Не забудьте подтвердить отзыв по Email, если не зарегистрированы
Отзывы водителей о работе водителем трамвая
20
Ирина01 марта 2022Не работает здесь / Пенсионер / Нижний Новгород
0
01.03.2022г. Водитель трамвая по маршруту номер 3 бесцеремонно выгнал меня, пенсионерку с больными ногами в кольце трамвайного пути вечером в 19-00 по ухабам, просила его оставит меня в трамвае, т.к. у меня артроз 3 степени, но он ничего не хочет слышать, довёл до слез и до давления. Трамвай по номеро 3487.
Вы сначала поймите… работа водителем трамвая в каком городе!!!??? москва она, и питер жируют!!! двойные пенсии!!! зарплаты высокие людям!!! а теперь переместимся в город Волгоград!!! нищая зарплата!!! это просто пи-ц!!!18 т. р… да на х… он нужен этот гребаный трамвай… чупайс ржет наверное от нашей жизни!!!
1)Плюсов в этой АДской работе,0,99%!!! Бесплатный проезд в ГЭТ, официальное трудоустройство по КЗОТ РФ. 2)Ранний подьём на работу по утрам в 02.30, или поздние приходы домой 00.00-02.00. График 5/1, смены 6-12 часов длительность. Маленькая зарплата!!!!!3)Подвижной состав в депо, 1-35 лет вагонам и ЧАСТО дохнут (особенно летом в +40*С!) Начальство, просто СУКИ!!! Краснодар, отработал 20 лет 1997-2016 годы я. Заработал себе гипертонию, скалиоз, невролгию.
А есть кто из спб водитель троллейбуса.Думаю пойти учиться, но почитав отзывы как-то не могу решиться.Народ подскажите, пожалуйста, я понимаю что одним нормально, а другим нет. Буду признателен всем.
Идите учитесь… а Укк от горэлектротранса замечательеое место… сама учусь сейчас на трамвай… Учителя очень классные и душевные люди.в парке тоже хорошее начальство… отпишусь как отработаю год
Угробление здоровья. Я проработала 25 лет. Позвоночник стёрт, ноги болят.Но это пол беды. Подвижной состав списан ещё 15 лет назад. Запчастей нет, тормоза постоянно отказывают. Лишают премии даже за незначительное нарушение. Пассажиры неадекваты в массе своей. Отопления почти нет.Запчасти по мелочи покупаешь сам. Часто (встав в 3 утра) сидишь на лавке т.к выезжать неначем. Зарплата не соответствует нагрузке.Вагоны не соответствуют никаким технормам. Выезжать на них опасно для жизни т.к проводка вся сгнившая, в салон и кабину течёт вода.
Ужасный, издевательский график. Я папу почти не вижу. А когда вижу, то он весь уставший и осунувшийся. Очень тяжело организму перестраиваться каждый раз, т.к работать приходится неделя в утро, неделя в день. Зимой вставать в 3:00 ночи и идти на смену — вообще ад.
Приветствую всех! Хотелось бы получить отзывы по клининговой компании, которые начали работать с января месяца текущего года. К информации данная копания предоставляет свои услуги (мойка подвижного состава и уборка админ/производственных помещений и прилегающей территории) на всех площадках филиалов Мосгортранса.
Чтобы начать работать водителем трамвая, нужно пройти 5-и месячные курсы, из коих 3 — стажировка. А теперь проблемы работы:
* Пробки и постоянная опасность ДТП.
* Частые поломки вагона (нужно уметь быстро устранять некоторые неисправности, что сопряжено с загрязнением одежды и рук, ведь детали грязные, масляные).
* Частые простои из-за тех же поломок и ДТП, как результат — недобор плана. Чтобы был план, вам придётся пахать в выходные, иначе зарплата будет маленькая.
* Грубость пассажиров. Хотя это нас считают грубиянами.
* Ну, про зарплату уже сказано.
Правда есть и некоторые привилегии, такие как полный социальный пакет, отпуск на неделю длиннее, чем на других предприятиях, выход на пенсию раньше.
Работаю уже пятый год водителем трамвая в трамвайном депо им. Баумана в Москве. Скажу сразу, что работа не из легких, но работать можно. Зарплата меня вполне устраивает. Конечно, очень много времени проводишь в трамвае, но куда без этого, на то она и работа. Встаешь, каждый день в 4-5 утра и работаешь до полуночи. Я работаю посменно, так что и на отдых время вполне хватает. Такая работа подойдет крепкому и сильному человеку. Плюс к этому за техникой приходится следить самостоятельно, ремонт и обслуживание, это все полностью ложиться на плечи водителя. Я ни сколько не жалею, что работаю водителем трамвая и не собираюсь изменять своему призванию.
Работаю водителем трамвая вот уже 12 лет. Скажу честно, свою работу я люблю, поэтому на некоторые минусы просто закрываю глаза. Зарплата у нас стабильная и, главное, не маленькая. Чтобы успеть на работу в утреннюю смену приходится вставать в три три утра, но для меня это не проблема. Зато, как хорошо утром ехать по спящему городу и любоваться пейзажами. Никаких тебе пробок, встречаются, правда, нерадивые водители, которые на автомобиле умудряются на рельсах затор создать, но редко. Работа, конечно, ответственная, ведь ответственность ты несёшь не только за вагон, но и за пассажиров. А сколько интересных людей я повстречала за время своей работы.
Ничего хорошего в этой работе нет, во первых: Зарплата маленькая так как часто лишают премий за всякие нарушения, а вы их допустите хотите вы этого или нет, во вторых: вагоны на линиях ходят в технически неисправном состоянии, на многих очень часто отказывают тормоза, а в третьих это сто процентная тюрьма! Пусть депо ищет на работу дураков)
01.03.2022г. Водитель трамвая по маршруту номер 3 бесцеремонно выгнал меня, пенсионерку с больными ногами в кольце трамвайного пути вечером в 19-00 по ухабам, просила его оставит меня в трамвае, т.к. у меня артроз 3 степени, но он ничего не хочет слышать, довёл до слез и до давления. Трамвай по номеро 3487.
Вы сначала поймите… работа водителем трамвая в каком городе!!!??? москва она, и питер жируют!!! двойные пенсии!!! зарплаты высокие людям!!! а теперь переместимся в город Волгоград!!! нищая зарплата!!! это просто пи-ц!!!18 т. р… да на х… он нужен этот гребаный трамвай… чупайс ржет наверное от нашей жизни!!!
1)Плюсов в этой АДской работе,0,99%!!! Бесплатный проезд в ГЭТ, официальное трудоустройство по КЗОТ РФ. 2)Ранний подьём на работу по утрам в 02.30, или поздние приходы домой 00.00-02.00. График 5/1, смены 6-12 часов длительность. Маленькая зарплата!!!!!3)Подвижной состав в депо, 1-35 лет вагонам и ЧАСТО дохнут (особенно летом в +40*С!) Начальство, просто СУКИ!!! Краснодар, отработал 20 лет 1997-2016 годы я. Заработал себе гипертонию, скалиоз, невролгию.
А есть кто из спб водитель троллейбуса.Думаю пойти учиться, но почитав отзывы как-то не могу решиться.Народ подскажите, пожалуйста, я понимаю что одним нормально, а другим нет. Буду признателен всем.
Идите учитесь… а Укк от горэлектротранса замечательеое место… сама учусь сейчас на трамвай… Учителя очень классные и душевные люди.в парке тоже хорошее начальство… отпишусь как отработаю год
Вставать к 3-4 утра, везде собаки, зарплата всего 20-22 тысячи
Угробление здоровья. Я проработала 25 лет. Позвоночник стёрт, ноги болят.Но это пол беды. Подвижной состав списан ещё 15 лет назад. Запчастей нет, тормоза постоянно отказывают. Лишают премии даже за незначительное нарушение. Пассажиры неадекваты в массе своей. Отопления почти нет.Запчасти по мелочи покупаешь сам. Часто (встав в 3 утра) сидишь на лавке т.к выезжать неначем. Зарплата не соответствует нагрузке.Вагоны не соответствуют никаким технормам. Выезжать на них опасно для жизни т.к проводка вся сгнившая, в салон и кабину течёт вода.
Ужасный, издевательский график. Я папу почти не вижу. А когда вижу, то он весь уставший и осунувшийся. Очень тяжело организму перестраиваться каждый раз, т.к работать приходится неделя в утро, неделя в день. Зимой вставать в 3:00 ночи и идти на смену — вообще ад.
Приветствую всех! Хотелось бы получить отзывы по клининговой компании, которые начали работать с января месяца текущего года. К информации данная копания предоставляет свои услуги (мойка подвижного состава и уборка админ/производственных помещений и прилегающей территории) на всех площадках филиалов Мосгортранса.
Чтобы начать работать водителем трамвая, нужно пройти 5-и месячные курсы, из коих 3 — стажировка. А теперь проблемы работы:
* Пробки и постоянная опасность ДТП.
* Частые поломки вагона (нужно уметь быстро устранять некоторые неисправности, что сопряжено с загрязнением одежды и рук, ведь детали грязные, масляные).
* Частые простои из-за тех же поломок и ДТП, как результат — недобор плана. Чтобы был план, вам придётся пахать в выходные, иначе зарплата будет маленькая.
* Грубость пассажиров. Хотя это нас считают грубиянами.
* Ну, про зарплату уже сказано.
Правда есть и некоторые привилегии, такие как полный социальный пакет, отпуск на неделю длиннее, чем на других предприятиях, выход на пенсию раньше.
Работаю уже пятый год водителем трамвая в трамвайном депо им. Баумана в Москве. Скажу сразу, что работа не из легких, но работать можно. Зарплата меня вполне устраивает. Конечно, очень много времени проводишь в трамвае, но куда без этого, на то она и работа. Встаешь, каждый день в 4-5 утра и работаешь до полуночи. Я работаю посменно, так что и на отдых время вполне хватает. Такая работа подойдет крепкому и сильному человеку. Плюс к этому за техникой приходится следить самостоятельно, ремонт и обслуживание, это все полностью ложиться на плечи водителя. Я ни сколько не жалею, что работаю водителем трамвая и не собираюсь изменять своему призванию.
хороша работа вставать в 4 утра и херачить до полуночи? за полтос? или меньше?
Ну Вы, Евгений, даёте! Если встаёте так рано, значит у Вас утренняя или дневная смена, и до полуночи никак не можете работать по любому.
Работаю водителем трамвая вот уже 12 лет. Скажу честно, свою работу я люблю, поэтому на некоторые минусы просто закрываю глаза. Зарплата у нас стабильная и, главное, не маленькая. Чтобы успеть на работу в утреннюю смену приходится вставать в три три утра, но для меня это не проблема. Зато, как хорошо утром ехать по спящему городу и любоваться пейзажами. Никаких тебе пробок, встречаются, правда, нерадивые водители, которые на автомобиле умудряются на рельсах затор создать, но редко. Работа, конечно, ответственная, ведь ответственность ты несёшь не только за вагон, но и за пассажиров. А сколько интересных людей я повстречала за время своей работы.
Развоз есть? А то ведь транспорт в 3 утра не ходит.
Ничего хорошего в этой работе нет, во первых: Зарплата маленькая так как часто лишают премий за всякие нарушения, а вы их допустите хотите вы этого или нет, во вторых: вагоны на линиях ходят в технически неисправном состоянии, на многих очень часто отказывают тормоза, а в третьих это сто процентная тюрьма! Пусть депо ищет на работу дураков)
я хотел учиться на водителем трамвая( а тут не решишься
Какие именно у вас тормоза отказывают часто? )
Все верно написано!
В каждой работе, даже самой несложной, есть свои минусы. Работа водителя трамвая, при всей её сложности, интересная, ответственная, достойная.