Отзывы сотрудников о работе менеджером по рекламе

1
Ирина 22 июня 2018

Я работала менеджером по рекламе сначала в крупной компьютерной фирме, потом в рекламном агентстве. Могу сказать, что везде есть своя специфика. На стороне рекламодателя работать проще, но скучновато, а в агентстве – сложнее, но интереснее. Мне повезло: где-то месяца через четыре на первой работе меня повысили до директора рекламного отдела. Правда, у меня в подчинении была странноватого вида программистка и капризный дизайнер. Но как-то мы поладили и наши кампании, акции были очень шумными, мы проводили киберсоревнования, игровые турниры. Их снимали и освещали профессиональные журналисты. Это было весело! Но лично меня в работе рекламного менеджера всегда напрягала бюрократия: бесконечные договора, счета, акты выполненных работ. Иногда это отнимало слишком много времени.