Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы сотрудников о работе в компании «Эстель»
2
Александр01 ноября 2018
0
В течение полугода работал курьером в интернет-магазине Estel Shop. В целом, работа непыльная, ездить надо по Мск и области, приходилось делать по 3-4 выезда в день. Зарплату в 20К платят стабильно, за всё время работы ни разу не было задержек. Коллектив попался дружный, самое главное – хорошее начальство, понимающее, что в наше время большая редкость. Надо было отпроситься с работы пару раз, начальница пошла на встречу. Ушёл с этой работы, так как появилась другая, более перспективная, но до сих пор вспоминаю её с теплотой.
Виталий (действующий работник, оператор call-центра, стаж работы в компании 1,5 года).
Плюсы: при устройстве на работу, для меня всегда приоритетом был один из двух показателей — высокая зарплата, либо комфортные условия труда и человеческое отношение к персоналу. Вот уже 1,5 года, как я устроился на должность call-оператора в московское отделение Эстель, но до сих пор нахожусь под впечатлением. На первом месте, естественно зарплата, достаточно высокая даже по Московским меркам. Никаких конвертов, все официально – оклады, премии, компенсационные надбавки, отпускные и т.д. Сразу ясно, что предприятие нацелено на долгосрочное развитие и дорожит своей репутацией. Бережное отношение не только к сотрудникам, но и к покупателям. Мне часто приходиться обзванивать клиентов и оповещать о проводимых акциях и появлении новой продукции. За все время ни разу не наткнулся на недовольного покупателя, разговоры проходят в доброжелательном ключе. Сотрудники имеют возможность приобретать продукцию с существенной скидкой, это очень приятно.
Минусы: их просто нет, правда. Очень здорово, когда хочется идти на работу, где тебя окружает благоприятная рабочая атмосфера.
В течение полугода работал курьером в интернет-магазине Estel Shop. В целом, работа непыльная, ездить надо по Мск и области, приходилось делать по 3-4 выезда в день. Зарплату в 20К платят стабильно, за всё время работы ни разу не было задержек. Коллектив попался дружный, самое главное – хорошее начальство, понимающее, что в наше время большая редкость. Надо было отпроситься с работы пару раз, начальница пошла на встречу. Ушёл с этой работы, так как появилась другая, более перспективная, но до сих пор вспоминаю её с теплотой.
Виталий (действующий работник, оператор call-центра, стаж работы в компании 1,5 года).
Плюсы: при устройстве на работу, для меня всегда приоритетом был один из двух показателей — высокая зарплата, либо комфортные условия труда и человеческое отношение к персоналу. Вот уже 1,5 года, как я устроился на должность call-оператора в московское отделение Эстель, но до сих пор нахожусь под впечатлением. На первом месте, естественно зарплата, достаточно высокая даже по Московским меркам. Никаких конвертов, все официально – оклады, премии, компенсационные надбавки, отпускные и т.д. Сразу ясно, что предприятие нацелено на долгосрочное развитие и дорожит своей репутацией. Бережное отношение не только к сотрудникам, но и к покупателям. Мне часто приходиться обзванивать клиентов и оповещать о проводимых акциях и появлении новой продукции. За все время ни разу не наткнулся на недовольного покупателя, разговоры проходят в доброжелательном ключе. Сотрудники имеют возможность приобретать продукцию с существенной скидкой, это очень приятно.
Минусы: их просто нет, правда. Очень здорово, когда хочется идти на работу, где тебя окружает благоприятная рабочая атмосфера.