Отзывы водителей о работе в такси "310-10-10"

4
Михаил 03 июля 2018

Раньше в такси не работал. Это мой первый опыт. Работал полгода водителем в «Трех десятках», на их авто «Дэу Нексиях» и Ниссанах Алмера". Работа по графику 2/2/2, т.е. два раза утром к 07:00 приходишь, работаешь до 19:00, затем в 19:00 до 07:00 два раза, потом отдых один вечер и полностью второй день. Когда приходишь дуешь в алкотестер, там должно быть 0,00, ни каких до 0,16 не принемаются, сразу пишут на тебя в удержание 1500-2000 рублей. За полгода поработал на 10 машинах, на которых пробег составлял более 500 тыс.км и выше. Многи часто ломались в рейсах, при этом терялось много времени, для транспортировки в гараж и получения другой машины. Сменьщиков было очень много, текучасть большая, поэтому всем просто было большое безразличае к авто, лишь бы отработать смену.Машину моешь сам, у них гараже на Юмашева, в основном очередь, занимает это твое время, которое ни кто не оплачивает от 1,5 часа до 2-х. Техническое обслуживание, один раз в три недели, т.к. пробег составляет 10 тыс. км., меняют масло в моторе и фильтр, при этом ты сидишь в гараже и ждешь от 2-х часов твоего рабочего времени, после ни кто не оплатит. На замечания в работе авто механики не реагируют, ждут когда встанешь на рейсе, потом исправят.Работал от процентов, взависимости от марки авто и времени суток. Дэу Нексия 43 % днем и ночью 39%, Ниссан день 39%, ночь 38 %. Плюс с тебя за каждую смену сдирают по 100
рублей, в «фонд помощи водителям» Это ни где не прописано. Зарплата в среднем 25 тыс.рублей в месяц, это за 252 рабочих часа, это в среднем 1250 рублей в смену, пробег на авто в смену составлял в среднем 260 км, 13 заказов в среднем за смену. Можно конечно больше было заработать, но диспечера видя что машина уже 3000 рублей заработала, ставят ее на автомат и ты работаешь по 100 рублевым заказам. За полгода пару раз выручку здавал в кассу 4500, в основном это 3200 рублей. От футбольных матчей существенной увеличения прибыли не увидел. В аэропорт отвозил иностранцев с отеля за 330 рублей ( 4,2 евро!) Очень много поражняка т.е. до клиента ты можешь ехать и 10 км и 25 км бывало, чтобы его забрать. Очень много простоя, особенно в аэропорту ночью. «Чаевые » с пассажиров запрещено брать, так как считается обманом компании,
по их условиям «чаевые » должен отдать предприятию, иначе штраф в двукратном размере. Народ и за 10 рублей готов «сожрать » водителя, так как это такси эконом -класса и ездят соответственно такие же граждане измученные жизнью. Трудоустройства офицального нет. Бумаг ни каких не дают, только ставишь подписи на их бланках, даже фотографировать не дают. Так как юридически ты просто берешь в аренду их авто. Все повреждения на кузове авто, с тебя спишут деньги, за запчасть и плюс работа и не важно, что она уже была кем то из водителей оплачена и стояла на авто поврежденной. Штрфы Гибдд от камер, это твои, без всяких льгодных 20-ти дней, не выдадут деньги, спишут в полном обьеме. Вся моя работа я считаю бы связана с повышенным риском, как в финансовом так и физическом смысле слова. Пассажиры были и хамы и просто не желающие оплачивать проезд, при отказе которым в поездке пытались просто пнуть по авто, тем самым обречь водителя на оплату ремонта. Мне повезло, ДТП, штрафов ГИБДД у меня не было, кидали только пассажиры 4 раза, это на сумму около 900 рублей, жаловались на меня пассажиры в службу работы с пассажирами, ( просил предоплату проезда, заставлял пристегнуться ремнями, не нашел сдачу 20 рублей в 23 часа ночи, был пьяным, грубил… и т.д. ))), что приводило к штрафованию меня. Учитывая все это, думаю что за такие деньги 25 000 рублей не стоит работать в такси " Трех десятках". Зато теперь я знаю хорошо город Екатеринбург, его районы и улицы. Получил несравненный опыт в общении с людьми, перевез и пообщался около с двумя тысячами людьми, посмотрел их глаза, повысил свою стресоустойчивость и житейский опыт.

Кирилл Котков 26 апреля 2017

В сфера такси работаю уже по сути лет 5. Сначала пытался работать на себя, но решил всё-таки устроиться официально, так как это и безопасней и надежней. В такси «310-10-10» работаю уже порядка двух лет. Коллектив хороший, отдельная благодарность девочкам диспетчерам, которые работают просто в скоростном режиме. График полностью устраивает. Зарплата хорошая, насчет этого руководство не обижает. За время работы уже приобрел хороший опыт, уже есть свои постоянные клиенты. С заказами проблем нет. Клиенты адекватные, пока что никаких экстренных ситуаций не возникало.В общем работой доволен.

Валерий 16 февраля 2017

Работаю в такси «310-10-10» с середины 2016-го года. Сплоченный и дружеский коллектив, все сотрудники такси вежливые и опытные люди. Отлично подобран график работы, атмосфера в компании на высшем уровне. С начальством всегда нахожу общий язык, претензий в мой адрес пока нет, как от сотрудников, так и от руководства. Клиенты всегда вежливы и довольны, с некоторыми постоянными клиентами успел подружиться, которые восхищаются работой такси «310-10-10».
Надеюсь на длительное и дружеское сотрудничество в данной компании.
Пока что более выгодного предложения я не встречал, да и расставаться с коллегами, если честно, не хотелось бы.

Аркадий 14 января 2017

Проживая некоторое время в Екатеринбурге, мне пришлось некоторое время поработать в такси «310-10-10», в котором мне было очень приятно работать. Очень удобный график работы меня устраивал. Организация работы была на высшем уровне. Прекрасная атмосфера рабочего общения сотрудников друг с другом просто захлёстывала положительными эмоциями. Клиенты были очень довольны поездками в такси. У меня появились со временем постоянные клиенты, которые выражали восхищение работой такси «310-10-10». Работу водителей нашего такси всегда хвалили за то, что всегда вовремя прибывали на место посадки пассажиров и доставляли их на место назначения. Одним словом, здесь очень приятно было работать.