Анонимная обратная связь от сотрудников
Деловые Линии отзывы водителей

Работа в "Деловые Линии" — отзывы водителей

Хотите подписаться на новые отзывы водителей транспортной компании "Деловые Линии" или голосовать за отзывы или советы руководству? Зарегистрируйтесь!

Смотрите также отзывы о работе в:

Отзывы водителей о работе в транспортной компании "Деловые Линии" (22)

  1. Водитель МКТ 05 августа 2017 # 0
    работаю уже несколько лет в авто-доставке по городу, работать можно, но есть несколько негативных моментов:
    1- вечерние (ночные) доставки! разве нельзя согласовать на такой вид доставок отдельного постоянного водителя? ведь ты откатав дневные доставки (рейсы), сдав заборы на терминал, идёшь грузиться на вечернюю доставку и уже никакущий и засыпающий едешь их развозить. Да, это не каждый день, а по графику по очереди, но приехав с вечерки, ты можешь освободиться с работы около полуночи. а утром то опять за руль, невыспавшийся. так можно и машину разбить, и груз завалить.
    2- ремонт… мелкий ремонт своими силами (иногда за свой счёт), а для крупного ремонта необходимо гнать авто в регламентированные сервисы, а уже оттуда самостоятельно добираться. почему нельзя послать за тобой свободную машину, чтобы забрала тебя?!!! плохо, что заставляют заниматься этим в твой выходной.
    3- в летнюю жару +35 +42 заставляют работать только в форменной одежде (чёрная футболка, чёрная кепка, и чёрные плотные штаны из недышащего материала. обливаешься потом, выпиваешь по нескольку бутылок воды из под крана за день.
    4- привозя заборы на терминал в «час-пик» очень долго ждёшь когда грузчики и приёмосдатчики разберутся с нахлынувшими клиентами, а потом обслужат тебя; и уйти никуда нельзя.
    5- принудительно выдавать под роспись каждому водиле «расчетный квиток о зарплате с детализацией», ибо совершенно не понятно из чего складывается\вычитается твоя зарплата: сегодня ты получил 30 тыс, а завтра 23, хотя работал так же, и развозил столько же. А то с водителя требуют правильное оформление и заполнение каждой бумажки, а ему в ответ даже про свою зарплату подробно не узнать. только Н.А.К. уполномочен сообщить сколько ты принёс конторе, а в итоге подсчитываешь и всегда получается огромная разница, в обе стороны.
    6- задолбали своими проверками СКР-овцы: то «муляж взрывного устройства» пытаются впарить, то к машине цепляются.
    7- поздним вечером плохо работает Колл-центр и «претензионисты» — тяжело дозвониться и решить проблему.
    1. раб джанго 27 июня 2017 # 0
      Работаю в дл. трансе около года водителем устраивался изначально на участковый метод т.е. ходить на короткие расстояния не более 8 часов пути с перерывами на отдых… Ну Лан теперь все по порядку…
      При устройстве на работу заполняешь необходимые документы анкета и тому подобное далее служба безопасности… проверка на судимость…
      Приходил к ним на работу в 2011г. — не взяли не прошел С.Б. так как у меня имелась судимость (в 1996), даже не позвонили…
      В прошлом году в 2016 после написания анкеты звонок поступил чуть ли не наследующий день, чему был приятно удивлен и в тоже время затаилась в душе сомнения что же такое может быть раньше даже и не звонили а теперь… пожалуйста приходите устраивайтесь… на работу.
      Первое что меня насторожило очень много бумажной волокиты словно ты не водителем идёшь, а секретарем судебного заседания устраиваться… обучение длилось три дня потом стажировка+ещё 3.
      Впечатление сложилось такое на работу оказывается и принимают тех кто не имеет ни малейшего опыта, а при сдаче автомобиля задним ходом вообще представления не имеют в какую им сторону крутить рулём, попадались и такие что 15 канал заводил их в заблуждение… А что это такое… хотя есть которые люди которые приходят сюда с опытом, но таких очень маленький процент. Дааа думаю что то здесь не так… раньше отбор был кандидатов на много жестче… Теперь проходной двор
      Берут всех без разбора чтобы через неделю закрыть восполнить контингент водителей экспедиторов кат е…
      На работу принимали со ставкой 54 тыс. в месяц при графике не более 8ч. за рулём потом отдых в гостинице около суток и двое дома т.е. отсыпной и выходной в принципе норм на коротком плече погнали…
      Все в принципе устраивало но вот зп. я никогда не получал в полном объеме выходило в пределах 48-52 тыс. вместе с суточными.
      Некоторые пишут есть приятные бонусы...-за год ни одного бонуса я и не видел скажу вам больше а что это такое вообще… если вы об экономии то её здесь нет на участковом методе.
      Первые месяцы платили не спорю, но потом посчитали что для нас это лишнее и сняли данную благодать.
      Идём далее все наверное знаете водитель всегда остаётся крайнем в этой организации, в любой ситуации даже если ты не причем найдут повод и обвинят во всех грехах смертных… в ремонте авто участия не принимаем но чтобы загнать машину на ТО в сервисный центр начальнику колонны приходится обращаться по нескольку раз в месяц...!!! А если что случится в пути с машиной водитель виноват не досмотрел и так далее вот вам и бонус опоздание на разгрузку или погрузку штраф… машины ходят с перепробегами от ТО. до ТО. 20.000 тыщ.км. с +… да чуть не упустил премию и приятный бонус получают нач. колонны и его механик если в его подразделении были затрачены минимальные суммы на ремонт автомобилей… да и вот что не мало важно при поломке авто быть готов выслушать от нач колонны все то что накипело у этого человека, что он о тебе думает да и в общих чертах…
      А сколько было куплено резины за счёт водительского коллектива (те.из твоей зп.), для справки минимальная цена одной покрышки 16 тыщ. р.
      Случай… не надо далеко ходить прицеп на нем все шесть покрышек в плачевном состоянии запаска тоже убитая колонному я лично показал состояние колес на что тот ответил износ должен составлять один миллиметр… нулан раз так проходит неделя и у сменщика взрывается колесо чтобы его открутить нужна мясорубка которой нет ни в одной машине в дл. Трансе, заехать на шиномонтаж только за твой личный счёт, а их регламентированный хз. еще как далеко находится… да но если ты каким-то чудом от регламентированного (разрешённого) шиномонтажа то тебе оч. крупно повезло… а это большая редкость да и будь готов написать грамотную объеснительную что бы в дальнейшем не досчитать в своей зп. 16 т.р.
      Ну что же, делайте выводы сами…
      Продолжение рассказа водителя экспедитора кат. е как я устроился работать в дл. транс или хождение по мукам… опишу в следующий раз.
      Клиенты и вопросы приветствуются я при первой удобной возможности отвечу с уважением раб Джанго…
      1. Костян 15 июля 2017 # 0
        Доброго дня. Работаю четвёртый год. Столько неверной информации… Как отработав полгода по третьему классу, можно делать выводы о компании, базара нет, есть свои перегибы, недочёты.., но из любой сложившейся ситуации есть грамотный выход, что касается резины, газовой плиты, Т.О.с перепробегом в 20000 -конкретный бред, повторюсь, четвёртый год, всё было и колёса стреляли и сам проё*ывал, стоянки нерегламент, ни копейки не высчитал никто. Надо уметь стоять за себя, что касается хождения по мукам-какие муки? нет мясорубки-купи, потом пригодится, заехал на шинку-возьми чек, согласуй с колонным, оплатят! ломался в дороге, машину на станцию, меня в гостиницу делали три дня за номер 4600р. сутки, согласовал, одобрили, оплатили. Под лежачий камень Брага не бежит. Не всё безоблачно конечно, но и не так всё критично… мне тоже пели про деловые линии перед устройством… Поверьте ни у одного частника ты столько не заработаешь, условий таких не найдёшь, Если знаешь за себя-НЕ ОЛЕНЬ, иди и работай.Нытиков везде хватает, как и паникёров..., ДА!, что касается бригадиров, за наше АТП скажу-жополизов нет, есть обычные парни которым ещё червонец к зп не помешает. Бытует мнение-«я чё мальчишка, сидеть тут на классность сдавать..». Ну дак хочешь нормальную зарплату иди и сдай, вместо того чтоб плакать о её размере.Всем Добрых Дорог!
        1. ГК "Деловые Линии" 28 июля 2017 # 0
          Добрый день.
          Спасибо, что озвучили ваши наблюдения о работе в компании. Нам жаль, что они имеют негативную направленность.
          Компания искренне заинтересована в том, чтобы каждый сотрудник получал максимум комфорта на рабочем месте, чтобы все правила и процессы работы были для него прозрачны и понятны.
          Предоставление обязательного пакета документов при оформлении в штат — это требование законодательства, призванное обеспечить повышенный социальный уровень защищенности сотрудников, в том числе ознакомление со всеми необходимыми в работе документами. Учебные материалы, выдаваемые при обучении, позволяют усвоить необходимый объем информации в максимально короткое время. Пройдя обучение, сотрудник становится теоретически подготовленным к выполнению своих должностных обязанностей. На данный момент теоретическое обучение сокращено до одного дня.
          Осуществляя подбор персонала, компания ориентируется прежде всего на профессиональные качества кандидата. Если кандидат не соответствует деловым качествам, то на работу не принимается.
          Для анализа ситуации по вопросам начисления заработной платы, взаимодействия руководителя с подчиненными в подразделении, где вы работаете, просим Вас написать нам на почтовый адрес otvet_otziv@dellin.ru ваши контакты, город.

          С уважением, ГК «Деловые линии»
        2. ZakaZaka 26 мая 2017 # 0
          Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто нибудь работал в деловых линиях в Ростове-на-дону? У меня сейчас муж работает на молоке в Кареновке с 5.00 и 6/1 предлагают работу в деловых линиях 5/2 с 8.00 не знаем что делать? Деловые линии хорошая компания и вовремя там з/ платят и если там полный соц пакет?!
          1. Константин 22 апреля 2017 # 0
            Работаю 3 года терпеть больше нет сил.Постоянный обман со стороны логистов по километражу, вычеты из З.П. за несуществующий перепробег а следовательно за топливо.Начальник Иркутской колонны вместе с механиком сидят в тёплом кресле как царьки на жалобы по поводу перепробега, пережога, ремонта, украденного у тебя время на рейс. на отдых после рейса не реагируют. Из-за токого руководства и логистов пашешь по 20 часов с неисправной тормозной системой на лысой резине потому как механик и колонный зарабатывают себе на премию (которую как они говорят «деньги на колонну» то есть им двоим в карман) А ещё есть «Бригадиры» жополизы которые уснувши и разбив сканию тут же садяся на новую отправив прежнего водилу в Б.С.))). Из 120 сцепок осталось за три года 27 водилы по пол года в Б.С.-ах т.к. нет машин ну а «царьки» в шоколаде-чем меньше машин тем меньше работы и головняков а зарплата также+ премия но здоровье подчинённых и жизнях обычных автомобилистов, пешеходах. Когда устраивался был нормальный колонный и механик но их уволили. Суточные 400 руб. попробуй проживи баз газовой печки за которую немедленное увольнение. А вообще вариантов увольнения много например за платную стоянку не ту которая делится с СКР либо тот же СКР сфотает что остановился отлить на обочине М-10.
            1. Мария Гладкова 05 июня 2017 # 0
              Константин, добрый день.
              Благодарим Вас за обратную связь.
              Мы тщательно отслеживаем соблюдение всеми сотрудниками установленных правил работы в компании.
              Описанный Вами инцидент исключение из правил. Мы хотим разобраться в ситуации, для чего просим сообщить нам детали (подразделение, период вашей работы) на адрес otvet_otziv@dellin.ru.

              С уважением, ГК "«Деловые линии»"
            2. Алек 19 января 2017 # 0
              Работаю в ДЛ около года, водитель со стажем. По условиям одно из лучших раб.мест — всегда заказы, неплохие премии и бонусы, машины на хорошем ходу. Да, штрафы есть и достаточно много, но в принципе политика эта правильная — нельзя поощрять безнаказанность, нужно приучать к дисциплине, тогда и компания будет на хорошем счету. После многолетних перегонов на самостоятельной основе вздохнул с облегчением — есть стабильность и нормальный график.
              1. Андрей 20 апреля 2017 # 0
                На рэф приглашают есть смысл?
              2. Кирилл 01 мая 2016 # 0
                Зарплата нормальная, радуют бонусы в конце месяца. Коллектив организованный и дружелюбный. Работаю два месяца в компании «Деловые Линии», уже успели оштрафовать несколько раз.
                1. саня 02 сентября 2016 # 0
                  Привет, как устроится в компанию ДЛ может скинешь номерок к кому обратится по трудоустройству водителем на фуру!
                2. Александр 29 апреля 2016 # 0
                  Работаю водителем в ТК «Деловые Линии» почти полгода. Из плюсов могу отметить весёлый, дружелюбный коллектив. Из минусов: «серая» зарплата (официальная совсем маленькая); штрафы за всё подряд; если машина в ремонте, то другую не дают (говорят, что нет), и сидишь без работы и соответственно без зарплаты.
                  1. Михаил 12 апреля 2016 # 0
                    Деловые Линии хорошая компания. Работаю год. Зарплата всегда вовремя, есть бонусы в конце месяца. Но штрафуют тоже за все подряд. Лучше работы пока не нашел, пока еще буду работать тут.
                    1. лина 01 апреля 2016 # 0
                      Удобное месторасположение офиса (для меня); Пунктуальность персонала; Живая обстановка; Известный бренд. Зарплата приемлемая. Работаю уже второй год и пока проблем не было.
                      1. Кристина 30 марта 2016 # 0
                        Работала в Деловые Линии год назад. Платят за не вовремя, приходится выпрашивать всегда свои же деньги! Не советую.
                        1. Саша 13 марта 2016 # 0
                          Работа отличная и транспортная компания самая лучшая из всех, что я знаю — быстрые перевозки и бережная доставка.
                          1. Тракторист 10 мая 2017 # 0
                            Что ты бредишь ты за все время кроме штрафа что то видел??? ты что мазохист тебя штрафуют и ты от этого кайфуешь?? не понятно??
                          2. Максим 09 марта 2016 # 0
                            Работаю практически год в «деловые линии», т.к. приходилось часто менять род деятельности, есть с чем сравнивать. Как и подавляющее большинство рыночных компаний зарплата здесь 50 на 50, небольшая официалка, а остальное вроде как премия. Платят исправно, конечно придираются ко всему, как в принципе и везде, частые переработки, особенно у водителей. В отпуск пошел без проблем, правда практически за свой счет. От безысходности работать можно, решать Вам.
                            1. Олег В. 18 февраля 2016 # 0
                              Работаю в компании «Деловые Линии», уже второй год. В целом, условиями работы, доволен. Процесс работы проходит слаженно и организованно.
                              1. Николай 03 февраля 2016 # 0
                                Из плюсов могу отметить своевременную выплату зарплаты, но большая её часть серая, праздники дополнительно не оплачиваются и с апреля ввели обязательные ночные смены, от которых зарплата стала только уменьшаться. Работа только для молодых и здоровых, потому что соц. пакет никакой. Распространены проверки и постоянные штрафы от 500 руб. Работаю тут, потому что лучшего нечего пока нет, как найду что то, уйду.
                                1. маша 10 ноября 2016 # 0
                                  Муж там работает год водителем, официальная з.п копейки для такой работы, а серая, это типо командировочные, которые они и так должны платить, но плюс для организации, они с командировочных не платят налоги, в пенсионку отчисления не делают, алиментами не облагаются и в справке 2-НДФЛ водитель их никогда не увидит, а ведь могли пригодится например для тех кто кредит хочет взять
                                  1. Александр 03 апреля 2017 # 0
                                    Очень плохая компания менять в Краснодаре нужно Всё руководство. От этого страдают и водители и получатели груза!!! Если компания с одной стороны работает хорошо то с другой ужасно. Диспетчеры ведут себя ужасно как будто последний день работают. Не кому не советую!!!