Отзывы сотрудников о работе в службе наземного обслуживания "UTG aviation services"

5
Михаил 29 мая 2017

Ребята, не делайте ошибок, не ведитесь на сладкие басни в отделе кадров о том как хорошо работать у них. Обучение за свой счёт, вычитаются при увольнении. Зарплата мизерная, первые полгода 25-27 т. Руб. Потом 40. Но эта работа не стоит того, чтобы работать там и за 200! При любом косяке, неважно по чьей вине, крайним сделают Вас. Отвечаешь буквально за все! Любой здравомыслящий человек понимая это, поработав немного, увольняется, и остаётся должен денег компании. Но это все лучше, чем работать там за гроши, а в случае чего отдать квартиры, машины, а то и отправиться в места не столь отдаленные. Остаются работать только приезжие — кто попал на крючек, они все понимают, но сделать ничего не могут — нужно платить за съёмную квартиру и выбора не остаётся. На этом эта пирамида и держится. При всем при этом, начальство в курсе обо всем и относится к агентам как к скоту, некоторые заднеприводные личности даже не стесняются говорить об этом — вы расходный материал. Людей не хватает, вечная текучка кадров. Приходится работать с необученным персоналом. Человек устроился, некоторые даже самолет впервые видят, а их отправляют на перрон. Ну ничего, ребята своими силами и на свой страх и риск обучают новобранцев (компания не ведёт обучения, а только стрижет деньги за него. А занятия проводятся формально), а те по работают, поймут куда попали и увольняются. И все начинается сначала. Отягчает ситуацию и откровенная ложь при трудоустройстве: мне, например, в кадрах, обещали после 2 месяцев работы 50.000 рублей, ну думаю, нормально. Соглашаюсь. Суют договор со ставкой 60 рублей в час… Спрашиваю: это как понимать? — да вы не переживайте это просто на бумаге, а по факту как договаривались. Как потом выяснилось, это имелось ввиду, если буквально жить на работе, т.е. работать в свои выходные весь месяц, то может и выйдет 50… Многие так и делают — некоторые ночуют прямо там. Что еще? Времени не хватает — опять же из-за огромной текучки и нехватки работников, будете не вылезает с перрона, бегать от самолета к самолету. Времени выполнить ВСЕ обязанности нормально у вас попросту не будет. Тут считается абсолютно нормальным встречать ВС, а одновременно с соседней стоянки выпускать ВС. Соответственно где-то вам придется полагаться на счастливый случай… Кому-то повезет, а кому-то нет… А передавать стоит: Оборудование старое, местами разваливающиеся, но компания никаких мер не предпринимает. Простой пример: водилы буксировочные — каждое третье перекосо#блено, а для некоторых типов ВС вообще отсутствуют (на суперджет, например, приходится таскать водилам от баса, в нарушении правил, но по устному приказу от руководства.), полары все с раздр#чеными рукавами, трапы прицепные — не закрываются на замки-фиксаторы, гидравлика течёт. А случись что (а рано или поздно это случится) то догадайтесь кто будет мотать срок? Правильно! Агент СПО. А руководство улыбнётся, считая денежки, и скажет: как хорошо когда есть лохи! Не будьте лохами, друзья мои) не ходите в Африку гулять)

Рудольф 28 июля 2018

Ребята даже не думайте сюда идти. СПО. Обман и рабство

Ольга 26 апреля 2017

Я в службе наземного обслуживания «UTG aviation services» работаю диспетчером больше года. Меня полностью устраивает мой график работы. Бывают дополнительные смены, но они оплачиваются согласно законодательства. Зарплату всю платят официально, больничные (была 2 раза с ребенком на больничном) оплачивают, как положено. В отпуск ходила летом — отпустили по графику. Есть и штрафы, но штрафуют тех, кто опаздывает или в рабочее время личными делами занимается. Со мной такого не было. Зарплата достойная (получаю на руки чистыми 45 тысяч), с начальством не конфликтую (нет на то причин).

Сергей 05 марта 2017

В службе наземного обслуживания «UTG aviation services» я работаю несколько лет. Нравится в моей работе то, что начальство у нас адекватное и со своими сотрудниками обращается уважительно. Зарплату выплачивают, как и положено — вовремя, что не может не радовать. Зарплата довольно высокая по сравнению с другими местами работы, где приходилось работать. С коллегами мы поддерживаем отличные отношения и я здесь обзавелся даже лучшим другом. Работу не считаю тяжелой, но бываю немного загруженные дни и в физическом и в моральном плане, но зато при таких обстоятельствах время летит на работе быстрее.

Fain 01 марта 2017

Работал UTG aviation services этой компании грузчиком. Из главных ( и пожалуй единственного) достоинств — своевременная выплата заработной платы, но если честно говорить о ее размере даже стыдно, обещали 25 тысяч, в итоге за минусом налогов и постоянных штрафов, неизвестно за что, на руки получал где-то 22, и никогда больше. Рабочий коллектив неплохой, но вот менеджеры реально достали. Каждый мнит себя царьком, хотя на самом деле абсолютно не разбираются в специфике работы. Мне много где пришлось работать, кризис по специальности тяжело найти, но оттуда ушел без сожаления, лучше в такси работать, чем здесь.