Анонимная обратная связь от сотрудников
Почта России отзывы сотрудников

Работа в "Почта России" — отзывы сотрудников

Хотите подписаться на новые отзывы сотрудников "Почта России" или голосовать за отзывы или советы руководству? Зарегистрируйтесь!

Отзывы сотрудников о работе в "Почта России" (12)

  1. Юлия 23 марта 2017 # 0
    Проработала на Почте России несколько лет. Работу любила и выполняла её ответственно, несмотря на маленькую зарплату и многие неприятные моменты. В итоге, меня вышвырнули оттуда без причины и при всём этом ещё и грязью облили, с обещанием что я больше никогда и нигде работу не найду. «Спасибо большое» Ув. руководство Почты России.
    1. елена 04 марта 2017 # 0
      Уважаемые руководите Почты России! Понимаю, что ЕАС вы не отмените. НО… Хотя бы доработайте её! Масса переходов вместо того чтоб как на ВинПост было меню с раскрывающимся списком. На ВинПост отправление принималось на одной страничке, где в графы вбивалось нужное — сейчас же до 8 переходов по страничкам. Отнимает массу времени. В клиентском зале постоянные очереди. То же самое и с переводами. Вручение отправления ОЧЕНЬ не продумано! Сказать что это долго и неудобно- это всё рано что промолчать. Приходит клиент БЕЗ ИЗВЕЩЕНИЯ (а таких масса — он видите ли- отследил что его отправление у нас, либо ему пришло смс-оповещение) отстаивает очередь и начинает тыкать нам в лицо свой телефон. Хорошо если там есть трэк-номер. Многие требуют посмотреть по адресу, по фамилии! И и пошёл поиск по меню! Несколько переходов, пока доберёмся у журналу РПО. Нашли! взяли бумажку, выписали трек, либо записали номер, нашли отправление и номер адресного хранения. Пошли искать. Приносим. Вопрос- почему с журнала РПО нет сразу перехода во ВРУЧЕНИЕ???? Вновь несколько переходов чтоб вручить. Перед этим ВРУЧНУЮ выписываем клиенту НОВОЕ извещение!!! Почему вручную а не распечатав, вы спросите? А где бумага???? Где ваши заправленные картриджы???? Итого на клиента БЕЗ ИЗВЕЩЕНИЯ уходит до 7 минут! А несколько ТАКИХ вот, отследивших собирают очередь!!! Все возмущаются, обвиняя нас в том что мы медленно обслуживаем- а мы подыхаем уже от хронической усталости и постоянных стрессовых ситуаций… Ещё один вопрос- ЗАЧЕМ убрали с барьеров стёкла и избавились от окошек оператора???? Раньше мы почти ежедневно отмывали со стёкол сопли и слюни клиентов. Теперь они чихают и кашляют на нас. Мы с самой осени ВСЕ не выздоравливаем!!! Толпа нависая над барьером вокруг оператора обсуждает свои проблемы, болтают по телефону, даже не пытаясь говорить потише.Дети носятся по залу, расписывают за столом бланки, вращают стойки с открытками, вытаскивают их из кармашков- стоимость украденного мы возмещаем из своих скудных зарплат! Лотереи, газеты лежат на барьерах в свободном доступе и у нас постоянные недостачи по газетам, журналам, лотереям, открыткам. Постоянно кто то требует что то ему продать без очереди (конверт, ручку, газету, ящик) и клиентам абсолютно параллельно что ты в это время набираешь расчётный счёт либо в какой другой операции можешь совершить ошибку! Ты работаешь с одним клиентом а тебе со всех сторон задают вопросы- А сколько будет стоить… А сколько будет идти… А мне пришло смс… А могу ли я получить за невестку, жену, соседа… А оператор — не робот! Ошибка оператора частенько отражается на его скудной и без того зарплате! И как в таких условиях ещё умудряться навязывать дополнительную услугу? Почты идут горы. Китай — мешками. Входящую почту мы в основном обрабатываем в свой обеденный перерыв и после рабочего дня. Если один или два сотрудника отсутствуют (больничный, отпуск) нам за их отсутствие не доплачивают ни копейки и график работы не сокращают. Хоть умри, но объём работы нужно сделать… Когда? Да хоть ночью! Твои проблемы. Письма деда мороза, почта-маркет — план по ним выполняем в основном мы сами, почтовики! Выписывая всякую дрянь сами себе! Товар, который можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле! Страховки!!! Народ нас с ними практически ПОСЫЛАЕТ!!! Страхуем сами себя… А теперь план 5 штук в день! Наш кошелёк не потянет!!! ПРОДАЖА ТОВАРА!!! — Человек выбрал несколько газет, журналов. По ценнику пикать нельзя! Списываются совершенно другие номера издания! И начинается… Главное окно кассы-Реализация товара-Поиск ТМЦ, Поисковик (вбиваем название)- непосредственно номер издания-Выбор-выкидывает вновь на Главное окно и всё по новой!!! Да ещё и попасть в ТМЦ можно не с первой попытки. — Крутит-крутит- БАЦ!!! Неопределённый номер ошибки!!! А нам план по продажам ставят полтора миллиона!!! Да люди просто пойдут в соседний киоск, либо магазин и купят нужное намного быстрее! У нас уже не почта а супер-маркет! Осталось поставить холодильники и продавать колбасу, рыбу, кефир и хлеб! КАК в таких условиях можно НОРМАЛЬНО работать? Тех кто придумал, разработал и внедрил ЕАС надо посадить по отделениям связи на пару месяцев. Чтоб они сами работали с этой программой, с клиентами. Чтоб сами смотрели в белые, режущие глаза экраны с микроскопическим чёрным шрифтом… У всех перешедших на ЕАС резко ухудшилось зрение. Много ещё что можно рассказать… Только ведт ВСЁ ЭТО бесполезно… Мы бесправные рабы. Многие бы ушли, но работы в стране и в частности в нашем городе практически нет. Вот и терпим… И задолбали вы уже с вашими ТАИНСТВЕННЫМИ клиентами!
      1. ольга 09 февраля 2017 # 0
        за 11-13 т.р администрация почты очень много хочет, чтобы почтовый работник работал безошибочно, хорошо считал, знал иностранный, так как пакеты из китая и др стран идут не на русском-хотя адресованы в россию, из-за этих международных пакетов чувствуешь что ты работаешь не почте, а на блошином рынке. у меня предложение давайте заключим договор с большими супермаркетами, люди придут приобретут продукты и промтовары, а доставлять будет почта россии, зачем человеку тратиться на дорогу, вытягивать руки от тяжелых покупок- ведь есть почта россии которая доставит за пресловутые 100 руб, до хаты. такое ощущение что администрация почты специально из людей вытягивают все соки, а когда человек уже не может работать, то и не жалко увольнять, с копейками в кармане, а ну да страшнову же надо миллиончик — другой, на личные нужды.
        1. наталья 20 января 2017 # 0
          Проработав на почте с марта по август 2016 ушла. Мне больше всего не понравилось то, что не дождёшься справку о заработной плате. Будучи уже уволенным сотрудником справку жду уже неделю хотя сказали, что уволенным предоставляют сразу. Все сроки прошли мало того, что трудовую книжку не сразу прислали так ещё без справки об увольнении которую должны были вложить в трудовую. Пока справку дождёшься пройдут все сроки. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!.. Не в одной другой организации такого нет. С уважением Наталья Персикова п.ОРЛОВСКИЙ, РОСТОВСКОЙ ОБЛ.
          1. Дмитрий Ильин 26 сентября 2016 # 0
            Начинал свою карьеру в Почте России. Проработал там почти 2 года. Попал в очень хороший и дружелюбный коллектив. Коллеги помоги быстро разобраться со всеми стандартами и должностными обязанностями. Поначалу было достаточно сложно влиться в темп работы, но все приходит с опытом. Очень доволен, что начал работу именно в этой компании. Также хочу отметить, что задержек с зарплатой никогда не было.
            1. Вероника 03 августа 2016 # 0
              Работала тут несколько месяцев. Потому могу уверенно сказать народ в Почта России не приходите как сотрудник. Это просто ужас. Я много мест видела, но хуже чем тут условий нет, наверное, нигде. Начну с начальства, изначально все тебе улыбаются в лицо и, конечно же, обещают золотые горы, но верить в это не нужно. Тот график, который вам пообещают, его не будет, и не надейтесь. С выходными проблема, потому что не хватает персонала. Зарплату за переработки платят мизерную. Поэтому отработав тут два месяца, я ушла как зомби, уставшая выжатая, да еще и с минимальной суммой на руках во так все грустно.
              1. Юлия 21 июля 2016 # 0
                Работать на почте России правда интересно, получаешь опыт работы с людьми. Особенно сложно бывает найти подход к пенсионерам, но в итоге получается (лично у меня). Но зарплата… Она низкая, а затраты сил на работу огромные, переработку не оплачивают.
                1. Лёля 18 июня 2016 # 0
                  Я проработала на почте России больше полутора лет. Сначала конечно было тяжело, вечный хаос, люди на тебя кричат. Но со временем я приноровилась, привыкла к постоянному потоку людей. Меня устраивало то, что есть возможность уйти на больничный и пойти в отпуск. Так же зарплату всегда давали вовремя. К начальству никаких претензий нет, адекватные и образованные люди.
                  1. Лариса 05 июня 2016 # 0
                    В отделении почта России работаю кассиром почти год. Работой довольна — зарплата неплохая и вовремя.
                    1. Нелля 29 января 2017 # 0
                      На Почте России кассиров не бывает. Оператор, а не кассир.
                    2. Карина 11 апреля 2016 # 0
                      Есть плюсы и конечно же, много минусов в работе в Почта России. Основной минус- много стрессовых ситуаций. Работа в основном с людьми, чаще всего требуют информацию, которую ты не имеешь, повышая голос, а в отдельных случаях переходит все и на оскорбления. За человека тебя не держат. А плюсом является это оплачиваемый отпуск, выходные в праздничные дни.
                      1. Оля 02 февраля 2016 # 0
                        Думаю, все прекрасно понимают, что Почта России — это государственная организация, а в государственных организациях у нас царит хаос. Я лично выдержала три месяца работы. Морально очень тяжело, когда приходят постоянно люди и орут на тебя, спрашивая почему их посылка уже месяц не приходит, а тебе нечего ответить, просто потому что нет данных про эту посылку. Теряется абсолютно все, некоторые заказы вместо Москвы уходят в Воронеж и так далее. За зарплату вообще молчу, на собеседовании говорили 17 тысяч в месяц, в итоге получаешь 11-12. Не рекомендую никому устраиваться сюда работать.