Работа экспедитором — отзывы экспедиторов

Отзывы экспедиторов о работе

8
Арсеналист 08 окрября 2018
0

Складно все как то у вас), у нас так: приходишь с утра, дают заявки, ходишь собираешь, палетируешь, грузите в машину, все документы забираешь и поехал, в процессе езды, разбираешь доки, и попер по точкам, зп от того сколько точек, тоннаж, километраж, как все закончил, на базу приехал, либо второй рейс, либо на завтра собираешь заявки, хочешь иди домой, зп 20-25, рабочий день может быть и по 8 часов, а может по 12 и более, зависит опять же от разных факторов, растояние, количество точек, и тд, за день можно намотать и 500 км, за 200 км бывает ездишь и далее, вобщем не работа а сахар))

Иван Авитанов 16 мая 2018
0

Больше всего меня допекает бумажная волокита. А в общем и целом довольно сносно, оплачивается достойно. Я если честно, не ожидал такого от обычной вакансии на авито (пошел на собседеование, так как работа была нужна),

Ladoshka25 26 марта 2018
0

В данной компании работаю уже больше года экспедитором.
Очень дорожу своим рабочим местом, поскольку здесь достойная оплата труда.
Я человек ответственный, щепетильный, поэтому от руководства еще ни разу не возникало ко мне вопросов и нареканий в мой адрес.
За этот период работы случались разные форсможерные ситуации, но я сумел с ними справится, чему очень рад.

Axeshade 21 февраля 2018
0

Полгода назад купил себе газель для личного пользования. На тот момент работал в грузоперевозках на арендованой машине. В принципе, все устраивало. Потом у нас с женой появился второй ребенок и я сразу понял, что это знак для второй работы. Но ни одну работу я не мог совместить с перевозками и пришлось уволиться. Когда лазил в интернете, по доскам всяким, случайно наткнулся на авито на неплохую вакансию водителя-экспедитора. Смело поехал на собеседование. Работаю теперь на своей газельке и горя не знаю.

Anton13051998 25 июня 2017
0

Здравствуйте когда то давно, я работал экспедитором, но там только управлял, носили парни, молодые здоровые студенты чтобы меньше им платить так как известно что студентам можно платить меньше и то оставались двое- трое с десятка, в основном спортсмены бегуны-лыжники у кого жилы покрепче.
Рулить и таскать одновременно, невозможно можно здоровье очень сильно угробить оно то не стоит.
Если честно я даже не понимаю как это делать, заезжаешь к офисному, ставить машину некуда, ладно выкинули воду, парни таскают ты за рулем маневрируешь взад вперед, тачки пропускаешь. Как одному? приехал бросил перекрыл все на*уй и ушел с бутылями? так ведь потом возвращаться к машине надо, а там тебя очень ждут.
Вообще робота тяжелая но можно заработать!

Алексей 08 мая 2017
0

Работал экспедитором. Честно — есть несколько моментов, которые не устроили, но и позитива немало. Для начала обрисую свои задачи. В целом они вовсе не сложные, но нудные. Прибыв рано поутру, я должен был пройтись по зоне отгрузки и осмотреть подготовленные к развозке поддоны, сверить все по количеству мест и целостности упаковки. Это важно, так как за просыпанное отвечать придется мне лично. Далее — в офис за бумагами и ожидать водителя. Очень хорошо, если это не сторонний сотрудник, а свой, фирменный, так сказать. Просто потому что наёмные обычно выполняют минимум функций, исключительно за баранкой. А привязанные к фирме парни нередко делают добрую четверть твоих обязанностей.
В поездке надо перелопатить кучу документов, разложив их по очередности, согласно маршрутному листу. Для ускорения собственного труда и более раннего возвращения домой.
На точках уже я сам залезаю в кузов и достаю коробки или ящики, пакеты в стрейче и прочее, перетаскивая все в магазин или склад. Повезет, если есть грузчики или хотя бы тележки. Тогда будет легче. Далее по обстоятельствам. Либо дожидаться, пока примут привезенное поштучно (надо за всем наблюдать, а то порой нет — нет да и упадет что-нибудь в уголок, ищи потом свищи и доказывай, что не жираф.
Если нет условия приема по позициям, то тогда сразу на новый адрес и по накатанной.
Иногда в кабине курить нельзя, вот что мешает. И остановиться не попросишь (хотя наемники с удовольствием останавливаются, у них почасовая оплата), и сигаретка требуется.
Если лето — то чаще всего трудновато, ибо кондиционеров в машинах почти всегда нет.
Отдельной строкой проходит забор денег от клиентов за предыдущие заказы. Это происходит при передаче товара и тут необходимо не запутаться и даже побыть диким занудой. Ибо все ж таки это деньги. Ну и следить потом за баблом.
Сложности могут составлять мелкие оптовики, магазинчики которых находятся не Бог весть где. В этих случаях на мобильно связи можно многое потерять.
А в вообще работа меня устраивает, складским я меньше завидую. Там больше заморочек.

Вадим Седых 20 февраля 2017
0

Работа экспедитором просто чудесная, по крайней мере меня все устраивает, несмотря на минусы, которые конечно есть на любой работе.
Начну с того, что это за работа. Экспедитор- это человек, который оправляет всякие товары и отвечает за их доставку. Из плюсов могу отметь, что эта работа не нервная, не сложная, не требующая особых физических данных и ОЧЕНЬ хорошо оплачиваемая. Из минусов, которые меня мало напрягали, могу отметить, что идет серьёзная ответственность за доставку товаров, но я справлялся с этой задачей очень хорошо, поэтому за год работы у меня возникла 1 небольшая проблема.
Я бы мог порекомендовать профессию экспедитора почти всем людям на Земле, кроме людей, которые боятся любой ответственности за свои действия.

Иван 18 января 2018
0

Вадим, а что ты именно развозишь? В какой именно сфере(вода, продукты питания и тд) ты получил максимальную прибыль?

×