Отзывы сотрудников о работе в операторе мобильной связи "Билайн (Beeline)"

3

Ирина26 сентября 2016
0

Работать оператором в «Билайн» сложно. Дело в том, что сейчас острая нехватка кадров, поэтому часто приходится работать сверхурочно. Да, доплачивают за это, но семью практически не видишь, потому что уходишь рано утром, а приходишь поздно вечером с работы. Минусом также есть большое количество неадекватных клиентов, которые постоянно на оператора вымещают свою злобу по любому поводу. Зарплата — достойная, но обещали больше, когда проходила собеседование. Коллектив недружественный, но и друг друга подставить не пытаются. Начальство адекватное, правда не без своих тараканов в голове.

Ирина29 августа 2016
0

Ну что сказать. Компания «Билайн (Beeline)» предоставляет среднюю зарплату своим клиентам. График работы очень сложный. Не каждый выстоит двенадцать часов в день на ногах. Что касается руководства, везде оно разное, если вам с директором повезет, тогда это будет просто прекрасно. Но если директор будет плохой, тогда и зарплата будет минимальная, и нервы вам будут трепать хорошо. Сама за себя могу сказать одно, моего терпения тут хватило всего лишь на шесть месяцев, ушла с отработкой две недели. Единственное что порадовало, при расчете оплатили отпускные. Это конечно классно. Хотя там сумма была не большая.

Елена18 мая 2016
0

Я всегда мечтал стать сотрудником компании «Билайн», и моя маленькая мечта сбылась. Я думал компания перспективная, что они следят за своими сотрудниками и выплачивают премиальные за хорошую работу, но все оказалось не так как я себе это представлял. Конечно не везде было так, у продавцов консультантов были и хорошие точки, но туда была невозможно попасть. Многое зависит от руководства филиала, если ты попал в точку где управляют, настоящие профессионалы любящие свою работу, то тебе повезло, но таких мест очень мало. Так что имейте ввиду, перед тем как устроиться на работу в компанию «Билайн».