Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе в косметической компании «Faberlic»
5
Женя20 июня 2017
0
Получить должность в компании «Faberlic» в принципе не составит труда, главное показать себя за три месяца в испытательный срок и немного разбираться в маркетинге. Радует адекватность и лояльность администрации, все работают общей командой и никаких проблем не возникало. Зарплата белая и выплачивают ее вовремя без задержек. Коллектив сложился гармоничный и приятный, подбирают людей хорошо. Мне нравится, что есть возможность развиваться и продвигаться в дальнейшем в должности. Думаю, что у «Faberlic» самые оптимальные условия для роста из всех сетевых компаний, имеющихся на мировом рынке в это время.
В Фаберлик я начала работать еще с весны 2016 года, за это время я ничуть не пожалела что решила сюда устроиться, то как здесь относятся к своим работникам заслужзивает уважения, на прежних местах где я работала такого не было. Начальство у нас адекватное и понимающее, случаев чтобы я на них обижалась из-за их грубости или превышения полномочий не было. Условия в Фаберлик отличные, также мне нравится наш коллектив, все веселые и позитивные люди, скандалов и проячих конфликтных ситуаций нет. Не знаю что должно произойти чтобы я захотела уйти с этой компании, недостатков я для себя не отметила.
Консультантом я стала совершенно случайно, поучаствовав в презентации новой косметики для рук. Мне дали инструкцию и я с удовольствием зарегистрировалась на сайте компании. Плюсов работы довольно-таки много. В них входит и очень дешёвая продукция этой компании, а также всевозможные подарки и поощрения от компании. Из минусов я могу сказать лишь то, что нужно часто покупать продукцию Faberlic, но за такую цену это даже не минус, а нюанс.
Плюсы: Плюсов не увидела.
Что можно улучшить: Старший Директор из города Альметьевск республики не умеет работать с людьми (консультантами). Столкнулась с непониманием и несправедливостью от неё. Бьёт по рукам начинающих консультантов и лишает их всякого желания работать и идти по программе старт компании Фаберлик, превышает свои полномочия не разобравшись в ситуациях. Любит ссылаться на то, что якобы новички компании не активны и из за этого начинает удалять их с групп. Не понимаю такого отношения с ее стороны к команде с которой начинают новички и о какой активности можно говорить о только начинающих консультантов ??? Считаю, что Директор не права в корне и статус её портит как личность. Компетентность работы с людьми у неё отсутствует.
Если от руководителя техподдержке исходят решения по увольнению сотрудников, но факторов, подкрепляющих это обстоятельство нет. Эдакие решения настораживают, но несмотря на то, что работнику предоставлялось огромное количество времени для сбора нужных требований и доказать свою невиновность. Неожиданно для сотрудника потерять работу без ознакомления с обвинениями и выгнать с работы, а также оформлять заявление по собственному за работника и настоять подписать заявление угрожая судебными разбирательствами.
Руководитель предлагая уволиться работнику за один день, а на вопросы не отвечает. Работнику стоит что-то обосновать сразу руководитель цепляется и придумывает причины:
Даты выполнение задачи, скриншоты игнорируются, так как он выдает устно решение комиссии и информирование информационной безопасности, но не показывая работнику, что есть печать и подпись, и решение принято о его увольнении.
Не всегда руководитель правильно распределяет нагрузки: некоторые сидят, а у другого работника ремонт ПК, обслуживание принтеров и плоттеров, доставка картриджей и отдел закупок полностью. Неумение быть хорошим руководителем и обещании премий работникам приходится с утра до 8 вечера приводит лишь к увеличению рабочего дня и в результате приходится задерживаться, чтобы выполнить поставленную задачу до конца. Сотрудник не может работать, если на него возлагается одновременно тьму задач, требующих быстрого решения.
Получить должность в компании «Faberlic» в принципе не составит труда, главное показать себя за три месяца в испытательный срок и немного разбираться в маркетинге. Радует адекватность и лояльность администрации, все работают общей командой и никаких проблем не возникало. Зарплата белая и выплачивают ее вовремя без задержек. Коллектив сложился гармоничный и приятный, подбирают людей хорошо. Мне нравится, что есть возможность развиваться и продвигаться в дальнейшем в должности. Думаю, что у «Faberlic» самые оптимальные условия для роста из всех сетевых компаний, имеющихся на мировом рынке в это время.
В Фаберлик я начала работать еще с весны 2016 года, за это время я ничуть не пожалела что решила сюда устроиться, то как здесь относятся к своим работникам заслужзивает уважения, на прежних местах где я работала такого не было. Начальство у нас адекватное и понимающее, случаев чтобы я на них обижалась из-за их грубости или превышения полномочий не было. Условия в Фаберлик отличные, также мне нравится наш коллектив, все веселые и позитивные люди, скандалов и проячих конфликтных ситуаций нет. Не знаю что должно произойти чтобы я захотела уйти с этой компании, недостатков я для себя не отметила.
Консультантом я стала совершенно случайно, поучаствовав в презентации новой косметики для рук. Мне дали инструкцию и я с удовольствием зарегистрировалась на сайте компании. Плюсов работы довольно-таки много. В них входит и очень дешёвая продукция этой компании, а также всевозможные подарки и поощрения от компании. Из минусов я могу сказать лишь то, что нужно часто покупать продукцию Faberlic, но за такую цену это даже не минус, а нюанс.
Плюсы: Плюсов не увидела.
Что можно улучшить: Старший Директор из города Альметьевск республики не умеет работать с людьми (консультантами). Столкнулась с непониманием и несправедливостью от неё. Бьёт по рукам начинающих консультантов и лишает их всякого желания работать и идти по программе старт компании Фаберлик, превышает свои полномочия не разобравшись в ситуациях. Любит ссылаться на то, что якобы новички компании не активны и из за этого начинает удалять их с групп. Не понимаю такого отношения с ее стороны к команде с которой начинают новички и о какой активности можно говорить о только начинающих консультантов ??? Считаю, что Директор не права в корне и статус её портит как личность. Компетентность работы с людьми у неё отсутствует.
Если от руководителя техподдержке исходят решения по увольнению сотрудников, но факторов, подкрепляющих это обстоятельство нет. Эдакие решения настораживают, но несмотря на то, что работнику предоставлялось огромное количество времени для сбора нужных требований и доказать свою невиновность. Неожиданно для сотрудника потерять работу без ознакомления с обвинениями и выгнать с работы, а также оформлять заявление по собственному за работника и настоять подписать заявление угрожая судебными разбирательствами. Руководитель предлагая уволиться работнику за один день, а на вопросы не отвечает. Работнику стоит что-то обосновать сразу руководитель цепляется и придумывает причины: Даты выполнение задачи, скриншоты игнорируются, так как он выдает устно решение комиссии и информирование информационной безопасности, но не показывая работнику, что есть печать и подпись, и решение принято о его увольнении. Не всегда руководитель правильно распределяет нагрузки: некоторые сидят, а у другого работника ремонт ПК, обслуживание принтеров и плоттеров, доставка картриджей и отдел закупок полностью. Неумение быть хорошим руководителем и обещании премий работникам приходится с утра до 8 вечера приводит лишь к увеличению рабочего дня и в результате приходится задерживаться, чтобы выполнить поставленную задачу до конца. Сотрудник не может работать, если на него возлагается одновременно тьму задач, требующих быстрого решения.