Отзывы сотрудников о работе в операторе мобильной связи "Билайн (Beeline)"

7
dmutriy 31 декабря 2017

Не знаю, кто то компанию ругает, пусть ругает. Еще много отзывов от самих клиентов, что долго не отвечают, не берут трубку. Иногда бывает просто аврал на работе. Все операторы действительно заняты, но разве объяснишь это кому-нибудь. При трудоустройстве нужно запомнить большое количество информации, всегда быть в курсе новостей, уметь правильно консультировать клиентов. Из плюсов стабильная заработная плата, соц пакет.

Татьяна 30 декабря 2017

Я устроилась на работу в «БИЛАЙН» два месяца назад, мой офис находится в небольшом городке, где не так много клиентов, как в большом городе. Сотрудников не много, но от этого работы на каждого очень много! Заработная плата, конечно, соответствует объему работы. Аванс и зарплата день в день, это мне очень нравиться. Работодатель строгий, но справедливый, относится с пониманием.

Иван 29 декабря 2017

Мне не повезло работать в Билайн там. где с ретрансляторами этой сети были постоянные и большие проблемы. Поэтому осадок остался очень плохой, я очень люблю продавать, но только начинаешь объяснять челу про телефон, врывается какой-нибудь злобный тип и пытается вернуть 4g-модем, потому что у него даже 3g пропадает. Формально, это — не мой вопрос, есть начальство, но по факту его нет, и разбираешься ты. Если бы не эти постоянные разборки, я бы остался, работа вполне нормальная, и по деньгам меня устраивало, да и коллегами ладили.

Ирина 26 сентября 2016

Работать оператором в «Билайн» сложно. Дело в том, что сейчас острая нехватка кадров, поэтому часто приходится работать сверхурочно. Да, доплачивают за это, но семью практически не видишь, потому что уходишь рано утром, а приходишь поздно вечером с работы. Минусом также есть большое количество неадекватных клиентов, которые постоянно на оператора вымещают свою злобу по любому поводу. Зарплата — достойная, но обещали больше, когда проходила собеседование. Коллектив недружественный, но и друг друга подставить не пытаются. Начальство адекватное, правда не без своих тараканов в голове.

Анна 18 мая 2018

Хочу устроится оператором выходящей линии. Не подскажите что выходит по зарплате и правда ли что после 3 месяцев если будут хорошие показатели можно работать на дому? Заранее спасибо

Ирина 29 августа 2016

Ну что сказать. Компания «Билайн (Beeline)» предоставляет среднюю зарплату своим клиентам. График работы очень сложный. Не каждый выстоит двенадцать часов в день на ногах. Что касается руководства, везде оно разное, если вам с директором повезет, тогда это будет просто прекрасно. Но если директор будет плохой, тогда и зарплата будет минимальная, и нервы вам будут трепать хорошо. Сама за себя могу сказать одно, моего терпения тут хватило всего лишь на шесть месяцев, ушла с отработкой две недели. Единственное что порадовало, при расчете оплатили отпускные. Это конечно классно. Хотя там сумма была не большая.

Елена 18 мая 2016

Я всегда мечтал стать сотрудником компании «Билайн», и моя маленькая мечта сбылась. Я думал компания перспективная, что они следят за своими сотрудниками и выплачивают премиальные за хорошую работу, но все оказалось не так как я себе это представлял. Конечно не везде было так, у продавцов консультантов были и хорошие точки, но туда была невозможно попасть. Многое зависит от руководства филиала, если ты попал в точку где управляют, настоящие профессионалы любящие свою работу, то тебе повезло, но таких мест очень мало. Так что имейте ввиду, перед тем как устроиться на работу в компанию «Билайн».