Работа в «Pandora» — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в ювелирной компании «Pandora»

6
Екатерина 18 окрября 2018
0

Пандора уже не та какая была раньше, очень жаль, что сама компания гнилой стала, что продукция.

Управляющий 09 августа 2017
0

Компания переживает худшие за свою историю времена. Сеть уже год не выполняет план. А может быть планы ставят такие, чтобы не выполнить и премии не платить. Супервайзеры меняются каждый сезон.
Ушло много сотрудников офиса. Поменялся отдел персонала. Ушли грамотные сотрудники, например, Вертоградский Максим, тренинги которого по настоящему были интересными. Новый руководитель отдела персонала двух слов связать не может. Придумали тренинг команда мечты, который управляющие вынуждены посещать по несколько раз в месяц, в условиях нехватки персонала, когда лучше находится в магазине. Ничего нового и интересного на них не рассказывают, только управляющих после них увольняют и своих людей набирают. Тренинги Насоновой Елены скучные и не интересные. Мы их уже раньше проходили. Ничего нового не узнали. Но видимо необходимо создать видимость работы. Лучше бы помогали сотрудников в магазины набирать.
Ходят слухи что Матему увольняется, не долго пробыл руководителем розницы. Жалко. Нормальный руководитель был, и к персоналу хорошо относился и требовал по делу, но без наездов.
Вроде бы как регионального директора повысят на эту должность.
Тоже недалекая блондинка, смешная, вечно улыбается в 32 брекета.
Мотивацию поменяли. Сначала обещали одни зарплаты, а утвердили совсем другие. Раньше при выполнении плана 85% уже премию получали, сейчас это порогом назвали и за него только оклад. Отменили надбавки за категорию из за стаж.
Так что не советую идти сюда работать, ничему интересному вас не научат. И на премии можете не рассчитывать.

Продавец-консультант 22 июня 2017
0

Работа в Пандоре была самым отвратительным опытом в моей жизни. Зарплаты никакой, премии тоже, отношение как к дерьму: не раз пытались ставить «на место» при любой жалобе. Расскажу историю, просили мы обогреватель, стояли в корнере, в ТК холод адский, я стою уже руки трясутся и после очередного комментария клиента о трясущихся холодных руках психанула и позвонила управляющей, уже два месяца ждали обогреватель, говорю «когда? Или иду жаловаться в трудовую инспекцию». В этот же день (обещала месяц нам привезти какой-то обогреватель) прискакивает супервайзер и с намеками «переведу к черту на куличики, чтоб ты сама уволилась» вручила нам собственный!!! обогреватель. То есть региональный супервайзер вручил нерегламентированное оборудование, на которое не начисляется амортизация, не проводится ТО и ТР, возможно, не соблюдаются нормы безопасности и прочее, еще и унизил и пригрозил увольнением за случай обращения по вопросам охраны труда. Для меня это был вопиющий момент. Это мелочи. Любые проблемы будь то работа ПО или просто вопрос в офис в бухгалтерию про вычеты разрешаются только в ходе громких дискуссий, в ходе которых Вас сто раз пошлют и столько же выльют дерьма. Поразило также незнание документации. Мне супервайзер вечно тыкала «у тебя в должностной это написано», читала я должностные и прочее, не было там указанных пунктов. Человек просто не способен включать даже логику и своей головой подумать, что может входить в круг полномочий и обязанностей продавца-консультанта, а за что он отвечать в принципе не в состоянии, в силу предоставленных ограниченных компетенций. Убогий менеджмент, убогая организация, убогая работа, не идите туда. Итог: ноги болели из-за 12 часовых смен (никто не собирается вам компенсировать лечение соц. пакета нет), психолога вам тоже никто не оплатит, по зарплате оклад там по моему был 20, то есть на руки 17 тыс. премию вы получите только если наверно наступит конец света, ну или вы повеситесь возле магазина и это привлечет всеобщее внимание и народ хлынет ^_^". Я не говорю уже о том, что мерчендайзеры там тоже оборзевшие высокомерные нелюди, которые никогда (ни разу за время работы!!!!) не содействовали и не консультировали в вопросах выкладки акций и прочего. Надеюсь вы вскоре обанкротитесь)

Женя 26 апреля 2017
0

В ювелирной компании «Pandora» мне работать понравилось, но сказать, что там все классно, и налажено к сожалению я не могу. Вы ж сами понимаете, просто так с хорошего места не уходят. Изначально когда ты поступаешь сюда на работу, тебе естественно обещают огромные горы. Но вот когда дело доходи до дела ты ведешь совсем другое. Текучка тут большая только потому, что зарплата не очень большая. Ну, продадите вы за день несколько украшений, сильно много на них вы точно не заработаете. И в конце месяца выходит смешная сумма. Вот все и бегут. Что скрывать и я из-за этого побежала. Жить ведь хочется на полную.

Анна 05 марта 2017
0

Работаю в Pandora уже пол года. Стараюсь на результат, так как заработать на премию (как и везде) нужно потрудиться. Работаю 2 через 2, иногда бывает, что просят выйти не в свою смену, но это везде так, так было и на прошлой работе. План стараюсь выполнять (планы есть везде). Зарплата немного меньше чем обещали, но мне пока хватает, главное, что меня учат и я набираюсь опыта. А опыт на любой работе, это бесценное преимущество. Его я потом смогу применить в дальнейшем по жизни. Коллектив хороший, все доброжелательные, готовы помочь в трудную минуту, главное самому идти к людям с добром. Стажировку при выходе на работу оплачивали.

Мария 27 февраля 2017
0

В ювелирной компании «Pandora» я проработала в практически год, и во что могу рассказать о своем опыте. Собеседование прошла легко, меня в принципе сразу приняли. Думаю самый первый интересующий вопрос это зарплата. Выплачивали ее всегда вовремя, чаще всего получала премию. Работа в целом не сложная, не требует каких-либо супер навыков. Перед выходом проводится обучение. Коллектив очень хороший и дружелюбный, в этом мне очень повезло. В середине для есть обед, целый час, успеваешь и поесть и отдохнуть. Была в отпуске один раз, дали мне его в тех числах, что и просила. Начальство всегда шло мне на уступки.

×