Работа в «Метрополитен СПб» Санкт-Петербург — отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в сети магазинов «Метрополитен СПб»

4
Ольга 31 мая 2019
0

Работала около года в службе тоннельных сооружений ГУП «Петербургский метрополитен» в ночные 6-ти часовые рабочие смены в должности маляра. То, что там творится не поддается логике и здравому смыслу. Зарплата маленькая, меньше 30-ти тысяч рублей в месяц, техника безопасности отсутствует, работа по косметическому ремонту потолков, стен на высоте 6-ти, 10—ти метров: в вестибюле станций, платформах, путях на сборных, передвижных лесах. Расписываешься на планерке в начале смены за 6 кв. метров, прораб требует выполнять по 20-50 кв. метров за смену, в зависимости от сложности работы: грунтовки, шпатлевки, покраски, расшивки трещин и прочего. Фактически всю смену рабочие бегают под надзором прорабов в бригадах по разным местам на объекте, галопом поднимаются и спускаются с незакрепленных и не огражденных по технике безопасности лесов, прорабы заставляют красить по сырой шпатлевке, шпатлевать по сырой штукатурке, требуя немыслимых объемов работы за смену. На неугодных рабочих, в случае отказа работать на неустойчивых лесах, прораб фабрикует Акт, требуя под ним подписаться запуганных до смерти работников бригады придирками и психологической травлей со стороны руководства службы, под сфабрикованными негодяями прорабами Актами также подписывается дежурная службы Движения, даже не знающая сути происходящего. Подобные Акты также фальсифицируются прорабами в случае падения строителей с незакрепленных как следует лесов и получения ими серьезных травм: позвоночника, головы и прочих, даже с получением в дальнейшем ими инвалидности. В этом случае прорабы составляют Акты, что работники сами виноваты в том, что залезли работать на незакрепленные леса, несмотря на то, что сами этого от них требуют для быстрейшего выполнения работ. Со слов самих же строителей метрополитена случаи падений с лесов происходят один раз в полтора – два года, при получении строителями серьезных травм, прораба в лучшем случае временно отстраняют от работы года на полтора и всего лишь. Чьи интересы защищают суды и прокуратуры думаю ни для кого не секрет. Во всех других службах метрополитена так или иначе также грубо нарушается Трудовое законодательство РФ, часть зарплат грабится разными способами и методами, перерывы мизерные, дополнительные дни к отпуску за работу на вредном производстве сняли, несмотря на работу по 12 часов в смену с компьютерами в электроустановках, сфабриковав Акты, что работа в метрополитене является абсолютно безвредной, а возможно и полезной для здоровья. Зарплаты много лет не поднимаются. Горожане вынуждены на все соглашаться лишь бы не остаться без работы. Беспредел в метрополитене уже давно стал нормой как для его руководства, так и для простых рабочих.

Катя 15 сентября 2017
0

Почему на синей ветке водители не контролируют движение своего электропоезда!!?? Тормозят так что весь народ с начала вагона улетает в конец! И я не утрирую это действительно так! Это происходит постоянно! Водителей обучают так тормозить!? Или что?! Поручни не помогают! Тебя тянет так что не удержаться ха поручни! Вам везёт что без происшествий " примите меры пожалуйста, обучите там заново или новых наберите, а то как в маршрутке уже ездим.

Сергей 08 мая 2019
0

А вы не охренели ли случаем? Люди работают сутками, а вы недовольны что поезд немножко толкнуло, ходите пешком, или проявляйте уважение!

Гилмар 26 ноября 2016
0

Работал инженером. Хватило пол года, уволился.
Плюсы: рабочий день до 16 30; белая заработная плата.
Минусы: Оклад мизерный. Все остальное — премия. Она может быть, а может и нет. В компании все тянут якорь. Работать никто не хочет. Совдеп. Нормальные люди в меньшинстве. Все медленно, бюрократия, хамство. Ничего для работы не заказать. На все импортное запрет плюс нормы на все! Две ручки на год!!! И качество отвратное. Все приходится из дома приносить. Да и вообще руководство часто любит растрясти подчиненных на свои деньги.
А еще все просто тащатся от метро и требуют, чтобы все на нем ездили. Ездить приходится много.
Рост возможен. Но только если есть связи.
А если их нет, то сиди и жди, пока к старости станет нормальная зарплата. Нормальный рост только через лет 10. (+15% к окладу).
Еще частенько любят подставлять людей и увольнять. Там так принято. Часто лишают премий. Тех копеек, которые платят еще и лишают. Это в порядке вещей.
В общем не рекомендую работать в данной структуре!
Но что удивительно, все мечтают туда попасть…

×