Отзывы сотрудников о работе в операторе мобильной связи "Мегафон"

13
Александр 01 января 2018

Мне здесь приходилось работать в студенческие годы, когда очень нужны были деньги. Такую работу с учебой совмещать очень сложно, ведь она выматывает, да и времени занимает много. Правда платят не плохо и обучение предоставляют. Коллектив был отличный, все друг другу помогали и поддерживали. Начальство хоть и строгое, но всегда относилось с пониманием. В общем, можно рассматривать данный вариант в качестве первой работы, но нужно быть готовым, что легко не будет.

Ольга 30 декабря 2017

В салон устроилась временно, но за все время работы минусов не нашла. Большой плюс что зарплата белая, все официально, начальство строгое но понимающее, больничный оплачивают. Заработная плата не большая, но и не маленькая, на жизнь хватает, приходит на карту в срок. Коллектив дружелюбный, ребята если что не понятно могу помочь. График устраивал, остается время на свои дела.

Ярослав 30 декабря 2017

Я экономист, переехал из другого города и с работой по специальности было сложно. Чтобы не сидеть без средств устроился в компанию Мегафон оператором. Работа не пыльная, работаем по графику, если что-то неясно обращаемся к начальству. Зарплата стабильная и всегда вовремя без задержек. Начальство как и везде строгое но адекватное, если нужно решить какие-то семейные дела отпускает без проблем. Коллектив дружный.

Вика 30 декабря 2017

Я работаю в Мегафоне уже довольно продолжительное время, за это время поняла все нюансы компании. Да, работать нужно много, да работа с людьми, а они все со своими закидонами. Работа нервная, нужна большая концентрация внимания. Но мне нравится, иначе бы столько не проработала тут. Заработная плата по современным меркам довольно приличная. Стабильный график к которому я уже привыкла, но если вдруг что, то есть возможность подмениться. В общем сейчас я на своем месте, мне комфортно тут работается, а это главное.

Ольга 30 декабря 2017

Да, «Мегафон» предъявляет высокие требования к сотрудникам, но и вкладывается в обучение персонала тоже хорошо. Работала оператором два года, было сложно. Информации много, клиенты разные и строгий контроль со стороны начальства. Но эта работа хорошо оплачивалась: зарплата вовремя и в обещанном размере. Сменный график меня тоже вполне устраивал. Единственное, карьерного роста в ближайшее время не предвиделось и я ушла работать по специальности.

Евгений 30 декабря 2017

Работал оператором колл-центра на входящих звонках. До этого довелось поработать полгода в колл-центре маркетингового агенства. Могу сказать, что в Мегафоне куда серьезнее подходят к вопросу обучения, детализируют все нюансы так, что у тебя не остается вопросов к концу обучения. Порядки очень строгие. Нельзя отклоняться от скриптов, импровизация не приветствуется. Зато, зарплата выше, чем в большинстве колл-центров. Проработал в итоге около года.

Макс 19 декабря 2017

Не могу сказать, что работа в Мегафон это был предел моих мечтаний, но для парня, который окончил институт это было самое оно. Я даже считаю, что мне немного повезло. Первая работа, сразу официальное трудоустройство. Да и зарплата для новичка оказалась конкурентоспособной. С первого дня требовали много, но перед этим обязательно учили. Руководство мне попалось строгое, следили за каждой мелочью. Это меня дисциплинировало. Зато теперь в своём резюме я смело пишу опыт работы в Мегафон.

Евгения 16 декабря 2017

Работала в мегафоне оператом на телефоне на протяжении двух лет, пока училась в университете. К студентам компания относится лояльно, отпускает на сессии и оплачивает их. Это и было основным фактором, почему я трудилась там. Помимо этого плюса, были и еще: белая приличная зарплата, молодой коллектив и интересные развивающие мастер-классы. Как работодатель, «Мегафон» меня полностью устраивал. Уволилась, потому что карьерного роста с оператора ждать бы пришлось очень долго.

Макс 16 декабря 2017

Не могу сказать, что работа в Мегафон это был предел моих мечтаний, но для парня, который окончил институт это было самое оно. Я даже считаю, что мне немного повезло. Первая работа, сразу официальное трудоустройство. Да и зарплата для новичка оказалась конкурентоспособной. С первого дня требовали много, но перед этим обязательно учили. Руководство мне попалось строгое, следили за каждой мелочью. Это меня дисциплинировало. Зато теперь в своём резюме я смело пишу опыт работы в Мегафон.

Алинка747 16 декабря 2017

Вернувшись из армии очень долго не мог найти работу, был на десятках собеседований, но в большинстве случаев либо работодателя не устраивало отсутствие стажа, либо меня условия работы. Однажды мне позвонила девушка и пригласила на работу в Мегафон. Терять было нечего, решил сходить, побеседовали: зарплату предлагали хорошую + соцпакет, согласился. Работаю вот уже около трех лет, нисколько не пожалел, отличный коллектив, своевременная оплата, нормированный рабочий день, что еще нужно для счастья. Доволен, как слон, всем сомневающимся очень рекомендую, особенно для студентов отличный старт с возможностью карьерного роста.

Полина 26 сентября 2016

Я устроилась в «Мегафон» ещё в том году. После окончания ВУЗа долго не могла найти работу, а тут увидела эту вакансию и обязательно решила попробовать. И как оказалась не зря, после собеседования меня приняли. Наверное, около месяца было поначалу обучение, это все, конечно, не просто, я уставала, информации было очень много, важной и обязательно все нужно запомнить. Ведь, оператором, на самом деле работать не так просто, нужно уметь помогать людям, ответить, на волнующий их вопрос, дать правильную информацию. Но теперь мне очень нравится моя работа, которая приносит мне только удовольствие. Кстати, заработная плата тут вполне приличная.

Алина 29 августа 2016

Первое время на должности оператора в «Мегафон» было сложно. Да, обучение длится целый месяц, но лично мне этого времени было мало, так как запомнить и выучить надо было очень и очень многое, чтобы я могла качественно помочь любому клиенту. Требования в компании высокие к операторам. Кроме высшего образования, поставленного и приятного голоса, нужно немного разбираться в рынке мобильной связи, быть готовой к стрессовым ситуациям и ненормированному рабочему графику (хотя за полгода работы я ни одного разу не задерживалась). Первый месяц самостоятельной работы был сложным, немного тупила в разговорах с клиентами, за что начальство по голове меня не гладило. :) Бывало и ругали, но за дело и адекватно. А вообще начальник колл-центра — отличный человек, строгий, но справедливый, по пустякам придираться не будет. Зарплата — очень даже хорошая. График обычно стабильный, но случаются ситуация когда кто-то заболел и надо подметить — в принципе, такое есть на любой работе. Социальный пакет отличный, больничные оплачивают на 100%. В общем, «Мегафон» — не зря один из лидеров рынка, компания отлично относится к своим сотрудникам, по крайней мере у нас, в колл-центре. Работа полностью устраивает.

Anna 07 июня 2016

В Мегафон требования как к сотруднику большие, нужно знать очень много информации, все запомнить и не запинаться перед клиентом. Обучение очень хорошее, все подробно объясняют, самому тоже нужно изучать материал. В целом все как и на любой работе в современном мире, планы, требования, иногда переработка. От других компаний Мегафон отличается официальным оформлением, а не обещаниями, что через неделю или месяц и своевременной выплатой заработной платы. В целом работа нравится, большой опыт в общении с людьми получила и научилась решать конфликтные ситуации. Работу нужно любить, тогда она будет нравится))