Отзывы сотрудников о работе в сервисных центрах "KIT"

17
Валерия 28 февраля 2018

Люблю свою работу и ранее уже приходилось работать в подобном сервисном центре. Но там нечестный был начальник. Я ушел. в этот сервисный центр меня приняла тоже не сразу, вначале прошел проверку в виде испытательного срока. Когда его прошел, уже и зарплату стали платить совсем другую — более повышенную. Клиенты бывают разные, но я человек спокойный и умею держать себя в руках. Поэтому и задержался здесь надолго.

Денис 28 февраля 2018

Эта работа мне действительно приносит удовольствие, хожу с большим желанием, в электронике мне нравилось копаться с детства. Если делать работу качественно и оперативно, то хорошая зарплата не заставит себя долго ждать. Клиентов много, иногда приходят с совсем пустяковыми проблемами, которые решаются буквально за час. Платят стабильно, график устраивает.

Анатолий 28 февраля 2018

После испытательного срока перешел на постоянную работу. Что можно сказать? Нормальная компания как и все. Довольно странно читать некоторые комментарии в которых возмущаются тем, что надо на работу приходить и уходить вовремя. Это правильное — ведь это работа. Зарплата достойная. Понятно, что начальник отстаивает интересы заказчика. Но и мое мнение о ремонте выслушивает. Мне нравится здесь работать.

Артем 28 февраля 2018

Работаю здесь четвертый месяц. Пока проблем и нареканий не было. С зарплатой тоже все нормально — в срок и столько, о чем договаривались. Трудоустройство официальное. Работа всегда разная и интересная. Клиенты тоже разные и частенько своеобразные. Ребята работают неплохие, с руками из нужного места. Так как новичок, иногда приходится спрашивать совета- всегда подскажут и помогут.

Евгений 28 февраля 2018

На работу в сервисный центр Кит устроился два года назад. Всегда хотел, чтобы работа приносила удовольствие. Отличные коллеги, которые стали мне друзьями, всегда придут на помощь. Понимающий руководитель. Белая заработная плата, отпуск согласно графика — все как положено. А главное, сервисный центр в пяти минутах ходьбы от моего дома. Я доволен своей работой

Валерий 28 февраля 2018

Работаю в сервисном центре KIT уже два года, понял что если хорошо работать, то отдача даёт о себе знать. Хороший коллектив, взаимовыгодная помощь, мотивация продвигаться дальше всё это здесь есть. А также здесь есть курьерская служба, возможность получать скидки. Работаем по ремонту достаточно быстро и качественно. Есть собственный Саll-центр, позвонив в который можно получить ответ практически на любой вопрос, касающийся поломки техники.

Анатолий 28 февраля 2018

Я довольно давно разбираюсь в компьютерах и телефонах, но с работой часто не везло. Устроился в сервисный центр «KIT», работодателю благодарен что помог с этим. Проработав полгода я существенно повысил свою квалификацию, а также научился ремонту планшетов и принтеров. Здесь действительно профессиональный подход к модернизации, настройки и ремонту техники, а также есть скидки на ремонтные работы и возможность выезда на дом.

Дмитрий 28 февраля 2018

В сервисном центре KIT работаю уже около восьми месяцев, это помогло мне повысить свою квалификацию и я получил возможность карьерного роста. Компания несёт за собой довольно серьёзную репутацию и дорожит ей. Работодатель по моему мнению специалист высшего класса, а самое главное спокойный и всегда готов помочь, и ответить на интересующие меня вопросы. Работаем по ремонту довольно быстро и есть большой спектр услуг, с которым вы можете ознакомиться позвонив в саll-центр.

Алексей 28 февраля 2018

Я работал в нескольких сервисных центрах, но здесь я задержался дольше всего, так как первым делом это уравновешенный, высококвалифицированный работодатель, а также позитивный, отзывчивый коллектив. Ремонты компьютеров, телефонов и другой техники, установка, настройка программного обеспечения и другие услуги не заставляют меня сомневаться в данной компании, а наоборот мотивирует меня обучаться дальше для достижения новых знаний.

Евгений 28 февраля 2018

В сервисном центре KIT работаю всего пару месяцев, но уже понял, что организация серьёзная и работодатель наконец то нормальный специалист. Здесь довольно оперативно решают проблемы, с которыми обращаются клиенты по ремонту, настройке и другие. Нас обучат индивидуальному подходу к каждому клиенту и самое главное качественной работе по недорогим ценам. Компания современная и слаженный, дружелюбный коллектив.

Егор 28 февраля 2018

Мне работа в этой компании нравится тем, что здесь ценят хороших сотрудников. И поощряют выплатами премий. Зарплата приличная. Хватает не только на еду. И при чем стабильная. Стажировку я здесь прошел быстро. Коллектив дружный, вместе проводим праздники. И если надо, то всегда могут подменить. А так больничный, отпуск, все есть. Грех жаловаться. Так что я своей работой доволен.

Дмитрий Сафронов 28 февраля 2018

Считаю себя опытным мастером по ремонту техники. 2 года работал сам на себя. А потом устроился на работу в компанию КIТ. Работа не простая, здесь не терпят ленивых. Нагружают по полной, раньше уходить нельзя, опаздывать тоже. Но есть и плюсы — это стабильная зарплата, редко бывают задержки, все выплачивают до копейки. Выходные, как положено, и отпуск. Конечно хотелось бы побольше зарплату, ну а так условия человеческие.

Ольга 28 февраля 2018

Работаю в сервисном центре приблизительно год. Очень нравится рабочее место и компетентное руководство. Также работа довольно интересная. Время на рабочем месте пролетает незаметно. Сидеть без дела не приходится, при том общаться с клиентами мне нравится и это доставляет мне удовольствие. За хорошую работу в компании дают премии. Есть отпуск и бонусы.

Макс 28 февраля 2018

Работаю в сервисном центре «Кит» более шести месяцев! Работай вполне доволен! Дружить с техникой отец привил мне интерес с детства! Так что я в этой компании как рыба в воде! Зарплата достойная, график работы вполне меня устраивает, коллектив дружелюбный, всегда веселый перерывов на чашечку кофе! Работодатель очень хорошо относиться к персоналу! Официальное трудоустройство.

Назар 26 апреля 2017

В сервисном центре «KIT» работаю уже полтора года. Мне нравится моя работа. С техникой я еще дружил со школьных лет и поэтому что-то починить не составляет особого труда. Работой я безумно доволен. Я занимаюсь любимым делом и получаю за это довольно не плохую плату, которой для семьи моей хватает. С коллегами можем и пошутить и кофе выпить и покурить на улице. начальство не особо за нами следит и контролирует и поэтому главное выполнять свою работу качественно и конечно же не халтурить так, как халтура сразу видна и начальство потом делает выговор. У меня есть выходные и отпуск дают. Все нормально.

Виктор 05 марта 2017

В сервисном центре «KIT» проработал полгода. Вначале меня взяли с испытательным сроком месяц. Обещали, что если пройду испытательный срок успешно, то оплатят мне его (если на работу не берут — то не оплачивают). Меня приняли, но оплату за первый месяц я ждал и выпрашивал 2 месяца. Официально трудовую книжку мне оформили, но зарплату официальную платили минимальную (остальное — в конверте и абсолютно нерегулярно). Опаздывать или уйти раньше нельзя — надо строго быть к открытию сервисного центра и сидеть до звонка (хоть в плохую погоду клиенты редко бывали). Как только нашел работу получше — уволился.

Женя 27 февраля 2017

О работе в сервисных центрах «KIT» я могу сказать просто, не приходите сюда. Вы знаете, я такого отношения еще нигде не встречал. Тут никто не слушает работников. Тут слушают только клиентов. А вы ж сами понимаете, какие у нас сейчас клиенты они не умеют слышать правду. Они слышат только то, что хотят. Мне принесли мобильный на ремонт. Я взял, посмотрел его и понял что ну он просто тихо умирает. Человеку говорю, я сделаю, но это ненадолго. Мне делай. Я сделал, через месяц телефон умер. В итоге все шишки упали на меня. Я был в шоке. Еще из-за этого меня оштрафовали. Я, конечно, разозлился и ушел! Просто кошмар!