Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах "PetShop"

5
Руслан 16 августа 2018

Проработал в компании полтора месяца, хочется оставить максимально развёрнутый отзыв, который послужит ориентиром для адекватных соискателей. Я был оператором колл-центра дневной смены, работал по графику 2/2. Первым делом следует отметить, что не стоит рассматривать этот вариант как место, в котором можно будет смотреть кинцо, лениво отвечая на звонки, и получать свой оклад в конце месяца, потому что, как ни странно, практически все 13 часов в смене приходится жёстко батрачить. О самих этапах устройства на работу рассказывать особо нечего, лично у меня весь процесс трудоустройства (от увиденной вакансии в сети до выхода на первую рабочую смену) занял около 4 дней. После этого начинается стажировка, в ходе которой на вас постепенно накладывается нагрузка полноценного сотрудника. Работать начинаешь под руководством специалиста по адаптации/администратора, они всегда находятся в зале. Всё объясняют, всё показывают, повторяют по 10 раз, даже для таких тупых, как я, поэтому всегда есть к кому обратиться за помощью и советом, обучение проходит максимально комфортно. Спустя несколько смен, как только вы начнёте самостоятельно справляться со своими обязанностями, вас пересаживают в другой зал, к основной массе операторов, назначают личное рабочее место, настраивают именную почту, с этого момента уже отвечаете за всё сами. Администратор в этом зале тоже имеется, к тому же за советом порой можно обратиться к более опытным ребятам, поэтому один в любом случае не остаёшься. Процесс работы максимально прост, устаёшь исключительно от объёма этой самой работы. Отмечу, что одинаково много придётся как принимать звонки, так и совершать исходящие по самым разным причинам, которые вам объяснят уже на этапе обучения. Офис находится на 7 этаже (вдруг это кому-то важно, хз), сами пространства удобные, чистые, есть кондей, огромные окна, в общем, не чувствуешь себя подвальным гоблином. Отличительной особенностью, конечно, является то, что колл-центр единый, работа ведётся сразу по всем городам, поэтому и штат операторов составляет около 100 человек, так что, периодически становится шумно и людно. Трудоустройство официальное, по Т.К., с записью в трудовой, но оклад серый, всегда выдаётся в конвертах, несмотря на это, с з.п. ни у меня, ни у людей, работающих от года и больше, проблем никогда не возникало, насчёт этого можно не волноваться, имхо. Сумма оклада, естественно, будет отличаться от суммы, указанной в вакансии в сети, это вам объяснят заранее. Полная же з.п. формируется из оклада и премии за выполнение планов. Планы — индивидульные показатели товаров разных брендов, которые тебе нужно «продать» за месяц. Непосредственно продажей, как в телемаркетинге, вы не занимаетесь, поэтому планы достигаются путём количества обработанных заказов. Больше работаешь — закрыаваешь больше планов, получаешь больше премию. Кто-то закрывает свои планы просто в течение месяца, кому-то для этого приходится брать доп.смены, у всех по-разному, з.п. у многих операторов, соответственно, тоже отличается. В заключение хочется сказать несколько слов о самом рабочем процессе в течение смены: все перерывы регламентированы, это значит, что ты не можешь просто встать и пойти перекусить, нужно ждать своего перерыва по расписанию и раз в 3 часа отходить на 10 минут. Обед один, длится 45 мин, его время ты выбираешь утром сам. Периодически накапливаются очереди из входящих звонков, в этом случае по залу начинает ходить администатор, заглядывать в мониторы и орать, чтобы ты брал трубки, даже если ты занят каким-то другим заказом на данный момент. Коллектив лично в моём понимании оказался хорошим, ни с кем не возникло ни одного конфликта, мне всегда помогали как администраторы, так и другие ребята, со всеми можно как обсудить работу, так и поржать над чем-нибудь. Ах, да, я встречал раньше некоторые отзывы с искренним возмущением по поводу штрафов, они действительно есть, знаю что их выписывают за опоздание, прокрастинацию на рабочем месте, очень серьёзные косяки при оформлении заказа или за хамство в отношении руководства. Лично я ни разу с этим не столкнулся, все подобные случаи — исключения, имхо.

Итак, резюмируя:

Плюсы — Коллектив, бытовые условия, зарплата

Минусы — Длина смены, объём работы, регламентированые перерывы, строгий контроль со стороны начальства.

Субъективный вывод:

Если вы студент, если вам срочно требуется трудоустройство, вы недавно переехали в СПб или просто не определились, чем хотите заниматься — Петшоп, пожалуй, один из лучших ваших вариантов. Однако, если у вас есть какие-то проф.навыки помимо стрессоустойчивости и хорошей дикции и вам не очень интересно консультировать людей насчёт пелёнок для чихуахуа, то лучше, наверное, поискать что-нибудь более подходящее.

Алена 23 августа 2017

Работаю продавцом-консультантом в магазине PetShop чуть больше года. Из плюсов- оформление официальное, з/п 2 раза в месяц без задержек. Удобный график-2/2, есть возможность подработать-выйти в дополнительные смены.Все переработки оплачиваются. Молодой и дружный коллектив. Проводятся корпоративные праздники.Из минусов- нужно быть готовым к физическим нагрузкам, товар есть в больших упаковках, по полкам расставляем сами. Но это специфика профессии, во многих магазинах это входит в обязанность продавца.

Мария 26 апреля 2017

Я работала чуть больше года продавцом-консультантом в торговой точке PetShop. Наш магазин был маленький. В смене два продавца. Работа 2/2. Из плюсов: оформление и зарплата — все официально. Наши покупатели — люди интересные, часто приходят за покупками в магазин со своими питомцами. От нас требовались консультации по товарам, так что у нас часто бывало обучение от производителей (это всегда интересно). Из минусов: физически бывало тяжело. Экспедитор со склада товар в магазин занесет, а дальше, по полкам сами расставляли. А товар у нас бывал в упаковках по 10 — 15 кг (корма да наполнители для туалета). Но ушла по семейным обстоятельствам, не из-за работы.

Lar1967 08 февраля 2017

Работа в PetShop на самом деле мало чем отличается от работы во многих аналогичных больших фирмах, магазинах и интернет -магазинах. Это только в дорогущем бутике работа сложность работы продавца состоит в том, чтобы не умереть со скуки. А там, где идут большие объемы продаж в большой сети магазинов, там вкалывают физически все: и кладовщики, и грузчики, и водители, и продавцы. Посему тем, кто жалуются, что их отправили после первого дня стажировки, могу сказать, что вас не кинули, а просто увидели, что вы не подходите для этой работы, ведь не месяц же вас заставили работать бесплатно? А те, кто остаются много работают в нормальных условиях и получают свою регулярную зарплату, а это главное.

олег 12 декабря 2016

Устроился в PetShop водителем, так как был наслышан от соседа о работе и зарплате здесь. Сначала прошел собеседование, заполнил анкету. Потом позвонил менеджер и предложил стажировку с оформлением договора о материальной ответственности, но зарплата в случае окончательного трудоустройства. Взяли на работу, коллектив молодой, руководство, в принципе, не обижает и поощряет за переработки. А переработки в период скидок бывают, ну и плюс вечные пробки по городу занимают много времени при доставках. Ну а где легко? Кто хочет заработать, тот должен работать. Также есть и отпуска и соц.пакет, меня устраивает.