Отзывы водителей о работе в "Мосгортранс"

41
Ясяныч 30 сентября 2018

Работаю слесарем в 1 парке, зарплата 15 т.р. лишают каждый месяц за пьянку на работе.Это не справедливо я трезвым боюсь заниматься ремонтом.Как быть если водку я люблю

Alex 26 сентября 2018

В данной организации был на собеседовании расскажу сугубо свои впечатления. Я работаю водителем (к сожалению не на автобусе )больше 2 лет пол года назад здал на категорию D. Имея желание развиваться и становится лучше в своей профессии начял неспиша искать работу. Ну и обротил внимание на Мосгортранс так как по моему мнению это как не как государственная организация в которой можно получить опыт по категории. К слову о себе могу добавить что я имею прова категории А.В.С.D вроде не лентяй не пью не курю так как с юнных лет заннимаюсь спортом и с нагрузками привык справлятся тем более если тебе за них честно платят,
не приезжий )). После отдела кадров был направлен на эгзамен по ПДД который здал с первого раза. После чего должен был пройти собеседование с директором по фомелии Яшкин.Ну так вот вызвали меня в кабинет сидит там в кожанном кресле по лицу явно не голодающий Яшкин и всё у него в жизни замечательно аквариум с рыбками во всю стену видно чтобы нервы успокаевать.Ну и спрашивает с неохотой чего мол пришол.Я говорю хочю вот работать возмёте? Он спрашивает документы я даю паспорт и заверенную копию трудовой так как я ещё естественно не уволился с работы. На что Яшкин даже не заглянув туда откидывает мне её обратно на стол и требует аригенал. Мои доводы что я ещё не уволился он мне говорит что мол в копии можно чего угодно по написать. И всем своим видом показывает что он занят.В конце концов добавляет если нет опыта именно на автобусе будеш за 18 тысяч работать полгода обучение. И как-то даже обидно стало отношение данного рука водителя говорит само за себя такое ощущение что ему так тяжело седеть в своём кресле что даже посмотреть на человека и всё объяснить ему прям в тягость.Я конечно понимаю работа с людьми ответственность но всё таки не может же человек родится с опытом.Да и если отказываш по каким-то причинам то прояви хотя-бы уважение.

Сергей 29 сентября 2018

В любом случае при поступлении на ученика водителя оклад будет минимальным (даже в виде стипендии), тем более, если нет опыта вождения именно автобуса. Поэтому при желании туда устроиться вам стоило согласиться на эти условия. Другого выхода я, например, не вижу. Директор вам же окончательно не отказал, я это правильно понял? А в случае отказа, как такового, вы можете запросить письменный отказ в трудоустройстве, если это не связано с отсутствием необходимых знаний, навыков, квалификации, образования и т.п.

Alex 09 октября 2018

Дело совсем не в условиях а в том что данный персонаж даже не заглянул в документы.А вместо этого стал нести бред и требовать оригинал трудовой. Хотя копия была заверенная отделом кадров с печатью по сути являлась таким же документом. Это говорит об отношении данного рука водителя к людям.И о его компетентности он даже не понял что у меня уже есть категория D. Но уже не разобравшись стал показывать своё превосходит во как начальника как мне кажется не обоснованно и с нарушением трудового законодательства

Сергей 20 октября 2018

А у меня похожий случай был в 17-м автобусном парке: сотрудница отдела кадров просмотрела мою трудовую, и по выражениию лица ее жутко насторожил долгий перерыв в трудовом стаже (на то время было уже 10 лет). Я отвечаю, что весь этот период до настоящего времени у меня были только подработки, когда на вечернем учился (официального оформления не было, т.к. я внештатный сотрудник у ИП). Но и эти оеты ее не убедили. Она говорит: *Откуда же мы знаем, чем вы занимались? Может, вы сидели… *. Вот это меня, конечно, поразило, и до сих пор неприятно вспоминать, что у них нашелся другой повод, к чему придраться (к трудовой). Другое дело, когда нет нужных знаний, навыков, квалификации и т.п., связанных непосредственно с выполнением трудовых обязанностей, то даже не обидно, когда отказывают. Но строить всякие подозрения — это уже слишком…. Далее она продолжает: *Но если где-то ранее работали, то надо бы предоставить какой-нибудь документ (договор трудовой, подряда и т.п.)*. Хотя их запрашивать не имеют право. К тому же в наше время много разных вариантов заработка, по которым вышеуказанные договора оформляются только в половине случаев. Тем более по Конституции РФ каждый выбирает род занятий на свое усмотрение. Вот пытаюсь понять, к чему вся эта бюрократия…. Кому от этого лучше в итоге?

Alex 30 октября 2018

Навыки человек может приобрести на работе только данному РУКАводителю это не нужно
Ему нужно стадо которые будут работать с утра до вечера заниматься ремонтом авто за свой счёт и их же будут
Штрафовать с зп пусть даже они будут засыпать за рулём о чём говорит статистика ДТП а организовать работу набрать людей создать условия он не хочет по нему это видно после первого впечатления пропадает всё желания с ним работать и не из-за того что он начальник а из-за того что он человек который толmко думает о своём кармане кожаном кресле и аквариуме с рыбками а на свою работу ему плевать

Сергей 13 ноября 2018

Да, совершенно верно. К сожалению, подобным образом дела обстоят не только в этом автобусном парке, но и в других филиалах/подразделениях предприятия. Вот и я пытаюсь понять, как это стратегически значимое предприятие могли довести до такого состояния, что оно, как говорится, «теряет лицо» и уважение к себе. При этом здесь же безопасность пассажиров, остальных участников движения и окружающих в целом. А ведь официальные источники по-прежнему подтверждают нехватку кадров (по данным биржи труда число вакантных мест водителей в филиале Южный огромное — порядка 400). И все равно такое отношение к работникам.

Иван 12 октября 2018

Точно так же столкнулся с начальником на собеседовании неадекват полный. Ему нужны приезжие на которых можно делать бабки у него я так понял выстроена так работа. Ему хорошо а что там люди по одному месту.

Максим 17 сентября 2018

Люди, которые видят водилу за рулем автобуса, думают, ну типа: ерунда работа, чувак катается и и ему за это платят аж 50 тыщ!..
На самом деле все не так. Работа очень тяжелая. По «кайфу» она длится не более 6 месяцев. Большинство соискателей сдаются на второй смене (из комбината. Я бы то-же бы сдался, если бы не ипотека, Мать еЕ!).
С данной работой вы приобретете столь не забываемые, заработанные заболевания, такие как: грыжи межпозвоночных дисков (кто знает, тот поймет), простатит, геморрой, болезни вен и коленных суставов. Хронические неврологические заболевания и недосыпание.
Руководство относится к водителям как к «скоту».
За 7 лет работы, умерли, или стали инвалидами (инсульты) как минимум 10 коллег.
Вот и решайте, что лучше зарплата в 50 тыщ. или здоровье!

Александр 14 июля 2018

Всем добрый день пишу из Архангельска. Тоже работаю водителем на пазике по маршруту. Работаем по 18 часов. Оформления нет. Если хочешь офицалку то за свой счет. Автобусы хлам, правда есть слесаря. Зарплата — процент. В среднем 3000 4000 в день. Смотря сколько навозишь. Летом возить некого и зарплата примерно 1500. Работа очень тяжелая а другой нет. Всем удачи.

Сергей 10 июля 2018

Что же вы тогда терпите?? Это разве жизнь… Да лучше сдохнуть, чем так мучиться, и еще всяким тварям жизнь обеспечивать. Никакого достоинства не осталось в людях в этой стране. Больнее надо. Вы, мало того, себя не уважаете, так вы еще и детей своих обрекли на такое же жалкое, позорное, рабское существование. Мне кто-то может возразить — сам-то смог бы я не жить так и уйти.Я отвечу- да, я смогу уйти. Пока еще нет крайности, но если наступит, я не буду так жить, и с собой парочку тварей прихвачу. А если есть бог, то он, если он адекватный, мне этих двоих в заслугу поставит.

HukcaH 06 июня 2018

Скажите стоит ли сюда устраиваться? Какой график? хочу отучиться на ученика водителя.И мне сказали нужно отработать 2 года минимум, а если захочу уйти то придётся выплатить стипендию и за права, около 50 тысяч рублей.

Саша 17 мая 2018

Это работа для выносливым! Везде по всей России у нас дурдом. Что делать? Простой рабочий абсолютно без правный! Сейчас эра дармоедов и аферистов. Нам надо Сталина а то безобразия полнейший!

Николай 16 мая 2018

работаю 5 лет, не работа а сказка, зарплата все ниже и ниже, декабрь 31000 график 6/1 трехсменка, апрель две недели больничного 45000 график 6/1, запчастей нет если что то можно купить и автобус двигался покупается за свои кровные а также ремонты почти своими руками или плати болтокрутам парковским тогда сделают, не работа а сказка.

Роман 30 апреля 2018

Добрый день.подскажите пожалуйста какой режим работы водителем автобуса в Мосгортранс? А именно сколько рабочих дней в неделю и по сколько часов, со сколько и до скольки? И какая средняя зарплата если новичек?

Макс 01 мая 2018

Не рекомендую будешь вставать в 03.00 и приходить домой в 23.00 или еще позже, спать 2 — 3 часа и снова подъем, постоянные подработки так как (народу никогда не хватает), автобусы хлам и помойки, будешь ходить зае6аный как конь. Людей не ценят там и не уважают я имею ввиду водителей ведь они ЛЮДИ. Вот в принципе вкратце описал тебе ситуацию, а там ребята еще ниже написали прочти там все правда!

Александр 10 сентября 2018

Вот читаю и прям всё С.ка так херово в Мосгортрансе что просто пипец!!! Да есть проблемы, но это не только у них.Бардак в любом авто парке есть!!! Кто работал поймёт о чём Я!!! Теперь о реальной работе в Мосгортрансе… Лично я работаю по графику 5/2 но сейчас лето и народ ринулся в отпуска.естественно водил не хватает и выходы в выходные!!! Но больше чем 6/1 не кто тебя не выведет, просто не дадут!!! Да и я сам хотел несколько раз выйти не разрешили!!! Бабло было нужно!!! Выезд из парка у меня лично в 5,30 утра, но прийти нужно примерно за час или минут за 40. И работаю Я до 13.50 дня.Теперь что я получаю за это 15-20 тыщ.это аванс, зарплата разная всё зависит от часов выробатки.но в общем за месяц с авансом получается от 60- 65 это в среднем!!! Сейчас в Мосгортрансе есть проблемы с запчастями, это да!!! По поводу платить за то за се, это сори дело каждого, но в этом есть НО!!! Заплатишь раз и всё будешь платить. потому что ты попадаешь в категорию сладких )))) А по поводу того что там трудно, так извините кто на что учился, хочешь легко или в мэры или президенты!!! Но там не легче!!! А если бездельник и леньтяй то тогда тут делать нечего это ДА!!!

наталья 02 апреля 2018

Да кстати, мне не нужно оплачивать время после моего рабочего время, которое я провожу на мойке или ещё где-то!!! Мне нужно чтобы я приехала быстро помыла машину и пошла домой!!! Я что-то, наверное, Космическое прошу у нашего руководства, которые построили мойку, еще года не прошло, а уже ничего не работает!!!

Саня 07 марта 2018

День добрый) хорошие и толковые отзывы! Кроме одного сказочного, у которого все замечательно и работа по любви… Подскажи кто сталкивался или может слышал. Категории у меня «В, С» хочу через Мосгортранс получить кат D, чуть поработать для опыта и свалить, это все реально? Сколько заставят выплатить? И какой из южных автопарков более менее путевые. Всем спасибо) p/s я, гражданин РФ и конечно же из понаехавших…

Саша 14 января 2018

Работаю на двухсменке три года, за декабрь получил 41000 рублей. Автобус чермед тот еще. Лампы покупаю, антифриз, масло тоже, нормы недостаточно. Башмаки, все украли из кабины, все украли по кругу- раза четыре уже, за время работы, ДАЖЕ РУЛЬ И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ- КРАЛИ. Ношу все с собой, инструмент тапки, салфетки, одеяло и остальные принадлежности. сплю и ем В АВТОБУСЕ, КАК И ВСЕ.НА КОНЕЧКУ — НЕ ХОЖУ — ТАМ КРЫСЫ, КЛОПЫ И МЕСТ НЕТ, МНОГИЕ ЖИВУТ ТАМ, ТАК КАК ЖИТЬ НЕГДЕ- жаль ребят. В АВТОБУСЕ СПЛЮ НА СИДЕНЪЯХ, ГАМАК НАТЯГИВАЮ. Писаю на колесо, или в АВТОБУСЕ в банку. Некуда ходить и времени нет. МАРШРУТ СТОИТ ДЕНЕГ, ВЫХОД И АВТОБУС ТОЖЕ ДЕНЕГ СТОИТ. НЕ ЗАПЛАТИШЬ ЗАРПЛАТУ МАЛЕНЪКУЮ ДАДУТ, БУДЕШЪ ПО МАРШРУТАМ ЛЕТАТЬ, А ТАМ И ГЛЯДИШЪ ЖАЛОБУ НАПИШУТ И УСЕ.ПРЕМИЙ НЕТ ЛИБО ОЧЕНЬ МАЛЕНЪКИЕ.НАКАЗЫВАБЮТ ЗА ВСЕ — ТАК КАК ЭТО БАБЛО НАЧАЛЬНИКОВ, ВСЕ ИДЕТ В ИХ КАРМАН. ЗА СОЛЯРУ СНИМАЮ УЖЕ ДАЖЕ ПО ТРИ ТЫЩИ ПЕРЕЖОГИ ПОТОМУ ЧТО, НОРМА МАЛЕНЪКАЯ. ВОДИТЕЛЕЙ НЕНАВИДЯТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК. ОтНОШЕНИЕ ОЧЕНЪ НЕХОРОШЕЕ. БДЕШНИКИ НАС НЕ ВИДЯТ ТАКЖЕ КАК И ГАИШНИКИ, ИХ ОПАСАЙТЕСЬ ЭТО ВРАГИ. НА ДЕНЪГИ СТАВЯТ. НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ МЕРЗОПАКОСТНЫЙ, ЛЮБИТ ДЕНЪГИ И ПОДСТАВЛЯТЬ — КРЫСА КОРОЧЕ. НАЧАЛЬНИКИ ПРОЧИИ ОЧЕНЪ НЕХОРОШИЕ, СТОЛКНЕТЕСЬ ПОЙМЕТЕ О ЧЕМ Я. В СКОРОМ ВРЕМЕНИ БУДУ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ МЭРУ ГОРОДА И ДОБПВЛЮ ФАКТЫ И ДОКАЩАТЕЛЬСТВА. МЕНЯ ОБЕЩАЛИ УВОЛИТЬ ТОГДА ПО СТАТЬЕ ТАК ВОТ.

вован 24 февраля 2018

да все чистая правда сам после учебки в этом говне нахожусь…

николай 27 февраля 2018

А можно ли получить категорию Д? Имея права В и С!

GoodWin 03 апреля 2018

Пока будете платить за выход и автобус, покупать лампочки и гсм сами, к вам так и будут относиться как к скоту! Но главная причина в том, что сферы услуг перенасыщены мигрантами из стран бывших союзных республик. И самое печальное, что чиновникам и руководителям организаций нет до этого дела. А по факту они же и являются источником рабского труда и беззакония. Отсюда: и наплевательское отношение друг к другу в «сплочённом» коллективе, и бездушие к потребителю. Пока в обществе есть «несуны» и взяточники-лицемеры — никаких перемен не произойдёт! Вывод: либо смиритесь, либо боритесь! За вас последнее делать никто не будет! Не умеете?, Не можете?, Не хотите?!.. Плакаться в комментариях мы все умеем. А вот постоять за себя и за коллегу, товарища — не каждому дано. Люди, будьте сплочённее! И у вас всё получится!!!

З. М 18 июня 2018

Саша ты правду высказал. Я сам отработал 5.5 лет в Мосгортрансе на гармошке зарплата мизер, всё за свои деньги. Как говорится не смажешь не поедешь.

Водитель... 08 января 2018

Работаю по сей день в Мосгортрансе, ну что сказать, отношение как к нелюдям, машины хлам ещё и чини сам, руководству пофигу на все, только ищут за что бы оштрафовать, ведь за экономию денег которые они у нас «отожмут» им заплатят), пассажиры одно хамьё, за топливо высчитывают с водителей если в конце месяца образовался так называемый «пережег»(хотя это не законно), запчастей а парке нет, лампы итд все сам покупай если хочешь чтобы чтото «светилось и моргало», все руководство любит бабло, не дал?! — будешь в жопе во время того как ребята со средней азии будут кайфовать на новых автобусах и шоколадных выходах, в общем описывать эту гадкую бытовуху можно бесконечно, кто работает -вам удачи и стальных нервов, а остальным кто прочтет да ещё если вы и Мочквич да нафига оно вам…

Елена 08 ноября 2017

Работаю в 6 трол.парке. Перевелась с 2 го. Когда брали, обещали вторую смену, определенный узел, машину и выход. На деле все наоборот. Машин нет, выходов нет, кидают на разные маршруты и причем на целый день. Машины не ремонтируют-тазы старинные! Начальство хамло неграмотное… Хочешь иметь работу, молчи и работай! Тебя никто не держит. У нас очередь водителей, которые тебя спокойно заменят!

Роман 22 июля 2017

Почитаешь такие отзывы прям рай среди тьмы. Пообщаешься с водителями все встает на свои места, дно какое еще поискать.

Женя 26 апреля 2017

В «Мосгортранс» я не рекомендую показывать свой нос. Реально пришел сюда на работу только потому, что очень нужны были деньги. Водителей тут вообще не ценят. Но изначально вам, конечно, рассказывают такие сказки. Будите, как сыр в масле кататься, это все естественно не правда. Больше всего не понравилось то что за ремонт авто транспорта отвечаешь только ты больше никто. Ладно, я уже на это взял и закрыл глаза. Но когда мне сказали, что я должен еще и уборкой в автобусе заниматься я просто обалдел если честно. Уходил быстро. Деньги сразу все не отдали, начали тянуть резину. Я был от этого факта просто в шоке.

Роман 07 февраля 2017

В «Мосгортранс» работаю 3 месяца водителем автобуса. Работа ужасная и как только подвернется что-то стоящее, тут же уйду. За одну зарплату приходится работать и водителем, и уборщиком, и слесарем. Весь мелкий ремонт автобуса — на мне. Если сам не хочу делать, то надо слесарю заплатить (бесплатно никто ничего не делает), хотя должны. Начальнику смены надо за каждый выезд копеечку отстегнуть (иначе можно вообще в гараже остаться, на линию не выпустят) и заплатят по минимуму. Народ еще жалуется, что все доплаты отменили (я их не успел начать получать, голенький оклад и больше ничего). Не советую это место.

Андрей 04 декабря 2016

Устроился в Мосгортранс около года назад и работаю у них по сей день. По условиям все в принципе устраивает, график удобный. Коллектив хороший и принял меня очень тепло, все люди сплоченные и друг другу помогают. С начальством проблем не возникало, без дела не накажут. Зарплата вполне достойная и получаю я ее своевременно. Бывает задерживают на день-два, но это редко и в основном если попадает на праздничный день. Так же есть аванс, что тоже неплохо. Особенно нравится что у них полный соц пакет, мне хорошо потому что у меня двое детей. Всегда получают подарки на праздники и без проблем ездят по детским лагерям отдыха. В общем работать можно.

Олег 01 июня 2017

Работаю третий год, переработки задолбали!!!

Sanet 20 июня 2017

Приветствую!!! Расскажите пожалуйста. Какой график работы и по сколько времени? С зарплатой не обижают? Сейчас работаю в личке, пятидневка по 13-14ч в день. Думаю пойти водителем учеником а потом продолжить. Посоветуете стоит ли рисковать? Спасибо

Николай 16 июля 2017

Здравствуйте.Если у вас крепкие нервы настолько, что вы можете спокойно узнавать о себе много нового ежедневно и спокойно на это реагировать, то попробуйте.

гек 17 ноября 2017

Да, можно пойти в Мосгортранс.Но не за деньгами, а за опытом!
Ради опыта можно и здоровьем чуть-чуть поделиться.
А потом можно и уйти, и работать как человек.
А так придётся какое-то время и поунижаться

Сергей 18 июля 2017

Ты около года работаешь, ни год, около, — а дети твои из лагерей детских не вылазят, по моему это бредово…

Юлия! 07 августа 2017

Я работаю в мосгортрансе 7 лет писать и говорить можно очень много если вы человек трудолюбивый не конфликтный идёте на уступки то работать можно не смотря на то что я девушка и работа не легкая мне нравиться и меня почти все устраивает! Лентяи и халявщики не соблюдающие правила и злостные нарушители не задержатся!

Валерий 31 августа 2017

Уважаемая Юлия! Можно работать в Мосгортрансе до пенсии в бухгалтерии, когда рабочий день с 8 до 17, обед около часа, 5 дней в неделю, отпуск в доме отдыха. А за рулем 10-11 часов отработки в сутки + дорога туда — обратно + перекус на бегу + надзор за графиком со стороны управленцев+просто спешащие гады на авто+постоянно опаздывающие пассажиры +… еще много. Результат — объяснительная, авария — лишение премии. А на голой отработке долго не протянешь. Вот где-то так. Как сказал поп- «Милая! Ляжешь ты в постель в ночной рубашке, или без нее, тебя все равно будут иметь».

Нина 06 ноября 2017

Где вы видели, чтоб после оптимизации бухгалтера так прекрасно жили???? Подскажите, в каком это филиале такой рай в бухгалтерии?!

Сергей 27 сентября 2017

А вы кем работаете?

не тихий 21 ноября 2017

Сказочный отзыв! Сказочник писал!

Алекс 12 августа 2018

Тут дело в другом. Сидишь ты в селе и получаешь 13 000 рублей в месяц, почтальоном и условия скажем так, говно, но ты привык. А при переезде в Москву, зарплата уже 30-45 тысячь, условия те же, но денег больше, выбора всё равно нет. Поэтому что одному плохо, другому сойдёт.