Работа в «РЖД» — отзывы сотрудников
- Число сотрудников: 1000000
- Всего отзывов: 5
- Сайт компании: rzd.ru
- Возможность работать удаленно: нет
«РЖД» (Российские железные дороги) — важнейший холдинг, осуществляющий перевозки пассажиров и грузов по всей стране. Компания присутствует в 40 странах мира, реализуя экономические и логистические проекты в Европе и Азии.
«РЖД» активно модернизирует инфраструктуру, подготавливает кадры, внедряет и разрабатывает технологии транспортного машиностроения и осуществляет менеджмент железных дорог за рубежом.
Сегодня «РЖД»:
- 1 000 000 сотрудников по всей России
- Возможность выбрать 1 500 профессий и специальностей.
- Эффективная подготовка кадров на любых уровнях.
Соискатель может попробовать себя в сферах от логистики, машиностроения, менеджмента, до медицины, культуры, спорта и организации молодежных движений.
На момент 2021 года средняя зарплата в «РЖД» составляет 65 000 рублей. Предусмотрены льготы, путевки, скидки и система выслуги лет.
В РЖД я почти 5 лет. В компании многое делается для сотрудников. На свою зарплату рабочего содержу семью из 3-х человек. Компания помогла с получением ипотеки на льготных условиях. Есть возможность повышения. С января меня перевели мастером участка в своем депо. Не очень нравится многоуровневая структура управления с вытекающей бюрократией: на решение несложного вопроса иногда уходит много времени и нервов.
Работаю в этой должности 10 лет. Машинисты на РЖД пользуются особым уважением, без нас-никуда. Коллектив стабильный, сплоченный, все работают давно, текучки нет. Обязательства по зарплате компания выполняет в полном объеме. Условия работы хорошие, полный соцпакет. Но труд физически тяжелый, постоянное движение, ночные смены, ответственность за жизни людей.
Подрабатывал в РЖД на Горьковской дороге во время университетских каникул. Перед этим курсы - было полезно. В целом опыт интересный. В обязанности проводника входит большой набор: от ответственности за приборы до санитарного порядка. Дорога это всегда приключения. Железная дорога - романтика. С зарплатой только каждый месяц это сюрприз: сколько дадут, а сколько урежут. Коллеги промышляли продажей. Чтобы заработать более менее надо кататься часто, не спать (режим сна и отдыха делится с напарником и полностью битый, рваный) и быть выжитым лимоном, в прочем все от человека зависит. Мне хватило... Штрафы и увольнения часто.
Самый существенный недостаток в этой работе - стресс и вред здоровью. Первый состоит в постоянных разъездах, проверках,пассажирах, а второе работе в тесном помещение,во все времена года, без домашнего проживания. Работа в выходные и праздники. С другой стороны, всё это компенсируется. Тебе дают зарплату выше средней,гораздо. Дают возможность освоить квалификацию, улучшить разряд. Дают поездки в санаторий. Предоставляют всякие скидки на туры по России,само собой. Ржд прекрасное место до знакомства с разными людьми, разных профессий, со всех концов мира. С ними дорога идёт легко.
За 15 лет работы, скажу что после 2010 года ситуация в ржд улучшилась. Зарплаты повысились, премии стали выдаваться чаще. Некомпетентные ушли, а профи дела остались. Большое внимание стало уделяться настоящим навыкам. А практика очень важна в работе машиниста или проводника. Увы, тяжёлый труд остался. Работа крайне утомляет. Она может даже самого стойкого молодого человека сделать седым. Ответственности крайне много. И, конечно, попадаются специфические пассажиры. Но, опытный и терпеливый не обратит на них внимание. Пока ездишь по стране - копится стаж, идёт выслуга, а вместе с ней прибавка.