Работа в «МФЦ» — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в «МФЦ»

109
Анна 18 марта 2022 Сотрудник / вед спец / Москва
0

Вас приветствует "КОНЦЛАГЕРЬ" под название МФЦ! хотите обедать 4 минут? писать 1 раз в день? постоянно прослушанным? направленным обманом в другие мфц или проекты ? (красная зона, обход квартир, СНТ и всякой х-ни?) хочешь в свой выходной ( в будние дни) суббота и воскр это для ЭЛИТЫ МФЦ! - делать тесты , обучаться? выслушивать в покорным видом оскорбления? обман с переработками? угрозы? тебе сюда - это "СЕКТА"! реально "секта" из хамов и неучей (бывшие хамки паспортных столов здесь рулят)!

Александра 25 ноября 2021 Не работает здесь / Соискатель / Нахабино
0

Приходила на собеседование, общалась с Гончаровой. В принципе, все было понятно сразу без слов. Это худшее собеседование, хамство, самоутверждение и попытки показать кто есть кто. На каждом слове меня перебивали и умничали, причем совсем не в тему, задавались странные непрофессиональные вопросы, никакой конкретики. Удивительно, что руководитель совсем не умеет проводить собеседования и никак не пытается развивать себя в этом направлении. Чтобы строить из себя начальника, надо хотя бы соответствовать! Речь идет об отделении МФЦ в п.Нахабино.

Людмила 10 июля 2019
0

А у нас в городе Клин Московской области МФЦ работает хорошо. Обращалась года 3 назад, вопросы решила, но пришлось посидеть в очередях. А в этом году обслужили очень быстро. МФЦ расширилось, работает много молодежи, сотрудники вежливые. Мне понравилось, особенно, если вспомнить, как было до создания МФЦ.

Работник МФЦ 20 января 2019
0

Почитал отзывы и просто волосы дыбом встают! Работаю в МФЦ в Нижнем Тагиле (Свердловская область). У нас 3 филиала в городе. Вроде ещё один собираются открывать. В каком именно работаю не буду писать. Население 350 тысяч. Пишу это для того, чтобы могли сравнить свой город и зарплату. Бывают, конечно, напряжённые моменты с заявителями, но не могу сказать, что работаю, как в аду. Начальство не донимает. В основном работаю без напряга. Насчёт переработок соглашусь. Бывает, что приходится задержаться. Выпадет сделка, а там 7 человек, да ещё и оплата по сертификату. Кто работает в МФЦ поймут. Что это не пяти, и даже не 15-ти минутное дело. Переработки не оплачивают, но потом можно написать заявление и дадут отгулять это время. Раньше было две категории у специалистов на приеме: главный специалист и ведущий. У главных зп была тысячи 21-22 примерно. У ведущих вроде 18-20. Это уже чистыми. Сумма которая на карту уже поступала. Сейчас категории: специалист по приему документов 3 категории и 4. Четвёртая не знаю сколько получает. Расскажу про свою. Примерно с августа 2018 года зп выросла очень прилично. Оклад 12,5 тысяч сейчас. Зп уже после вычета ндфл в среднем 30 тысяч теперь. Премия ФОТ варьируется. Смотря сколько запросов в месяц делаешь. Рассчитывается она от оклада. В среднем 6-8 тысяч в месяц выходит. Пошёл на больничный или в отпуск и эта премия падает. Т.о. мотивируют не ходить на больничный. Отпуск редко дают на целый месяц. Делят по 14 дней. Но это, в принципе, происходит полюбовно и без скандалов. Если в отпуск идёшь от 14 дней, то пишешь заявление и тебе выплачивают матпомощь в размере оклада! Это один раз в год. В конце года также по заявлению выплачивают матпощь в размере оклада! А вот в конце 2018 года нам ещё и годовую премию в размере оклада заплатили. Как в других филиалах обстоят дела не знаю. Бывает, что заявители просят начальника, чтобы специалист выехал на дом к человеку, который сам не может прийти в силу возраста или здоровья. Но это ооооочень редко. Естественно, что заявитель везёт на своём авто или такси туда и обратно вызывает. Таких ужасов, которые пишут здесь, у нас нет. Какие-то поквартирные обходы и т.д. Это, конечно, жесть, товарищи!!! Отзовитесь сотрудники МФЦ из Чебоксаров. Нужны отзывы о зп и работе в целом в вашем городе.

Лера 18 марта 2022 Не работает здесь / Операционист / Пермь
0

То есть не ходить на больничный и перерабатывать для вас нормально? И это за 30ку??? Я бы и лишней минуты сидеть не стала

SiaMKa 14 января 2019
0

Какие не грамотные люди работают с людьми! Я в шоке!!! Кто де Вас нанимает на работу?? Поносить и поносить (ударения на разные слоги) разные по смысловому значения слова ))) Вы про какое слово говорили?? У кого что болит, как говорится! Идите коров доите, милочка! А не в МФЦ просиживайте 5-ю точку )

Елена 23 окрября 2018
0

Добрый день! МФЦ в нашем городе, Харабали, работает просто ужасно.Попасть туда просто порой не реально.Записаться, чтобы потом без проблем пройти и сделать какие-то документы, тоже не возможно.Запись за месяц.Как мамочкам с грудными детьми собрать все документы? Очереди создают сами сотрудники, которые абсолютно не умеют работать.Печатают одним пальцем и по пол часа ищут нужную букву.Это факт, с которым я не раз сталкивалась.И это ни кого из руководства не волнует! Если бы мне предложили оценить качество и быстроту консультанта, который со мной работал, то я бы и единицы не поставила! Позор квалифицированным консультантам, которые себя таковыми считают!

Наташка ромашка 04 окрября 2018
0

Работала я в Московском МФЦ что на кременчугской улице. Это просто ужас. Самый большой сгусток комплексов и страхов являет собой его руководитель- Хрол… эта женщина просто ужасно себя ведёт с сотрудниками, хамит им, утро начинается с её ругани, брани и недовольства… Её стиль общения очень далеко от делового… Ставит свои порядки, которые не совпадают с трудовым кодексом.

Светлана Бережнова 28 сентября 2018
0

Я не знаю, что вы тут все плачетесь. У нас, в Электростали на улице Победы, отличное МФЦ. На рецепшене всегда родушно и улыбчиво встречает Татьяна. Когда подходит очередь в любом окошке отличное обращение к посетителям с полным ответом на заданный вопрос. Можно выделить еще пару сотрудников окна, которые прям самые самые, но все же, я считаю, что каждый сотрудник там отличный. Хожу, можно сказать каждый день туда и не пазу еще мне не нахамили и не нагрубили. Вообщем, если там у вас все так плохо, берите пример с нашего МФЦ

Qqw 21 июня 2019
0

Все улыбаются и вежливые по регламенту, если не будешь улыбаться премии лишат.

Валентина 11 сентября 2018
0

Весь негативный отзыв исходит от тех, кто работает там. Ну не нравится кто вас там держит? Я очень хочу работать в МФЦ. Есть и опыт работы с документооборотом, нравиться помогать людям оформить документы. Подала анкету и резюме на info@mfc.ru и ТИШИНА!!! Куда обратиться, чтобы узнать дошло мое обращение или нет?

Анастасия 02 ноября 2019
0

Просто идите в этот МФЦ ножками и начинайте общаться с управляющим данного филиала. Я просто пришла, сказала, что уже работала в Налоговой. Меня сразу позвали стажироваться. Потом оформили официально.

Главный специалист 28 января 2019
0

Доброго времени суток. Если в вашем резюме столько же ошибок, я понимаю причину тишины.

Влада 25 января 2019
0

Вы не знаете сколько вам всего придется пройти чтоб трудоустроиться! это займет минимум месяц и составит обучение-ходи смотрите, запоминаете, повезет пробуйте, лекций, проверки знаний законодательства, различные тесты, собеседования с начальником, психологом, директором, проверка СБ

Елена 20 сентября 2018
0

Нужно обратится к начальнику того отдела, где хотите работать, он сразу скажет есть ли вакансии и что делать дальше!!! Это точно, сама так устроилась

Алина 14 сентября 2018
0

Вы потому так и пишите, что пока ещё не работаете там ) Даже смешно читать подобный комментарий. Сначала начните работать, а через полгода вернитесь сюда и напишите свой отзыв. Уверена, он не будет отличаться от тех, которые уже здесь есть.

Валентина 16 сентября 2018
0

Хочу Вас огорчить! Если человек любит свою профессию и это, как говорится его, то поверьте, он не будет «поносить» свою работу! Зачем, вот вы, туда пошли, ведь 100% — это не ваш предел мечтаний!

Qqwл 21 июня 2019
0

Любить работу то и можно если ещё было бы уважительное отношение от руководства, ты для них хуже скотины, 10 минут даётся на одну услугу, не успел пиши объяснительную и ещё премии лишат. Сказка а не работа.

Алина 08 ноября 2018
0

«Поносить»? Вам там точно нечего делать с таким лексиконом. И, если вы там не работаете, то выводы свои оставьте при себе. У работы в МФЦ есть накопительный эффект. Это не значит, что сотрудники не любят свою работу. Они просто не железные. Если вы будете все таки работать, вас стороной это не обойдет, поверьте!

Валентина 14 ноября 2018
0

Прежде, чем писать ответ, перечитайте на «черновике» свой отзыв. Выводы делают именно работники МФЦ. И закройте свой рот про железные в вашем понимании нервы. Каждый выбирает свой путь. МФЦ не первый год на рынке. В каждой профессии есть свои негативные и положительные отзывы. Но, еще раз для особо одаренных. ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Алина 15 ноября 2018
0

Вы ещё неадекватная и неграмотная! На каком таком рынке? Уж не на колхозном ли, откуда вы сами, судя по вашим манерам. Это государственное бюджетное учреждение! Рот своему мужу будете затыкать, если он у вас вообще есть. Разговор окончен!

Владимир 11 сентября 2018
0

Добрый день. отправьте резюме на адрес:mfc-odintsovomr@mosreg.ru

Ася 10 сентября 2018
0

МФц -идея хорошая, но воплщение подкачало. Как всегда начали за здравие… Всё красиво, доступно,«единое окно»… Федеральные деньги пока есть- все хорошо. А через 3-5 лет началось- техника не работает, нормальные IT_специалисты уходят, лифт сломался (на ремонт денег нет), на премии денег нет, зарплата не повышалась 4 года," текучка" кадров сумасшедшая (1 месяц не выдерживают). ДАже директором никто не хочет идти ( на з/п меньше 100 т.р). График дурацкий: неделя 1-я смена( 8.45-15.15 6 дней); неделя 2-я с 11.45 до19.00 5 дней) Вечерняя смена выматывает. Люди ( посетители) — не самое страшное., а самое главное не хватает специалистов в окнах (вместо 14, на приёме 5). Отсюда и очереди. И недовольство. И ещё: нам очень далеко до электронного взаимодействия ( пока государсво серьезно не займётся проблемой «програмирования, сохранения и обработки информации) В общем идея далка от реальности. Про зарплаты в регионах я вообще молчу.

Зизи 20 окрября 2018
0

До электронного взаимодействия у нас и правда далеко. А начальство уже проговорилось, что мол переходим на электронный документооборот, и потому грядут сокращения. А народу и так не хватает, и потому сменный график 2/2 не светит никому. Свердловская обл.

Оля 07 сентября 2018
0

к сотрудникам в мфц г.Железнодорожный отношение как к дойным коровам. Неоплачиваемые переработки, отсутствие обедов, невозможность банально сбегать в туалет. Режим работы у тебя всегда разный и естественно как удобно сверху. Могут поставить всю неделю с 9 до 6, но это конечно же до начала 8, могут все субботы рабочие поставить с 8 до 8 и график на месяц сентбярь ты узнаешь 31 августа естественно ничего не можешь спланировать. бедные девочки с детьми которые там работают. В отпуски по графику не отпускают, больничные пробивают(смешно). Могут отправить работать по принуждению в другие офисы Железнодорожного, или Балашихи не спрашивая твоего мнения, или вообще в Москву. Здание аварийное и под снос было еще 10 лет назад. Тараканы, мыши снуют. Сотрудников не хватает чтобы справится с потоком людей. Постоянно обязанность быть на связи по вотсап и прочим гаджетам, дергания постоянное в малочисленные выходные для участия во всякой хрени в головном офисе в Балашиха. Заставляют в соцсетях писать как прекрасна работа в мфц. Штрафуют рандомно без каких либо причин, награждают тоже кого хотят не напрягаясь. До абсурда смешная нехватка канцелярии, девочки просто ходят по кабинетам и спрашивают есть ли у кого файлик или бумага. техника тормознутая, сканируешь как будто в 90 попал. В погоне за рейтингами заставляют вызывать талоны и собирать вокруг себя личную очередь чтобы не было видно реального положения дел. Никаких перегородок нет как в мфц Балашихи, а всяких психов и больных полно.В сотрудницу кидались стэплером, или дыроколом. Другой зэк угрожал что голову свернет и ничего за это не будет. Проработала два года как в аду никому не советую, работа подойдет только для тех кто работал в худших условиях. напоследок расскажу чудесную историю( а вообще их было много и одна удивительнее другой) что запомнились с первым директором которая молча оштрафовала сотрудницу за то что увидела ее в торговом центре в понедельник и решила что она прогуливает, но у той был выходной по графику. Когда сотрудница пошла разбираться и все выяснили ей пообещали что заплатят больше в другом месяце… и так и не заплатили Вот такой маразм

Оленька 18 июля 2018
0

Вот уж нашли «свято место»!!! Смешно! Действительно, мы уйдём — другие дураки придут. Мне всё равно, чем пахнет от посетителя — суть не в этом. Я в окне 5 лет отработала, и люди вообще не раздражают — я люблю с ними работать. В нашем филиале отношение руководства наплевательское, если ты с ним не куришь и не перемываешь кости коллегам, или не состоишь в родстве. Обучение новым услугам не проводится — «читайте ознакомление» — когда его читать, когда в очереди 80 человек??? Отдельных часов на работу с «ознакомлениями» не даётся, а дел ты должен сделать как можно больше — от этого зависит твоя зарплата. Руководство не заинтересовано в успехе организации, и не организует работу должным образом, а наш многоуважаемый начальник даже не здоровается с сотрудниками! Люди по полдня в очереди сидят, а мы — да!- бежим с этой так называемой работы. «Свято место»))) Всем добра!

"кадастровый инженер" 18 июля 2018
0

МФЦ находящееся по адресу: г.Киров, ул. Карла Маркса 54, вы люди или звери??? вы образованы или нет? Перестаньте мучить людей возвратами и приостановками, сообщите по емейлу кадастровому инженеру (ведь все данные указаны в титульном листе), который спокойно внесет изменения в межевой план и отправит вам обратно, не привлекая при этом собственника-пенсионера! На дворе век новых технологий, а вы стариков гоняете туда-сюда! Перестаньте переносить свои проблемы на людей!

Bler 13 сентября 2018
0

На сколько мне известно, приостановку и возврат документов осуществляет регистраторов в росреестре либо кадастровой палате. А специалисты по приёму и выдаче документов являются посредниками и не имеют никакого влияния на регистраторов…

Главный специалист 28 января 2019
0

Даже «кадастровый инженеры» не знают нашу работу, что уж говорить про обычных граждан… Все думают, что мы им отказы. Я уже даже не знаю, как до заявителей донести информацию, что мы не обрабатываем их пакеты, а отправляем в ОГВ

Tesla 05 июля 2018
0

Работаю в МФЦ Воронежа. ЗП у сотрудников разная, а разница для нашей области не хилая. Кто-то получает 17-18 тысяч, кто-то 27-28. Квартальных нет, премия годовая за 5 лет моей работы была только один раз. График стабильный 5/2 с 9 до 6. Работаем в 2 смены, кто-то с ПН по ПТ, кто-то со ВТ по СБ. Эти 2 смены меняют каждые 2 месяца еще в плане работы в четверг, который у нас с 9 до 20 часов. Первая смена с 9 до 18, вторая с 11 до 20, а потом наоборот. Никто не задерживается, кому необходимо — дополнительно можно подработать гарантированные 4 тысячи в месяц если устроится на 0.2 ставки и работать 6 дней в неделю. Есть и железные леди, которые так и работают… Не знаю как они с ума еще не сошли от людей. Руководство хорошее, перенос отпуска, бс, при плохом самочувствии отпускают, но не стоит особо наглеть ни с бсами, ни с больными частями тела. Нет такого, как многие пишут, чтоб оскорбляли, поливали грязью и тд. Коллектив как и везде, вроде ничего, но есть свои «кадры» с раздутым самомнением, без которых было бы лучше. ЗП стабильная, без задержек. Отпускные стандартные у всех 9600-10000 рублей. В принципе, если ты принимаешь почти все, а в основном Росреестр, который приносит деньги МФЦ, то 27тыс. твои, если по тебе видно что ты копуша, неактивная и особо как специалист себя не показываешь — сиди с 17 тысячами.

Антонина 21 июня 2018
0

Ребят, кто жалуется на свою работу в МФЦ, бегите от туда. Помните «Свято место пусто не бывает». На ваше место придут более терпеливые сотрудники, умеющие тактично разговаривать с клиентами и оказывать более профессиональные услуги. А то посадили свои опы и думаете вас облизывать клиенты будут.Да нет голубушки. Работа с людьми во все времена считалась одной из самых сложных. И это вы должны, обязаны на «вы» и с улыбочкой общаться с клиентами. Будь он облит духами или пахнущий помойкой

Asmodey 22 января 2019
0

Да нет уж, голубушка, задача сотрудника МФЦ в первую очередь правильно, безошибочно оформить пакет документов и предоставить услугу, а не развлекать Вас улыбочками. Бегут, и бегут знающие опытные профессионалы, а приходит не обученная молодежь, которая порет все Ваши документы, и Вы же потом пишете жалобы. Нравится ходить по 5 раз? Ходите. Не хотите ходить, не ходите, без Вас народа хватает. Так что важнее, профессионал или улыбающаяся дура?

Владислав 13 июня 2018
0

Сегодня позвонил на горячую линию МФЦ, робот сказал, что оператор ответит в течение 7 минут, в итоге продал целый час и мне не ответили. Последние 20 минут мне робот говорил, что оператор ответит в течении 2- х минут… Это просто издевательство.

Мура 31 июля 2018
0

Вот вы говорите, как с людьми работать)А они даже не понимают куда и что пишут.Тут сайт отзыва о работе сотрудников, но Владислав внес свою лепту))

Zzz 21 мая 2018
0

Вот такого не ожидала от МФЦ! Поняла что меня обхамили, немного в шоке… Сегодня обратилась в МФЦ Северное Измайлово г. Москвы, на решепшен вежливо ответили, дали талон, дождалась очереди, пригласили в 29-е окно, сотрудница, скажем не молодая женщина, не дослушала меня, стала перебивать, грубо говорить. На сайте в моем личном кабинете была информация, что я не отнесла акт о проверке счетчиков гор/хол воды, хотя я сделала это еще в январе. Посмотрев паспорт сотрудница сказала «технический сбой» и «всё», что заменило у неё и «всё исправили», «извините», «до свидания», «ждем Вас еще», «остались ли вопросы»…

Лена 28 окрября 2019
0

Ну ты ппц *** истеричка! Тут отзывы сотрудников! Вас бы и *** было бы не лишним

Ленин 24 апреля 2018
0

А у нас в Екатеринбурге в МФЦ СО совсем все плохо. Курьеры завтра объявляют неофициальную забастовку. Их уже месяц кидают за деньги (за гсм и т.п.). Перевили их с марта на компенсацию за ГСМ и использования личного а/м. Но денег не заплатили. Начальство говорит, не нравится уходите. Наверно Змеева решила урвать и свалить за кордон. Вроде на её уже завили дело. А девчонки в окнах плачут, мол работать не кому, вешают кучу левой работы, денег не доплачивают. Просто ужас.

Муся 05 сентября 2018
0

Сейчас, платят, мало. Да и ладно, правда, с задержкой

Наталья 13 марта 2018
0

Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на МФЦ села Целинное в лице работника Потаповой Ольги Николаевны, обратилась сегодня в МФЦ, куда пришла с документами, эта сотрудница спросила причину обращения, я ответила, что снять обременение, мне сказали, что сегодня меня не примут, что всё по записи, стала называть в какой день меня могут принять, при этом клиентов для работы нет у сотрудников. На что я просила принять, ведь вы сейчас свободны и не заняты, в ответ хамство и меня так и не приняли. Меня возмущает то, что в городе меня принимают в МФЦ в этот же день, несмотря на количество людей, а здесь мне приходится в какой то другой, хотя сотрудница свободна от работы это было видно, она прогуливалась туда-сюда). (А каждый отложенный день в моём случае, это деньги и процент по рефинансированию, и, конечно, мне это всё не нравится). Отношение нехорошее.

Ольга 14 июля 2018
0

Уважаемая Наталья, сотрудники после приёма обрабатывают документы: прошивают, регистрируют в журналы передачи и т.п., на это требуется время.Кроме того, по ТК РФ после тридцать минут на компьютере 10минут работник должен отдыхать, чего сотрудники МФЦ не делают, чтобы принять побольше некомпетентных и скандальных заявителей.Ходить по залу и пройти по залу, возможно из туалетной комнаты, или от руководства, или из комнаты хранения документов, не является хамством и нарушением трудовой дисциплины.

Мария 21 мая 2018
0

Бред. Вы пришли и все на колени. А то что один специалист ведет прием по всем услугам, да в опу. А то что орать предзапись будет на специалиста, потому что за 5 минут «ваше величество» не приняли. Я так понимаю тоже в опу. И да рефенансирование и погашение разные вещи, но мы то уже выяснили, что вам пофиг.

777 18 апреля 2018
0

Какой же бред Вы пишите! Вы понимаете, что по записи идёт первоочередно!!! Запись в приоретете и придумали эту систему не мы!!! девочки сидящие на приеме… а наше начальство! В городе Вас приняли, потому что не один специалист на приеме сидит! Ваше снятие обременения-это значит, что ипотеку вы погосили. Так о каких процентах и при чем тут рефинансирование??? ВЫ ПРЯМ УЖЕ КАК МИНИМУМ лукавите и тучи нагоняете!!! И да… ибо не хрен в последний день приходить и считать, что Вам все обязаны. Записывайтесь по бесплатным номера и через интернет!!! А то, что специалист ходил туда-сюда он тоже человек и имеет право немного отдохнуть. Специалист знает, ск-ко данная услуга займёт времени. Специалист прнимает риск… если вдруг зависнет компьютер и все!!! а запись пришла…

Как же с Вашей стороны… уважаемый заявитель легко рассуждать…

ася 06 марта 2018
0

в Карелии сотрудникам Мфц платят зарплату в среднем 17000р (15-19 т.р), за последние 4 года проиндексировали на 4 % (в 2018г). Как можно ещё увеличить зарплату сотрудников? сотрудников не хватает. Край дотационный, бюджетных денег не хватает.

Наложница мэра 05 марта 2018
0

С самого первого рабочего дня в данной организации я мечтала о дне увольнения, но продержалась 4 ужасных года. Итак, порция ненависти. Каждый троечный выпускник-бакалавр считает, что знает нашу работу лучше нас, при этом каждый второй не знает что такое инициалы. А для тех, кто способствует уничтожению наших нервных клеток, готов отдельный котёл в аду. По соседству с теми, кто выливает на себя литр духов перед посещением гос.организации, либо же совсем не знает что такое душ. И конечно же отдельная, любимая категория, — приходящие за три минуты до закрытия, которым СРОЧНО надо, но результат они в итоге заберут через четыре месяца ? (Сотрудники поймут). Если опустить фактор общения с населением и поговорить о самой организации, здесь тоже не будет добрых слов. Неуважение, чувство недооцененности, всевозможные лишения, никакой защиты от агрессии по ту сторону окна и сплошные требования-требования-требования, плюс все новые услуги без какого-либо обучения, конечно же никаких льгот, только ограничения. Копеечная зарплата-милостыня; премии, несоизмеримые с объемом знаний и потерей здоровья; бесконечные проверки с целью понизить наши доходы ещё сильнее. Спасает только коллектив и руководство, но это индивидуально для каждого центра и уж точно ради этого не стоит терпеть неблагодарную работу. Отдельно стоит упомянуть о всевозможных болезнях и потере иммунитета на нервной почве. Также с приходом в эту организацию, можно забыть о любых физиологических потребностях и жизни вне работы. Из положительного: режим колонии на работе закаляет характер. Ах да, оставь я этот отзыв на момент работы, ко мне бы уже выехал куратор округа на беседу. Врагу не посоветую работать в этом филиале ада!

Юлия 21 января 2019
0

Спасибо за грамматику, и за отзыв в целом!:)

Эдуард. 14 июля 2018
0

Привыкли наши люди что деньги им дают за нахождение на рабочем месте, если вам выпала возможность ежедневно работать (помогать) людям, вы должны радоваться и использовать эту возможность с умом, а не хамить и надеяться что люди и без вас все знают. Кстати о последнем, если люди все будут знать, то наф«ига вы вообще нужны? у нас в этой гребанн»ой бюрократической дыре, гражданин должен быть и гаишником, и адвокатом, и автослесарем, и налоговым инспектором, и знать все тонкости бумажной волокиты в МФЦ, когда эта хрень закончиться?!!!

Наложница мэра 14 июля 2018
0

Уважаемый Эдуард, видимо Вы не поняли суть сообщения. Здесь жалоба именно на организацию. На то, что сотрудников смешивают с грязью, не поощряют за исполнение этой неблагодарной работы, а во время выборов принудительно и без выходных заставляют вести обход квартир. Печально, если вы столкнулись с хамством на приеме в данном заведении, но в моем конкретном сообщении нет ни единого упоминания о том, что за 4 года работы я на кого-то сорвалась. А «хр*нь», как вы выразились, закончится тогда, когда сотрудников будут уважать и платить соизмеримо потраченным нервам и накопленному объёму знаний.

И. 20 марта 2018
0

Большое спасибо за такое сообщение! Уточнила для себя то, что давно подозревала! Никогда в жизни не пойду устраиваться в этот ад. Работала в подобном.., в Ростелекоме, г. Тюмень (раньше был Уралсвязьинформ), примерно та же обстановка, но в МФЦ ещё жёстче, по ходу… Говорят, морально унижать начинают ещё в момент прихода на собеседование… Называют это ''проверкой на стрессоустойчивость''. А я считаю, что себя нужно уважать, как минимум!

АННА 02 июля 2018
0

Ростелеком похож на этот МФЦ((((((((((((((((((((шарага

Ирина 28 февраля 2018
0

Cпасибо большое Елене Улановской за толковую консультацию по оформлению недвижимости. 100 раз спасибо и Вы заслуживаете премии за профессионализм!

Ирина 28 февраля 2018
0

Огромное спасибо за профессиональную консультацию Улановской Елене, которая грамотно, четко и доступно все объяснила по оформлению недвижимости. 100 раз спасибо и руководству надо поощрять таких сотрудников материально- премией!

Андрей 21 февраля 2018
0

Здравствуйте! Вот уже час сижу в машине с 12 дневным ребёнком в машине и ждём маму, когда у неё примут документы на постоянную регистрацию ребёнка в квартиру. Ребёнок периодически плачет, т.к.что то с животиком. Это кошмар! А всё потому, что ( как мне объяснили на портале госуслуг РФ ) ведомство МФЦ не подали данных о себе. И поэтому, я не могу составить заявление в электронном виде. Я хочу обратиться к компетентным людям в МФЦ. Хватит штаны просиживать! Вас начерта начальниками поставили, если вы не можете руководить работой?!

Ольга 14 июля 2018
0

Многоуважаемая мама новорожденного, бабушка не может зарегистрировать ребёнка, регистрирует его мама или папа.А если вы хотели провести процедуру через портал госуслуг(правда, зачем непонятно, там сроки такие же как и через МФЦ, тем более больше операций: подать заявление, приехать с документами в назначенное время, приехать ещё раз на получение), то, прежде чем ругать МФЦ, должны знать, что МФЦ может только зарегистрировать на портале, а все остальные процедуры вы делаете дома через личный компьютер или через гостевой компьютер МФЦ.Жалко малыша-мама неграмотная, а ещё и скандальная.Я не сотрудник МФЦ, я работаю в УФМС и тесно сотрудничают с коллегами из МФЦ.

Марина 31 марта 2018
0

Уважаемый! вы пишите чушь, объяснили -на портале гос.услуг… портал гос.услуг -это созданная государством интернет площадка для граждан, где они могут подавать заявления в разные ведомства. Подать заявление через портал можно не во все МФЦ, но можно в Паспортный стол.то, что вы сидите с 12 дневным ребёнком в машине -это ваше дело, вы могли бы дома посидеть.если прописаны Родители по одному адресу, то прописать может Любой из Родителей. А потом что за привычка жаловаться? Вы сами в какой сфере работаете, у вас все идеально?

А 20 февраля 2018
0

Почитала чужие отзывы, думаю не лишним будет свой оставить. Работала 4 года. Сейчас в декретном отпуске. Всерьёз задумалась о смене работы, как вспомню этот ужас, дурно становится. В принципе всё, что здесь написали так и есть на самом деле. С одной стороны, меня устраивало: начальство нормальное, типично женский коллектив конечно, но конкретно у меня со всеми отношения ровные, с некоторыми дружеские. Стабильная зп, годовая премия, возможность отпроситься, если куда надо.Работу свою знаю хорошо, хоть с самого начала мозги кипели, кто работал знает, что это всё не зря. Опыт такой лишним никогда не будет. Но… нервы истреплены изрядно, график такой, что суббота или воскресенье всегда будут рабочими, некоторые дни до 20.00. Для семейного человека, тем более с детьми это не самый лучший вариант. И если бы это покрывалось финансово, то мыслей об уходе бы и не возникало. А так, работаешь, нервы тратишь, время тратишь, с семьёй раз в неделю полноценно проводишь время и денег получаешь столько, что хватит только месяц прожить, ничего не отложить, не накопить. Хотя, я вовсе не транжира. И так по кругу. Особенно неприятно стало, что приходят новые люди и сразу на должность выше твоей! Т.е., этот человек, ничего не знает еще, ты его учишь иногда и он же с первого дня будет получать больше, чем ты! Руки опускаются сразу. Стимула работать нет. Другие принимают по времени еле-еле и тоже зп больше за счёт должности! Плюс ежегодная аттестация. Каких только случаев с заявителями не было, мемуары можно написать. И, поверьте, не всегда сотрудник МФЦ виноват! Чаще всего получаешь ни за что. Охрана смех один. Пенсионеры на посту, как насмешка. А у нас реально были случаи, угрожающие здоровью сотрудников. И всем всё равно! Единственное что могу отметить, если вы после института или нет опыта особого, в МФЦ вы его получите сразу во всех областях!

Merri 10 июня 2018
0

Это вам повезло, что можно отпроситься в МФЦ. Я однажды плохо себя почувствовала и решила отпроситься а мне сказали, что так нельзя только больничный брать. Поменяться сменами тоже нельзя. Начальник не отпустил коллегу на похороны, мотивируя тем, что двоюродный брат не является близким родственником.

Евгений 15 февраля 2018
0

Пришёл в мфц 01.02.2018г. Получить охотничий билет приняли хороше отдал документы сказали приходите 08.02.2018г. Дали бумажку с датой получения прихожу мне говорят документов нет приходите в понедельник точно будут ваш документ прихожу и надо же курьер не привёз приходите завтра во вторник точно привезёт но только после обеда пришёл и опять не привезли курьера не была уже 15.02.2018г. Документов нет. Вопрос зачем писать дату получения обещать привезти если не можете выполнить обещание. Большая просьба к руководству Мфц наладить работу сотрудников или хотя-бы научить их не врать о дате выдачи документов
serpuxov

Влада 25 января 2019
0

Чего проще позвонить в МФЦ и узнать готов результат по вашему делу или нет нет? Тем более что сотрудники предупреждают что к указанному сроку + 2,3 как вы выразились на курьера и предлагают прозванивать чтоб узнать о готовности

А 20 февраля 2018
0

Евгений, это тот случай, когда сотрудник МФЦ вынужден отвечать за чужие «косяки». Они у вас док-ты приняли, указали, установленный регламентом, срок и передали в нужное ведомство. Только в этом их задача. Если документов на выдаче нет, значит, их не прислали!

Гость 13 февраля 2018
0

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о стажировке в колл-центре МФЦ Ленинградской области, который находится в СПБ на Бакунина, 5. Надеюсь, кому-то пригодится… Начну с того, что пригласили меня на собеседование в выходной день (воскресенье) вечером, отправив сообщение на hh.ru, что меня несколько насторожило (как оказалось в последствие — не напрасно). Все-таки обычно уважающий себя и сотрудников работодатель приглашает на собеседование по телефону, а не стандартной фразой в сообщении. Собеседование проводила начальник отдела без представителя службы кадров. Перед проведением собеседования всем (нас было человек 5-6 приглашенных) раздали для заполнения анкеты. Вопросы самые обычные, за исключением, пожалуй, одного, который меня также насторожил. Дословно его не вспомню, и, к сожалению, не сфотографировала анкету, но суть в следующем: есть ли у Вас дети, если есть, то какого возраста, и есть ли человек, готовый обеспечить Ваш тыл на период болезни ребенка и других ситуаций, требующих Вашего отсутствия на работе. И это вопрос в анкете ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! При наличии несовершеннолетних детей в случае отказа в приеме на работу (если в анкете Вы ответили, что у Вас нет тыла) надо писать жалобу в соответствующие инстанции. Собеседование я прошла, и меня пригласили на стажировку (также отправив сообщение на hh.ru накануне поздним вечером). В течение первой недели меня пригласили стажироваться 3 дня по 4 часа. На следующей неделе «отстажировалась» один день, после чего мне сказали, что о следующем дне стажировке мне сообщат по электронной почте. Прошла неделя… никаких сообщений мне не поступало. Надо сказать, что стажировка для меня лично проходила неплохо, по многим вопросам уже стала разбираться, знала, что где посмотреть, и как ответить, т.к. три года назад немного работала в МФЦ на приеме документов. О сотрудницах, которые проводили стажировку, мнения разные. Ведущие (главные) специалисты в основном хамовитые, высокомерные в общении. Девочки-специалисты (которые недавно работают) спокойно и хорошо все объясняют.
Из всего этого я лично сделала вывод, что реально сотрудников эта организация (отдел консультационного обслуживания ФГКУ МФЦ Ленинградской области) набирать не собирается (хотя на собеседовании было сказано, что планируется набрать 11 сотрудников на 12 ставки. Меня это тоже несколько озадачило: почему не принять 5-6 человек на полную ставку?) Зачем они приглашают на стажировку, у меня есть только предположения…
В общем, если не хотите зря потерять время и деньги (все-таки на проезд я лично потратилась), то не ходите в эту организацию. Это развод! Вами попользуются бесплатно для своей выгоды, и на этом все закончится.
p.s. Кстати… объявления о размещении вакансии оператора колл-центра МФЦ Ленинградской области размещает регулярно (нашла в архиве). Странно, что в гос. организацию с полным соц. пакетом и не самой маленькой зарплатой они не могут найти специалистов…

Виктория 12 декабря 2018
0

Здравствуйте, Елена Васильевна!

Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. Если Вы сочли слова или действия кого-либо из сотрудников недопустимыми, приношу Вам извинения.
Вы были приглашены на собеседование в воскресенье в 17.00. График работы нашего подразделения: с 09.00 до 21.00, без выходных. По отзывам большинства кандидатов на нашу вакансию, проведение собеседования в субботу и воскресенье — наиболее удобно.
Информационные сообщения кандидатам рассылались при помощи ресурсов сайта www.hh.ru. По отзывам большинства, получение сообщения одновременно: по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на сайте www.hh.ru, — максимально удобно при взаимодействии с работодателем.
Анкета соискателя на вакансию содержит пункт «Есть ли у Вас дети?». В процессе собеседования задается устный вопрос «В случае заболевания ребенка (или другого события, требующего Вашего отсутствия на работе) есть ли кто-либо из родственников, кто сможет обеспечить Вам «тыл»?». При обсуждении данного вопроса кандидат осуществляет для себя выбор преимущественно «офисной» или «надомной» работы.
На этапе ознакомления с работой (цель которого – помочь кандидату определиться с принятием решения) Вы провели в контакт-центре три дня. Дважды Вы переносили предложенное Вам время, что каждый раз получало согласование с нашей стороны. Вам был предложен курс вводной информации, тренировочные упражнения по приему обращений под руководством главных специалистов. За это время Вы смогли оценить высокий уровень интенсивности, эмоциональной нагрузки, информационной насыщенности, требований к качеству нашей работы. У Вас действительно были отличные результаты на этом этапе. Однако Вы, по всей видимости, приняли решение, что данная работа Вам не подходит, так как не ответили на сообщения и звонки от нас, несмотря на то, что пишете о том, что с Вами не связались мы. Возможно, сомнения в правильности принятого Вами решения или сожаление о потраченном времени повлияли на Ваше впечатление о нас не в лучшую сторону.
Недоумение по поводу приглашения на работу на 1/2 ставки очень понятно для человека, не имевшего ранее опыта работы в колл-центре. Наверно, только зная специфику «пиковых» дней и часов нагрузки по входящим звонкам, можно сразу оценить возможное повышение уровня удовлетворенности граждан (в связи с сокращением времени дозвона даже в «пиковые» часы) и экономическую эффективность от введения рабочих смен, подстроенных под часы наибольшей и наименьшей загруженности.
Объявление о вакансии – Вы совершенно правы — размещалось на сайте www.hh.ru несколько раз. Благодаря этому у нас — 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года.
Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением. Если в будущем Вам потребуется информация, касающаяся МФЦ, контакт-центров, набора или обучения – буду рада помочь.
Уверена, что с Вашим опытом и образованием у Вас всегда будет большой выбор отличных вариантов работы. Надеюсь, что сейчас Ваше место работы в полной мере соответствует Вашим ожиданиям.
Спасибо за то, что Вы открыто поделились своим мнением о возможных минусах нашей работы в сети интернет – ведь именно разнообразие отзывов позволяет тем, кто еще лишь задумывается о возможности трудоустройства в МФЦ, составить наиболее объективное мнение о работе у нас.

P.S. Вы совершено правы в том, что при наборе и обучении новых сотрудников у нас происходит «развод» — ведь, согласно «Толковому словарю русского языка» С.И.Ожегова, «развод» — это проверка готовности перед отправлением на смену, на пост.

С уважением,
Ереминская Виктория Петровна,
начальник отдела консультационного обслуживания ГБУ ЛО «МФЦ»

Викуля 21 января 2018
0

А я слышала что Собянин сейчас сотрудникам прибавил в зарплате?? Это правда??
Хочу устроиться в сентябре 2018года. вот сижу и размышляю. с двумя детьми там реально работать и есть ли график 5/2?
И как устроиться туда?? Надо резюме свое подавать. я учусь на экономическом бух. ует, анализ, аудит. Студентка. Интересно возмут меня??

ОКСАНА 27 февраля 2018
0

Да, действительно подняли з/п. и график 5/2 существует. знакомая там работает.
на официальном сайте есть вся информация

Марина 30 января 2018
0

Да, все верно нам с января з/п подняли. Сейчас оклад 50 тыс. Это я про Москву говорю.

Яна 28 февраля 2018
0

Скажите пожалуйста, зарплата 50 000 это чистыми или ещё — 13%?

Дарья 08 февраля 2018
0

А в Видном оклад всего лишь 18000 и это 3 км от Москвы.

Иван 21 февраля 2018
0

А в регионах оклад 8900р. ЗП больше 17000 не бывает. Премии отменены уже третий год.

феликсфеликс 05 января 2018
0

Врагу не пожелаешь такой работы

Olichik 06 декабря 2017
1

Работа в МФЦ ЭТО убиение нервной системы и показахи!!! Работала в МФЦ 4 года, пока не пришёл терпению конец. Показуха для заявителей, а как все выглядит внутри страшно сказать. Никакого уважения со стороны руководства, только запугивания всех сотрудников. Честно за последние годы очень сильно все изменилось в худшую сторону. Люди работают без обедов и выходных, если бы была проверка трудового законодательства накрыли бы с головой. Хотите быть рабами идите работать в МФЦ

А 20 февраля 2018
0

Расскажите, как решились уйти? Тоже работала 4 года, сейчас в декретном отпуске. Обратно не хочу возвращаться. Как вспомню этот ужас. Но решиться не могу.

Виктория 01 февраля 2018
0

Ну сейчас такое отнашение почти везде. Так что Америку вы не открыли.
Все сейчас агресивные, не терпеливые и нет уважения ни кому.
А почему вы ушли?? Только из за отнашения рукаводства?

Олеся 27 окрября 2017
0

Добрый день! Обратите внимание на каком уровне происходит общение ваших сотрудников с клиентами! Женщина Наталья сегодня откровенно хамила мне по телефону и повышала на меня голос, я в свою очередь высказала недовольство, на что она объяснила свои грубые действия тем, что я с первого раза не понимаю её. К сожалению подобные выходки абсолютно не профессиональны. Чтобы было ясно мой вопрос звучал так «могу ли я подать заявление на регистрацию брака более чем за месяц? Допустим на декабрь или на январь или на март». А она начала на меня кричать, что заявление подается только за месяц, я ей говорю: " то есть получается нужно приходить ровно за месяц", а она кричит: " откуда я знаю какие есть даты вот приходите и разговаривайте со специалистом". Хорошо о дате речи и не было вопрос звучал " Можно ли подать заявление более чем за месяц?" И что в моем вопросе было так раздражительно? Наталья консультат call центра и должна знать ответ на элементарный вопрос, я уверена, что задаю его не одна. Большой минус и двойка за знание сроков оказания услуг. Не всем хочется ездить в пустую, стоять очередь и в итоге уйти на мороз с пустыми руками, для этого и существует консультация. Пожалуйста проведите с Натальей беседу. Разговор произошел сегодня 27 октября 2017 года. Электронные адрес указала, жду обратную связь.

Куантро 23 сентября 2017
0

Перечитала все отзывы. В каждом есть доля правды. Как к этому относиться, решает каждый сам для себя. Все, что написано с негативной окраской, присутствует. Работать нужно, и если сегодня ты в МФЦ, значит лучшего места не нашел, а на худшее не уходишь. Всем терпения, воспитанных граждан и спокойных граждан, успехов во всех начинаниях. Пусть сбудутся мечты каждого!!!

Наталья 14 сентября 2017
0

Добрый день! Хочу отставить свой отзыв о посещении офиса МФЦ в г.Волгодонске, по ул.М.Горького 104. Наблюдала такую картину, начальник офиса буквально «поливает грязью» своего сотрудника. Слышится даже нецензурная речь. Какой позор!!! А потом этому сотруднику работать с нами, с простыми смертными, и это в каком же настроении? Считаю таким руководителям не место в таких организациях. Позор организации, где руководитель не может разговаривать со своими подчиненными!!!

Елена 31 июля 2017
1

Одно вранье! Начинается оно на собеседовании, когда обещают обучение, карьерный рост и график 2/2 после испытательного срока. Само собрание напоминает слет Свидетелей Иеговы, куча народу слушает восторженных сотрудниц, которые рассказывают об организации, а на заднем фоне меняются слайды с красочными обещаниями роста и з/п. В итоге…
Обучения просто нет, и это какое — то издевательство: сажают на прием граждан, а ты не знаешь программы, разработанные для МФЦ, в которых нужно работать, документы которые нужно принимать и в каком виде (какие — то нужно ксерить, заверять и сканировать, какие — то сканировать в подлинниках, какие — то и то и другое). Если коллеги подскажут — хорошо, а если кто не в настроении или «свой», то… это твои проблемы. Заявители злятся, иногда жалеют, сочувствуют, а ты чувствуешь себя круглым идиотом. Если бы дали материал выучить, а ты не выучил — это одно (сам виноват), а тут… даже возможности не дали что — либо узнать — сразу на приём садись и разбирайся по ходу дела на заявителях — подопытных кроликах. Грызи гранит науки сама и обламывай свои зубы, а все для чего?
Для того, чтобы работать в бешеном ритме, не имея возможности нормально перекусить (сколько раз на моих глазах из помещения, которое называется столовой, человека вызывали — прием граждан! Очередь!). 15 минут это вообще за гранью! У нас в МФЦ начальница прибегает с группой быстрого реагирования и начинают принимать заявителей, чтобы снять очередь. При этом она сама учит: не знаешь что делать — тупо ксерь документы, авось специалист освободится и перехватит тебя. Результат: очередь рассасывается, заявители не ждут более 15 минут, но сидят на приеме еще дольше, из — за бесполезной работы не знающих услуг сотрудников других отделов. Загнанный специалист работает на 2/3 окна одновременно. Постоянно звонки во время приема, которые отвлекают от работы, постоянно подталкивают руководители: «Принимай сведущего!» В итоге успеваешь обслужить заявителя и оформить услугу, но не успеваешь сделать свою работу и эту услугу зарегистрировать, а соответственно вечером после работы тратишь личное время на то, чтобы внести услуги в реестр и отчет. Иногда услуги и в АС ГУФе продублировать нет возможности, тоже после рабочего дня продублируешь! Если работаешь до 18-45 и остаешься для того, чтобы выполнить как раз вот эту работу… то начальство найдет для тебя местечко у куматика или заорет: «Принимай!». В итоге ты все — равно уйдешь в 20-00 в лучшем случае.
И наконец пройден испытательный срок и тебе дают обещанный график 2/2..., но это 3/1, 1/1, то с 8 утра, то с 9, то в середине дня на 4 часа выходишь. Можно, конечно, меняться с коллегами, но при этом начальство неизменно будет просить тебя выйти на работу в свой выходной. Можно, конечно, отказаться, но почувствуете притеснения от руководства и в коллективе. Вы когда — нибудь работали 4 дня подряд с 8 до 20 без обедов и тех перерывов? В уборную сбегали и на вахту. Зрению кердык, желудку тоже, нервы вообще с самого первого дня «обучения» на молекулы распадаются. Если ты надумал уволиться, то начальство всячески будет уговаривать Вас остаться… работать — то некому! Но вот твердо решив уволиться Вы будете дорабатывать в крайне недружеской обстановке: группа немедленного реагирования сразу оповестит весь МФЦ, что ты неблагодарный, не оценивший оказанную тебе честь, слабый и очень глупый, к тому же необучаемый человек! Кому хочется жить одной работой, думать только о работе, общаться исключительно с коллегами — МФЦ Ваше место! А лично для меня это одна большая секта.

Darin 19 окрября 2017
0

Браво! Чистая правда! Секта!!!

ЕЛИЗАВЕТА 02 окрября 2017
0

Я с вами полностью согласна, я работала в Таганском МФЦ, В 2016 году вышла из декрета( ребенку исполнилось 1,5 года), 4 месяца просила чтоб мне сделали график с 8 до 17 или 2/2, так как я изначально работала с 8 до 17, так вот я написала заявление ссылаясь на закон, отправила в трех экземплярах в отдел кадров, директору нашего МФЦ Таганского района и начальнику отдел, наконец то мне поменяли график 2/2, но это еще пол беды, я не могла принимать людей ДСЗН, так как не было доступа к этой программе после декрета, пароли заблокировали, и чтоб получить новые писала неоднократно заявление по решению этого вопроса, так как талоны вызываются, а принимать людей не могла, и так с октября 2016 года по апрель 2017 года ничего я не добилась, я написала служебную записку на имя ГРОМОВОЙ Е.Г. и еще Гребенкин А.А. мне сказал что я якобы ненормальная, это еще тот молодой видно через знакомых устроился и строит из себя бог знает кого, из за него столько людей уволилось, хорошего специалиста по статье уволили. я что хочу сказать на руководящие должности берут только родственников или знакомых, так ты не станешь начальником отдела и так далее, пусть хоть у тебя 5 высших образований. так вот я потом просто стала каждые две недели садиться на больничный так как работать просто не возможно было.Мне так пароль и не дали, сказали иди на курсы от МФЦ, зачем только если я и так все знаю, а во вторых, по закону имея ребенка до трех лет я могу не ходить на курсы, а согласиться только в том случае если повышение будет зарплаты или повышения в должности, честно я бы пошла, но из области каждый день ездить и вставать в 5 утра и домой приезжать в 9 вечера, имея ребенка маленького у меня не только сил бы не хватило, но это очень тяжело, когда два через два еще нормально. я отказалась, мне сказали тогда составят акт, я просто в день курсов ушла на больничный чтоб не составили акт, после когда я вышла, мне сказали что поедешь сдавать экзамены, я отказалась в связи с тем то.
я доработала до 17 июля 2017 года уволилась в один день. да и пароль я так и не получила к этой программе.
так что я хочу сказать в МФЦ сотрудников не ценят, увольняют даже по причине того что ты не пошла голосовать на выборы, ставят на должности только своих знакомых, те которые работают им не дают продвигаться, есть шанс если ты будешь жопу лизать директору, заму и всем руководителям. за тебя замолвят словечко, а так шансов нет. Единственный плюс это годовая премия, и квартальные. и стабильный оклад, с коллегами не со всеми отношения нормальные каждый сам за себя. к счастью у нас девочки были все очень хорошие. помогут новеньким, если не знаешь подскажут. а вот начальство сами ничего не знают что и как, у нас Клочкова Е.А. начальник отдела социальной защиты, постоянно спала на рабочем месте, извините но все прекрасно знали что она вообще ничего не знает, но почему начальник отдела не понятно.

Просто Леди 20 января 2018
0

Да, ваша правда на 100%. И то, что на руководящих должностях находятся некомпетентные начальники, и то, что, кто стучит руководству, к тем благоволят, покрывают их косяки… это все есть. А будь ты хоть семи пядей во лбу, весь такой умный и с 2 высшими образованиями, если нет знакомых, так т будешь всю жизнь в окне сидеть, а тобой будут руководить люди, которые имеют весьма поверхностные знания и понятия в области оказания той или иной услуги…

Ирина 24 окрября 2017
0

Скажите, а всё-таки на какую должность лучше устраиваться? Я вот подумываю.
Зарплату, квартальные и годовые можете сказать в руб. какие по факту выплачивают?

Татьяна 24 января 2018
0

Я в СПб работала в МФЦ — квартальные премии зависели от качества твоей работы, но не более 4000 вроде тысяч, годовую премию большую тоже ждать не стоило, одна сотрудница из всех получила 10 тыс, остальные меньше

Юлия 12 февраля 2018
0

Татьяна, меня сегодня пригласили на собеседование в МФЦ на инженера-инструктора в СПБ.
Подскажите все ли так страшно в МФЦ, раньше работала в суде и в институте военном за копейки. Хочу уже спокойной жизни и стабильной зп.

Елизавета 30 окрября 2017
0

Зарплата примерно 32 000 тысячи у меня было чистыми, сейчас сказали что на работу берут на 32- 13%, не знаю уточните квартальные у всех по разному и годовая премия тоже, я так понимаю что одинаково ни кому не платят, но у меня никогда не было за квартал как у многих 10 или 15 тысяч всегда 5, один раз за квартал заплатили 8 тысяс, я сейчас устроилась на новую работу с графиком с 8 до 17 и на зарплату в 50 тысяч и честно сказать, нервы никто не трепет, и очень тихо и спокойно. А так вам решать идти работать в МФЦ или нет. Если вы думаете что вас будут повышать в должности, то даже не мечтайте об этом. А так берут на должность специалист. И сейчас если честно я не знаю какая зарплата. Но премии могут лишить в любой момент, постоянные проверки, мне нравилось только то что общение с людьми, порой очень интересные люди приходят в МФЦ и во время приема многие любят поговорить и честно сказать даже интересно слушать. Ну и коллектив хороший. Есть и плюсы и минусы. Как и везде и куда бы вы не устроились все познаётся в сравнении. Я скучаю по коллегам и общению с людьми, да порой приходят чтоб зло на тебе вымести своё, но большинство людей позитивные мы ведь должны помогать людям, а особенно если ты работаешь в таком месте и с людьми. Да устаёшь очень сильно с ног валишься.

Ирина 21 ноября 2017
0

Доброго времени суток.
Скажите, где такую з/п нашли в 50 000 руб? Поделитесь.
И ещё, только молодёжь берут в МФЦ, сразу после вуза? Мне 40 лет.

Спасибо.

Окс 15 сентября 2017
0

спасибо за отзыв, я то думала что.
Мфц проще чем в сбере… но есть плюс что нет работы с чужими деньгами))

Mariel 08 июля 2017
0

Ужас! Учиться бесплатно 2 месяца, потом работаешь с неделю бесплатно. Ничему не учат, обучение 1 час в день с 9 до 10. Маразмъ

Раб 25 мая 2017
1

Если у тебя нет семьи и не планируешь ещё завести, то тебе к нам. Дебильный график, отсутствие обучения (только на собственных ошибках с лишением премии), мизерная зарплата, идиоты- посетители, и постоянно растущие требования — все это с нетерпением ждёт тебя.

Coca 15 июня 2017
0

Кому сейчас легко? А вы ещё работаете там, назвав идиотами посетителей, или уже в администрации? Гнать таких как Вы не только из мфц, вообще из страны. Подрываете авторитет государства в целом.

Хелп 20 августа 2017
0

Во-во, вот такие как вы и приходят

Анастасия 03 мая 2017
1

Из плюсов работы в МФЦ можно выделить стабильную зарплату, которая выплачивалась без задержек и что руководство довольно неплохое, всегда шло навстречу, если это было нужно. А теперь о недостатках. Обещанный график работы не исполнялся, я понимаю что нет больше кем меня заменить, но я ведь не железная. Обучения никакого не было, во всем нужно было разбираться по ходу дела. Поэтому сначала было очень сложно и все приходилось узнавать у коллег. Конечно потом втянулась, но такого графика долго не выдержала, поработала около года, ведь ничего спланировать нельзя и нет времени на себя или семью.

Алла 06 апреля 2017
1

Работаю в МФЦ уже 3 год. До этого были большие проблемы с поиском работы. Что хочу сказать о работе в целом. Радует то, что всё официально: трудоустройство и зарплата, кроме того выплачивают премии и оплачивают больничный. Работать в МФЦ хорошо тем, кто любит стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Конечно, размер зарплаты не очень большой, но всё во многом зависит от ваших потребностей. Лично меня всё устраивает.

Наталья 07 сентября 2017
0

Сколько реально выходит зарплата? Несколько вопросов задано, ни одного ответа…

Настюша 06 сентября 2017
0

Как Вы устроились в МФЦ?)

МериКейт 09 июля 2017
0

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая зарплата плата в МФЦ. Мне сказали что 12000 оклад и + премия от нуля. Сколько выходит хоть примерно?

Ната 13 сентября 2017
0

если вы только начали работать то зарплата у вас будет от 5000 — 9000 руб., при увеличении стажа и з/п увеличивается, но очееень медленно.

Наталья 27 марта 2017
1

В «МФЦ» работаю уже около двух лет. Работа здесь довольно интересная, хоть и сложная. Приходится много общаться с людьми, уметь сглаживать конфликтные ситуации, но зато я здесь получаю колоссальный опыт. Оформили меня официально с первого дня. Отпускные, больничные, все полагающиеся выплаты я получаю. Зарплата хорошая, а самое важное, стабильная. График работы мне полностью подходит.

Марина 12 сентября 2017
0

Добрый день. А, отпуск сколько? Все 36 дней или частями?

Я 22 сентября 2017
0

У нас отпуск 2 раза по 14 дней — один раз летом, а другой как повезет. З/п на руки выходит 17-18 тыс. (зависит от количества принятых дел). Премии платят пару раз в год по окладу — 5075руб. и годовую.

Просто Леди 20 января 2018
0

Это в каком Мфц такая з/п?

Лина 25 июня 2017
0

Здравствуйте, подскажите в каком районе работаете, сколько ежемесячно выходит на руки зп.? И есть ли квартальные премии?) Спасибо.

Дмитрий 10 января 2017
1

Для тех, кто собирается устраиваться в «МФЦ» хочу сразу предупредить, учится придется очень быстро и по большей части самостоятельно, потому что работы очень много и требования к сотрудникам высокие. Но с другой стороны, уже через несколько месяцев в подобном режиме, вы начинаете понимать насколько выросли в профессиональном плане. Заработную плату выплачивают своевременно, все по «белому», никаких двойных бухгалтерий. Отпуск и больничный оплачивается согласно закону. Довольно дружный коллектив, но очень строгое начальство. В общем, если привыкаешь к заданному ритму, то вполне хорошее место для развития себя, как специалиста.

Jane 03 окрября 2017
0

Какая все таки реально зарплата в МФЦ? Какие вообще к сотрудникам могут быть требования за 17 тыс руб в месяц? кто то говорит 30 тыщ, кто то вообще 7000, где правда?

Просто Леди 20 января 2018
1

Все зависит от региона, как я понимаю. В Москве з/п была на руки 29083 + Премия квартальная. Она разная: то 5 тысяч, то 12. Если не лишат. Бывало, массово лишали. Для Москвы, конечно, ни о чем такая з/п. И учитывайте нагрузку на центр: чем больше посетителей, тем больше Премия. У нас ежедневно было 1300-1400 человек в день. Если центр меньшей загруженности, то и премии ниже

Кэти 10 окрября 2017
0

Работаю 4-ый месяц, оклад 13500+премия+за сложность=28000 График 2/2, но бывают отработки, когда не хватает часов, есть возможность меняться с коллегами сменами. Единственный для меня минус, что из-за большого потока заявителей и незнания всей работы(ранее не работала в подобной сфере) выползают косяки, но все поправимо.

Анна 26 февраля 2018
0

Кэти, я раньше работала в Центре обслуживания населения в Казахстане, это тоже самое, что в РФ МФЦ. Принцип одного окна. Вопрос: каждый сотрудник должен уметь принимать заявления по всем направлениям? Или есть возможность по линии недвижимости- один инспектор, по линии ЗАГСа другой и т.д.? Хочу устроиться в МФЦ.

Бэки 17 окрября 2017
0

Кэти, если не секрет, то где работаете, в каком именно МФЦ?

Кэти 18 окрября 2017
0

Московская область.

Мария 23 августа 2017
0

Добрый день, подскажите пожалуйста, я после декрета, очень хотела бы устроиться к вам на работу. Надоели безумные продажи и беготня по клиентам по всему городу. Как мне лучше сделать: отправить резюме или позвонить? И должность как я понимаю называется документовед, или как правильно? Заранее спасибо за ответы)

Алина 09 июня 2017
0

А есть кто-нибудь кто работал в службе по персоналу? Какие перспективы?

Просто Леди 20 января 2018
0

Очень туманные. В основном, перспективы у тех, кто является особой, «приближённой к императору». Есть связи и знакомые наверху- значит, есть и перспективы

×