Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе в ювелирных магазинах «585»
8
Анна16 сентября 2017
0
Очень хочу работать в этой компании. у меня высшее образование и опыт соответствует, но по какой-то причине меня не берут. Письма с резюме игнорируют, не понимаю в чем проблема! Хотя знаю, что в точке, в которой я хочу работать, не могут найти продавца, люди уходят… почему тогда меня не возьмут, ведь я так хочу!
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор нашей компании. Пожалуйста напишите нам свои данные на адрес электронной почты radivas585@zolotoy.ru:
— ФИО
— Номер телефона для связи
— Город, в котором интересует работа
— Интересующая вакансия
— Гражданство
— Возраст
— Желаемый уровень дохода
Мы обязательно поможем разобраться в ситуации и направим вашу анкету в отдел найма персонала вашего региона, позднее, если вакансия в вашем городе актуальна, с вами свяжутся ответственные сотрудники и пригласят на собеседование ?
Искала работу. В интернете увидела объявление о наборе сотрудников в ювелирный магазин 585. Сразу захотела попробовать. После стажировки, приступила к работе. График меня устраивает. Начальство хорошее. Дружелюбный женский коллектив. Покупатели вежливые, рабочий день пробегает не заметно, из — за постоянного общения с людьми. Новичкам может поначалу быть тяжело, так как работа на ногах. Но так как зарплата вполне достойная, нужно ее отрабатывать.
После того как вышла из декретного отпуска, долго не могла найти себе работу по специальности. Работодатели не очень то и хотели брать к себе на работу женщину, у которой есть маленький ребёнок И вот после многих отказов я решила попробовать устроится на работу в ювелирную сеть 585. Работа эта мне понравилась уже с первых же дней, особенно понравилось работать с клиентами, кому то надо было помочь выбрать подарок, а кому то подсказать какое украшение лучше подобрать к определенному событию. Кроме того график работы и зарплата меня полностью устраивали. Руководство этой компании мне также понравилось.
После получения диплома долго не могла найти себе работу, нужен опыт работы, решила не сидеть на месте и немного поработать в ювелирной сети 585. Приятная работа с клиентами, мне очень понравилось! Приходили мужья покупать своим женам подарки, а я им в этом помогала, много счастливых и интересных людей. Хорошее руководство и график меня устраивал, поработала и отдыхаешь потом три дня, успевала восстановиться и сделать все свои дела. В целом от работы осталась довольна, никаких негативных впечатлений не было.
Очень разочарована работой в сети 585. Обещали одно, а на деле оказывается совсем другое. На собеседовании оговаривали один график, в итоге на него всем наплевать. Никто не будет слушать, что у тебя День Рождения, Новый Год, свадьба, выходи на работу тогда, когда сказали. И выходные очень редкие. Да и золото, честно скажу, не лучшего качества, приходится обманывать клиентов. Совестливым не место в сети 585. Вот и я ушла.
Работала в ювелирном магазине «585» в Москве. Довольно странная работа. Надо две недели пахать без выходных, а потом из милости дают сразу три выходных, за которые все равно не успеваешь восстановиться.
Полы мыть приходилось самим, на уборщицах магазин экономил. Да, еще заставляют работать в ночные смены. Обещали развозить по домам, но в итоге приходилось добираться на такси, поскольку метро к тому времени уже закрыто. А покататься недельку на такси — это как раз почти вся зарплата и уходит. Словом, не работа, а сплошное недоразумение. Больше двух месяцев я на ней не продержалась, вспоминаю с ужасом.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, в периоды высоких продаж, сотрудникам приходится выходить в дополнительные смены для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание наших клиентов. Понимаем, что в условиях плотного графика и многочасового рабочего дня на ногах не всегда даже дополнительная оплата является достаточной компенсацией. Наша компания активно работает над решением данного вопроса, мы расширяем штат сотрудников и оптимизируем графики работы. Сотрудники создают все условия для того, чтобы клиенту было комфортно находится в магазине: поддерживают дружелюбную атмосферу, соблюдают стандарты выкладки товаров, а также чистоту и внешний вид всего магазина. Комфорт нахождения клиента в магазине зависит от этих факторов, их выполнение приводит к росту продаж и заработной платы сотрудников. Также стоит отметить, что приглашение постороннего человека для уборки помещения, витрин и сейфовых комнат может не очень приветствоваться постоянными сотрудниками, так как они несут полную материальную ответственность за все товары и инвентарь магазина. В любом случае, все свои пожелания и предложения вы можете адресовать Директору по качеству по email: radivas585@zolotoy.ru или по телефону +79313356369.
Очень хочу работать в этой компании. у меня высшее образование и опыт соответствует, но по какой-то причине меня не берут. Письма с резюме игнорируют, не понимаю в чем проблема! Хотя знаю, что в точке, в которой я хочу работать, не могут найти продавца, люди уходят… почему тогда меня не возьмут, ведь я так хочу!
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор нашей компании. Пожалуйста напишите нам свои данные на адрес электронной почты radivas585@zolotoy.ru:
— ФИО
— Номер телефона для связи
— Город, в котором интересует работа
— Интересующая вакансия
— Гражданство
— Возраст
— Желаемый уровень дохода
Мы обязательно поможем разобраться в ситуации и направим вашу анкету в отдел найма персонала вашего региона, позднее, если вакансия в вашем городе актуальна, с вами свяжутся ответственные сотрудники и пригласят на собеседование ?
Искала работу. В интернете увидела объявление о наборе сотрудников в ювелирный магазин 585. Сразу захотела попробовать. После стажировки, приступила к работе. График меня устраивает. Начальство хорошее. Дружелюбный женский коллектив. Покупатели вежливые, рабочий день пробегает не заметно, из — за постоянного общения с людьми. Новичкам может поначалу быть тяжело, так как работа на ногах. Но так как зарплата вполне достойная, нужно ее отрабатывать.
После того как вышла из декретного отпуска, долго не могла найти себе работу по специальности. Работодатели не очень то и хотели брать к себе на работу женщину, у которой есть маленький ребёнок И вот после многих отказов я решила попробовать устроится на работу в ювелирную сеть 585. Работа эта мне понравилась уже с первых же дней, особенно понравилось работать с клиентами, кому то надо было помочь выбрать подарок, а кому то подсказать какое украшение лучше подобрать к определенному событию. Кроме того график работы и зарплата меня полностью устраивали. Руководство этой компании мне также понравилось.
После получения диплома долго не могла найти себе работу, нужен опыт работы, решила не сидеть на месте и немного поработать в ювелирной сети 585. Приятная работа с клиентами, мне очень понравилось! Приходили мужья покупать своим женам подарки, а я им в этом помогала, много счастливых и интересных людей. Хорошее руководство и график меня устраивал, поработала и отдыхаешь потом три дня, успевала восстановиться и сделать все свои дела. В целом от работы осталась довольна, никаких негативных впечатлений не было.
Очень разочарована работой в сети 585. Обещали одно, а на деле оказывается совсем другое. На собеседовании оговаривали один график, в итоге на него всем наплевать. Никто не будет слушать, что у тебя День Рождения, Новый Год, свадьба, выходи на работу тогда, когда сказали. И выходные очень редкие. Да и золото, честно скажу, не лучшего качества, приходится обманывать клиентов. Совестливым не место в сети 585. Вот и я ушла.
Работала в ювелирном магазине «585» в Москве. Довольно странная работа. Надо две недели пахать без выходных, а потом из милости дают сразу три выходных, за которые все равно не успеваешь восстановиться.
Полы мыть приходилось самим, на уборщицах магазин экономил. Да, еще заставляют работать в ночные смены. Обещали развозить по домам, но в итоге приходилось добираться на такси, поскольку метро к тому времени уже закрыто. А покататься недельку на такси — это как раз почти вся зарплата и уходит. Словом, не работа, а сплошное недоразумение. Больше двух месяцев я на ней не продержалась, вспоминаю с ужасом.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь.
Действительно, в периоды высоких продаж, сотрудникам приходится выходить в дополнительные смены для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание наших клиентов. Понимаем, что в условиях плотного графика и многочасового рабочего дня на ногах не всегда даже дополнительная оплата является достаточной компенсацией. Наша компания активно работает над решением данного вопроса, мы расширяем штат сотрудников и оптимизируем графики работы. Сотрудники создают все условия для того, чтобы клиенту было комфортно находится в магазине: поддерживают дружелюбную атмосферу, соблюдают стандарты выкладки товаров, а также чистоту и внешний вид всего магазина. Комфорт нахождения клиента в магазине зависит от этих факторов, их выполнение приводит к росту продаж и заработной платы сотрудников. Также стоит отметить, что приглашение постороннего человека для уборки помещения, витрин и сейфовых комнат может не очень приветствоваться постоянными сотрудниками, так как они несут полную материальную ответственность за все товары и инвентарь магазина. В любом случае, все свои пожелания и предложения вы можете адресовать Директору по качеству по email: radivas585@zolotoy.ru или по телефону +79313356369.