Отзывы сотрудников о работе в операторе мобильной связи "Мегафон"

3

Полина26 сентября 2016
0

Я устроилась в «Мегафон» ещё в том году. После окончания ВУЗа долго не могла найти работу, а тут увидела эту вакансию и обязательно решила попробовать. И как оказалась не зря, после собеседования меня приняли. Наверное, около месяца было поначалу обучение, это все, конечно, не просто, я уставала, информации было очень много, важной и обязательно все нужно запомнить. Ведь, оператором, на самом деле работать не так просто, нужно уметь помогать людям, ответить, на волнующий их вопрос, дать правильную информацию. Но теперь мне очень нравится моя работа, которая приносит мне только удовольствие. Кстати, заработная плата тут вполне приличная.

Алина29 августа 2016
0

Первое время на должности оператора в «Мегафон» было сложно. Да, обучение длится целый месяц, но лично мне этого времени было мало, так как запомнить и выучить надо было очень и очень многое, чтобы я могла качественно помочь любому клиенту. Требования в компании высокие к операторам. Кроме высшего образования, поставленного и приятного голоса, нужно немного разбираться в рынке мобильной связи, быть готовой к стрессовым ситуациям и ненормированному рабочему графику (хотя за полгода работы я ни одного разу не задерживалась). Первый месяц самостоятельной работы был сложным, немного тупила в разговорах с клиентами, за что начальство по голове меня не гладило. :) Бывало и ругали, но за дело и адекватно. А вообще начальник колл-центра — отличный человек, строгий, но справедливый, по пустякам придираться не будет. Зарплата — очень даже хорошая. График обычно стабильный, но случаются ситуация когда кто-то заболел и надо подметить — в принципе, такое есть на любой работе. Социальный пакет отличный, больничные оплачивают на 100%. В общем, «Мегафон» — не зря один из лидеров рынка, компания отлично относится к своим сотрудникам, по крайней мере у нас, в колл-центре. Работа полностью устраивает.

Anna07 июня 2016
0

В Мегафон требования как к сотруднику большие, нужно знать очень много информации, все запомнить и не запинаться перед клиентом. Обучение очень хорошее, все подробно объясняют, самому тоже нужно изучать материал. В целом все как и на любой работе в современном мире, планы, требования, иногда переработка. От других компаний Мегафон отличается официальным оформлением, а не обещаниями, что через неделю или месяц и своевременной выплатой заработной платы. В целом работа нравится, большой опыт в общении с людьми получила и научилась решать конфликтные ситуации. Работу нужно любить, тогда она будет нравится))