Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе менеджером по рекламе
3
Юрий22 ноября 2018
0
Участвовал в создании интернет-магазина для одной фирмы. Получил от них предложение заняться рекламой. Точнее, контекстной рекламой в Yandex и Google. Имел кое-какие знания по этим вопросам. Согласился. Так я стал менеджером по рекламе. Оказалось, что моих знаний мало. Пришлось усердно учиться. Но это пол беды. Руководство чувствовало затраты на рекламу, но не могло вычислить, какую прибыль она (реклама) приносит. Стали экономить. Тут же понял, что мало тратить на рекламу — все равно, что ничего не тратить. Меня задушили рассказами о том, какие убытки несет фирма. Я дрогнул и ушел. Вывод простой. Можно заниматься работой, когда ее значение понимает руководство.
Я работаю в рекламном агентстве менеджером по рекламе. Работа не пыльная, зарплаты на хлеб с маслом хватает. В мои обязанности входит принимать/отдавать заказы клиентам, проверять работу дизайнера или делать рекламу самой. Если это слоганы или зазывалки, то занимаюсь этим сама, а баннеры и остальное только проверяю. Клиенты попадаются разные. Одни очень благодарно относятся, другие могут и нахамить, и дверь хлопнуть, тут все от человека зависит. В целом, работой я довольна.
Я работала менеджером по рекламе сначала в крупной компьютерной фирме, потом в рекламном агентстве. Могу сказать, что везде есть своя специфика. На стороне рекламодателя работать проще, но скучновато, а в агентстве – сложнее, но интереснее. Мне повезло: где-то месяца через четыре на первой работе меня повысили до директора рекламного отдела. Правда, у меня в подчинении была странноватого вида программистка и капризный дизайнер. Но как-то мы поладили и наши кампании, акции были очень шумными, мы проводили киберсоревнования, игровые турниры. Их снимали и освещали профессиональные журналисты. Это было весело! Но лично меня в работе рекламного менеджера всегда напрягала бюрократия: бесконечные договора, счета, акты выполненных работ. Иногда это отнимало слишком много времени.
Участвовал в создании интернет-магазина для одной фирмы. Получил от них предложение заняться рекламой. Точнее, контекстной рекламой в Yandex и Google. Имел кое-какие знания по этим вопросам. Согласился. Так я стал менеджером по рекламе. Оказалось, что моих знаний мало. Пришлось усердно учиться. Но это пол беды. Руководство чувствовало затраты на рекламу, но не могло вычислить, какую прибыль она (реклама) приносит. Стали экономить. Тут же понял, что мало тратить на рекламу — все равно, что ничего не тратить. Меня задушили рассказами о том, какие убытки несет фирма. Я дрогнул и ушел. Вывод простой. Можно заниматься работой, когда ее значение понимает руководство.
Я работаю в рекламном агентстве менеджером по рекламе. Работа не пыльная, зарплаты на хлеб с маслом хватает. В мои обязанности входит принимать/отдавать заказы клиентам, проверять работу дизайнера или делать рекламу самой. Если это слоганы или зазывалки, то занимаюсь этим сама, а баннеры и остальное только проверяю. Клиенты попадаются разные. Одни очень благодарно относятся, другие могут и нахамить, и дверь хлопнуть, тут все от человека зависит. В целом, работой я довольна.
Я работала менеджером по рекламе сначала в крупной компьютерной фирме, потом в рекламном агентстве. Могу сказать, что везде есть своя специфика. На стороне рекламодателя работать проще, но скучновато, а в агентстве – сложнее, но интереснее. Мне повезло: где-то месяца через четыре на первой работе меня повысили до директора рекламного отдела. Правда, у меня в подчинении была странноватого вида программистка и капризный дизайнер. Но как-то мы поладили и наши кампании, акции были очень шумными, мы проводили киберсоревнования, игровые турниры. Их снимали и освещали профессиональные журналисты. Это было весело! Но лично меня в работе рекламного менеджера всегда напрягала бюрократия: бесконечные договора, счета, акты выполненных работ. Иногда это отнимало слишком много времени.