Отзывы сотрудников о работе менеджером по рекламе

2
Инна 18 сентября 2018

Я работаю в рекламном агентстве менеджером по рекламе. Работа не пыльная, зарплаты на хлеб с маслом хватает. В мои обязанности входит принимать/отдавать заказы клиентам, проверять работу дизайнера или делать рекламу самой. Если это слоганы или зазывалки, то занимаюсь этим сама, а баннеры и остальное только проверяю. Клиенты попадаются разные. Одни очень благодарно относятся, другие могут и нахамить, и дверь хлопнуть, тут все от человека зависит. В целом, работой я довольна.

Ирина 22 июня 2018

Я работала менеджером по рекламе сначала в крупной компьютерной фирме, потом в рекламном агентстве. Могу сказать, что везде есть своя специфика. На стороне рекламодателя работать проще, но скучновато, а в агентстве – сложнее, но интереснее. Мне повезло: где-то месяца через четыре на первой работе меня повысили до директора рекламного отдела. Правда, у меня в подчинении была странноватого вида программистка и капризный дизайнер. Но как-то мы поладили и наши кампании, акции были очень шумными, мы проводили киберсоревнования, игровые турниры. Их снимали и освещали профессиональные журналисты. Это было весело! Но лично меня в работе рекламного менеджера всегда напрягала бюрократия: бесконечные договора, счета, акты выполненных работ. Иногда это отнимало слишком много времени.