Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах «Ашан»
7
Алевтина17 апреля 2022Не работает здесь / Кассир / Москва
0
Отработала на должности кассира в Ашане около года. Зарплата средняя на уровне сетевых магазинов. Коллектив хороший, люди приятные, искренние. Руководство относилось к своим обязанностям ответственно, чего не скажешь о вышестоящих менеджерах. Именно от них зависит организация работы, например, нормальное функционирование программ, укомплектование штата.
Как временная работа подходит для людей без требований при отсутствии других вариантов.
ужастное руководителя отдела косметики Любови к сотрудникам не объяснение новым сотрудникам как делать Тж на акции особенно Мерчендайзерам и угроза закрытием допуск в магазин и закрытием допуска если неправильно сделал ТЖ на акцию из-за того что у нее спрашиваешь как сделать Тж на акцию она говорит думай сам и не объясняет что не так сделал ужастный сотрудник Ашан Владимир требую уволить ее
Ужасные условия! Тут нужно потеть и работать! Даже по субботам! Всё это не лезет ни в какие ворота! Нет уж. Я лучше пойду депутатом, стоматологом или юристом. Но если не получится, в симфонический оркестр на вторую или третью скрипку.
Проработала два года в Ашане. Не скажу, что работать там было ужасно, но и не так радостно. Гибкий график (для меня как студента в то время это было очень удобно), льготные обеды, белая зарплата(хоть и маленькая, но стабильная). Коллектив попался хороший, сплоченный(адекватный директор к тому же). Есть карьерный рост. Данная работа требует большой стрессоустойчивости, после каждый смены я была выжата как лимон. В особенности, если ты стоишь на кассе, километровые очереди и большая ответственность. В общем, если выдержишь нагрузку, то эта работа для вас.
Устроилась работать в «Ашан», так как мне он очень близок к дому. Стажировку проходила на месте. Длилась она не долго. В первый рабочий день было тяжеловато. Но спасибо коллективу, дружный попался помогли освоиться (правда попалась одна, придиралась по началу, но и с ней нашла общий язык). Нравится, что все выплаты идут во время, без задержек. Не плохое начальство. Работать можно.
Если собираетесь устроиться кассиром в «Ашан», то будьте готовы к тому, что работать вы будете очень много, получать будете мало и начальство всячески будет пытаться вас обдурить и лишить премии. Я проработала четыре месяца в одном из московских гипермаркетов и могу выделить основные проблем в работе:
1. График тут ненормированный. Ушла вовремя со смены — считай, что сегодня тебе повезло, но вряд ли повезет еще раз в ближайшем будущем.
2. Срок годности товара вышел — виновата ты. Казалось бы, при чем тут кассир? Но за каждым закреплены определенные отделы гипермаркета и даже за срок годности должна отвечать ты.
3. Коллектив — все злые и недовольные. Хотя учитывая тяжесть работы и маленькую заработную плату ожидать другого не приходится. Помогать тут никто не будет, а палки в колеса вставлять — это всегда пожалуйста.
4. Начальство — отдельную статью можно написать. Наш управляющий магазином начитался книг по управлению персоналом и пытался привить нам европейский уровень. Не получилось. Начал всех штрафовать без разбора.
Подводя итог, могу сказать, что сюда идти работать я бы не советовала. В плане опыта общения с неадекватными людьми еще можно попробовать, но не больше месяца.
Отработала на должности кассира в Ашане около года. Зарплата средняя на уровне сетевых магазинов. Коллектив хороший, люди приятные, искренние. Руководство относилось к своим обязанностям ответственно, чего не скажешь о вышестоящих менеджерах. Именно от них зависит организация работы, например, нормальное функционирование программ, укомплектование штата. Как временная работа подходит для людей без требований при отсутствии других вариантов.
ужастное руководителя отдела косметики Любови к сотрудникам не объяснение новым сотрудникам как делать Тж на акции особенно Мерчендайзерам и угроза закрытием допуск в магазин и закрытием допуска если неправильно сделал ТЖ на акцию из-за того что у нее спрашиваешь как сделать Тж на акцию она говорит думай сам и не объясняет что не так сделал ужастный сотрудник Ашан Владимир требую уволить ее
Ужасные условия! Тут нужно потеть и работать! Даже по субботам! Всё это не лезет ни в какие ворота! Нет уж. Я лучше пойду депутатом, стоматологом или юристом. Но если не получится, в симфонический оркестр на вторую или третью скрипку.
Проработала два года в Ашане. Не скажу, что работать там было ужасно, но и не так радостно. Гибкий график (для меня как студента в то время это было очень удобно), льготные обеды, белая зарплата(хоть и маленькая, но стабильная). Коллектив попался хороший, сплоченный(адекватный директор к тому же). Есть карьерный рост. Данная работа требует большой стрессоустойчивости, после каждый смены я была выжата как лимон. В особенности, если ты стоишь на кассе, километровые очереди и большая ответственность. В общем, если выдержишь нагрузку, то эта работа для вас.
А иностранных студентов принимают на работу???
Устроилась работать в «Ашан», так как мне он очень близок к дому. Стажировку проходила на месте. Длилась она не долго. В первый рабочий день было тяжеловато. Но спасибо коллективу, дружный попался помогли освоиться (правда попалась одна, придиралась по началу, но и с ней нашла общий язык). Нравится, что все выплаты идут во время, без задержек. Не плохое начальство. Работать можно.
Если собираетесь устроиться кассиром в «Ашан», то будьте готовы к тому, что работать вы будете очень много, получать будете мало и начальство всячески будет пытаться вас обдурить и лишить премии. Я проработала четыре месяца в одном из московских гипермаркетов и могу выделить основные проблем в работе:
1. График тут ненормированный. Ушла вовремя со смены — считай, что сегодня тебе повезло, но вряд ли повезет еще раз в ближайшем будущем.
2. Срок годности товара вышел — виновата ты. Казалось бы, при чем тут кассир? Но за каждым закреплены определенные отделы гипермаркета и даже за срок годности должна отвечать ты.
3. Коллектив — все злые и недовольные. Хотя учитывая тяжесть работы и маленькую заработную плату ожидать другого не приходится. Помогать тут никто не будет, а палки в колеса вставлять — это всегда пожалуйста.
4. Начальство — отдельную статью можно написать. Наш управляющий магазином начитался книг по управлению персоналом и пытался привить нам европейский уровень. Не получилось. Начал всех штрафовать без разбора.
Подводя итог, могу сказать, что сюда идти работать я бы не советовала. В плане опыта общения с неадекватными людьми еще можно попробовать, но не больше месяца.