Решил устроиться водителем. Стаж 20 лет, прошёл экстремальные курсы вождения. Инструктор, принимающий вождение, «не довольный по жизни старец», не одобрил моего стиля езды и я не прошёл отбор. Хотя могу ему сам преподать урок вождения. Не объективная оценка и просто отбор не по профессионализму, а по личному отношению.
Все что написано ниже — неправда! машина не домашняя, правда аренда всего 1400р! обдираловка, отработал два месяца на убитых машинах, вернуть залог нереально, два месяца за ними бегал (
В службе такси «I-Taxi» я работаю диспетчером. Работа не слишком сложная, но требует внимательности. Стаж работы в этой компании у меня небольшой — всего полгода. Когда пришла новичком, за мной закрепили наставника (замечательная и терпеливая женщина, которая меня всему научила). Из минусов — посменная работа. Но оплата при этом хорошая и адекватное начальство. Запись в трудовую книжку получила (с этим в компании порядок). Один раз даже на больничный ходила — оплатили по законодательству. Коллектив у нас хороший, дружный. Многих водителей уже хорошо знаю. Довольна, что тут еще скажешь!
Я уже давно работаю таксистом, но так вышло, что мне пришлось перейти в другую организацию. Долго выбирал, где лучше всего начать таксовать. Остановил свой выбор на I-Taxi. Подумал, что если не понравится, то сразу уйду. Оказалось, что там работать очень даже выгодно. Правда есть условие, чтобы машина была оформлена как такси, но у меня с этим проблем не было. Заказы есть практически всегда. Бывает конечно затишье, но за сутки вполне можно заработать приличные деньги. Диспетчер всегда на связи и всегда ориентируется на местоположение, где ты находишься. Особенно много заказов конечно в праздники и выходные, но зато оплата полностью все компенсирует.
Сначала пошел в I-Taxi, чтобы немного подработать, потом остался на год, понравилось. Правда нужно брать приоритет, иначе тебя программа будет выкидывать, и поедут те, кто сзади тебя по очереди. Но заказов много, диспетчер сразу перезванивает, если освободился. Единственное как по мне так это то, что у них «дресс-код» на машины, но может это и лучше для имиджа — все хотят ездить на хороших и исправных машинах. Так что если кто надумал, рекомендую. Да, кстати у них есть план, но думаю под силу любому 10 выездов за месяц сделать, и если не выходишь, диспетчер всегда интересует, что случилось. У других просто выгоняют.
Люди пишу С Камчатки, компания кидалово. кинуло местных у каждого от 10 до 25 тысяч рублей не выплатили! Знайте компания кидалаво!
Решил устроиться водителем. Стаж 20 лет, прошёл экстремальные курсы вождения. Инструктор, принимающий вождение, «не довольный по жизни старец», не одобрил моего стиля езды и я не прошёл отбор. Хотя могу ему сам преподать урок вождения. Не объективная оценка и просто отбор не по профессионализму, а по личному отношению.
Все что написано ниже — неправда! машина не домашняя, правда аренда всего 1400р! обдираловка, отработал два месяца на убитых машинах, вернуть залог нереально, два месяца за ними бегал (
В службе такси «I-Taxi» я работаю диспетчером. Работа не слишком сложная, но требует внимательности. Стаж работы в этой компании у меня небольшой — всего полгода. Когда пришла новичком, за мной закрепили наставника (замечательная и терпеливая женщина, которая меня всему научила). Из минусов — посменная работа. Но оплата при этом хорошая и адекватное начальство. Запись в трудовую книжку получила (с этим в компании порядок). Один раз даже на больничный ходила — оплатили по законодательству. Коллектив у нас хороший, дружный. Многих водителей уже хорошо знаю. Довольна, что тут еще скажешь!
Я уже давно работаю таксистом, но так вышло, что мне пришлось перейти в другую организацию. Долго выбирал, где лучше всего начать таксовать. Остановил свой выбор на I-Taxi. Подумал, что если не понравится, то сразу уйду. Оказалось, что там работать очень даже выгодно. Правда есть условие, чтобы машина была оформлена как такси, но у меня с этим проблем не было. Заказы есть практически всегда. Бывает конечно затишье, но за сутки вполне можно заработать приличные деньги. Диспетчер всегда на связи и всегда ориентируется на местоположение, где ты находишься. Особенно много заказов конечно в праздники и выходные, но зато оплата полностью все компенсирует.
Сначала пошел в I-Taxi, чтобы немного подработать, потом остался на год, понравилось. Правда нужно брать приоритет, иначе тебя программа будет выкидывать, и поедут те, кто сзади тебя по очереди. Но заказов много, диспетчер сразу перезванивает, если освободился. Единственное как по мне так это то, что у них «дресс-код» на машины, но может это и лучше для имиджа — все хотят ездить на хороших и исправных машинах. Так что если кто надумал, рекомендую. Да, кстати у них есть план, но думаю под силу любому 10 выездов за месяц сделать, и если не выходишь, диспетчер всегда интересует, что случилось. У других просто выгоняют.