Отзывы водителей о работе в транспортной компании "Деловые Линии"

55
Александр 10 июля 2018

Отношение к соискателям как к животным. Не верьте ни одному слову руководства.
Устраивался специалистом в контактный центр в городе Самара. После собеседования был приглашен на обучение, на обучение нас было 5 человек (видимо очень много кто хочет там работать) первый день особого ничего интересного не было — рассказали в общих чертах о компании и сказали что на момент обучения (оно без малого месяц) зп 12 000 до вычета налога 13% и после нам дали рабочие тетради домой «почитать». На следующий день мы разобрали материал (слава богу) и тренер объявил о тесте — те кто не пройдут двинут домой, тест не особо сложный по крайней мере мы все разбирали, проходной бал тоже 70% вполне реально набрать, тест прошел, НО на следующий день до меня докопались из-за того что я поглядел пару ответов. Вопрос! Если нельзя было поглядывать то почему просто не забрать у всех рабочие тетради? Я посмотрел всего пару ответов связанные с габаритами грузов ( да в тесте есть вопросы где отвечать нужно вплоть до точных цифр). Вообщем в итоге заставили пересдавать — во время теста убрал все со стола — оставил его кристально чистым, чтобы потом ни у кого не было сомнений и в итоге сдал лучше чем в первый раз — слава богу в этот раз не докопались. В итоге у меня забрали трудовую и сказали что я буду трудоустроен ( трудовой ДГ я не подписывал ). На следующий день пройдя теоретическую часть нас направили на практику, на практике мне сказали что нужно написать тест якобы для закрепа знаний, после практики меня вызвал наставник и сказал что тест я не прошел и им такие сотрудники не нужны — я сказал что если бы мне дали хотя бы время на подготовку или предупредили о важности этого теста — я бы его сдал и на ответы отвечал более вдумчиво, меня направили к начальнику КЦ и тот сказал что я не подхожу им из-за отсутствия интереса к обучению, при этом сдав все тесты и не сдав последний просто потому что нас даже не предупредили что по теме которую мы изучали нужно будет что-то писать. Вообще ИТОГ: из-за этой конторы профукал 7 дней свой жизни, которые мог потратить на поиск нормальной работы, несколько раз был обманут, потратил деньги впустую на проезд до них. Вообщем решил написать данный опус чтобы вы не тратили время в данной конторе, потому что не так, так по другому найдут как кинуть. Во время обучения к слову пообщался с сотрудниками и слышал истории о частых случаях увольнения из-за того что кто-то плохо выражался о руководстве или просто разговаривая о рабочих косяках будучи услышанным кем-то из начальства просто увольняется. Как утверждал начальник у них в КЦ нет текучки, конечно ее нет когда половину сотрудников увольняют на пустом месте.

Антон 10 июля 2018

Ужасная компания!
Отправлял груз данной компанией, груз прибыл мокрый, коробка помятая как-будто на ней скакали! Ужасное отношение кладовщиков, операторов и вообще компании в целом

ландыш 09 июня 2018

Я работала в деловых линиях на входящих звонках. Удивило предвзятое отношение со стороны руководителей. Ведущий специалист в моей группе завела подруг в своей группе и помогает заработать им больше и чувствовать себя свободно только им. Заработки на второй линии, обеды и выходы покурить в режиме «готов», так же распространено наказывать своих сотрудников денежными штрафами за нарушение на счета клиентов, чтобы на группу не приходило нарушение. За нарушение у ведущего специалиста отнимают премию, вот и приходится им несчастным заниматься таким произволом. Неужели начальство не видит и не знает об или все делают вид что все прекрасно, а тем временем количество уволившихся растёт. Работать в таком напряжении сложно. Работала в Астрахани, стоит навести там порядок среди ведущих специалистов.

Алишер 07 мая 2018

На меня отправили груз из Москвы в Краснодар.

Спустя около недели звонит оператор говорит что ваш груз уже пролежал на складе 2 дня и вам нужно будет оплатить штраф.

Уточняю а вы ранее меня уведомляли? оператор проверил данные и говорит что да вас уведомляли 3 дня назад причём 2 раза: 1 раз звонил робот, 2 раз присылали смс, я перерыл весь телефон сопоставляя время которое сказал оператор и выяснил для себя что ни входящих ни пропущенных ни звонков ни смс в телефоне от них нет.

Зашел в личный кабинет сделал выписку по номеру, тоже нет (исключив возможности того что добавил в спам).

Приезжаю в их офис показываю выписку что меня никто не уведомлял, слышу в ответ — «Ничего не знаю пишите претензию, а штраф в любом случае оплатить нужно, мол без этого не отдадим».

И тут вы не поверите только спустя 1 месяц и 2 дня я получаю ответ от этой конторы где в сугубо абстрактной форме получаю ответ? что: да был заказ, что я получал уведомления, и не слова о том что к заявлению между прочем была прикреплена выписка с моего лицевого счёта где чётко ястно и понятно видно что они не уведомили меня, никак!

На сайтах отзывниках много есть отзывов по этому поводу в адрес «деловых линий».

Со 100% уверенностью для себя подчеркнул что руководство этой фирмы пропагандирует нелояльность, предвзятость и хамское поведение по отношению к своим клиентам.

Есть десяток других ТК куда более выгодных финансово и более качественным обслуживание.

Мой вывод: 100% — жульё.

P.S. просто подумайте сколько можно содрать с клиентов пары сотен неотправленных уведомлений по 300р. с каждого.

Для меня 300р. — копейки но я принципиальный!, желаю чтобы руководству этой компании в ж*** заталкали эти вшивые 300р.

комент 14 марта 2018

Привет друзя я работал в ДЛ водителем экспедитором в красноярске что сказать вроде большая компания и говорят что белая зп в итоге ни каких расчеток зп ждешь потом удевляешся
аванс стабильно 6960 (25 числа ) по зарплате ребята если кто устраевается за прр тебе падает 30% копейки таскаеш каробки и получишь хрен а если в пн не напишешь оказание ппр вобще не защитают за точку примерно 52руб по договору там стоит еще чесовая оплата тоже 52руб час договор типовой хотя указано что рабочий день с 8 до 17 а получается можеш и поже приехать потом ехать на вечерку с 17 часов про это не прописано и оплачевается только доставка это гдето примерно руб 300 заработаеш в вечерку а проибешся до 12 часов потом надо заправить машину поставить и уехать дамой потом встать с утра и к медику. Раз в месяц выпадает суббота ребята есле захочите отпрасится это проблема работать некому некто замещять небудет про склад и работу логиста некоторые уже тут описали 100 раз подумайте а лудше сами попробуйте))))))

Сергей 11 февраля 2018

много всяких лишних граф, и мелко, перепечатайте все путёвки, ттн.трн.и вообше много лишней бумаги.отредоктируйте

Ольга 05 февраля 2018

Работала менеджером в ДЛ, место было декретное, поэтому и не стала звонить на горячую линию, сдала экзамен, прошла стажеровку поработала пару месяцев и меня попросили написать заявление по собственному, я была в шоке, планы по звонкам и доп.услугам выполнены, текучка решена вовремя и клиентами отношения налажены… вы понимаете я не понравилась, вот просто не подхожу я им, четко даже не обозначили причины, руководителю подразделения вообще пофигу было подписал и все, причину не спросил даже. Сама компания мне очень нравится, офис оснащен как положено, четкие инструкции, очень хорошая заработная плата.

Diablo 02 февраля 2018

Доброго времени. Работаю в МКТ-1 НИЖ.НОВ. компании уже третий год. Работать можно но бывают минусы.
1- в течении дня приходят до заявки от которых бывает едет крыша. Только уехал от клиента, через часа 1,5-2 приходит дозаявка либо от этого же клиенты с забором груза день в день. Либо от соседа по офису " который решил ," а не заказать ли мне забор, а то лень 300 метров до ехать до терминала с весом 1 кг. Спланировать маршрут по кругу бывает не возможно. Приходится кататься из одного конца района в другой. По всем пробкам.
2- работа с логистом
Это вообще бывает пипец. Логист с другого города не местный. Улицы только на карте яндекса. Ни какой логистики, на один адрес может приехать 2 машины. Бывает Все не умещается и тогда просишь помощи у логиста. То тогда есть возможность что твой груз который не лезит, заберет другая машина. Решение проблемы на адресе «прогон» решается очень долго можно потерять дорогостоящие 30-60 минут и не успеть по времени доставки к другому клиенту на что потом если долго не извиняться перед клиентом что ты опоздал.может прийти кляуза в терминал.
3- при возвращении на терминал вечером стоишь по два часа на выгрузке.
18:15 выходит пр. Сдатчик. Со словами" лавочка прикрыта" закрывают ворота и досвидос. Едь куда хочешь, сам выгрузи, завесь, спрашивается на кой х#й стоят грузчики на рампе. Либо в курилке по 7 человек. Пока не до орешся до бригадира движения не будет. По загрузкам грузят тоже через одно место. два одинаковых паллета могут поставить через один так что ты едешь на адрес и начинаешь игру тетрис.
4- к начальникам МКТ вопросов нет. Ремонт во время. Т.О. Строго. Зап. Части в наличии практически всегда. Если встал на маршруте приезжают помогают и стараются поставить в работу если не катастрофа с машиной.

Константин 10 декабря 2017

Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв как бывший работник компании. Город Новосибирск, МКТ-1. Сказать, что в компании бардак — ничего не сказать… устраивался на должность водителя-экспедитора на вечернюю смену. Итак по порядку… вечерний водитель является подменным водителем, и получает вечером машину после дневного водителя. Машину вечернему водителю должны назначать логисты, и машина уже должна ждать вечернего водителя в 17:00 на площадке… но как бы не так! Машину вечерний водитель должен выпрашивать сам, у приехавших водителей после дневной смены. При этом водителей дневных можно ждать на базе и до 19:00… хотя вечерний водитель в 17:30 уже должен выезжать с грузом и документами с базы. Выдача машины никак не организована на вечер. Далее сообщаем логисту номер «выпрошенной» машины, и встаём под загрузку… тут начинается самое интересное… сначала ты ишешь бригадира склада, с собаками (это же всё время!), затем, уведомив, что тебя надо загрузить начинается 2 этап квеста… грузы, которые водитель должен отвезти, ищут по складу полчаса… час… два… вынося по 1 каждые 20 минут. На складе полный бардак. В итоге, вместо отведённых на загрузгу 30 минут, загрузка по 2 часа проходит, иногда дольше. Что грузы теряются на складе не удивительно, клиенты по складу пешком ходят, однажды сам видел как клиент сам, без присмотра, рылся в грузах ищя свой. Часто бывало грузы терялись на складе «с концами». Настоящий проходной двор! Далее… выезжаешь со склада уже около 19:30, иногда и в 20:00. И вот тут начинается самое веселье этого квеста! У вечернего водителя более 10 точек отвоза/забора, разброс от гпнтб до академа (как пример)… и время отвоза/забора у клиента в большинстве случаев 18:00-22:00. Вот и получается, что должен ты всё развезти все грузы за 2 часа! Естественно ближе к 22:00 начинаю звонить клиентам, спрашивая будут ли ждать как минимум до полуночи. Клиенты в шоке от такого сервиса! И я тоже! Весь негатив от клиентов получает водитель. И самое главное! За последний месяц получите только белую часть з/п 50 рублей в час, 8 часовой рабочий день (на самом деле около 12 часов). Около 8 тысяч рублей. С дневными водителями тоже есть свои приколы. Например… рабочий день дневного водителя вроде как с 7:00 до 17:00, но по фату обычно до 19:00 и далее (т.е. 12 часов), т.к. нужно сдать заборные грузы. На всех водителей 2 приёмо-сдатчика, потому «тусить» на складе готовьтесь после смены часами! Ещё прикол с дневными водителями… когда много доставок дневных бывает загружают второй раз, в районе 15:00, и водитель едет куда-нибудь в эльдорадо на главный склад, где тусит до 23:00! (Не слабо, да? С 7:00 до 23:00). Ещё прикол с дневными водителями… отработав смену (с 7:00 до 19:00 условно) водителя отправляют в этот же день на край (300-400 км в одну сторону), хотя не в этот же день, а получается календарно в следующий, в 2 часа ночи. Рейс длинною около 15 часов получается, чтоб не платить водителю суточные. Уезжает в 2 ночи в область, и приезжает календарно в это же число, вечером. Думайте сами, решайте сами.

Мария Гладкова 27 декабря 2017

Константин, добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.
Мы довели ваш отзыв до руководства МКТ-1 г. Новосибирск.
Во время Вашей работы в компании осуществлялся переезд подразделения на другой адрес, это в свою очередь временно отразилось на некоторых процессах, в том числе на сроках вечерней погрузки автодоставки. Сейчас переезд подразделения завершен, процессы отлажены, все неудобства устранены.
Процесс организации работы водителей сложный, на время прибытия машины влияют различные факторы, такие как погодные условия, время ожидания клиентов. Для регулирования отклонений от графика мы заранее планируем работу водителей, осуществляем контроль соблюдения времени выезда на автодоставку. Техническое устройство, установленное на борту каждого транспортного средства, позволяет дополнительно контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителем, скорость движения.
Если у Вас есть вопросы по оплате труда, напишите нам на почтовый адрес: otvet_otziv@dellin.ru.

С уважением, ГК «Деловые линии»

Александр 08 декабря 2017

Реябта, контора эта полное го… но. Хорошие отзывы заставляют писать сотрудников офиса.
Я скажу Вам один весомый аргумент. Еще столько разбитых машин в хлам, как у ДЛ я не видел. Это говорит о многом, об условиях режима труда и отдыха.

Мария Гладкова 27 декабря 2017

Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что у Вас сформировалось негативное впечатление о компании.
В целях недопущения ДТП соблюдаются нормы законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения, режим труда и отдыха водителей. По маршруту движения транспортного средства организованы пункты отдыха для водителя.
Также перед началом и по завершению каждого рейса транспортные средства подлежат осмотру на предмет наличия повреждений, что позволяет уменьшить вероятность ДТП по техническим неисправностям.
Мы заботимся о здоровье наших сотрудников и регулярно проводим профилактические мероприятия с водителями по осознанию личной ответственности за обеспечение безопасности дорожного движения.
Если у Вас остались вопросы, напишите нам на почтовый адрес: otvet_otziv@dellin.ru

С уважением, ГК «Деловые линии»

ДЛ транс 11 февраля 2018

Мария. Я работаю вDL. Полностью согласен что бордак, неувожения к водителю, нет никаких норм по режыму труда и отдыха. НО есть только ШТРАФЫ за всё. Логисты работу свою невыполняют заних на 40% делает водитель.

Сотрудник 10 июля 2018

Ничего у вас не организованно. Полный бардак в канторе. О каком режиме труда и отдыха вы говорите если по приказу начальства, отдых за рейс мск-спб не больше 1,5 часа. Отдохнул больше, сразу штраф, так ещё и СКР приедут на стоянку, порежут пломбы и тент, типа как урок. Что б не стоял больше чем надо. Не рассказывайте сказки что вы заботитесь о сотрудниках. Вам на них плевать. За 60 тысяч х**ч*ш без выходных. Домой поспать только приезжаешь, на несколько часов, а потом снова в путь, уставший и голодный. Никого не волнует как ты себя чувствуешь. Я в среднем за рулём провожу 13 часов, а отдыхать мой начальничек разрешает не больше 1,5 часа за эти 13 часов. О каком режиме вы говорите?!

Елка 25 сентября 2017

Добрый день!
Мой муж работает в Вашей компании, уже 3-й год. Сначала устраивался и думали повезло, сейчас понимаем, что это просто ужас. Как только найдет нормальную работу однозначно будет уходить. Ваши обещания по поводу соблюдения режима работы и отдыха, сплошное вранье. Ездите на людях и днем и ночью, пытаясь сократить ФОТ и заткнуть все дыры, лишь бы сэкономить, поэтому и бьется молодняк, который набираете, потому что не спят и не отдыхают совсем! Поэтому и текучка у вас 77%. Всем кто хочет устроиться в эту контору сообщаю, что водителей делят на 3 категории: дальнобойщики, которые ездят по всей стране, коммерция, которые ездят по так называемому «кругу», ну или маршруту, 8 часов в дороге, потом вроде как отдыхают сутки, в каком-нибудь клоповнике и дальше едут, никто никаких выходных по 2 дня не дает, это все вранье!!! и ест еще так называемые «домашние» водители -маневровые, которые таскают прицепы по площадке, при этом работают 2 недели, через 2 недели. И вот как раз эти 2 недели люди не спят вообще!!! и если раньше например в прошлом году таких водителей в месячной смене было 4 человека и работали по неделе и это было терпимо, то сейчас, в попытке сэкономить оставили 2!!! которым спать не получается совсем! Вы настолько обнаглели (руководители этой конторки) что даже не пытаетесь решить вопрос с режимом работы и отдыха в отношении водителей, относясь к ним как к скоту! Так вот! если вы сами не хотите решать этот вопрос, то тогда придется написать жалобу в труд.инспекцию и
выступить инициатором проверки вашей организации, для наложения штрафа и административки, чтоб вы заплатили раза в 3 больше чем сэкономили, может быть тогда вы начнете думать головой, о том что люди ездят ЗА РУЛЕМ!!!

ГК "Деловые Линии" 01 ноября 2017

Добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

Да, действительно, соблюдение режима труда и отдыха является очень важным вопросом в сфере безопасности дорожного движения и мы контролируем этот момент.Переработки производятся только с согласия сотрудника и с соблюдением требований законодательства.

Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, описанной Вами, сообщите, пожалуйста, информацию о том, о каком конкретно подразделении, городе идет речь.

Просим Вас написать нам на на почтовый адрес otvet_otziv@dellin.ru.

С уважением, ГК «Деловые линии»

Сергей 11 февраля 2018

слишком замороченно с
бумагами, надо все ттн, путевые, и так далее от, редоктировать сделать доступней, чтобы было понятней водителю, слишком мелкие графы, и много лишних полей.

Водитель МКТ 05 августа 2017

работаю уже несколько лет в авто-доставке по городу, работать можно, но есть несколько негативных моментов:
1- вечерние (ночные) доставки! разве нельзя согласовать на такой вид доставок отдельного постоянного водителя? ведь ты откатав дневные доставки (рейсы), сдав заборы на терминал, идёшь грузиться на вечернюю доставку и уже никакущий и засыпающий едешь их развозить. Да, это не каждый день, а по графику по очереди, но приехав с вечерки, ты можешь освободиться с работы около полуночи. а утром то опять за руль, невыспавшийся. так можно и машину разбить, и груз завалить.
2- ремонт… мелкий ремонт своими силами (иногда за свой счёт), а для крупного ремонта необходимо гнать авто в регламентированные сервисы, а уже оттуда самостоятельно добираться. почему нельзя послать за тобой свободную машину, чтобы забрала тебя?!!! плохо, что заставляют заниматься этим в твой выходной.
3- в летнюю жару +35 +42 заставляют работать только в форменной одежде (чёрная футболка, чёрная кепка, и чёрные плотные штаны из недышащего материала. обливаешься потом, выпиваешь по нескольку бутылок воды из под крана за день.
4- привозя заборы на терминал в «час-пик» очень долго ждёшь когда грузчики и приёмосдатчики разберутся с нахлынувшими клиентами, а потом обслужат тебя; и уйти никуда нельзя.
5- принудительно выдавать под роспись каждому водиле «расчетный квиток о зарплате с детализацией», ибо совершенно не понятно из чего складывается\вычитается твоя зарплата: сегодня ты получил 30 тыс, а завтра 23, хотя работал так же, и развозил столько же. А то с водителя требуют правильное оформление и заполнение каждой бумажки, а ему в ответ даже про свою зарплату подробно не узнать. только Н.А.К. уполномочен сообщить сколько ты принёс конторе, а в итоге подсчитываешь и всегда получается огромная разница, в обе стороны.
6- задолбали своими проверками СКР-овцы: то «муляж взрывного устройства» пытаются впарить, то к машине цепляются.
7- поздним вечером плохо работает Колл-центр и «претензионисты» — тяжело дозвониться и решить проблему.

Деловые линии 21 сентября 2017

Добрый день.
Благодарим Вас за подробное описание вашего видения ситуации.
1. В небольших городах заказов не всегда достаточно для того, чтобы организовывать работу водителей в две смены. Дополнительные вечерние доставки дают возможность водителям увеличить свой доход. Режим труда и отдыха при этом соблюдается.
2. Мелкий ремонт водитель по возможности производит своими силами, тем самым не теряя время на простои. Автомобиль является инструментом заработка водителя, поэтому в его интересах ремонтировать машину в регламентированных сервисах и обращаться с ним бережно.
3. Форменная одежда выдается за счет средств компании всем сотрудникам, занятым на производстве. Водитель, как представитель компании, при доставке груза клиенту должен соответствовать корпоративным стандартам. Кепка служит защитой от солнечного удара, а плотные брюки могут предостеречь от получения мелких ран (порезы, царапины и т. д).
4. Процесс работы на складе выстроен таким образом, что выделяется определенное количество окон для клиентов и определенное — для водителей автодоставки. В случае увеличения потока клиентов, приоритет обслуживания отдается им. От потока клиентов и их удовлетворенности зависит компания, в том числе и водители. Водители в период ожидания могут отдохнуть в комнатах отдыха.
5. Для водителей установлена сдельная оплата труда, ежедневно водителю выдается реестр выполненных работ и оказанных услуг, где он ведет подсчеты. И в случае выявления расхождений по заработной плате, водители обращаются к начальнику автоколонны.
6. Внутренние проверки водителей и сотрудников складского терминала проводятся для соблюдения действующего законодательства. Эти мероприятия позволяют сократить риски террористических акций и обеспечить безопасность сотрудников и клиентов компании.
7. Согласно установленным правилам компании, все проблемы, возникающие на адресах, решаются с привлечением менеджера по логистике. Задача водителя лишь зафиксировать проблему и дождаться алгоритма действий от менеджера по логистике.
Если у вас остались вопросы просим Вас написать нам на почтовый адрес: otvet_otziv@dellin.ru.
С уважением, ГК «Деловые линии»

Нереал 03 октября 2017

В ремонте как в мелком так и большом должен быть заинтересован не водитель, а компания, то есть работодатель и не надо это спихивать на водителей!!!

Татьяна Голева 01 февраля 2018

Водитель должен ВОДИТЬ, а ремонтировать должен слесарь специально обученный… прошедший специальное обучение… и получающий за это З/П… а водитель в это время отдыхать… это аналогично что Вас, сотрудника офиса отправить ремонтировать авто, так как вы так же напрямую заинтересованы в исправности авто приносящего доход данной организации…
у всех свои обязанности…

раб джанго 27 июня 2017

Работаю в дл. трансе около года водителем устраивался изначально на участковый метод т.е. ходить на короткие расстояния не более 8 часов пути с перерывами на отдых… Ну Лан теперь все по порядку…
При устройстве на работу заполняешь необходимые документы анкета и тому подобное далее служба безопасности… проверка на судимость…
Приходил к ним на работу в 2011г. — не взяли не прошел С.Б. так как у меня имелась судимость (в 1996), даже не позвонили…
В прошлом году в 2016 после написания анкеты звонок поступил чуть ли не наследующий день, чему был приятно удивлен и в тоже время затаилась в душе сомнения что же такое может быть раньше даже и не звонили а теперь… пожалуйста приходите устраивайтесь… на работу.
Первое что меня насторожило очень много бумажной волокиты словно ты не водителем идёшь, а секретарем судебного заседания устраиваться… обучение длилось три дня потом стажировка+ещё 3.
Впечатление сложилось такое на работу оказывается и принимают тех кто не имеет ни малейшего опыта, а при сдаче автомобиля задним ходом вообще представления не имеют в какую им сторону крутить рулём, попадались и такие что 15 канал заводил их в заблуждение… А что это такое… хотя есть которые люди которые приходят сюда с опытом, но таких очень маленький процент. Дааа думаю что то здесь не так… раньше отбор был кандидатов на много жестче… Теперь проходной двор
Берут всех без разбора чтобы через неделю закрыть восполнить контингент водителей экспедиторов кат е…
На работу принимали со ставкой 54 тыс. в месяц при графике не более 8ч. за рулём потом отдых в гостинице около суток и двое дома т.е. отсыпной и выходной в принципе норм на коротком плече погнали…
Все в принципе устраивало но вот зп. я никогда не получал в полном объеме выходило в пределах 48-52 тыс. вместе с суточными.
Некоторые пишут есть приятные бонусы...-за год ни одного бонуса я и не видел скажу вам больше а что это такое вообще… если вы об экономии то её здесь нет на участковом методе.
Первые месяцы платили не спорю, но потом посчитали что для нас это лишнее и сняли данную благодать.
Идём далее все наверное знаете водитель всегда остаётся крайнем в этой организации, в любой ситуации даже если ты не причем найдут повод и обвинят во всех грехах смертных… в ремонте авто участия не принимаем но чтобы загнать машину на ТО в сервисный центр начальнику колонны приходится обращаться по нескольку раз в месяц...!!! А если что случится в пути с машиной водитель виноват не досмотрел и так далее вот вам и бонус опоздание на разгрузку или погрузку штраф… машины ходят с перепробегами от ТО. до ТО. 20.000 тыщ.км. с +… да чуть не упустил премию и приятный бонус получают нач. колонны и его механик если в его подразделении были затрачены минимальные суммы на ремонт автомобилей… да и вот что не мало важно при поломке авто быть готов выслушать от нач колонны все то что накипело у этого человека, что он о тебе думает да и в общих чертах…
А сколько было куплено резины за счёт водительского коллектива (те.из твоей зп.), для справки минимальная цена одной покрышки 16 тыщ. р.
Случай… не надо далеко ходить прицеп на нем все шесть покрышек в плачевном состоянии запаска тоже убитая колонному я лично показал состояние колес на что тот ответил износ должен составлять один миллиметр… нулан раз так проходит неделя и у сменщика взрывается колесо чтобы его открутить нужна мясорубка которой нет ни в одной машине в дл. Трансе, заехать на шиномонтаж только за твой личный счёт, а их регламентированный хз. еще как далеко находится… да но если ты каким-то чудом от регламентированного (разрешённого) шиномонтажа то тебе оч. крупно повезло… а это большая редкость да и будь готов написать грамотную объеснительную что бы в дальнейшем не досчитать в своей зп. 16 т.р.
Ну что же, делайте выводы сами…
Продолжение рассказа водителя экспедитора кат. е как я устроился работать в дл. транс или хождение по мукам… опишу в следующий раз.
Клиенты и вопросы приветствуются я при первой удобной возможности отвечу с уважением раб Джанго…

Костян 15 июля 2017

Доброго дня. Работаю четвёртый год. Столько неверной информации… Как отработав полгода по третьему классу, можно делать выводы о компании, базара нет, есть свои перегибы, недочёты.., но из любой сложившейся ситуации есть грамотный выход, что касается резины, газовой плиты, Т.О.с перепробегом в 20000 -конкретный бред, повторюсь, четвёртый год, всё было и колёса стреляли и сам проё*ывал, стоянки нерегламент, ни копейки не высчитал никто. Надо уметь стоять за себя, что касается хождения по мукам-какие муки? нет мясорубки-купи, потом пригодится, заехал на шинку-возьми чек, согласуй с колонным, оплатят! ломался в дороге, машину на станцию, меня в гостиницу делали три дня за номер 4600р. сутки, согласовал, одобрили, оплатили. Под лежачий камень Брага не бежит. Не всё безоблачно конечно, но и не так всё критично… мне тоже пели про деловые линии перед устройством… Поверьте ни у одного частника ты столько не заработаешь, условий таких не найдёшь, Если знаешь за себя-НЕ ОЛЕНЬ, иди и работай.Нытиков везде хватает, как и паникёров..., ДА!, что касается бригадиров, за наше АТП скажу-жополизов нет, есть обычные парни которым ещё червонец к зп не помешает. Бытует мнение-«я чё мальчишка, сидеть тут на классность сдавать..». Ну дак хочешь нормальную зарплату иди и сдай, вместо того чтоб плакать о её размере.Всем Добрых Дорог!

Михаил 11 сентября 2017

Привет! Меня одобрила СБ, прохожу мед комиссию. Если не трудно оставь свой сотовый, можешь вот сюда mihail_driver@mail.ru

Сам за себя 06 октября 2017

Да ты похоже за все четыре года так ничего и не понял… На таких в принципе и держится шарашкина контора под названием дебил транс…
На комент который ты ответил хочу тебя поправить за не регламент, и газ плиту тебя вые*ут при первой возможности, как и скр, так и нач. колоны, не говорю уж и за резину…
Далее речь идёт у тебя за мясорубку…
Парень работает на участковым методе, ты ему предлагаешь её купить оч. хорошо. дальше что… носить с собой по гостиницам… Ты вообще в своем уме…
По поводу бригадиров все верно достойных парней там мало. В очном кучка жопализов, прогибов, да и есть не большой процент вообще не понятных личностей при первой возможности тебя сдадут.
Так гостиницы за них могу сказать уже на своём опыте т.к. сам работал на уч. методе. Клаповник конечный Пермь когда приходилось жить в каком то бомбоубежище бетонном там даже окон не было…
В Казани по лучше на много по условиям, а вот в нижнем новг. Там вообще КПЗ. Кровати железные из профиля и кладочной сетки… матрац с толщиной с одеяло т.е. никакой… Самый отвратительный хостел где приходилось бывать… Ещё один фактор который имеет быть это приготовление пищи, плитки есть, а вот посуды нет. Кастрюль или сковородок там нет…
Ну вот как бы так… Садо мазохизм это не для меня. я покинул данную шарашкину кантору…

костян 07 октября 2017

Я один работаю. Коммерция, машина одна. Всё есть, а за ваш быт на «электричках».., так головой думать надо, прежде чем подписаться на этот так называемый участковый метод. Думал, в Отель всё включено поселят?… и зачем тебе мясорубка на 400 км пробега?

Сам за себя 21 октября 2017

Тогда о чем вообще говорить с тобой? Здесь вообще речь идет об участковом методе, зачем ты ездишь сюда со своей коммерцией. Смуту наводить в диалог?.. Всё, хорош, диалог с тобой окончен. Кормишь шарашкину контору, корми дальше, 25 лет за рулем, а ума нет…

костян 08 октября 2017

всё в сравнении познаётся, тебе похоже сравнить-то не с чем, повторюсь — плита, резина, стоянки нереглам — всё решаемо, кто умеет работать подтвердит. Кто на что учился короче, кому гундеть, кому работать. Четверть века за рулём. Можешь поверить, всякое довелось пережить, а что касается на ком компания едет, так на таких летунах и нытиках как ты. Работу сделал, копейки получил, уволился, а работа-то выполнена, только тебе одну сумму заплатили, а мне другую, им по большому счёту выгодна текучка, от того и правила дебильные, но ты вышел в рейс и на протяжении его живёшь по своим правилам, если конечно с головой всё в порядке.

Андрей 06 октября 2017

Ох и складно брешешь. Ну купи им мясорубку, а когда выйдешь на следующую вахту, тебя пересадят на другую машину. Утопчешься по всей колонне своё добро собирать.

Вячеслав 18 апреля 2018

Ничего Костян не брешет! Три года работаю, машина закреплена за мной. Если уезжаю домой, то выхожу опять на свою машину. Ключи, мясорубку, и т.д. вожу с собой на легковой. За газовую плитку ни разу не докапывались. Нельзя возить балоны газовые 5л. Нерегламентированные стоянки всегда согласовываются с нач.колонны. Опоздания на загрузку/выгрузку тоже согласовываются. Если голова работает, то проблем не будет.

Юрй 21 апреля 2018

Слушай Костян. Ты видимо ни разу в жизни не держал баранку в руках, или просто любитель подлизнуть начальству!!! Сколько знаю пацанов работавших в Дебил Трансе у всех только негативные отзывы!

Мария Гладкова 29 сентября 2017

Добрый день.

Спасибо, что озвучили ваши наблюдения о работе в компании. Нам жаль, что они имеют негативную направленность.
Компания искренне заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник получал максимум комфорта на рабочем месте, чтобы все правила и процессы работы были для него прозрачны и понятны.
Предоставление обязательного пакета документов при оформлении в штат — это требование законодательства, призванное обеспечить повышенный социальный уровень защищенности сотрудников, в том числе ознамление со всеми необходимыми в работе документами. Учебные материалы, выдаваемые при обучении, позволяют усвоить необходимый объем информации в максимально короткое время. Пройдя обучение, сотрудник становится теоретически подготовленным к выполнению своих должностных обязанностей. На данный момент теоретическое обучение сокращено до одного дня.
Осуществляя подбор персонала, компания ориентируется прежде всего на профессиональные качества кандидата. Если кандидат не соответствует деловым качествам, то на работу не принимается.
Для анализа ситуации по вопросам начисления заработной платы, взаимодействия руководителя с подчиненными в подразделении, где вы работаете, просим Вас написать нам на почтовый адресotvet_otziv@dellin.ru ваши контакты, город.

С уважением, ГК «Деловые линии»

Андрей 16 апреля 2018

Работаю год.Никогда не высчитывали заГсм.Сечас начали высчитывать.Я же не виноват если машина ест так.Списываем по бортовому компьт.автомобиля.Почему стали высчитывать?

ZakaZaka 26 мая 2017

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь работал в деловых линиях в Ростове-на-дону? У меня сейчас муж работает на молоке в Кареновке с 5.00 и 6/1 предлагают работу в деловых линиях 5/2 с 8.00 не знаем что делать? Деловые линии хорошая компания и вовремя там з/ платят и если там полный соц пакет?!

Константин 22 апреля 2017

Работаю 3 года терпеть больше нет сил.Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо.Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.

Мария Гладкова 05 июня 2017

Константин, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы тщательно отслеживаем соблюдение всеми сотрудниками установленных правил работы в компании.
Описанный Вами инцидент исключение из правил. Мы хотим разобраться в ситуации, для чего просим сообщить нам детали (подразделение, период вашей работы) на адрес otvet_otziv@dellin.ru.

С уважением, ГК "«Деловые линии»"

водила 14 января 2018

завтра 15.01.18 буду звонить колонному в Челябинск, просится на работу ))) если возьмут то буду стараться работать с душой! я работяга )))

Алек 19 января 2017

Работаю в ДЛ около года, водитель со стажем. По условиям одно из лучших раб.мест — всегда заказы, неплохие премии и бонусы, машины на хорошем ходу. Да, штрафы есть и достаточно много, но в принципе политика эта правильная — нельзя поощрять безнаказанность, нужно приучать к дисциплине, тогда и компания будет на хорошем счету. После многолетних перегонов на самостоятельной основе вздохнул с облегчением — есть стабильность и нормальный график.

Андрей 20 апреля 2017

На рэф приглашают есть смысл?

Кирилл 01 мая 2016

Зарплата нормальная, радуют бонусы в конце месяца. Коллектив организованный и дружелюбный. Работаю два месяца в компании «Деловые Линии», уже успели оштрафовать несколько раз.

саня 02 сентября 2016

Привет, как устроится в компанию ДЛ может скинешь номерок к кому обратится по трудоустройству водителем на фуру!

Александр 29 апреля 2016

Работаю водителем в ТК «Деловые Линии» почти полгода. Из плюсов могу отметить весёлый, дружелюбный коллектив. Из минусов: «серая» зарплата (официальная совсем маленькая); штрафы за всё подряд; если машина в ремонте, то другую не дают (говорят, что нет), и сидишь без работы и соответственно без зарплаты.

Михаил 12 апреля 2016

Деловые Линии хорошая компания. Работаю год. Зарплата всегда вовремя, есть бонусы в конце месяца. Но штрафуют тоже за все подряд. Лучше работы пока не нашел, пока еще буду работать тут.

Бандера 23 сентября 2017

Не ищи ничего, не найдёшь. Работай в дебильных линиях, корми шарагу.

лина 01 апреля 2016

Удобное месторасположение офиса (для меня); Пунктуальность персонала; Живая обстановка; Известный бренд. Зарплата приемлемая. Работаю уже второй год и пока проблем не было.

Кристина 30 марта 2016

Работала в Деловые Линии год назад. Платят за не вовремя, приходится выпрашивать всегда свои же деньги! Не советую.

Саша 13 марта 2016

Работа отличная и транспортная компания самая лучшая из всех, что я знаю — быстрые перевозки и бережная доставка.

Тракторист 10 мая 2017

Что ты бредишь ты за все время кроме штрафа что то видел??? ты что мазохист тебя штрафуют и ты от этого кайфуешь?? не понятно??

Максим 09 марта 2016

Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.

Олег В. 18 февраля 2016

Работаю в компании «Деловые Линии», уже второй год. В целом, условиями работы, доволен. Процесс работы проходит слаженно и организованно.

Николай 03 февраля 2016

Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.

маша 10 ноября 2016

Муж там работает год водителем, официальная з.п копейки для такой работы, а серая, это типо командировочные, которые они и так должны платить, но плюс для организации, они с командировочных не платят налоги, в пенсионку отчисления не делают, алиментами не облагаются и в справке 2-НДФЛ водитель их никогда не увидит, а ведь могли пригодится например для тех кто кредит хочет взять

Александр 03 апреля 2017

Очень плохая компания менять в Краснодаре нужно Всё руководство. От этого страдают и водители и получатели груза!!! Если компания с одной стороны работает хорошо то с другой ужасно. Диспетчеры ведут себя ужасно как будто последний день работают. Не кому не советую!!!