Анонимная обратная связь от сотрудников
Деловые Линии отзывы водителей

Работа в "Деловые Линии" — отзывы водителей

Хотите подписаться на новые отзывы водителей транспортной компании "Деловые Линии" или голосовать за отзывы или советы руководству? Зарегистрируйтесь!

Отзывы водителей о работе в транспортной компании "Деловые Линии" (33)

  1. Елка 25 сентября 2017 # 0
    Добрый день!
    Мой муж работает в Вашей компании, уже 3-й год. Сначала устраивался и думали повезло, сейчас понимаем, что это просто ужас. Как только найдет нормальную работу однозначно будет уходить. Ваши обещания по поводу соблюдения режима работы и отдыха, сплошное вранье. Ездите на людях и днем и ночью, пытаясь сократить ФОТ и заткнуть все дыры, лишь бы сэкономить, поэтому и бьется молодняк, который набираете, потому что не спят и не отдыхают совсем! Поэтому и текучка у вас 77%. Всем кто хочет устроиться в эту контору сообщаю, что водителей делят на 3 категории: дальнобойщики, которые ездят по всей стране, коммерция, которые ездят по так называемому «кругу», ну или маршруту, 8 часов в дороге, потом вроде как отдыхают сутки, в каком-нибудь клоповнике и дальше едут, никто никаких выходных по 2 дня не дает, это все вранье!!! и ест еще так называемые «домашние» водители -маневровые, которые таскают прицепы по площадке, при этом работают 2 недели, через 2 недели. И вот как раз эти 2 недели люди не спят вообще!!! и если раньше например в прошлом году таких водителей в месячной смене было 4 человека и работали по неделе и это было терпимо, то сейчас, в попытке сэкономить оставили 2!!! которым спать не получается совсем! Вы настолько обнаглели (руководители этой конторки) что даже не пытаетесь решить вопрос с режимом работы и отдыха в отношении водителей, относясь к ним как к скоту! Так вот! если вы сами не хотите решать этот вопрос, то тогда придется написать жалобу в труд.инспекцию и
    выступить инициатором проверки вашей организации, для наложения штрафа и административки, чтоб вы заплатили раза в 3 больше чем сэкономили, может быть тогда вы начнете думать головой, о том что люди ездят ЗА РУЛЕМ!!!
    1. Водитель МКТ 05 августа 2017 # 0
      работаю уже несколько лет в авто-доставке по городу, работать можно, но есть несколько негативных моментов:
      1- вечерние (ночные) доставки! разве нельзя согласовать на такой вид доставок отдельного постоянного водителя? ведь ты откатав дневные доставки (рейсы), сдав заборы на терминал, идёшь грузиться на вечернюю доставку и уже никакущий и засыпающий едешь их развозить. Да, это не каждый день, а по графику по очереди, но приехав с вечерки, ты можешь освободиться с работы около полуночи. а утром то опять за руль, невыспавшийся. так можно и машину разбить, и груз завалить.
      2- ремонт… мелкий ремонт своими силами (иногда за свой счёт), а для крупного ремонта необходимо гнать авто в регламентированные сервисы, а уже оттуда самостоятельно добираться. почему нельзя послать за тобой свободную машину, чтобы забрала тебя?!!! плохо, что заставляют заниматься этим в твой выходной.
      3- в летнюю жару +35 +42 заставляют работать только в форменной одежде (чёрная футболка, чёрная кепка, и чёрные плотные штаны из недышащего материала. обливаешься потом, выпиваешь по нескольку бутылок воды из под крана за день.
      4- привозя заборы на терминал в «час-пик» очень долго ждёшь когда грузчики и приёмосдатчики разберутся с нахлынувшими клиентами, а потом обслужат тебя; и уйти никуда нельзя.
      5- принудительно выдавать под роспись каждому водиле «расчетный квиток о зарплате с детализацией», ибо совершенно не понятно из чего складывается\вычитается твоя зарплата: сегодня ты получил 30 тыс, а завтра 23, хотя работал так же, и развозил столько же. А то с водителя требуют правильное оформление и заполнение каждой бумажки, а ему в ответ даже про свою зарплату подробно не узнать. только Н.А.К. уполномочен сообщить сколько ты принёс конторе, а в итоге подсчитываешь и всегда получается огромная разница, в обе стороны.
      6- задолбали своими проверками СКР-овцы: то «муляж взрывного устройства» пытаются впарить, то к машине цепляются.
      7- поздним вечером плохо работает Колл-центр и «претензионисты» — тяжело дозвониться и решить проблему.
      1. Деловые линии 21 сентября 2017 # 0
        Добрый день.
        Благодарим Вас за подробное описание вашего видения ситуации.
        1. В небольших городах заказов не всегда достаточно для того, чтобы организовывать работу водителей в две смены. Дополнительные вечерние доставки дают возможность водителям увеличить свой доход. Режим труда и отдыха при этом соблюдается.
        2. Мелкий ремонт водитель по возможности производит своими силами, тем самым не теряя время на простои. Автомобиль является инструментом заработка водителя, поэтому в его интересах ремонтировать машину в регламентированных сервисах и обращаться с ним бережно.
        3. Форменная одежда выдается за счет средств компании всем сотрудникам, занятым на производстве. Водитель, как представитель компании, при доставке груза клиенту должен соответствовать корпоративным стандартам. Кепка служит защитой от солнечного удара, а плотные брюки могут предостеречь от получения мелких ран (порезы, царапины и т. д).
        4. Процесс работы на складе выстроен таким образом, что выделяется определенное количество окон для клиентов и определенное — для водителей автодоставки. В случае увеличения потока клиентов, приоритет обслуживания отдается им. От потока клиентов и их удовлетворенности зависит компания, в том числе и водители. Водители в период ожидания могут отдохнуть в комнатах отдыха.
        5. Для водителей установлена сдельная оплата труда, ежедневно водителю выдается реестр выполненных работ и оказанных услуг, где он ведет подсчеты. И в случае выявления расхождений по заработной плате, водители обращаются к начальнику автоколонны.
        6. Внутренние проверки водителей и сотрудников складского терминала проводятся для соблюдения действующего законодательства. Эти мероприятия позволяют сократить риски террористических акций и обеспечить безопасность сотрудников и клиентов компании.
        7. Согласно установленным правилам компании, все проблемы, возникающие на адресах, решаются с привлечением менеджера по логистике. Задача водителя лишь зафиксировать проблему и дождаться алгоритма действий от менеджера по логистике.
        Если у вас остались вопросы просим Вас написать нам на почтовый адрес: otvet_otziv@dellin.ru.
        С уважением, ГК «Деловые линии»
        1. Нереал 03 октября 2017 # 0
          В ремонте как в мелком так и большом должен быть заинтересован не водитель, а компания, то есть работодатель и не надо это спихивать на водителей!!!
      2. раб джанго 27 июня 2017 # 0
        Работаю в дл. трансе около года водителем устраивался изначально на участковый метод т.е. ходить на короткие расстояния не более 8 часов пути с перерывами на отдых… Ну Лан теперь все по порядку…
        При устройстве на работу заполняешь необходимые документы анкета и тому подобное далее служба безопасности… проверка на судимость…
        Приходил к ним на работу в 2011г. — не взяли не прошел С.Б. так как у меня имелась судимость (в 1996), даже не позвонили…
        В прошлом году в 2016 после написания анкеты звонок поступил чуть ли не наследующий день, чему был приятно удивлен и в тоже время затаилась в душе сомнения что же такое может быть раньше даже и не звонили а теперь… пожалуйста приходите устраивайтесь… на работу.
        Первое что меня насторожило очень много бумажной волокиты словно ты не водителем идёшь, а секретарем судебного заседания устраиваться… обучение длилось три дня потом стажировка+ещё 3.
        Впечатление сложилось такое на работу оказывается и принимают тех кто не имеет ни малейшего опыта, а при сдаче автомобиля задним ходом вообще представления не имеют в какую им сторону крутить рулём, попадались и такие что 15 канал заводил их в заблуждение… А что это такое… хотя есть которые люди которые приходят сюда с опытом, но таких очень маленький процент. Дааа думаю что то здесь не так… раньше отбор был кандидатов на много жестче… Теперь проходной двор
        Берут всех без разбора чтобы через неделю закрыть восполнить контингент водителей экспедиторов кат е…
        На работу принимали со ставкой 54 тыс. в месяц при графике не более 8ч. за рулём потом отдых в гостинице около суток и двое дома т.е. отсыпной и выходной в принципе норм на коротком плече погнали…
        Все в принципе устраивало но вот зп. я никогда не получал в полном объеме выходило в пределах 48-52 тыс. вместе с суточными.
        Некоторые пишут есть приятные бонусы...-за год ни одного бонуса я и не видел скажу вам больше а что это такое вообще… если вы об экономии то её здесь нет на участковом методе.
        Первые месяцы платили не спорю, но потом посчитали что для нас это лишнее и сняли данную благодать.
        Идём далее все наверное знаете водитель всегда остаётся крайнем в этой организации, в любой ситуации даже если ты не причем найдут повод и обвинят во всех грехах смертных… в ремонте авто участия не принимаем но чтобы загнать машину на ТО в сервисный центр начальнику колонны приходится обращаться по нескольку раз в месяц...!!! А если что случится в пути с машиной водитель виноват не досмотрел и так далее вот вам и бонус опоздание на разгрузку или погрузку штраф… машины ходят с перепробегами от ТО. до ТО. 20.000 тыщ.км. с +… да чуть не упустил премию и приятный бонус получают нач. колонны и его механик если в его подразделении были затрачены минимальные суммы на ремонт автомобилей… да и вот что не мало важно при поломке авто быть готов выслушать от нач колонны все то что накипело у этого человека, что он о тебе думает да и в общих чертах…
        А сколько было куплено резины за счёт водительского коллектива (те.из твоей зп.), для справки минимальная цена одной покрышки 16 тыщ. р.
        Случай… не надо далеко ходить прицеп на нем все шесть покрышек в плачевном состоянии запаска тоже убитая колонному я лично показал состояние колес на что тот ответил износ должен составлять один миллиметр… нулан раз так проходит неделя и у сменщика взрывается колесо чтобы его открутить нужна мясорубка которой нет ни в одной машине в дл. Трансе, заехать на шиномонтаж только за твой личный счёт, а их регламентированный хз. еще как далеко находится… да но если ты каким-то чудом от регламентированного (разрешённого) шиномонтажа то тебе оч. крупно повезло… а это большая редкость да и будь готов написать грамотную объеснительную что бы в дальнейшем не досчитать в своей зп. 16 т.р.
        Ну что же, делайте выводы сами…
        Продолжение рассказа водителя экспедитора кат. е как я устроился работать в дл. транс или хождение по мукам… опишу в следующий раз.
        Клиенты и вопросы приветствуются я при первой удобной возможности отвечу с уважением раб Джанго…
        1. Костян 15 июля 2017 # 0
          Доброго дня. Работаю четвёртый год. Столько неверной информации… Как отработав полгода по третьему классу, можно делать выводы о компании, базара нет, есть свои перегибы, недочёты.., но из любой сложившейся ситуации есть грамотный выход, что касается резины, газовой плиты, Т.О.с перепробегом в 20000 -конкретный бред, повторюсь, четвёртый год, всё было и колёса стреляли и сам проё*ывал, стоянки нерегламент, ни копейки не высчитал никто. Надо уметь стоять за себя, что касается хождения по мукам-какие муки? нет мясорубки-купи, потом пригодится, заехал на шинку-возьми чек, согласуй с колонным, оплатят! ломался в дороге, машину на станцию, меня в гостиницу делали три дня за номер 4600р. сутки, согласовал, одобрили, оплатили. Под лежачий камень Брага не бежит. Не всё безоблачно конечно, но и не так всё критично… мне тоже пели про деловые линии перед устройством… Поверьте ни у одного частника ты столько не заработаешь, условий таких не найдёшь, Если знаешь за себя-НЕ ОЛЕНЬ, иди и работай.Нытиков везде хватает, как и паникёров..., ДА!, что касается бригадиров, за наше АТП скажу-жополизов нет, есть обычные парни которым ещё червонец к зп не помешает. Бытует мнение-«я чё мальчишка, сидеть тут на классность сдавать..». Ну дак хочешь нормальную зарплату иди и сдай, вместо того чтоб плакать о её размере.Всем Добрых Дорог!
          1. Михаил 11 сентября 2017 # 0
            Привет! Меня одобрила СБ, прохожу мед комиссию. Если не трудно оставь свой сотовый, можешь вот сюда mihail_driver@mail.ru
            1. Сам за себя 06 октября 2017 # 0
              Да ты похоже за все четыре года так ничего и не понял… На таких в принципе и держится шарашкина контора под названием дебил транс…
              На комент который ты ответил хочу тебя поправить за не регламент, и газ плиту тебя вые*ут при первой возможности, как и скр, так и нач. колоны, не говорю уж и за резину…
              Далее речь идёт у тебя за мясорубку…
              Парень работает на участковым методе, ты ему предлагаешь её купить оч. хорошо. дальше что… носить с собой по гостиницам… Ты вообще в своем уме…
              По поводу бригадиров все верно достойных парней там мало. В очном кучка жопализов, прогибов, да и есть не большой процент вообще не понятных личностей при первой возможности тебя сдадут.
              Так гостиницы за них могу сказать уже на своём опыте т.к. сам работал на уч. методе. Клаповник конечный Пермь когда приходилось жить в каком то бомбоубежище бетонном там даже окон не было…
              В Казани по лучше на много по условиям, а вот в нижнем новг. Там вообще КПЗ. Кровати железные из профиля и кладочной сетки… матрац с толщиной с одеяло т.е. никакой… Самый отвратительный хостел где приходилось бывать… Ещё один фактор который имеет быть это приготовление пищи, плитки есть, а вот посуды нет. Кастрюль или сковородок там нет…
              Ну вот как бы так… Садо мазохизм это не для меня. я покинул данную шарашкину кантору…
              1. костян 07 октября 2017 # 0
                Я один работаю. Коммерция, машина одна. Всё есть, а за ваш быт на «электричках».., так головой думать надо, прежде чем подписаться на этот так называемый участковый метод. Думал, в Отель всё включено поселят?… и зачем тебе мясорубка на 400 км пробега?
                1. костян 08 октября 2017 # 0
                  всё в сравнении познаётся, тебе похоже сравнить-то не с чем, повторюсь — плита, резина, стоянки нереглам — всё решаемо, кто умеет работать подтвердит. Кто на что учился короче, кому гундеть, кому работать. Четверть века за рулём. Можешь поверить, всякое довелось пережить, а что касается на ком компания едет, так на таких летунах и нытиках как ты. Работу сделал, копейки получил, уволился, а работа-то выполнена, только тебе одну сумму заплатили, а мне другую, им по большому счёту выгодна текучка, от того и правила дебильные, но ты вышел в рейс и на протяжении его живёшь по своим правилам, если конечно с головой всё в порядке.
                2. Андрей 06 октября 2017 # 0
                  Ох и складно брешешь. Ну купи им мясорубку, а когда выйдешь на следующую вахту, тебя пересадят на другую машину. Утопчешься по всей колонне своё добро собирать.
                3. Мария Гладкова 29 сентября 2017 # 0
                  Добрый день.

                  Спасибо, что озвучили ваши наблюдения о работе в компании. Нам жаль, что они имеют негативную направленность.
                  Компания искренне заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник получал максимум комфорта на рабочем месте, чтобы все правила и процессы работы были для него прозрачны и понятны.
                  Предоставление обязательного пакета документов при оформлении в штат — это требование законодательства, призванное обеспечить повышенный социальный уровень защищенности сотрудников, в том числе ознамление со всеми необходимыми в работе документами. Учебные материалы, выдаваемые при обучении, позволяют усвоить необходимый объем информации в максимально короткое время. Пройдя обучение, сотрудник становится теоретически подготовленным к выполнению своих должностных обязанностей. На данный момент теоретическое обучение сокращено до одного дня.
                  Осуществляя подбор персонала, компания ориентируется прежде всего на профессиональные качества кандидата. Если кандидат не соответствует деловым качествам, то на работу не принимается.
                  Для анализа ситуации по вопросам начисления заработной платы, взаимодействия руководителя с подчиненными в подразделении, где вы работаете, просим Вас написать нам на почтовый адресotvet_otziv@dellin.ru ваши контакты, город.

                  С уважением, ГК «Деловые линии»
                4. ZakaZaka 26 мая 2017 # 0
                  Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь работал в деловых линиях в Ростове-на-дону? У меня сейчас муж работает на молоке в Кареновке с 5.00 и 6/1 предлагают работу в деловых линиях 5/2 с 8.00 не знаем что делать? Деловые линии хорошая компания и вовремя там з/ платят и если там полный соц пакет?!
                  1. Константин 22 апреля 2017 # 0
                    Работаю 3 года терпеть больше нет сил.Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо.Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.
                    1. Мария Гладкова 05 июня 2017 # 0
                      Константин, добрый день.
                      Благодарим Вас за обратную связь.
                      Мы тщательно отслеживаем соблюдение всеми сотрудниками установленных правил работы в компании.
                      Описанный Вами инцидент исключение из правил. Мы хотим разобраться в ситуации, для чего просим сообщить нам детали (подразделение, период вашей работы) на адрес otvet_otziv@dellin.ru.

                      С уважением, ГК "«Деловые линии»"
                    2. Алек 19 января 2017 # 0
                      Работаю в ДЛ около года, водитель со стажем. По условиям одно из лучших раб.мест — всегда заказы, неплохие премии и бонусы, машины на хорошем ходу. Да, штрафы есть и достаточно много, но в принципе политика эта правильная — нельзя поощрять безнаказанность, нужно приучать к дисциплине, тогда и компания будет на хорошем счету. После многолетних перегонов на самостоятельной основе вздохнул с облегчением — есть стабильность и нормальный график.
                      1. Андрей 20 апреля 2017 # 0
                        На рэф приглашают есть смысл?
                      2. Кирилл 01 мая 2016 # 0
                        Зарплата нормальная, радуют бонусы в конце месяца. Коллектив организованный и дружелюбный. Работаю два месяца в компании «Деловые Линии», уже успели оштрафовать несколько раз.
                        1. саня 02 сентября 2016 # 0
                          Привет, как устроится в компанию ДЛ может скинешь номерок к кому обратится по трудоустройству водителем на фуру!
                        2. Александр 29 апреля 2016 # 0
                          Работаю водителем в ТК «Деловые Линии» почти полгода. Из плюсов могу отметить весёлый, дружелюбный коллектив. Из минусов: «серая» зарплата (официальная совсем маленькая); штрафы за всё подряд; если машина в ремонте, то другую не дают (говорят, что нет), и сидишь без работы и соответственно без зарплаты.
                          1. Михаил 12 апреля 2016 # 0
                            Деловые Линии хорошая компания. Работаю год. Зарплата всегда вовремя, есть бонусы в конце месяца. Но штрафуют тоже за все подряд. Лучше работы пока не нашел, пока еще буду работать тут.
                            1. Бандера 23 сентября 2017 # 0
                              Не ищи ничего, не найдёшь. Работай в дебильных линиях, корми шарагу.
                            2. лина 01 апреля 2016 # 0
                              Удобное месторасположение офиса (для меня); Пунктуальность персонала; Живая обстановка; Известный бренд. Зарплата приемлемая. Работаю уже второй год и пока проблем не было.
                              1. Кристина 30 марта 2016 # 0
                                Работала в Деловые Линии год назад. Платят за не вовремя, приходится выпрашивать всегда свои же деньги! Не советую.
                                1. Саша 13 марта 2016 # 0
                                  Работа отличная и транспортная компания самая лучшая из всех, что я знаю — быстрые перевозки и бережная доставка.
                                  1. Тракторист 10 мая 2017 # 0
                                    Что ты бредишь ты за все время кроме штрафа что то видел??? ты что мазохист тебя штрафуют и ты от этого кайфуешь?? не понятно??
                                  2. Максим 09 марта 2016 # 0
                                    Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.
                                    1. Олег В. 18 февраля 2016 # 0
                                      Работаю в компании «Деловые Линии», уже второй год. В целом, условиями работы, доволен. Процесс работы проходит слаженно и организованно.
                                      1. Николай 03 февраля 2016 # 0
                                        Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.
                                        1. маша 10 ноября 2016 # 0
                                          Муж там работает год водителем, официальная з.п копейки для такой работы, а серая, это типо командировочные, которые они и так должны платить, но плюс для организации, они с командировочных не платят налоги, в пенсионку отчисления не делают, алиментами не облагаются и в справке 2-НДФЛ водитель их никогда не увидит, а ведь могли пригодится например для тех кто кредит хочет взять
                                          1. Александр 03 апреля 2017 # 0
                                            Очень плохая компания менять в Краснодаре нужно Всё руководство. От этого страдают и водители и получатели груза!!! Если компания с одной стороны работает хорошо то с другой ужасно. Диспетчеры ведут себя ужасно как будто последний день работают. Не кому не советую!!!