивает. Много клиентов, а значит много заказов. Выгодные условия. Уже появились свои частые клиенты. Адекватные диспетчеры.

Владимир 31 марта 2016
0

Такси как такси. Выбираешь заказ, едешь, получаешь деньги. Не надо контактировать с диспетчером, сам выбираешь когда тебе удобно работать. Правда стоимость заказа невысокая, много не заработать

Игорь 21 марта 2016
0

Оплата за заказ низкая, а в остальном нормально. Для подработки студентам вполне подойдет.

Кирилл 11 марта 2016
0

Тарифы оставляют желать лучшего, с такими ценами едва набегает сорок тысяч дохода. Пока подожду, но если ничего не изменится, придется уйти.

Паша 21 февраля 2017
0

Куда?) происходит, обесценивание честного труда в целом, что ты институт окончил, что водитель, что уборщик помещений на 1,5₽- 2₽
Врач окулист должен учиться 16 лет, чтоб получать 2₽???!!!

Аргус 19 января 2018
0

Глупости пишешь, такой врач окулист за 2000 тысячи по 6 часов в сутки работает, в такси за эти деньги 20 ездят, почувствуй разницу

Павел 02 марта 2016
0

Если честно, условия работы в такси «Везет» мне показались чуть ли не рабскими. Уволился без сожаления.

Михаил 24 февраля 2016
0

Я водитель со стажем, работал в разных фирмах. Относительно недавно работаю в такси «Везёт», скажу сразу, что клиентов в любое время суток море и зарплата хорошая. Сам выбираю заказы (те, что удобны мне) + удобные тарифы. Начальство адекватное.

Али баба 17 января 2017
0

Как так получается выбрать заказы самому все вранье не ври людям брать хорошишие заказы только свои авто везетовские получают а мусор собирают частники

водитель 19 января 2017
0

Даже свои водители получают те же заказы что и частники. Работал на своём авто потом перешёл на их аренду. Разницы ни какой. Просто у арендных авто плюс того что мини тоже открыты. От этого заказов больше.

Слава 08 февраля 2016
0

Уволился с завода и пошел в такси Везет, пока что все устраивает, оплата вовремя.

Павел 27 июля 2016
0

Ты чего гонишь? Какая зарплата?

Владимир 27 января 2016
0

В такси «Везет» устроился работать в этом месяце, до этого работал в другом такси, где получал немного, тут расценки совсем другие, работы хватает, соответственно и зарплата должна быть хорошей, начальство адекватное, это меня очень радует, сейчас мой друг тоже сюда устраивается, с коллективом общий язык нашел с первого дня, ребята все веселые и задорные, такими и должны быть настоящие таксисты. Некоторые о фирме отзываются не очень хорошо, но мне в это не верится. До первой зарплаты осталось проработать совсем недолго, буквально неделю, посмотрим если выйдет столько сколько сказали при собеседовании буду дальше работать.

Питер 30 января 2017
0

Работал, в 2013 в везет, на машине бригадира, заказы были, аэропорт чуть ли ни каждый день. ездил 4 месяца меньше 5000 в сутки не привозил, даже 8400 вышло один раз. сейчас снова вышел на арендованной машине, позывной старый остался а машину поменял. заказы все мизерные 180,190 рублей. раньше каждые пол часа выкидывались предварительные заказы, хорошие. сейчас хрен что поймаешь. сложилось такое чувство что все жирные заказы они своим брендированым машинам отдают, а тебе одну мелочь.

Дмитрий 24 января 2016
0

Кто придет работать в «Везет», тому явно не повезет. Сожалею, что не почитал отзывов об этой конторе перед тем, как устраиваться а работу. Пахать приходится по полной программе, а платят за это просто копейки. За ночные смены оплату урезают, дескать штрафы там какие-то. Недавно был конфликт с клиентом, потому что оператор не правильно оформил заявку. В заявке значилось автокресло, а на самом деле нужна было автолюлька. А кто виноват? Естественно я! Кое-как погрузили ребенка в кресло, хотя мать там истерила, то из-за меня ребенок чуть ли не инвалидом станет. Ну вот что это за работа, если никакого удовлетворения?

Паша 15 января 2016
0

Работаю в такси Везет пару месяцев. Клиентов много, зарплата хорошая. Работу менять не хочу, все устраивает итак. Начальство нормальное, понимающее, если отъехать надо по делам.

Камиль 05 января 2016
0

На данный момент работаю в такси «Везет» таксистом. Днем можно хорошо заработать, а ночью заказов от клиентов бывает мало. Работаю по-разному, но иногда злюсь от того, что отправляют на ночную смену.

Саша 29 декабря 2015
0

«Везет» реально дает подработку обычному финансовому воротничку, коим я и являюсь. В основном работаю на выходных и праздниках, заказы есть всегда, диспетчеры приветливые, и очень лояльные условия сотрудничества. Работаю на своем автомобиле, что есть плюс, минус в том, что на убитой машине сложно с ними заключить договор, просто не берут. Хотя, наверное, это плюс для клиента.

Паша 21 февраля 2017
0

А сутками за рулём разрешают!!! Вместо шести часов по трудовому законодательству РФ!!! Жирный минус всем таксомоторным, за преступный график сутки/сутки сутки/двое, без разницы просто, сутки за рулём, какая Б… Безопасность??!!!

×