Работа в «585» — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в ювелирных магазинах «585»

8
Анна 16 сентября 2017
0

Очень хочу работать в этой компании. у меня высшее образование и опыт соответствует, но по какой-то причине меня не берут. Письма с резюме игнорируют, не понимаю в чем проблема! Хотя знаю, что в точке, в которой я хочу работать, не могут найти продавца, люди уходят… почему тогда меня не возьмут, ведь я так хочу!

Ювелирная сеть 585 Золотой 27 сентября 2017
0

Здравствуйте. Благодарим вас за выбор нашей компании. Пожалуйста напишите нам свои данные на адрес электронной почты radivas585@zolotoy.ru:
— ФИО
— Номер телефона для связи
— Город, в котором интересует работа
— Интересующая вакансия
— Гражданство
— Возраст
— Желаемый уровень дохода
Мы обязательно поможем разобраться в ситуации и направим вашу анкету в отдел найма персонала вашего региона, позднее, если вакансия в вашем городе актуальна, с вами свяжутся ответственные сотрудники и пригласят на собеседование ?

Анна 25 окрября 2016
0

Искала работу. В интернете увидела объявление о наборе сотрудников в ювелирный магазин 585. Сразу захотела попробовать. После стажировки, приступила к работе. График меня устраивает. Начальство хорошее. Дружелюбный женский коллектив. Покупатели вежливые, рабочий день пробегает не заметно, из — за постоянного общения с людьми. Новичкам может поначалу быть тяжело, так как работа на ногах. Но так как зарплата вполне достойная, нужно ее отрабатывать.

Оксана 09 окрября 2016
0

После того как вышла из декретного отпуска, долго не могла найти себе работу по специальности. Работодатели не очень то и хотели брать к себе на работу женщину, у которой есть маленький ребёнок И вот после многих отказов я решила попробовать устроится на работу в ювелирную сеть 585. Работа эта мне понравилась уже с первых же дней, особенно понравилось работать с клиентами, кому то надо было помочь выбрать подарок, а кому то подсказать какое украшение лучше подобрать к определенному событию. Кроме того график работы и зарплата меня полностью устраивали. Руководство этой компании мне также понравилось.

Мария 13 сентября 2016
0

После получения диплома долго не могла найти себе работу, нужен опыт работы, решила не сидеть на месте и немного поработать в ювелирной сети 585. Приятная работа с клиентами, мне очень понравилось! Приходили мужья покупать своим женам подарки, а я им в этом помогала, много счастливых и интересных людей. Хорошее руководство и график меня устраивал, поработала и отдыхаешь потом три дня, успевала восстановиться и сделать все свои дела. В целом от работы осталась довольна, никаких негативных впечатлений не было.

Альбина 12 августа 2016
0

Очень разочарована работой в сети 585. Обещали одно, а на деле оказывается совсем другое. На собеседовании оговаривали один график, в итоге на него всем наплевать. Никто не будет слушать, что у тебя День Рождения, Новый Год, свадьба, выходи на работу тогда, когда сказали. И выходные очень редкие. Да и золото, честно скажу, не лучшего качества, приходится обманывать клиентов. Совестливым не место в сети 585. Вот и я ушла.

Катерин 19 июня 2016
0

Работала в ювелирном магазине «585» в Москве. Довольно странная работа. Надо две недели пахать без выходных, а потом из милости дают сразу три выходных, за которые все равно не успеваешь восстановиться.
Полы мыть приходилось самим, на уборщицах магазин экономил. Да, еще заставляют работать в ночные смены. Обещали развозить по домам, но в итоге приходилось добираться на такси, поскольку метро к тому времени уже закрыто. А покататься недельку на такси — это как раз почти вся зарплата и уходит. Словом, не работа, а сплошное недоразумение. Больше двух месяцев я на ней не продержалась, вспоминаю с ужасом.

Ювелирная сеть 585*Золотой 26 июня 2017
0

Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, в периоды высоких продаж, сотрудникам приходится выходить в дополнительные смены для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание наших клиентов. Понимаем, что в условиях плотного графика и многочасового рабочего дня на ногах не всегда даже дополнительная оплата является достаточной компенсацией. Наша компания активно работает над решением данного вопроса, мы расширяем штат сотрудников и оптимизируем графики работы. Сотрудники создают все условия для того, чтобы клиенту было комфортно находится в магазине: поддерживают дружелюбную атмосферу, соблюдают стандарты выкладки товаров, а также чистоту и внешний вид всего магазина. Комфорт нахождения клиента в магазине зависит от этих факторов, их выполнение приводит к росту продаж и заработной платы сотрудников. Также стоит отметить, что приглашение постороннего человека для уборки помещения, витрин и сейфовых комнат может не очень приветствоваться постоянными сотрудниками, так как они несут полную материальную ответственность за все товары и инвентарь магазина. В любом случае, все свои пожелания и предложения вы можете адресовать Директору по качеству по email: radivas585@zolotoy.ru или по телефону +79313356369.

×