Работа проводником — отзывы людей

Отзывы людей о работе проводником

8
Николай 11 марта 2022 Не работает здесь / Пенсионер Ветеран труда / Курская область г.Курчатов
0

Хочу поблагодарить проводников поезда Адлер-Калининград № 360. Посадку осуществлял в городе Сочи 9.03. 22 проводники Ходанович Татьяна и Даки Лариса это проводники с большой буквы, с утра и до вечера нас обслуживала Даки Лариса это 10.03.22 доброй души человек отношение к пасажирам на высоком уровне, чистота в вагоне №9 на хорошем уровне, влажная уборка в купе постоянно обработка септиками ручек купе, поручней в вагоне Санузлы ухожены. в течении дня и вечера Лариса интересовалась условиями в купе т. к людей много кому холодно а куму жарко находила компромис. Я как пенсионер меня всё устроило в поездке внимание было на высшем уровне хочу, чтобы администрация РЖД поощрила в денежном выражении Даки Ларису и квартально и к празднику железнодорожников. А также поблагодарить начальника поезда Комарову Ларису Прошла поинтерисовалась работой проводников и какие проблемы. Ветеран труда К. Николай.

Семенюк Татьяна Фёдоровна 09 июня 2019
0

Уважаемая администрация хочу поблагодарить вашего проводника поезда 083МА вагон 1 07.06. в 20:03 за её доброжелательное отношение к пассажирам и отношение к работе в вагоне осень чисто. Было очень приятно видеть проводника в фартуке очень удивило, когда она предлагала чай, кофе. Я благодарна вам за такого проводника её доброту и внимание спасибо вам.
Вагон 1. Кирьянова Людмила Петровна. ЛВГ-1 Москва-Каланчевская Московского филиала АО,, ФПК''
Пассажирка вагона номер 1 Семенюк Татьяна Фёдоровна.

Зудилина Татьяна Евгеньевна 21 мая 2018
0

Хочу выразить огромную благодарность началнику поезда №109 Астрахань Санкт-Петербург Никитиной Юлии Васильевны и проводнику Руденко Ирине за своевременно оказанную мне помощь чуткое отношение, высокий профессионализм. Во время следования поезда в вагоне была идеальная чистота и уют. Спасибо вам дорогие девочки за огромную поддержку.

Александра 26 марта 2018
0

Мне работа проводником нравится, хоть и дома бываешь не так часто, как хотелось бы, зато вполне весело, да и зарплата не маленькая, платят всегда вовремя и в полном объеме. Сама работа не скажу что сильно сложная, но определенных навыков требует. На данный момент работаю более трех лет, пока что уходить не планирую, зарплата белая, штрафов по пустякам нет.

Георгий 25 марта 2018
0

Поезд 677 25 марта 2018 года. отправление из Петербурга 22 часа 34 мин, проводница симаковха в течение 10 минут отказывалась проводить меня на 44 место 2 вагона согласно, купленному мною, электронного билета. Симакова была уверена, что я выдаю себя за другого. Договорились что вызовет полицаем на станции Дно. Тогда проводница Симакова успокоилась. Шпиономания, которая довела проводницу Симакову до психического заболевания, вероятно исходит от времён сталинских репрессий 1937 года

Людмила 27 июня 2017
0

Пять лет работала проводником дальнего следования. Но перед этим закончила специальные курсы проводников, прошла практику, работала стажером.Работа, могу сказать, нескучная, и серьезная, так как дело приходилось иметь с людьми разного контингента. Необходимо иметь волевой характер и крепкие нервы. Начальство мне попалось хоть и строгое, но понимающее все тяготы нашей работы. Зарплата стабильная и вовремя выдается, хотя можно неплохо подзаработать и в рейсах. Жаль, но пришлось уволиться в связи с переездом в другую страну.

Кристина 07 апреля 2017
0

Работала год проводником на поезде, да по деньги это конечно выгодно, но морально и физически было для меня тяжелым опытом. Работа проводника это не только проверка билетов на входе, хотят и тут нужно быть очень внимательным. Нужно беречь рабочие бланки, отвечать за товары. Проверять внимательно вагон перед его сдачей. Одним словом это работа не для всех, но полезный опыт в моей жизни.

Алексей 16 декабря 2016
0

Длительное время (около трех лет) проработал проводников пассажирских поездов РЖД и могу сказать, что работа это не очень простая, но достаточно прибыльная. Работал я сначала на поезде Симферополь — Челябинск (поезд шел через Украину в 2009-2010 годах) и в курортный сезон работать нравилось. Так как это маршрут дальнего следования (больше трех суток), то работал с напарником. Работа несложная — на остановках выпустить и впустить пассажиров, внутри раздать белье, налить чая, продать алкоголь и так далее. Основная часть заработка — это передачи. Люди передают очень много, поэтому зарабатывать удавалось неплохо. Особенно если что-то надо было провести через границу — тут оплата по-двойному тарифу. Так что лишние деньги всегда крутились. По поводу выбора вагона, то тут уже как повезет. Мне больше всего на плацкартных работать нравилось — контингент там более простой, что ли. В вип-вагонах работать не нравилось, так как слишком много контроля со стороны начальника поезда, если работаешь в таком вагоне. Вообще работа интересная и непредсказуемая, единственный ее минус, что редко бываешь дома и скучаешь по семье. В молодые года проводником работать можно, а чем старше становишься тем менее интересно это.

×